Страница 1 из 2
АСХ или кашкай 2014
Добавлено: 20 апр 2014, 19:51
vlad0405
Как думаете что выбрать АСХ 1,6 МКПП или новый кашкай 2014 с дв.2,0 МКПП?

Добавлено: 20 апр 2014, 20:05
Step72
Кашкай в плане шумоизоляции потише будет. Да и мотор 2.0 поинтереснее, но и расход чуть больше. Я за кашкай.
Добавлено: 20 апр 2014, 20:16
vlad0405
уточню, кашкай тот который привезут только в мае на новом кузове.
Добавлено: 20 апр 2014, 20:38
Mauzer
Шеф на работе тоже выбирал между этими двумя моделями - остановился на Кашкае. Комплектуха поинтереснее.
Добавлено: 20 апр 2014, 21:02
Верд
Тут особо и думать нечего, кашкай: модель новая, двиг интнреснее. Единственно что детские болячки возможны на новом поколение.
Ну еще минус прошлому поколению кашкаев, качество металла... у 2 друзей кашкаи, 8 и 9 годов, кое-где начали цвести, видимо ниссан так и не поборол этот свой недуг...
Добавлено: 20 апр 2014, 21:15
igor_corona
я за кашкай
Добавлено: 20 апр 2014, 22:37
уважаемый
vlad0405 писал(а):Как думаете что выбрать АСХ 1,6 МКПП или новый кашкай 2014 с дв.2,0 МКПП?

Чаго тут думать? Кишкай и точка. Не вижу ни одного преимущества у АСХ, кроме, возможно, меньшего расхода.
Добавлено: 20 апр 2014, 23:02
Достоверно
Как театр начинается с вешалки, так и выбор авто с открытия-закрытия двери.
Когда выбирал между ними, митсубиси как-то "топорней" что-ли.
Но дело вкуса.
П.С. сам в итоге взял третий вариант

- хитрилу.
Добавлено: 20 апр 2014, 23:16
pachimon
Кашкайка однозначно
Добавлено: 20 апр 2014, 23:32
Antikiller
Конечно Кашкай

Добавлено: 21 апр 2014, 08:32
wolf
Как работник автосервиса за АCX - да скромнее, комплектация по проще, но настоящий ЯПОНЕЦ, а кашкаи и хтирилы собирают все кому не лень, если повезёт то англия или япония(-что маловероятно), а может быть испания, мексика, бразилия - причём на кузове будет красоваться Японский ВИН.
ПО качеству подвески и комплектующих АСХ получше гараздо..
Добавлено: 21 апр 2014, 09:23
DW72
В 2010 году стоял перед аналогичным выбором. Только рассматривал одинаковые авто, оба 1,6, оба мешалки, оба недоприводы. Покатался у товарищей на Аутах, АSX тогда только появился, а платформа у них с Аутом одна, и на Кашкаях в разных комплектациях и с разными движками. Остановил свой выбор на ASX.
Автомобиль без проблемный. Только плановые ТО. Пробег был около 120 тысяч. Продал знакомому, не нарадуется, уже тысяч 150 пробега на нем. Кашкай в первым делом отпугнул своей маркой Ниссан, ну и название модели Кашкай тоже не очень как то автомобилю, плюс или скорее минус, это качество Кашкая, погремушечная машина, неедет одинаково как и ASX, но ASX по крайней мере за 120 тысяч так ни где и не брякнул, Кашкай же брянчит с завода. Не думаю что третье поколение Кашкая как то заметно отличается в положительную сторону от предыдущих двух, но учитывая обновление кузова это ему немного в плюс. Митцубиши всегда скупы на обновления, но качество автомобилей у них факт лучше.
Я за ASX однозначно! Но при условии что 1,6 и МКПП, остальные комплектации не рассматриваю, т.к. не соответствует у них ездовые качества и цена.
Особенный плюс у ASX это клиренс в 195 см, даже на недоприводе чувствовал всегда себя уверенно на любой дороге.
Добавлено: 21 апр 2014, 09:33
geometr
Про АСХ хороших отзывов не слышал - у всех какие-то косяки. Особенно всякие сверчки быстро вылазят.
Добавлено: 21 апр 2014, 09:46
DW72
geometr, вот отзывы про ASX
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/asx/ вроде нет плохих.
Ну и вот что ожидает владельца Кашкая
http://reviews.drom.ru/nissan/qashqai/38579/#update7354 .
Зная сервис изнутри в Ниссане и в Митцубиши выбор один - ASX. Только конечно же не из Никко Моторс.

Добавлено: 21 апр 2014, 11:23
MrTramp
Тут Конечно ИМХО, я был владельцем ММС Pajero, далее пересел на Кашкай, уровень сервиса не блещет конечно в Тюмени, но не отличается это факт. Масло меняю на сервисе тут, более или менее Сложные ТО прохожу в Ект - по деньгам и уровню сервиса там точно лучше.
На Кашкае отмотал 100К пробега на 2.0 CVT, проблем никаких! Машина радовала во всех отношениях.
ASX - это попытка повторить успех Кашкая, ИМХО - не очень удачная...
Исходя из предложенных критериев - 2.0 Кашкай!
Добавлено: 21 апр 2014, 11:28
SHTURMAN
Название темы поправьте.
Не АСХ,а ASX

Добавлено: 21 апр 2014, 13:07
Апрельская
vlad0405 писал(а):Как думаете что выбрать АСХ 1,6 МКПП или новый кашкай 2014 с дв.2,0 МКПП?

кашкай 2.0 конечно же
ASX c 1.8 еле едет, что уж про 1.6 говорить, все таки сравнивать НОВЫЙ кашкай и ASX - что то не то.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:geometr писал(а):Про АСХ хороших отзывов не слышал - у всех какие-то косяки. Особенно всякие сверчки быстро вылазят.
косяк косяку рознь, отзывы обычно плохие от тех, кто берет "лысую" комплектацию и трет ладошки, хочу "топ". Не бывает такого.
недоприводе чувствовал всегда себя уверенно на любой дороге.
общалась с владелицей неполноприводного ASX 1.8 МКПП, сказала брать только полноприводную, застряла в небольшом сугробе,выехав за город. Пришлось ей и подруге толкать

. Да я сама несколько раз сталкивалась с моментом , когда кроссоверу просто необходим полный привод в ГОРОДЕ, хотя изначально полагала, что это очередной развод менеджеров по продажам в автосалоне.
Добавлено: 21 апр 2014, 13:12
vlad0405
ASX говорят что собирают в штатах, т.е. он уже не японской сборки.
Добавлено: 21 апр 2014, 13:15
Апрельская
vlad0405 писал(а):ASX говорят что собирают в штатах, т.е. он уже не японской сборки.
на М.Горького так говорили, аха
Добавлено спустя 18 секунд:

Добавлено: 21 апр 2014, 13:21
vlad0405
Апрельская, у вас какой автомобиль?
Добавлено: 21 апр 2014, 13:53
Starikoff
Я бы вообще посмотрел в сторону субару xv, мне по ходовым больше понравился, багажник маловат конечно. При том, что ценник схожий. 220 мм клиренса, постоянный 4х4... если брать с 2 литровым движком - очень даже отлично едет по любой поверхности, катался и зимой и весной, грязь по пороги - полет нормальный. На трассе вариатор сильно обманывает органы чувств, кажется, что не едешь совсем, а на самом деле уже 120-130.
Добавлено: 21 апр 2014, 14:53
Апрельская
Starikoff писал(а):Я бы вообще посмотрел в сторону субару xv, мне по ходовым больше понравился, багажник маловат конечно. При том, что ценник схожий. 220 мм клиренса, постоянный 4х4... если брать с 2 литровым движком - очень даже отлично едет по любой поверхности, катался и зимой и весной, грязь по пороги - полет нормальный. На трассе вариатор сильно обманывает органы чувств, кажется, что не едешь совсем, а на самом деле уже 120-130.
Кстати, да, посмотрела на сайте - цены особо не отличаются, если 2.0 брать и АТ или МКПП. Не ожидала от субару таких цен

.
Автор, вы тест-драйв возьмите, все таки мнения мнениями , а для себя все равно будет всЁ субъективно.
Добавлено: 21 апр 2014, 14:55
vlad0405
субарь этот от ляма уже
Добавлено спустя 40 минут:
надо обдумать про субару конечно
Добавлено: 21 апр 2014, 15:37
Апрельская
vlad0405 писал(а):субарь этот от ляма уже
Добавлено спустя 40 минут:надо обдумать про субару конечно
так вы на тест-драйвах то были, предметно с менеджерами разговаривали?

Добавлено: 21 апр 2014, 15:44
vlad0405
на асх и кашкае(старый кузов 2013) ездил, кашкай мягче, пластик лучше, балабасов больше, шустрее на вариаторе и 2,0,: асх более жёсткий, пластик грубее, разгон на вариаторе 1,8 тупой, кажется что асх крепче по подвеске, без лишних примочек. на субаре не ездил, и ещё асх на 100 штук дешевле.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
склоняюсь к асх, кашкай думаю ещё нужно пару лет посмотреть как он будет в новом виде себя вести.
Добавлено: 21 апр 2014, 15:57
DW72
ASX 1,6, МКПП, разгон 11,4 сек - 729 000 рублей.
Кашкай, 2,0, МКПП, разгон 10,1 сек - 856 000 рублей.
XW, 1,6, МКПП, разгон 13,1 сек - 984 000 рублей.
Если Кашкай 1,6 рассматривать, то МКПП, разгон 12 сек и цена уже 789 000 рублей.
Как не крути ASX самый адекватный за свои деньги, при любом раскладе он в выигрышной позиции. Но есть конечно реклама и стадное чувство, тут ASX точно проигрывает, ибо продается без рекламы и хается только владельцами купившими Кашкай.
По сути все эти три машины овощи, ни одна не блещет размерами багажника как у Патрола, ни у одной даже в максималке нет полного привода как у G-класса, ни у одной из этих машин нет динамики Бентли Континенталь, а если не видно разницы между ними, то зачем платить больше?
Добавлено: 21 апр 2014, 16:04
pajeric898
Если между кашкаем и митсубой выбирать то я за АSX проще и надежнее! Про ниссан говорят купил ниссан мучайся с ним сам! А так лучше денег подкопи и Рафик 4 возьми!
Добавлено: 21 апр 2014, 16:08
DW72
pajeric898 писал(а): ... А так лучше денег подкопи и Рафик 4 возьми!
Потом ещё немного крепанись и купи Кразак, а пока пешком походи. )))
Добавлено: 21 апр 2014, 16:19
VL101
Брать 4 рафик...))Тагда уж лучше аутлэндера взять за этот ценник.
А так я за ASX.
Добавлено: 21 апр 2014, 16:49
pajeric898
DW72 писал(а):pajeric898 писал(а): ... А так лучше денег подкопи и Рафик 4 возьми!
Потом ещё немного крепанись и купи Кразак, а пока пешком походи. )))
Ну почему же может рено дустер вообще посмотреть? А так смотрел главную передачу там кашкай обсуждали много проблем с ним!