Страница 1 из 1

Первые фотографии рестайлингового UAZ Patriot

Добавлено: 05 май 2014, 18:54
Majesti©
В сеть попали первые фотографии рестайлиногвого UAZ Patriot 2015 модельного года. На снимках видно, что автомобиль получит увеличенные колесные арки, обновленную оптику и зеркала. Снимки опубликованы сайтом «Уазбука».

Обновлена будет форма задних фонарей, в передних фарах появятся дневные ходовые огни. Изменение зеркал – появление на них повторителей поворота. Засчет увеличения колесных арок внедорожник приобретет более агрессивный силуэт.

Напомним, Ульяновский автомобильный завод перешел на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения. Новый метод, за счет применения внешнего электрического поля, позволяет более качественно наносить грунт на все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.

Переход на технологию катодного электроосаждения позволил повысить стойкость кузова к коррозионному разрушению в восемь раз. Технологическая линия для антикоррозийной обработки кузовов изготовлена немецкой компанией Eisenmann и позволяет обрабатывать 99 тысяч кузовов в год.

Применение нового метода первичной обработки кузова и наращивание доли импортных комплектующих позволило предприятию увеличить гарантийный срок на автомобили семейства Patriot до 3 лет или до 100 тысяч километров пробега.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
autonews.ru

Добавлено: 05 май 2014, 19:13
pesec
А они наконец уже отберут у рабочих кувалду и лом? И начнут машины собирать?
Сосед по даче взял нового на рыбалку ездить. Щели в дверях с палец! Ему их монтажной пеной исправлять теперь? Посмешище.
Зато красивые лампочки поставили, рестайла у них)))

Добавлено: 05 май 2014, 19:14
Tesla_Boy
Задние фонари это что-то с чем-то... :cherep:

Добавлено: 05 май 2014, 19:26
volandemor
Tesla_Boy, задние фонари аля форд эксплорер5

Добавлено: 05 май 2014, 19:28
уважаемый
Да кому нахрен нужны эти дхо и форма задних фонарей. Пусть лучше повышают качество сборки и деталей, и потрудятся над уменьшением расхода топлива.

Добавлено: 05 май 2014, 19:46
wanted21093i
С зади как китаец посмотрим в живую. :D сам я не фанат уаза.

Добавлено: 05 май 2014, 19:48
tyumenec1971
да херня это, все российские тачки :pipec:

Добавлено: 05 май 2014, 20:35
ZuRaB172
А интересно появятся ли у рестайлового Патрика Подушки безопасности?? А то всё обещают да обещают

Добавлено: 05 май 2014, 20:43
Моделист
В основном написано про новую методу окраски. Ну сделали новые фонари и зеркала а дальше то что? На качества ходовой это не отразилось ни как

Добавлено: 05 май 2014, 20:48
ZuRaB172
Моделист, Может и по ходовой что и изменилось . Про окраску например я слышал ещё давно что внедрили её..

Добавлено: 05 май 2014, 20:54
Dimich
andrei91, опередил с вопросом)))

Основные проблемы УАЗа - качество сборки!!! Быстрая коррозия, неоднозначные технические решения - такие как внедрение электронной раздатки, замена сидений(теперь заднее сиденье не откидывается назад!). Отсутствие блокировок (установленных с завода), хорошего дизельного силового агрегата. Печаль в отношении безопасности пассажиров...
Как эти проблемы решит новая оптика? Думаю, что большинству владельцев УАЗов все равно какие у него фонари, да пусть хоть от газика поставят, а вот от лебедки многие бы не отказались!

Пока покупать машину с брякающими на ходу лючками бензобаков, криво прикрученными дверями, перспективой постоянного вкладывания в нее средств и времени, опасности получить "сюрприз" в виде отвалившейся на ходу не прикрученной с завода детали за 700 тыс руб не вызывает желания... и никакие зеркала с повторителями проблемы нашего автопрома не решат :oops:

Добавлено: 05 май 2014, 21:25
Моделист
andrei91 ну вот видиш, про краску ты давно слышал( кстати я тоже про нее слышал) а вот про изменение ходовой в лучшую сторону я ничего не слышал. Знаю только что сделали бесполезную фигню с электрической раздаткой. Цена скоро дотянет до иномарок а качество как было российское так и останется. Получил я нового Батона, тянулось все что видел, дыры в стыках это просто ужас, качество сварки это писец, причем он еще новый а уже ржавчиной пошел. За пробег 2700 км два раза съездил по гарантии, с коробки масло бежало и с раздатки сальник хвостовика побежал. Ну про остальные мелочи я писать не буду.

Добавлено: 05 май 2014, 21:28
СтарыйПeнь_01
Dimich, Моделист, это же уаз, вы о чем ребята, эту машину всегда надо дорабатывать прямо с салона

Добавлено: 05 май 2014, 21:34
AxelF
Лучше бы в таком исполнении с завода выпускали. Продавался бы куда лучше чем патриот.
Изображение

Добавлено: 05 май 2014, 21:38
Григорьич
Был отличный вездеход,в буквальном смысле!
А после всех этих рестайлингов и фейслифтингов и джип не получился,равный забугорным, и вездехода нет! :oops:

Добавлено: 05 май 2014, 21:43
Моделист
Григорьич +1000000

Добавлено: 05 май 2014, 21:44
USA
Блин я бы себе купил патриот в качестве второй машины для души (типа взять и в усмерть изъездить неспеша, лет на 10 ) но зная как оне гниют та нафиг он упал лучше ниву возьму. :oops:

Добавлено: 05 май 2014, 21:46
СтарыйПeнь_01
USA, типа нива меньше гниет :smeh: если мовилить уаза, то нормально он ходит :up:

Добавлено: 05 май 2014, 21:46
Моделист
Я попробовал на нем по снегу в натяг на пониженой так он же не хочет тянуть, ему обороты нужны. И по трассе особо быстро на нем не поедешь и по го.ну

Добавлено: 05 май 2014, 21:49
USA
СтарыйПeнь писал(а):USA, типа нива меньше гниет :smeh: если мовилить уаза, то нормально он ходит :up:

4-6 лет и пузыри лезут по аркам и дверям - какой нафуй нормально? что волга что уаз всегда были самые гнилые машины. Не знаю кто им сталь поставляет но тазы и то меньше ржавеют :oops:

Добавлено: 05 май 2014, 21:52
Emeliyan
AxelF,
Вот это на бы бы доводить заводу до ума.
Качество кузова,комфорт по заказу,экономичный ,спортивный и дизельный двиги.
Подвески разные опционально. Бомба была бы. Настоящий Русский авто.
Было бы чем гордится.

А не соевую сосиску Патрика.

Добавлено: 05 май 2014, 21:56
Моделист
Если делать на заказ с завода то проще будет точно какой нибудь нормальный паркетник взять иностранного производства, по деньгам то же самое и выйдет

Добавлено: 05 май 2014, 22:13
Holtoff
За счет увеличения колесных арок внедорожник приобретет более агрессивный силуэт. 

За счет увеличения колесных арок в них можно будет ставить бОльшие колеса, что позволит увеличить проходимость, при чем теперь, возможно, эту операцию можно будет сделать на стоке, не занимаясь расширением арок в гараже.
По ходу пишущий вообще не понимал, о чем он пишет.

Добавлено: 06 май 2014, 00:02
J70
Капец задняя оптика :pipec:
Что это за нефункциональный аппендикс??? Это ТИПА красиво? На утилитарном внедорожнике оптика обязана быть простой и функциональной, ВСЁ, ничего лишнего.

Скрытый текст:
Изображение
[img]http://img15.tablica.pl/images_tablicapl/94511039_2_644x461_nissan-patrol-1994-dodaj-zdjecia.jpg[/img]
Изображение
Изображение
Изображение


Tesla_Boy, задние фонари аля форд эксплорер5


Ага, может ещё Рейнж Ровер? :cherep:
Задние фонари а-ля говнокитайский закос под оптику современного кроссовера. :evil:

Добавлено спустя 59 минут 5 секунд:

Кстати, поворотники в зеркалах терпеть не могу. :cherep: Не только обсуждаемого Патриота касается. Вообще считаю эту фишку самым идиотским трендом в современном автомобилестроении.
Это не только не симпатично, но и опасно. Грёбаный мигающий поворотник в зеркале лично я замечаю намного хуже, чем поворотник на борту. Кроме того, это ещё и дорого - очень глупо усложнять самую торчащую за боковые габариты кузова, а значит наиболее подверженную повреждениям деталь, коей и является зеркало. Такие детали, равно как и бампера, расширители арок и т.п. должны быть пригодны для контактов с другими твёрдыми телами, то есть быть либо неубиваемыми, либо легко и дёшево ремонтируемыми. Как минимум на внедорожниках.