Страница 1 из 2

Nissan Teana 2014

Добавлено: 11 мар 2014, 12:24
kaseni
На заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство Nissan Teana третьего поколения. Новинка, продажи которой начнутся 14 марта, получила ценник в 1 083 000 рублей.Новая Teana, которая несколько прибавила в габаритах относительно предшественника, будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых моторов объемом 2,5 литра (172 л.с.) и 3,5 литра (249 л.с.), и в трех комплектациях. Как сообщалось ранее, первое время российским покупателям будет доступна только переднеприводная версия «Теаны», а позже, вероятно, появится и модификация с полным приводом.В список базового оборудования седана войдут: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с 5-дюймовым дисплеем, а также передний и задний парктроник.



Изображение

http://info.drom.ru/surveys/27445/


http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45717


http://www.kolesa.ru/article/2014/03/05 ... teana_2014

Добавлено: 11 мар 2014, 12:36
Djedi
всяко разно богаче выглядит, чем Камри. :up:

Добавлено: 11 мар 2014, 15:08
MyOST
Djedi, плохо что не стало опций типа поддува задницы на задних сидениях и т.п. J32 в некоторой части по-богаче выглядит. Но в целом есть и норм опции, хотя те кто катался уже, пишут что шумка хуже чем в предыдущей, вобщем нада прокатиться, сравнить с нынешней.

Добавлено: 11 мар 2014, 15:30
nextnicetry
Колеса побольше смотрелись бы лучше, мне кажется.

Добавлено: 11 мар 2014, 15:47
uisgeb
Я думал рейхсталинг алмеры

Добавлено: 11 мар 2014, 15:57
w10ky
Только морду подправили наверно. а в габаритах вроде бы такая же и осталась

Добавлено: 11 мар 2014, 16:31
bayron
Как будто скрестили Лексус и Инфинити! :pipec: Одним словом КИТАЙ

Добавлено: 11 мар 2014, 16:45
uisgeb
w10ky, удлинили на 1,5 см, видимо, бампера опухли и в ширь на 3 см, а колесная база та же самая

Добавлено: 11 мар 2014, 16:47
alexlag87
bayron писал(а):Одним словом КИТАЙ

:pipec: :pipec:
о чем вообще это?

По делу:
Да хз, по-большому счету какой была такой и осталась...

Добавлено: 11 мар 2014, 16:51
bayron
alexlag87, Страна производитель данной модели кто????

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

alexlag87, долго мудрить не стали с Альтимы все срисовали и вперед

Добавлено: 11 мар 2014, 16:57
uisgeb
bayron, "не мудрить" и "продавать одно и тоже под разными обертками/брендами/марка" основная составляющая политика Карлоса Гона

Добавлено: 11 мар 2014, 17:02
bayron
uisgeb, Ну а что тогда кричать что ЭТО НОВАЯ НИССАН ТЕАНА, так бы и сказали, мы вам в 14году будем впаривать американское авто 12 года.

Добавлено спустя 45 секунд:

uisgeb, Ну а так то да я с тобой согласен :up:

Добавлено: 11 мар 2014, 17:17
limi
Дорого , мотор 2.5 ну не тянет он эту машину, 3.5 то что нужно но дорого, и к топовой версии препочтительней бы полный привод был , и вообще бизнес класс должен быть либо задне либо полноприводным вот такое имху

Добавлено: 11 мар 2014, 18:34
MyOST
limi писал(а):Дорого , мотор 2.5 ну не тянет он эту машину, 3.5 то что нужно но дорого, и к топовой версии препочтительней бы полный привод был , и вообще бизнес класс должен быть либо задне либо полноприводным вот такое имху

Простите что?

2.5 не тянет машину? Пробовали?

тянет это типа со светофора за 5 сек?


2.5 и 180 лошадей, более чем достаточно для данного седана, для тех кому более драйверски - 3.5

Добавлено: 11 мар 2014, 19:50
bayron
limi, Не тянет, ну насмешил! А сам-то пробовал 2,5 на этой машине?

Добавлено: 11 мар 2014, 20:00
МашинаНеЕдет
Ниссан, как марка, себя изжил сборкой российской... :oops:

Добавлено: 11 мар 2014, 20:01
West2K
bayron писал(а):limi, Не тянет, ну насмешил! А сам-то пробовал 2,5 на этой машине?

Я пробовал, это овощ какой то. 3.5 еще более менее.

Добавлено: 11 мар 2014, 20:02
Mauzer
будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых моторов объемом 2,5 литра (172 л.с.) и 3,5 литра (249 л.с.),
дефорсировали чтоли движок 2,5? Раньше помощнее вроде был....

Добавлено: 11 мар 2014, 20:16
limi
MyOST, bayron, я пробую 3.2 свой регулярно, ездил на теане 2.5 полный привод рядная 4ка это вата, v6 по мягче и по эластичней но все равно маловато ,3.5 в самый раз но зимой полного привода не хватает на старте

Добавлено: 11 мар 2014, 20:23
_aleksey_
Mauzer писал(а):
будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых моторов объемом 2,5 литра (172 л.с.) и 3,5 литра (249 л.с.),
дефорсировали чтоли движок 2,5? Раньше помощнее вроде был....

по моему тоже.. че то по моему около 185 л.с....

Добавлено спустя 27 секунд:

видать в ущерб экологии и уменьшения расхода

Добавлено: 11 мар 2014, 20:32
MyOST
МашинаНеЕдет писал(а):Ниссан, как марка, себя изжил сборкой российской... :oops:

пока что на рф сборке поломок меньше чем на аккордеоне японской сборки...

West2K писал(а):Я пробовал, это овощ какой то. 3.5 еще более менее.

хм... а едет - это от скольки параметр? и как замеряете? со светофора? - если да, то как бы это, не тот авто

limi писал(а):я пробую 3.2 свой регулярно, ездил на теане 2.5 полный привод рядная 4ка это вата, v6 по мягче и по эластичней но все равно маловато ,3.5 в самый раз но зимой полного привода не хватает на старте

какой 3,2?

полный 2,5 действительно едет хуже чем 2,5 передний - это проверенно, да и лошадей чуть меньше у него

но говорить что 2,5 не едет - не айс

у полноприводной 172 лошади, у передней 185, но разница не в лошадях, разница действительно ощутима между ними


со светофора теана - не тот авто. После 40 кмч, подхват моментальный идет, т.е. с ходу авто едет прилично, со светофора конечно тушку такую сложней тягать. Зимой полный - ну разве что рвать со светофора не хватает, ага, но авто немного не той категории, не для этого. Переднеприводный зимой с резкого старта в жуткий проворот идет конечно


P.S. стандартный срач - едет/не едет, для понимания о чем пишете - приводите на чем ездите сейчас или свой опыт, чтобы понимать в сравнении с чем не едет, и что вкладываете в понятие "едет". :automat:

Добавлено: 11 мар 2014, 20:39
kaseni
Mauzer писал(а):
будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых моторов объемом 2,5 литра (172 л.с.) и 3,5 литра (249 л.с.),
дефорсировали чтоли движок 2,5? Раньше помощнее вроде был....

Теана простилась с одним из главных своих преимуществ – базовым 2.5-литровым двигателем V6, выдававшим 182 лошадиные силы. Его место теперь занимает рядная «четверка» QR25 того же объёма мощностью 172 силы. Именно этот мотор на предыдущем поколении шел в паре с полноприводной трансмиссией, которая тоже «пошла под нож».

Добавлено: 11 мар 2014, 21:03
limi
MyOST, м 112 от мерседес v6 3.2, просто тестил теаны и 2.5 лично моему жопометру кажется мало

Добавлено: 11 мар 2014, 21:21
MYTO
:pipec: ,ИМХО Камри как будтов ыше классом этого авто.... чет тиана подкачала(((

Добавлено: 11 мар 2014, 22:01
MyOST
MYTO, бесит что все переходят на практику бесившую в хундае - уже/шире, теана новая с альмерой похожи, мягко говоря не очень хорошо, что авто с разницей в стоимости 2-3 раза, выглядят чуть шире или чуть уже.

Но это уже похоже становится традицией для всех.

limi писал(а):MyOST, м 112 от мерседес v6 3.2, просто тестил теаны и 2.5 лично моему жопометру кажется мало

ну личный жопометр и не едет - разные все-таки параметры :)

не едет - это допустим 1,4 солярис, при всем желании не едет, никак.

Добавлено: 11 мар 2014, 22:31
Mauzer
Почему у 2,5 литров с вэ6 мощность такая маленькая?

Добавлено: 12 мар 2014, 00:04
MyOST
Mauzer, хз, чем продиктовано, на тех же финиках дают 222 лошади, при полном приводе подключаемом, мотор тот же

Добавлено: 12 мар 2014, 10:28
hugo_
Посмотрите тест-драйв новой Теаны, на мой взгляд убили замечательное имя Теана этим вот автомобилем. Убрали некоторые прикольные фишки отличающие Теану от других авто, а в замен ничего совершенно не предложили и не поставили. Например:
- выдвигающаяся подушка для ног впередисидящего пассажира; (нет даже в макс комплектации)
- кнопки в заднем подлокотнике которыми можно управлять климатом, музыкой; оставили только поджопники (нет даже в макс комплектации)
- в тоннеле между водителем и пассажиром зачем-то оставили открытым место для стаканов, пылегрязесборник решили организовать?? и это в автомибиле бизнес-класса?? за то сделали крышку для прикуривателя прям в самом нужном месте, "супер"!!
- в автомобиле с минимальной ценой в 1083 млн ни спереди, ни сзади нет диодов!!! спереди даже в макс комплектации не будет, и это в наше то время??!!! сзади та же беда-простые лампочки никаких диодных фонарей!
И вот не надо только сейчас писать "а зачем эта подушка, кнопки и т.д." Надо, прикольно и точка!
В общем, уничтожают замечательное и всеми любимое, наработанное годами имя Teana!

Добавлено: 12 мар 2014, 10:59
Profi-Троль
hugo_, я был на алебашевской в Ниссане...есть в Теане подушка для ног пассажира...сам сидел, прикалывался...шикарная машина в шоу0руме стоит...на коже...

Добавлено: 12 мар 2014, 11:02
MyOST
hugo_, проблема в том что это не машина 214 года по факту, это алтима, давно продающаяся в сша.

И по идее должны были бы одноклассника теаны - максиму, но решили что и алтима подойдет