Страница 1 из 1

"Каблук" берлинго отзывы владельцев

Добавлено: 25 янв 2014, 14:56
MYTO
Думаю летом взять "каблук" . Фиат добло конечно ценой хорош но двигатель уж больно древний и слаб а вот у французов (пежо,рено, ситр) движки интересные и машинысами по себе новые , дром не сильно помог информации я сильно там не получил , Больше интересует берлинго от и до ) ,

Добавлено: 25 янв 2014, 15:09
29
Приходилось сталкиваться.
Минус - редкость. Отсюда сроки ожидания деталей некоторых. Заказывали на него кузовню мелкую. В итоге 1.5 месяца ожидания. На складах нет. Только со склада завода. Ну и при продаже потом весело. Первый встречный такую машину не купит. Только целенаправленно. Фиат добло все-таки более известен народу.
Из плюсов - динамика и расход. Но это со слов владельца. Врать не буду. Сам далеко на нем не ездил. Судить сложно.

Добавлено: 25 янв 2014, 15:35
Kiseleff
зимой в морозы в нем холодно, подвеска слабоватая для наших дорог (пробивает конкретно если в ямку заехал)., расход смотря как ехать, коробка там короткая, при скорости 120 км/ч обороты 4 тысячи, для работы норм, но себе бы такую я не взял бы.

Добавлено: 25 янв 2014, 15:57
MYTO
Kiseleff, Холодно? термостат поменять и нет проблем ,не?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Doberman_29, У меня одна цель ,чтобы багажник был высокий ,что то типо комби чтоли

Добавлено: 25 янв 2014, 16:02
Kiseleff
MYTO, температуру он держит, но печки явно не хватает, что там не так, я хз)

Добавлено: 25 янв 2014, 16:10
CancerCar
У моего брата такой.Он его ласково называет "Борька". Ездил много на нём,как пассажиром так и за рулём. Могу сказать,что он подтверждает своё предназначение коммерческого транспорта.
Сзади очень много места,и ещё задние сиденья установлены не на болтах, а на специальных креплениях,и снимаются на раз два. Зимой прохладно,особенно на задних сиденьях...

Добавлено: 25 янв 2014, 16:27
MYTO
CancerCar, Да да сиденья выкидываються то что надо .

Добавлено: 25 янв 2014, 16:49
костик
на фирме такой , тормоза не понравились . Чуть нажмёшь она колом встаёт . Привыкать надо .

Добавлено: 25 янв 2014, 16:52
MYTO
костик, да тоже читал..Ну в целом подродив по инету не плохая машинка , поеду на тест драйв !! оценю.

Добавлено: 25 янв 2014, 17:12
limi
Мотор у него очень ватный и его приходится постоянно крутить отсюда хороший рассход ,была бы там турба или мотор хотя бы 1.8 было бы гораздо лучше .я бы присмотрелся к чему ни будь с более мощным мотор

Добавлено: 25 янв 2014, 17:37
alex423568
У меня Фиат Добло,насчет движка скажу что минус у него только зимой,при сильном морозе дрожит как будто замерз("как живой"),динамика у него средняя,но расход 7-8 л.Для его размеров нормально.Кроме того у него рессора стоит сзади, у рено пружины.Так что он практически грузовой.Я перевозил на нем различные вещи(мебель,холодильник ),ездил за песком,глиной на карьер,груз взял около 500 кг + 2 человека, и выехал не застрял.Я доволен.На чем ездить дело каждого.

Добавлено: 25 янв 2014, 19:28
infern0
берлинго тачка нормальная для работы, задняя подвеска на пустой машине немного козлит, зато груженая идет как влитая и разгоняется нормально, грузили в нее килограмм 800-900 так она просела всего на 1-1.5 см
ну и запчасти не проблема главное найти место где быстро приходят а стоят они совсем не дорого

Добавлено: 25 янв 2014, 19:51
MYTO
пишут что в берлинго холодно..а это для меня огромный минус. Из за холода продал ксюху...

Добавлено: 25 янв 2014, 22:08
Скрежет
Приятель ездит на служебном Берлинго, жалобы на высокий расход топлива и прохладу в морозы. В остальном нормальный коммерческий транспорт. К надежности претензий нет.
В целом все упомянутые каблуки довольно похожи друг на друга. Двигатели так же примерно одинаковы - просты, слобомощны и надежны. Кроят эти машины под одни лекала и для одной целевой группы клиентов.
Мне довелось 10 дней ездить за границей на арендованном Фиате Добло. Это была пассажирская версия, пятиместная, 77 л/с и на механике. По городу ездить нормально (если нет пробок) а на трассе совсем уныло. Двигателя не хватает на обгонах. Если машина заполнена, то любой обгон это аттракцион смерти. Зато ИМХОЛ это прекрасный транспорт для небольших городов и ораву детей перевезти к теще и картошкой нагрузить и клиренс высокий и еще мало ли чего.... сидения раскладываются или вообще убираются превращая каблук в грузовой фургон. Те версии, что продают в России (это касается и Добло и Берлинго и Партнера и Кангу) стоят ИМХО дорого при комплектации "барабан" - т.е. пусто. А отсутствие АКП при продаже в России вообще обрезает большую аудиторию. Сейчас Renault на своих заводах производит каблук Mercedes Citan - по сути копия Кангу, это наверно самая комфортная и навороченная версия каблуков, но цена как у настоящего Мерина...
Сохранились фото Добло, про который писал выше:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это тот самый Mercedes Citan - читай Renault Kangoo

Изображение

Добавлено: 25 янв 2014, 22:14
ZuRaB172
MYTO, Volkswagen Caddy не рассматриваешь как вариант?

Добавлено: 25 янв 2014, 22:19
кустанаец
плюсану за кедди ценник чуть выше,зато машина самое оно,крепкий дизель,подвеска надежная и места очень даже прилично в нем.

Добавлено: 25 янв 2014, 22:22
ZuRaB172
За дизель сказать могу следующее. На работе Кэд кузов цельнометаллический. Так в -33 печку убавляешь температуру жарит как в аду)) Даже в кузове куда нет воздуховодов жара. Дизель 1,9 просто вечный тянет дай боже и аппетит приятно удивляет так же как и тормоза с рулевым

Добавлено: 25 янв 2014, 22:28
кустанаец
andrei91, значит сосед говорил правду когда рассказывал как он на кедде ездил в якутию в минус 35 ехал в кофте тонкой,и это на дизеле без особого утепления,и машине лет 5-6 уже было. там мотор вроде от транспортера т4,на кедди я думаю его убить сложно.

Добавлено: 25 янв 2014, 22:40
pusk2102
Использовали/ используем в работе Рено Кенгу и Пежо партнер.
Личные впечатления: отличные ГОРОДСКИЕ автомобили универсального назначения, способные перевести грузы и людей. Удобны и маневренны в городе, не высокие эксплуатационные расходы, позволяют уверенно двигаться в загородных поездках.
Модели Рено Кангу и Пежо Партнер/Ситроен Берлинго очень схожи. Производители выпускают десятки вариаций: бензин/дизель, механика/АКПП, грузовой/пассажирский и вариации, передний/полный привод, пятая дверь подьемная и распашные и тд. К сожалению в России официально продаются ограниченное количество комплектаций.
Ситроен Берлинго продается в версии с увеличенным дорожным просветом в стиля а-ля кроссовер. При этом в размере салона превосходит Шкода Йети, а клиренс наверно и повыше будет. Да и цена комплектаций намного выгоднее у француза.
С точки зрения надежности, предпочтение отдал бы Рено Кангу. При выборе варианта нужной комплектации- обратите на ввезенные из Европы б/у авто. При покупке бы предпочел задние распашные двери- это более удобно и практичнее, чем подъемная дверь

Добавлено: 26 янв 2014, 10:37
MYTO
andrei91 писал(а):MYTO, Volkswagen Caddy не рассматриваешь как вариант?
б.у в Тюмени нет живых а новый пока не потянуть , я ведь хочу машину в бизнес , а окупить будет слдожно

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

pusk2102,
задние распашные двери- это более удобно и практичнее, чем подъемная дверь

это очень важно, в Берлинго дверь открываеться навверх но это не минус она высокая и я могу подойти в полный рост ,

Добавлено спустя 48 секунд:

Может ларгус присмотрю еще

Добавлено: 26 янв 2014, 14:35
Chevynivavod
У меня ситроен берлинго first 2006 года 1,9 d атмосферный69 л.с. Грузовой фургон очень доволен им, зимой тепло, в -30 завожусь с эл. подогревателя, иначе не заводятся. Утеплил двигатель и в мороз на нем езжу, даже жарко.
Двери распашные намного удобнее, подьемной. На ситроен это опция, в любой комплектации может быть. И лучше дизель брать, 1,6 90 л.с. И тянет и расход 6-7 л по городу. Бензин 1,6 не очень надежный. В фиат добло мне не понравилось расположение педалей, ногой газ и тормоз цепляю. В ларгусе в багажник стоя нельзя залезть, из за этого неудобно

Добавлено: 26 янв 2014, 14:44
MYTO
Chevynivavod, Спасибо, пролазил профильный форум, проблемы с печкой , у всех разынее , если все в норме гооврят жарко даже)))

Добавлено: 26 янв 2014, 17:11
Chevynivavod
MYTO,
Какой кузов смотришь, новый или прошлый?

Добавлено: 26 янв 2014, 17:21
MYTO
Chevynivavod, как и б.у смотрю так и новый ..

Добавлено: 26 янв 2014, 17:40
Chevynivavod
Вот этот по цене комплектации неплохой вариант, ценник адекватный http://tyumen.drom.ru/citroen/berlingo/13503513.html

Добавлено: 01 фев 2014, 11:47
костик
при пробеге 30000 замена тормозных дисков была , не рано ли ??