Страница 1 из 2
Выбор Микроавтобуса: Master, Boxer, Tranzit или Dukato
Добавлено: 25 янв 2014, 22:18
vano_72
Ребята вот хочу купить микроавтобус 16-20 мест . Не могу определиться, что взять лучше, важно что бы у авто был сравнительно малый расход топлива и не дорогое обслуживание.
Выбираю из вот этих авто:
1. Reno Master
2. Peugeot Boxer
3. Ford Tranzit
4. Fiat Dukato
Может кто что по советует, что лучше, или предложит свой вариант.
Заранее спасибо.
Добавлено: 25 янв 2014, 22:24
кустанаец
рено,пежо и фиат в данный момент это по сути одни и те же машины только шкуры разные,про форд ни че не скажу. за колумбом в гаражах на горпищекомбинатовской мужичек ремонтирует микроавтобусы,я ему на своем эвакуаторе привожу на ремонт иногда бусики большие,так вот если уж реально надо доедь до него он для тебя будет самым лучшим консультантом,он столько их повидал уже и старых и новых.
Добавлено: 25 янв 2014, 23:24
limi
А почему мерседес спринтер не рассматриваешь расход не большой, выбор запчастей большой обслуживать у того же мужичка, за Колумбом . Рулится он довольно хорошо + системы стабилизации не дают замотать машину, много инфы в интернете как болячки лечить особенно на украинском форуме и опять же с Украины б. У запчастей много которые они с европы приьаскивают
Добавлено: 25 янв 2014, 23:29
stasurik
vano_72, На фиаты жалуются все что они холодные. Форд в обслуге на мой взгляд капец дорогой. Все зап части ждать примерно недели две. В наличии нет даже колодок.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Присмотрись к Спринтеру, Фольксвагены.
Добавлено: 25 янв 2014, 23:31
кустанаец
limi, кстати ты прав на межгороде их щас ваще много стало,а раньше ведь почти одни форды бегали щас мерсов больше видно.
Добавлено: 25 янв 2014, 23:41
limi
Мотор который стоит на спринтере очень распространен ставился почти на весь модельный ряд мерседес 2.2 турбодизель!! Болячки известные и лечатся обычно без проблем в основном эта электроника ну и труба бывает подтекает но это все при хороших пробегах !!!к стате этот мотор саньенг слизал еще+ к распространенасти запчастей, вообщем хороший запас прочности там заложен , у меня виано 3.2 бензин расходы колодки в круг 3 рубля твр хороший качественный аналог, помпа 2.800 какой то рувель при чем в наличии двух видов , дмрв 3 рубля Питтсбург 5 рублей Бош он же оригинал т.е выбор запчастей огромен от китайского за 3 копья до оригинала, ступичный подшипник оригинал 1700 экзист!!! Рассмотрит этот вариант попадаются с очень интересными салонами
Добавлено: 25 янв 2014, 23:44
stasurik
limi, Мне на служебном транзите колодки вкруг оффициалы поменяли за 21 с лишним рубля.
Добавлено: 25 янв 2014, 23:53
limi
Ну на мерсе даже официалы так не грубили, если память не изменяет то в круг 14 рублей
Добавлено: 25 янв 2014, 23:58
stasurik
limi, У нас время подошло одного форда маленького ( торнео коннест ) менять. Тож думаем че покупать. Нужен по классу как Транзит только чтоб средняя крыша и средняя длинна. Это чуть пониже и покороче маршрутки. Заглядываюсь на Спринтер, Мастер или че нить из Фольксвагенов.
Добавлено: 26 янв 2014, 00:10
limi
stasurik, мерседес вито посмотрите есть разные варианты грузовые полупас и пасс( диллерский у нас плохой цены гонят и обманывают если самим гораздо дешевле обслуга) , автору
, едеш в Гермашу покупаеш в придел 20 евро грузовой фургон томожиш как физик желательно как легковое авто что бы лишнего не платить выходит еще 300 пошлины , а уже тут вставляешь окна ставиш кресла и переоформляеш под бус , за двацадку пробег в приделах 100 год 2010-11 + салон думаю в полторы лепехи легко уложишся , а если собой с Гермаши привезешь стекла и сиденья будет еще дешевле, на Украине так обычно делают
Добавлено: 26 янв 2014, 00:19
stasurik
limi, Тут еще момент что мест было минимум пять без водителя и чтоб в салоне сиденья на быстросъемах.
Самим чинить нельзя только в сервисе. Нам водилам только уровень жиж проверять да лампочки менять.
Добавлено: 26 янв 2014, 00:25
limi
Грузопассажирский 3 перед3 зад с зади отсек как баргузин, редкая правда комплектация или взять пассажирских там все на рельсах снимается быстро
Добавлено: 26 янв 2014, 00:26
stasurik
limi, Спасибо за инфу. Диллер у нас только на Дружбы?
Добавлено: 26 янв 2014, 00:35
Denver
Что-то Iveco Daily не увидел в голосовалке

Проголосовал бы за неё
stasurik, Фольц Мультивен (дизель) тебе в помощь

У нас в конторе такой 9 лет уже ездит и ничего ему не делается (ну кроме расходников).
Добавлено: 26 янв 2014, 00:36
Руслан
stasurik, Тюменский дилер отстой, смотри не в Тюмени
Добавлено: 26 янв 2014, 00:40
stasurik
Denver, Да. Вот Ивеки тоже интересны. Надо глянуть. Мультивен наверное все же маловат будет. Руслан, С этим проблемка. Машина для юр. лица. То есть служебная будет. Для покупки надо электронные торги и все такое. Не все так просто.
Добавлено: 26 янв 2014, 00:47
diman_333
vano_72, Смотря для каких целей будет использование авто, город-межгород?
Добавлено: 26 янв 2014, 00:50
Denver
stasurik, Чего это Мультивен маловат? Там как раз сзади 5 мест + 1 рядом с водителем. И вроде комплектации разные есть до 7 мест.
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/ ... lines.html
Добавлено: 26 янв 2014, 00:53
stasurik
Denver, Длинна и высота маловата.
Добавлено: 26 янв 2014, 00:54
Denver
stasurik, Ну тогда Фольц Каравелла

Добавлено: 26 янв 2014, 01:05
diman_333
Аффтор, нужна консультация : обращайся, звони т. 955555 , 912620 опыт работы с 2008г, поможем!!!!!... депутатская 44
Добавлено: 26 янв 2014, 07:38
Shurup_tmn
мда... суммы расходников вводят в шок. Это не машины, а бомба с замедленным действием. Пока позволяют буду ездить на японцах.
Я так понял автор хочет D категории автомобиль. Может посмотреть хайс? Да салон не универсал, с количеством пассажиров тоже не так как требуется, но думаю с обслугой Тойоты полегче будет, чем к специалистам немцев ездить. Моё мнение по поводу каравеллы - это машина для гос.организации, где бюджет пополнят налогоплательщики, но никак не для физ.лица.
Возил на своей владельцев маленькой Вито, в копеечку выходит им обслуживание, спец салон в итоге цена машины за 4 млн. Машина выходного дня, но с их слов никак не рабочая лошадка
Добавлено: 26 янв 2014, 09:53
diman_333
Обслуживание у официалов адскодорого, но на данный момент существует сеть магазинов и СТО, где запчасти и ремонт могут обойтись не дороже чем ремонт Газели...

Добавлено: 26 янв 2014, 10:12
Harmful
Ты еще Ладу-Ларгус предложи. Да и цены на фольцы просто гиганские, а Б/у я так понял не рассматривается. Да и тесный он после того-же Фиата.
Добавлено: 26 янв 2014, 11:55
diman_333
Если так в двух словах по теме, то Транзит.

Обслуживание, цены вполне приемлимые, запчасти почти все на движку, ходовку, кузов есть в наличии. У Боксеров слабое место двиг, в особенности ГРМ, подвеска вроде ходит за исключением ступичных подшипников. На Дукатах опять же подвеска ни к черту: сайлентблоки, привода, опорные подшипники

. ДВС IVEKO особых проблем не доставляет, масло во время меняй и норм!!! Про Рено Мастер сказать не могу, машина появилась сравнительно недавно, пока еще себя не показала как и что?!!!!!...
Добавлено: 26 янв 2014, 12:00
stasurik
diman_333, Это где на транзиты все в наличии?
Добавлено: 26 янв 2014, 12:06
diman_333
stasurik, Червишевский тракт 50в магазин АвтоТранзитБус.
Добавлено: 26 янв 2014, 12:14
stasurik
diman_333, Да конечно. По весне надо было пыльник шруса так у вас его не было. Генератор недавно искали на торнео конект тоже не нашлось. Так что не надо про то что все есть в наличии. Пыльник кстати нужен был срочно. Купили в автограде дукатовский.
Добавлено: 26 янв 2014, 12:21
VSdog
stasurik, в тему лучше MB Vito нет машин!!!! и в обслуге не дорого!
Добавлено: 26 янв 2014, 12:23
stasurik
VSdog, Так я ж говорю он маловат под нужды нашей конторы.