Страница 1 из 2
Спринтер или Мастер. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 апр 2014, 20:15
stasurik
Господа форумчане. На работе встал вопрос выбора какой авто прикупить. Есть варианты Мерседес спринтер или Рено мастер. Хотелось бы почитать отзывы реально пользоввавших данные авто. Их плюсы и минусы, как с зап частями, прихотливость к топливу ну и все такое. Работа на них по городу и югу области ( коммандировки по всяким колхозам).
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Добавлю что перевозим и людей и грузы. Машину хотим средняя база, средняя крыша. Мест 9, под В категорию. Сиденья в салоне нужно чтоб на быстросъемах. Передний привод.
Добавлено: 02 апр 2014, 20:25
альфист
спринтер какой? классик?
Добавлено спустя 1 минуту:
в принципе я за спринтер!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
у спринтера привод задний.
Добавлено: 02 апр 2014, 20:40
stasurik
альфист, А спринтеры какие то разные есть? Почему за Спринтера?
Добавлено: 02 апр 2014, 20:58
альфист
есть классик(в рекламе с Емельяненко)-сборка Нижний Новгород.проверенная -надежная машина(в принципе спринтер 2-ого поколения) только мотор доведен до современных требований ЕВРО. Новый Спринтер -совсем другое авто-богаче-дороже-и более требователен к уходу)
Добавлено: 02 апр 2014, 21:13
stasurik
Я не видел рекламы. Хотелось бы конкретики. Спринтер дорого потому как немец. Это же мерседес. Мастер дешевле потому как француз.
Добавлено спустя 41 секунду:
В Адонис авто сказали что с Германии притащат.
Добавлено: 02 апр 2014, 21:25
jeka1981
stasurik а почему выбор пал именно на эти два автомобиля
Добавлено: 02 апр 2014, 21:26
limi
stasurik, ну на мерсах такая система стабилизации что на заднем приводе машина стоит очень уверенно и очень хорошо управляется,Я за Мерс,почему?да потому что запас прочности этих автомобилей до сих пор очень высокий,запчастей на экзисте завались,к примеру помпу я брал в наличии ,прокладку под rhire в наличии и так кучу других мелочевок все в наличии,но есть один жирный минус официалы ....много много мата,ну либо над слесарем который делать будет стоять с плетью,Про рено сказать мне особо не чего но судя по экзисту выбор по запчастям по меньше,менее солидно,ну и передний привод для такой большой машины не камельфо,сомневаюсь что выворот колес на переднеприводном рено больше чем на задне приводном мерсе,а при таких габаритах городская маневренность очень важна
Добавлено: 02 апр 2014, 21:27
альфист
у Рено -сколько гарантия?у Мерса -2 года или 200 т км.вы хочете нового поколения?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
LIMI - когда последний раз в Адонисе были?[/b]
Добавлено: 02 апр 2014, 21:37
limi
альфист, С их подходом я туда так и не попал,но машина на протяжении 213ткм,обслуживалась там и куда не глянь что они обслуживали везде косяк,свечи китайские,помпа стояла востановленая,броне провода обломлены,диагностировать ДМРВ они не смогли,сдвижную дверь не то что отрегулировать даже затянуть забыли,парктроники переднии при ремонте бампера были обломлены все защелки.итд.итп. заказ наряды все есть подтверждены в адонисе
Добавлено: 02 апр 2014, 21:44
stasurik
jeka1981, Какие еще есть варианты.
Форд транзит: зап. части долго ждем.
Фольксваген подобного класса ни чего не могут предложить.
Фиат та еще табуретка, холодный.
Пыж, Ситроен, Фиат одно и то же. limi, Обслуга только у оффициалов. Передний привод в таких габаритах нормально рулиться.
Добавлено: 02 апр 2014, 21:46
альфист
Спринтер рулит)
Добавлено: 02 апр 2014, 21:49
limi
stasurik, Если тебе водить этот авто ну или тоже тебе,просто сядь проедь и все вопросы отпадут
Добавлено: 02 апр 2014, 21:57
Dimitriy
У брата несколько Спринтеров уже несколько лет - доволен. Пробеги - по 50-70 в год. Единственно, обслуживать и тюнить их катает в Екат.
Добавлено: 02 апр 2014, 21:59
ZuRaB172
stasurik,
Фольксваген подобного класса ни чего не могут предложить.
Крафтер от Фольксвагена. Один в один Мерседес Спринтер Разница только в цене да и Фольц будет подешевле и попроще. Сборка у обоих немецкая на одном и том же заводе. Привод у него задний управляеться отменно На работе доводилось на многих Крафтерах поездить Лично моё мнение та же легковушка только большая) Если будешь его брать то срок доставки около 4 месяцев что ли. двигатель у него от Амарока Каробка только механика 6 ступней
Добавлено: 02 апр 2014, 22:02
jeka1981
stasurik а как такие варианты
Добавлено: 02 апр 2014, 23:04
limi
К стате присмотрись к ивеко лично мне машинки эти симпатизируют на работе два тягача было, и пару микробов , на тягачах пробег был около сотки в год проблем не было, на бусах порядка 40 в год тоже проблем не возникало так мелочевка тока
Добавлено: 03 апр 2014, 07:28
stasurik
andrei91, Как мне сказал манагер крафтеры счас идут только длинные и высокие. Для нас это слишком. Нужна машина средней базы. jeka1981, Ты предлагаешь маленький. Нужен побольше.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Транзит у нас уже есть.
Добавлено: 03 апр 2014, 08:36
Constantin0806
stasurik, присмотрись к ФИАТ ДУКАТО, на то что он холодный, это очень большой вопрос, потому как новые фиаты (итальянские, а не Елабужские), это совсем другие авто, в сравнении с предыдущим кузовом. То что Пежо, Ситроен и Фиат это одно и тоже, это только взгляд и мнение особо ничего не знающих про эти автомобили людей. Внешне может быть и одно, а начинка разная. Кузов опять же похож, а железо разное, усиление опять же разное. Если вдруг станет интересно за этот авто приедь по возможности на Щербакова 137, АтлантАвто, меня зовут Константин, все расскажу про данное авто и покажу. Или пиши в личку.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ну и гарантия у Фиата одна из самых лояльных, 2 года без ограничения пробега.
Добавлено: 03 апр 2014, 09:08
diman_333
stasurik, Подобная тема уже есть на КАРе , там много подробностей про эти авто.
Добавлено: 03 апр 2014, 11:00
Denver
stasurik, 9 мест - это уже не категория В...
Добавлено: 03 апр 2014, 11:09
limi
Denver, 9 мест с водителем это Б категория, а вот больше уже Д
Добавлено: 03 апр 2014, 11:21
Denver
limi, Это-то понятно. Просто я, исходя из сообщения stasurik, понял, что речь про 9 пассажирских мест...
Добавлено: 03 апр 2014, 12:13
stasurik
Denver, Я мож непрально выразился. 9 мест это с водителем.
Добавлено: 03 апр 2014, 12:51
Constantin0806
Добавлено: 03 апр 2014, 13:06
diman_333
Constantin0806, Неплохой трансформер

Добавлено: 03 апр 2014, 13:07
stasurik
Constantin0806, По мне такой салон самый оптимальный под наши хотелки. Только без перегородки и с полным остеклением. Еще нужно чтоб с салона сиденья полностью и быстро можно было снять.
Добавлено спустя 30 секунд:
Это Пыж?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Такой же предлагает Рено мастер.
Добавлено: 03 апр 2014, 13:19
Constantin0806
Добавлено: 03 апр 2014, 13:43
Kiseleff
я ездил на мастере, с Москвы до Тюмени. Мне понравилось, так же на ситроене джампере, тем же маршрутом, мастер больше понравился) не реклама:)
Добавлено: 03 апр 2014, 14:09
stasurik
Constantin0806, Ссыль не робит.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Это высокая крыша и длинная база?
Добавлено: 03 апр 2014, 14:26
Constantin0806
Если полностью остекленный, то это средняя база средняя крыша, если с перегородкой который, то это длинная база средняя крыша. с перегородкой не делают 8+1 на средней колесной базе, на ней (средней базе)максимально 5+1 делают. А без перегородки и полностью остекленный делают на всех 4 видах колесных баз.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
К сожелению ролики не умею вставлять сюда, к своему стыду. вот ссылку и скинул