Страница 1 из 2
Lexus RX . Брать ли с пневмоподвеской 2007 гв? Пробег 50 тыc
Добавлено: 18 янв 2014, 23:14
Bagram631
Lexus RX . Брать ли с пневмоподвеской? 2007 гв. Пробег 50 тыс.

Добавлено: 18 янв 2014, 23:45
_lleopard_
Брать. У лексусов это не является такой уж болячкой, да и стоимость пневмы вменяемая. Желательно конечно гараж или паркинг тёплый, тогда вообще всё ок будет. Если пробег 50-тыс, реальный, то очень даже можно.
Добавлено: 18 янв 2014, 23:52
Bagram631
Был опыт приобретения ,эксплуатации? Или так, дружеский совет?
а вообще, реально поменять пневму на обычную? Конечно без оперативного вмешательства во внутренние органы(автомобиля конечно) .
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Был опыт приобретения ,эксплуатации? Или так, дружеский совет?
а вообще, реально поменять пневму на обычную? Конечно без оперативного вмешательства во внутренние органы(автомобиля конечно) .
Добавлено: 19 янв 2014, 00:09
КМС
Bagram631 писал(а): 2007 гв. Пробег 50 тыс.


Добавлено: 19 янв 2014, 00:13
_lleopard_
Добавлено: 19 янв 2014, 00:21
ddddd6
Брать лексуса 2007г и бояться, сдохнет ли у него пневма или нет????? Скомидомничество чистой воды

Добавлено: 19 янв 2014, 00:26
Gost_TM
Bagram631, Пневма на RX надежная,бери и не парься.Переделывать ничего не стоит,была у них проблема с датчиками уровня,но все решается очень бюджетно.
Добавлено: 19 янв 2014, 02:03
tob9
Bagram631, Если пробег реальный - то можешь взять, тысяч 50 проездишь без проблем, а там как повезет. Я сам себе сейчас подбираю РХ тех же годов, но для себя определенно решил с пневмой не брать, т.к. для себя ищу авто с пробегом 100-120 т.км.. А на таком пробеге с пневмой может не повезти и замена не из дешевых удовольствий, примерно 25 тысяч за одну пневмо стойку, а там еще может полететь и сам компрессор и датчики положения кузова...А переделать пневму на обычную подвеску вполне реально, тыщ 40-50 будет стоить (если мне память не изменяет), но оно тебе надо???
Добавлено: 19 янв 2014, 03:14
_lleopard_
tob9, 25 за пневмоэлемент, это очень бюджетно. На большинство премиума, цена около полтинника.
Добавлено: 19 янв 2014, 09:57
дядяТоля
Если побег реальный конеч нужно брать)
Еще тыщ 100 откатает пневма без проблем.
Добавлено: 19 янв 2014, 11:18
Bagram631
А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
ddddd6 писал(а):Брать лексуса 2007г и бояться, сдохнет ли у него пневма или нет????? Скомидомничество чистой воды

Грубите парниша!

Добавлено: 19 янв 2014, 12:29
Ghosteverest
Bagram631 писал(а):А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:ddddd6 писал(а):Брать лексуса 2007г и бояться, сдохнет ли у него пневма или нет????? Скомидомничество чистой воды

Грубите парниша!

По ценам на пневму тебе экзист нужно штудировать.
А насчет оф.дилера то ценник завышен. У нас в городе есть нормальные Сто которые смогут спокойно обслужить данный авто. ИМХО.

Добавлено: 19 янв 2014, 13:51
tob9
_lleopard_, Может и бюджетно, но я решил поберечь свой бюджет от лишних затрат.
Bagram631, На морозах говорят с пневмой проблем нет, если она в рабочем состоянии. Ну а так, все же лучше на профильном форуме почитать. Там все эти вопросы уже обсуждались.
Добавлено: 19 янв 2014, 14:01
ddddd6
Bagram631 писал(а):А как она( пневмоподвеска) ведет себя при морозах,допустим -25,-30* С?
И сколько стоит ТО, у офиц.дилера?
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:ddddd6 писал(а):Брать лексуса 2007г и бояться, сдохнет ли у него пневма или нет????? Скомидомничество чистой воды

Грубите парниша!

Где грубость? Просто это не Ваша машина, не нужна она Вам с таким отношением
Добавлено: 19 янв 2014, 14:02
Bagram631
tob 9 Спасибо!
Добавлено: 19 янв 2014, 16:32
29
Не брать. Сейчас пнева живая. С нашими зимами к 100-120 тысяч пневма может начать подводить. Зная это, к 100 тысячам вы попробуете машину продать. Но покупатели потенциальные ведь это тоже прекрасно понимать будут. В итоге продавать придется долго или сильно скидывать цену.
Добавлено: 19 янв 2014, 17:25
Mauzer
Doberman_29, а что у нас, суровая зима????????
Добавлено: 19 янв 2014, 18:12
29
Mauzer, А разве нет? Для пневмы много не надо, что бы подохнуть. Учитывайте это. Завод как бы не предполагает, что его продукция потом будет под окнами в -30 стоять по пороги в сугробе. Для них русская зима это -10, как в деревне Нерезиновке.
Добавлено: 19 янв 2014, 18:22
Mauzer
Doberman_29, считаю что нет. Не такая уж и суровая зима у нас и не такая уж нежная резина используется в пневмобаллонах. Опять же статистикой отказов пневмо не владею, да и не думаю что кто-то ей владеет.
Завод как бы не предполагает, что его продукция потом будет под окнами в -30 стоять
почему бы и нет? Если авто сертифицированы для России, то климат должен учитываться. Иначе при -10 авто и заводиться не обязаны.
Добавлено: 19 янв 2014, 18:35
29
Mauzer, Ну про зиму долго спорить можно. Факт в том что пневма геморнее. В использовании, в ремонте, в продаже. И типа все ради управляемости. А вот вы конечно такой нереальный гонщик, что без пневмы вам Лексус рх уже не рулится ?)) Ну да. Конечно.
В общем мое мнение таково. Пневма это штука такая. Сейчас все работает. А через 5 мин ты поймал глубокую яму или кирпич под колесо и прилип на головняк на ровном месте. В этот момент кто-тотна вря ли про управляемость вспомнит ))
Добавлено: 19 янв 2014, 19:12
goodron
Doberman_29 писал(а):Mauzer, Ну про зиму долго спорить можно. Факт в том что пневма геморнее. В использовании, в ремонте, в продаже. И типа все ради управляемости. А вот вы конечно такой нереальный гонщик, что без пневмы вам Лексус рх уже не рулится ?)) Ну да. Конечно.
В общем мое мнение таково. Пневма это штука такая. Сейчас все работает. А через 5 мин ты поймал глубокую яму или кирпич под колесо и прилип напневмы головняк на ровном месте. В этот момент кто-тотна вря ли про управляемость вспомнит ))
Троль форумный ты устриц то ел сам ? Че ты тут звездаболишь за пневму - ты сам там ее руками щупал или так с интернетов на нюхался ?
Я если чо юзаю ведро немецкое 2.3 тонны на пневме , и проблем не хапнул
Пневмо системы подвески устанавливаются на авто весом от 1.5 тонны для улучшения управляемости
Если ты не дорос до пневмы ,то думай дальше что твой ссаный чайзер может называться авто
Добавлено: 19 янв 2014, 19:37
Mauzer
Doberman_29, про управляемость и рулежку я ни слова не сказал
Добавлено: 19 янв 2014, 21:15
29
goodron, за языком следи. очень нагло разговариваешь с человеком, которого в глаза не видел.
да вот не поверишь. щупал и не раз. и прекрасно знаю как машина может после доброй ямы на один угол лечь. естественно что какой-нибудь GL или LX менее к этому расположены, в силу запаса прочности подвески, но вот легковые машины или кроссоверы не редко об ямы так спотыкаются.
Я если чо юзаю ведро немецкое 2.3 тонны на пневме
и чо?? а я по твоему не на ведре немцком двухтонном езжу?
думай дальше что твой ссаный чайзер
Ты ВАЗ 2108 мой бы еще вспомнил.
Добавлено: 19 янв 2014, 21:23
gorodovoy
Doberman_29 писал(а):goodron, за языком следи. очень нагло разговариваешь с человеком, которого в глаза не видел.
да вот не поверишь. щупал и не раз. и прекрасно знаю как машина может после доброй ямы на один угол лечь. естественно что какой-нибудь GL или LX менее к этому расположены, в силу запаса прочности подвески, но вот легковые машины или кроссоверы не редко об ямы так спотыкаются.
Я если чо юзаю ведро немецкое 2.3 тонны на пневме
и чо?? а я по твоему не на ведре немцком двухтонном езжу?
думай дальше что твой ссаный чайзер
Ты ВАЗ 2108 мой бы еще вспомнил.
вот Вы парни на ведрах ЕЗДИТЕ и СРЕТЕСЬ
КУпите уж нормальные тащьки

Добавлено: 19 янв 2014, 21:25
Bagram631
Не знаю как у вас, а у нас как перед Новым годом зарядил сорокульник(-40), так до сих пор держит.
Конечно только безбашенные будут гонзать в такие морозы, но все же иногда приходится выезжать до -30.
Считаю дешевле себе,будет пользоваться услугами такси.
Ребя,не сорьтесь по пустякам! Просто хотел услышать все минусы и плюсы " пневмы",именно мнения от держателей Lexus.
У меня коллега убил пневму на Табуреге по своей глупости,вернее одну стойку. А именно, загорелась лампа на панели приборов,неисправность пневмы, машина накренилась на это колесо. Загнал в гараж среднепротопленный, оставил на пару часов, лампа потухла. Подумав,что все нормально,он выехал и стойка крякнула.
Просто задумался о замене а/м, поэтому не хочу лопухнуться!

Добавлено: 19 янв 2014, 23:02
Gresduko
Bagram631 писал(а):Lexus RX 2007 гв. Пробег 50 тыс.
Может 150 тыс. км.? Эти машины не берут , что бы они в гараже стояли.
Или снова сказочные истории про "девушка на работу ездила" или "дедушка по выходным на дачу и только летом"

Добавлено: 19 янв 2014, 23:08
MyOST
Gresduko, RX не берут чтоб в гараже стоял или девочка на работу ездила? Как раз для второго большей частью и берут, многих знаю у кого второй авто в семье, семейный, для выезда по выхам.
типичный городской кросс, это же не крузак.
У меня в наблюдениях - паркинг, там там 2 рейнджа стоят как бы 5 дней из 7 в неделю, причем эвок стоит вообще выезжая раз в несколько месяцев. Ибо все это городские авто.
Если бы речь о крузаке шла, возможно.
Добавлено: 19 янв 2014, 23:09
Gresduko
MyOST,

Добавлено: 20 янв 2014, 00:00
Сергей_Горожанин
Однозначно брать. На подобном отъездил уже 230 тыс - проблем нет. По северам и на юг несколько раз. Заводится в любую погоду с пульта. Опять же на обслуживании не экономить. Но ТО на ТойотаЦентр очень не дорого.
Добавлено: 20 янв 2014, 00:51
Kent_Steel
Кто опять про пневму распространяет небылицы? Авто 2.5 тонны, английское, с геморной (по слухам) пневмой. Пробег при покупке 126 т.км. Сейчас 146. По пневме ни одной проблемы. Одна плановая замена детали (10 тыров с работой у офф.дилера). Были и глубокие ямы (порвал покрышку в одной) и плохие дороги и всё прочее, подвеска всё выдержала и до сих пор успешно проходит диагностику у ОД. У япов пневма на порядок проще, так что гемора не будет, даже если у машины 150 т. пробега.