29, на механике интересней, хоть и казалось бы объем меньше. У меня именно механика была. А все потому, что механика на нем и двиг - от роверовского родстера. Поэтому передачи короткие первые - разгоняется так, что любо-дорого

Высокооборотистый движок - любит переключения от 4,5тыс. Если ниже - то тупит. Скачет по кочкам - классно, подвеска отличная. Кузов - люминь и пластик. Никакой коррозии не видел никогда. Салон удобный. С точки зрения водителя эргономика отличная. С одной стороны все под рукой и удобно, с другой - не растекаешься по креслу, всё время на пике дорожного движения, не расслабляешься. Рулез. Крепкая. Бамперами таранил семерку и дерево. На малых скоростях. На бамперах - ни следа (от дерева фонарь треснул, а бамперу хоть бы хны). Об меня немецкий аШот (а6) бочину разодрал от бампера до бампера, а у меня пластиковая накладка переднего колеса поцарапалась, дверь водительская сшоркалась немного (и то не до грунта) ну и на переднем диске царапины остались... Так два года с этим и отъездил. Через 2 минуты по лужам уже следов не видно было

И продал, не ремонтируя.
Теперь о плохом. На внедорожье сильно не рассчитывай. Ездит, конечно, гребет - но что ты хочешь от такого клиренса. Если сел на брюхо, то хоть загребись. В переходный период (слякоть при -3-0) задние двери снизу примерзают. В багажнике длинномеры в салоне не повозишь - задние сидения складываются так, что получается площадка метр на метрдвадцать.
Ну и об очень плохом. Пока машина ездит и не подводит - всё шикарно. Но если настала необходимость заехать в сервис - готовь валидол и кошелек. Что стоимость запчастей, что стоимость сервиса у ОД - охренеть. Контрактная коробка на механике - 120 стоила, например.
Новые запчасти - есть 2 вида оригиналов (ну во всяком случае были) - ЛР построил завод в эмиратах. Поэтому в продаже были новые оригинальные запчасти из эмиратов на 20% дешевле чем новые оригинальные не из эмиратов. На этом можно было сэкономить. Но всё равно ценник - конь. Поэтому если есть аналоги - лучше ставить их. На примере - развалилась помпа. Оригинал 8200, оригинал из эмиратов - 6500, аналог (полный, именно для ЛР) БОШ - 2200.
Вот как-то так...
Вообще машинка хорошая, до сих пор скучаю. Не силач, но такой славный живчик. Энерджайзер... И в динамике до сих пор не уверен, что мои 3 литра на автомате лучше той 1,8 на ручке. И расход, хоть и 95, но 14 литров, а не 92й, но 19 литров.
