Ничего толком не слышал про этот автомобиль. Но концепция интересная. Рамный. ДВС от Мерседес. Полный привод с возможностью отключения переднего моста. Комплектации встречаются весьма богатые (автомат, кожа и т.п.). Но на вторичке стоит дешево и судя по всему, расходится не на ура. Почему?
То что на сайте есть, это еще не означает по наличию!
Добавлено: 18 фев 2014, 11:22
limi
ну мотор там как бы не то что бы от мерседеса,сделан по корейской лицензии китайскими ручка,на самом деле по данному авто много нареканий,слабое место топливная апаратура,проблемы с подключением передка,да и двигатель довольно сопливый,сосед года 4 мучался летом еще не че но зимой постоянно у него что то вылазило и зимой он постоянно стоял
Добавлено: 18 фев 2014, 11:24
CJIOH
Такую машину не юзал, но моего ФИАТа в горку Tager вытягивал на раз, не затрудняясь, во время дождя. Так что я уважительно к ним отношусь.
Добавлено: 18 фев 2014, 11:24
Никола
Если с новья брать проблем не должно быть, а если будут, то в период гарантии исправят!
Добавлено: 18 фев 2014, 11:43
Deess
Doberman_29, ТАГАЗ банкрот и выпуск машин прекращен уже давно, тем более Тайгера.
Изначально это хороший авто, но как писалось выше китайские детали собраны на ТАГАЗе, что в итоге влияет на надежность и ликвидность авто на рынке.
По внешнему виду нравится. По крайней мере присутствует индивидуальность. Читал как то мельком про них, сложилось не очень хорошее мнение, в плане надёжности. А так, если бы был надёжным, вполне мог задуматься о его приобретении.
Добавлено: 18 фев 2014, 13:09
СтарыйПeнь_01
Doberman_29, ну корандо был на вооружение у корейцев, собсно машина надежная и хорошая, проходимость на уровне, а вот тагер уже не то пальто, проблемная коробка(мкпп) по гарантии люди раз по 5 меняли, вроде как что-то там исправили более мнее, подключение передка через ваккум, часто мозги парит и в ответственный момент остаемся на заднем приводе, но тут опять же доработки спасают, в грязи едет нормально, база короткая, по трассе тоже неплохо вроде как, самый хороший вариант бензинка на автомате с хабами, проблем особо не будет, цена не большая ну и не расхватывают потому что ТАГАЗ, а ему у нас люди не доверяют
Добавлено: 18 фев 2014, 13:34
Swifty72rus
Я тут тоже отзовусь, ага. Про Тагер.
Езжу почти три года, брал БУ с рук полуторагодовалого. Итого моему 4 с небольшим. 60000 км под моим управлением, 92000 всего. Полноприводный, 2.3 бензин.
Отзовусь только положительно.
Большой, страшный, движок от мерса, По грязи ползет, по трассе едет. По городу никто не подрезает.
Бампера из дубового неокрашенного пластика
В салоне либо 5 крупных человек свободно сидит, либо ровная двуспальная кровать.
Гарантия хорошо сработала только 1 раз. Когда коробку починили на 10000 пробегу. А так - что она есть, что не было - единственная адекватная дилерская СТО есть только одна и Москве. Забудь про нее, короче.
Все запчасти - Ssang Yong. все доступно.
Завод Тагаз умер и пахнет. Хотя нет, уже не пахнет, давно умер.
Типовые поломки/глюки
-подключение передка из-за кривых вакуумных хабов на передних полуосях. Лечится установкий ручных хабов от AVM. У меня стояли еще от предыдущего хозяина.
-коробка. у БУшных либо была сделана по гарантии, либо с ней все хорошо. Эта детская болезнь уже в прошлом
Поставил ГБО. Ничего кроме цифры в чеке на топливо не изменилось.
Обслуживаюсь в "Автобот" на Гилевке. Им 5+ за работу.
Добавлено: 18 фев 2014, 15:14
роман884
оч сложно по запчастям...тагаз выпускает модель несколько лет потом закрывают(хотя большинство запчастей идентичны с корейским автопромом)
Добавлено: 18 фев 2014, 15:22
yuram606
Машинка хорошая по проходимости,когда подготовлена(как и все машины),но товаришь поменял почему то на Ховера,и не разочаровался.Можно проверить мои слова на форуме 4х4.Можно и лично переговорить,кому надо,интересно,пишите в личку,дам координаты этого человека,как говорится,из первых уст услышите.
Добавлено: 18 фев 2014, 17:09
СтарыйПeнь_01
yuram606, ховер не тот бюджет
Добавлено: 18 фев 2014, 18:38
kyrooon
Korandovod.ru ответы на все вопросы Пы.Сы где на вторичке дешево? просто себе тоже ищу.
Добавлено: 18 фев 2014, 19:09
СтарыйПeнь_01
kyrooon, по моему вы сами ответили на свой вопрос, на вторичке
Добавлено: 18 фев 2014, 21:58
J70
Я правильно понимаю, весь негатив, сказанный выше, касается только ТАГаза? С Корандо всё ОК?
В одно время тоже хотел себе такой (только оригинал - Корандо), пока Паджерика не взял.
Ещё есть KIA Retona. Не одного поля ягоды?
J70, в ценовой категории одной. Продаются также тяжко. Нужно изучать. Внешне кия тоже очень не дурна.
Добавлено: 18 фев 2014, 22:08
СтарыйПeнь_01
J70, ну не так чтобы прям все идеально, но средне все, в отличии от тагаза идеально
Добавлено: 18 фев 2014, 23:24
J70
Внешне кия тоже очень не дурна.
Внешне киа вообще чёткая. Настоящий мужской авто. Ей бы двиг этак литра 3-3,5... (и, конечно, всё остальное соответствующее, чтобы от крутящего момента не рассыпалось).
Добавлено: 19 фев 2014, 08:34
Super0
только я не пойму, где дешевизна? 450-500 стоят в обьявах они, да до настоящего мужского он мне кажется не дотягивает, какой тогда к примеру гелик?
Добавлено: 19 фев 2014, 11:23
Swifty72rus
Двачирую korandovod.ru - читать, изучать.
По данным оттуда можно разобрать машину и собрать подводную лодку с вертикальным взлетом. Очень все технически подробно.
По запчастям - проблемы только могут быть с кузовщиной на пятидверку, потому что она чисто Тагазовская.
Все остальное - ssang yong, оригинал или неоригинал, но ВСЕ запчасти ищутся по SY каталогам.
Добавлено: 19 фев 2014, 12:39
Yakov
Сам на этом авто не ездил но оч много читал т.к сам хотел его брать. Да неплохой авто но с оч сопливый я говорю про Тагера, Корандо да хвалят но не надо их сравнивать т.к качество сбрки и доработка нашими инженерами оригинальных деталей которые не совместимы и не взаимозаменяемы от корандо, люди говорят что по качеству что то между уазом и нивой, коробки плохие, хвалят только автомат, движки лучше брать 3.2 это если тагер, да и вообще мне оч нравиться когда говорят что движки от мерсов это бред сивой кобылы, как вы думаете какоко качествп будет движок разроботаный мерсом, доработаный корейцами, собраный в китае и окончательно испорчен нашими ручками, так если рассуждать то все машины от Генри Форда)))
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Лучше смотри Корандо, правда все авто уже старые и уезжанные но они будут гораздо лучше чем тагеры.
Добавлено: 19 фев 2014, 19:23
Mauzer
Небольшое отступление по поводу закрытия завода ТАГАЗ.
Скрытый текст:
19.02.2014 09:43|российский автопром Российский завод будут спасать итальянцы и американцы
Заместитель губернатора, министр промышленности и энергетики Ростовской области Александр Гребенщиков заявил, что ООО «Таганрогский автомобильный завод» может возобновить свою сборочную деятельность в нынешнем году при участии автоконцерна Fiat Chrysler.
Напомним, что история ТагАЗа началась в 1997 году, когда в Ростовской области по лицензии и технологии Daewoo Motors началось строительство автозавода, ориентированного на выпуск моделей Lanos, Leganza и Nubira. Однако кризис 1998 года помешал первоначальным планам, и предприятие больше двух лет фактически простаивало.
В 2000-м была открыта самая известная страница в истории компании ― ТагАЗ начал партнёрские отношения с Hyundai Motor Company. Первенцем на конвейере стал седан Accent, а позднее в Таганроге наладили выпуск моделей Sonata, Porter, Santa Fe и Elantra.
Помимо сборки автомобилей марки Hyundai, автозавод также производил машины под собственными брендами: под маркой ТагАЗ ― лицензионные внедорожники SsangYong старых серий, а под маркой Vortex осуществлялась сборка Chery. С Hyundai отношения постепенно охладели, и корейцы перестали поставлять в Россию машинокомплекты.
В 2009 году объём производства сократился втрое, после чего предприятие начало стремительно накапливать долги. И хотя задолженность перед банками была реструктуризирована, в апреле 2012-го от самого завода поступил иск о банкротстве. Осенью того же года было остановлено производство. 21 января 2014 года по решению Арбитражного суда Ростовской области предприятие официально признано банкротом.
В качестве одного из возможных вариантов выведения ТагАЗа из кризиса ранее назвалась сборка китайских автомобилей Chery. Однако заместитель ростовского губернатора считает партнёрство с Fiat (которому также принадлежит группа Chrysler) более выгодной партией. При этом чиновник напоминает, что Фиатом подписано соглашение о промышленной сборке, в рамках которого итальянцы должны не позднее июля запустить в России производство автомобилей. http://auto.mail.ru/article.html?id=45516
Добавлено: 19 фев 2014, 22:52
Holtoff
Yakov писал(а):Сам на этом авто не ездил но оч много читал т.к сам хотел его брать. Да неплохой авто но с оч сопливый я говорю про Тагера,.
То то и оно... Два с лишним года назад рассматривал покупку нового 5-дверного Тайгера с АКПП за 700 тыров, но люди, занимающиеся гарантийным обслуживанием данных авто, отговорили... В итоге взял 5 летнюю гранд витару, за те же деньги, чуток доработал по внедорожной теме и горя не знаю.
Добавлено: 20 фев 2014, 04:57
smitt72
взял бы коранду и доработав ,так же бы горя не знал. советовать тагер 3.2 с АКПП я бы поостерёгся,дело в том что корейци выпускали такую комплектацию фултайм,а тагаз сыкономив выпускал их партайм,что привеоло к многочисленным авариям малоопытных водителей,мощный мотор в совокупности с короткой базой машины и задний привод +малый опыт водителя плохо сочитается. сам владею тагером 2.3 4года,так что знаю не по наслышке о всех болячках,но машиной доволен,с запчастями проблем нет,да и не сказал бы что бешенно дорог в содержании.
Добавлено: 20 фев 2014, 07:53
Swifty72rus
Holtoff писал(а):
Yakov писал(а):Сам на этом авто не ездил но оч много читал т.к сам хотел его брать. Да неплохой авто но с оч сопливый я говорю про Тагера,.
То то и оно... Два с лишним года назад рассматривал покупку нового 5-дверного Тайгера с АКПП за 700 тыров, но люди, занимающиеся гарантийным обслуживанием данных авто, отговорили... В итоге взял 5 летнюю гранд витару, за те же деньги, чуток доработал по внедорожной теме и горя не знаю.
Пятидверка шла 2.3 на механике.
С автоматом и 3.2 был пятидверный Road Partner, он же SY Musso
Добавлено: 20 фев 2014, 11:01
СтарыйПeнь_01
Holtoff, а чего, они и 5-ти дверки были?
Добавлено: 20 фев 2014, 11:29
Holtoff
СтарыйПeнь писал(а):Holtoff, а чего, они и 5-ти дверки были?