Страница 1 из 2
ховер Н3 или Н5 что купить?
Добавлено: 30 мар 2014, 20:39
39181989
Всем доброго времени суток. Решил купить джип. Выбор лег на ховер. Объясню почему ховер.
1. Это джип. Рамник. Полный привод.
2. Цена. От 796 т.р. до 831 т.р. это оба варианта новой машине в комплектаций люкс.
3. Качество. Машины эти давно на рынке и показывают себя с хорошей стороны.
Я не охотник и не рыбак, лазить особо не буду. Просто нужна машина с хорошим дорожным просветом и в случае необходимости могла проехать по сугробам или грязи.
Как известно рамные джипы они всегда в цене. Следовательно продать лет через пять за норм деньги легко.
Хочу услышить отзывы владельцев таких машин. Буду брать бензин и планирую ставить ГБО 4-е поколение.
Готов рассмотреть другие авто, но в тойже цене и комплектаций.
Добавлено: 30 мар 2014, 20:55
ZuRaB172
Технически они абсолютно одинаковые Разница только в кузовных элементах да по салону. Ездил на тест драйв Н5 дизеля на автомате. понравилась шумка и музыка а так стандартный рамник валкий и кренящийся на поворотах А дизелёк порадовал до 120 разогнал бодренько дальше скис

Добавлено: 30 мар 2014, 20:59
39181989
andrei91, дизеля брать не буду. Топливо дорогое. Обслуживание дорогое и не доступное. А так спасибо за мнение.
Добавлено: 30 мар 2014, 21:24
glacierstep
Владею двухлетним н3 полгода, доволен в меру. Вполне удобный семейный авто, но не напогонять, немного валовый. Кушает 10-12 в смешанном цикле. По расходникам бюджетен. По запчастям не напрягает.
Добавлено: 30 мар 2014, 21:51
Archi-82
Добавлено: 30 мар 2014, 22:11
advokat86
Archi-82, рекламе ни когда нельзя верить
Добавлено: 31 мар 2014, 00:01
дядяТоля
Н3 только двухлитровый вроде - шибко вялый.
бери Н5 2.4 пологаю 4G69 . Всяко лучше.
Добавлено: 31 мар 2014, 07:20
megan
jd777 писал(а):… Он уже через 2 года в цене раза в 2 упадет, и продавать его будешь до второго пришествия христа. Китайцы на вторичке нафиг никому не нужны
Первые два года любая машина в цене теряет сильно, особенно сейчас с кучей различных автокредитов, а через пять лет по нормальной цене уйдёт. У меня знакомы своего ховера Н-3 6-ти годовалого за неделю сбагрил!!!
Добавлено: 31 мар 2014, 07:44
4егивара
jd777, посмотри цену на вторичке для начала)
сколько стоил Н3 в 2007 году кто скажет? я примерно предполагаю что в районе 500 т.р. стоил...а вот за сколько их продают сейчас почти 7-ми летние
http://www.car72.ru/content/autorynok/m ... r-year-asc 
если посмотришь то цена 410 т.р. за тот самый 2007 г. сколько потерял авто за почти 7-мь лет?

надеюсь сам считать умеешь...а вот сколько твой е92 потеряет за такие же 7-мь лет? если конечно у тебя есть е92, и это не понт в подписи
Добавлено спустя 56 секунд:
megan, узнай у своего знакомого за сколько он его купил и потом продал!
Добавлено: 31 мар 2014, 07:59
VAS704
Ховеры на вторичке хорощо продаются, сам езжу 2 года на ховере 2, 2008г . покупал с рук, проблем больших нет, поставил газ, пришлось калитку под запаску ставить, проходимость на уровне, не хуже уазика
Добавлено: 31 мар 2014, 08:12
alexlag87
39181989, зайди по ссылке почитай отзывы... и реши для себя...
http://www.hover-club.ru/forum/forum35.html
Я купил Н3 только из-за дизайна, мне Н5 не нравится... Хотя разницы особой нету, если конечно Н5 не автомат...
А так автомобиль отличный... Я доволен...
39181989 писал(а):Готов рассмотреть другие авто, но в тойже цене и комплектаций.
Если из новых и рамных, то только патриот
jd777, especially for you

Зайди и посмотри цены... А на своем Ленд Ровере ездий по лужам и говори, что джип прет....
з.ы. ты с тех пор так и не научился читать
39181989 писал(а):Хочу услышить отзывы владельцев таких машин
Ты владелец что ли?

Добавлено: 31 мар 2014, 14:04
alexlag87
39181989, иди по моей ссылки на профильный форум...
Здесь тебе напишут, что китайцы "гаумно", "тонкое железо", "да лучше уаз батон" и т.д. и т.п. При чем напишут те, кто гаечного ключа в руках не держал и те, у которых этого ховера нет, у их друзей ховера нет, и у друзей друзей ховера нет, ибо это сложившиеся мнения

так, просто, потому что так говорят...
з.ы. в адрес
jd777...
есть видео, где тауреги в грязи соревнуются: все по серьезному у них, карабкаются в горку по скользкой глине, вытаскивают друг друга, застревают, короче "серьезные джипперы в кроссовках". Приехали парни на ховере и проехали трассу с первого раза, не включая полного привода. ухахахаха!!!11одинадын фашистские корыта...

Добавлено: 31 мар 2014, 14:19
niver72
Разница у них в моторах и еще у Н5 нет комплектации с люком. Читай лучше на их форуме, там все написано.
Ломаться, особо не ломаются, если не ушатывать сильно в говнах.
Добавлено: 31 мар 2014, 14:21
alexlag87
niver72, как и любую другую технику...
Добавлено: 31 мар 2014, 15:38
Punk_Sergeich
4егивара, в 2007 году в Тюмени Ховер с 2,4 мотором стоил 620-690 рублей, от времени и комплектации зависело. 490-520 СУВ стоил.
В Любом случае, падение цены за такое время, я бы не сказал, что критичное.
Хотя конечно Тойоты все равно меньше теряют в стоимости.
Добавлено: 31 мар 2014, 15:47
Yakov
39181989, А Патриота не рассматривайте?
Добавлено: 31 мар 2014, 18:48
Yakov
Да так то из рамного в этом ценнике не много выбора, патриот, ховер и может еще что нить, ну это из нового, мне больше 3 нравится, а так то говорю патриота посмотрите, ну говорят качество не оч хорошое, бери лучше ховера тогда, а вот насчет продаж на вторичке то сейчас можно продать хоть что если ценник уронишь, а так для каждой машины есть свой покупатель и вторичка это лотерея повезет продаш хорошо, не повезет будешь долго продавать, крузаки прадо хорошо уходят но и ценник у них оч высокий, посмотрите бу но я бы взял лучше новое если планируйте долго ездить.
Добавлено: 31 мар 2014, 18:49
prodagafocusa
Yakov, патриот не в цене ховера, он дешевле тысяч на 100 где-то, вроде
Добавлено: 31 мар 2014, 19:05
jd777
К чему я все это говорю. Если нету денег на нормальный внедорожник, то зачем брать всякие жалкие имитации типа Ховера?! Это то же самое что носить кроссовки фирмы "Abibas"

Добавлено: 31 мар 2014, 20:20
дядяТоля
Стиллавин типа тестит Н5. XDD
Добавлено: 31 мар 2014, 23:33
уважаемый
39181989, В салоне то был вообще? Съезди, присмотрись, пройди тест драйв. Если есть возможность, бери Н5, всё таки 2.4 поинтереснее будет, чем 2.0 у Н3, по расходу думаю нет большой разницы. В декабре конечно были более приемлемые цены, но что поделаешь, все авто подорожали, и не только.
Добавлено: 01 апр 2014, 09:28
VAS704
39181989, между 2 и 2,4 литра разница не существенна в динамике потому-что главные пары разные стоят с 2 стоят 4,55 с 2,4 4,2 за счет этого разный крутящий момент
Добавлено: 01 апр 2014, 20:51
39181989
andrei91, дизеля брать не буду. Топливо дорогое. Обслуживание дорогое и не доступное. А так спасибо за мнение.
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
Спасибо всем за ответы и советы.
На форуме клуба ховера я был. Но хочу больше конкретики.
Патриот точно нет.
Кто там сказал что ховер не джип, возьмите и проедъте на этом авто.
Я слышал что на н3 нет гидрокампенсаторов, а вот на Н5 есть. А если ставить гбо, то это имеет значение. Но внешне больше нравится Н3. В автосалоне есть одна машина на тесте и это Н5 на максималке, автомат и еще дизель. Как покупать машину если я на ней не проехался. Думаю может в екат сгонять.
Добавлено: 01 апр 2014, 22:11
4егивара
39181989, в личке глянь!
Добавлено: 01 апр 2014, 22:17
39181989
Спасибо всем за ответы и советы.
На форуме клуба ховера я был. Но хочу больше конкретики.
Патриот точно нет.
Кто там сказал что ховер не джип, возьмите и проедъте на этом авто.
Я слышал что на н3 нет гидрокампенсаторов, а вот на Н5 есть. А если ставить гбо, то это имеет значение. Но внешне больше нравится Н3. В автосалоне есть одна машина на тесте и это Н5 на максималке, автомат и еще дизель. Как покупать машину если я на ней не проехался. Думаю может в екат сгонять.
Добавлено: 01 апр 2014, 22:36
rase
Езжу и на 2.4 Н2 и на 2.0 Н3 по динамике различия не ощущается, по расходу существенно Н3 до тюмени обратно зимой на полном приводе 9 чуть меньше даже, Н2 летом на заднем приводе 12 с копейками. По гидрикам да есть такое на Н2 газ поставил там гидрики на Н3 их нет. А так по сути Н3 смотрится лично для меня интереснее чем Н5. Н3 имеет свое собственное лицо а Н5 что то маздовское. И еще на Н5 задние фары диодные а Н3 обычные по замене ламп проще гораздо.
Добавлено: 01 апр 2014, 23:12
39181989
rase, спасибо. А разве диодные надо менять? На Н3 газ не стал ставить? Из за гидриков?
Добавлено: 01 апр 2014, 23:22
rase
Я точно их конструкцию не смотрел но подозреваю что они не меняются а только фара целиком. У знакомого на финике 35ом перегорали диоды предложили заменить фары но там цена огого, он сам их разрезал заказывал диоды и впаивал, получается гемор. На Н2 подсветка номера такая, диодная замена только фонарем либо тот же процесс, разрезать паять и клеить. Газ не стал ставить так как расход удовлетворил. Зимой на Н2 резина стоит тяжела и расход доходил до 18, на газу как ни как дешевле но минус запаска в багажнике, да и ездим на Н2 чаще и на большие расстояния, а Н3 чисто так дом-работа и то ездит жена.
Добавлено: 02 апр 2014, 00:42
Sashikkk
Мда...вопрос поставили!!! Это все ровно что задать: какое говно лучше убирать: кошачье или собачье!?!??! Да без разницы это же говно!!! тока китайское!!!

Добавлено: 02 апр 2014, 06:38
Андрей11
В автосалоне давно уже есть на тест-драйве бензиновый Н5, так-что ненадо ехать в Екатеринбург.