Страница 1 из 2
Hilux vs Amarok (Закройте)
Добавлено: 12 май 2014, 08:55
Патриот
В общем появилась необходимость в небольшом пикапе, чтоб возить всякое говно. Например доски, стройматериалы и т.д. Как-то мне всегда были ближе немцы, склоняюсь к амароку, но в хайлюксе меньше электроники, оттого он мне кажется более надежным. Есть владельцы амароков? кто что скажет про надежность авто, в режиме эксплуатации небольшой грузовик. Не всегда удобно заводить большого грузовика для перевозки например всего тонны-полутора груза
Добавлено: 12 май 2014, 08:59
morpheus
Владею Хайлюксом, рассматривал Амарок при покупке пикапа, знающие люди из сервиса сказали, что Хайлюкс - это как автомат Каланикова и отличается по надежности от Амарока также, как Крузак от Таурега.
Добавлено: 12 май 2014, 09:05
Патриот
morpheus, О, а я крузаком не владел. Туарег был, надежность у него своеобразная. Он вывезет их любого говна что угодно можно на нём делать, но потом чинить его после этого - цифра хорошая получается. я в основном на охоту на нем ездил. Но хотелось бы владельцев Амарока послушать
Добавлено: 12 май 2014, 09:08
СМак
Если основное предназначение - небольшой грузовик, то лучше китайцев не найти. При условии, конечно, что для себя любимого есть альтернативный транспорт. Мелкие поломки будут, но некритичные, но его точно не жалко загрузить в том числе и говном (в буквальном смысле, хоть навоз вози), в отличии от Хайлюкса и Амарока.
Амарок есть у хорошего знакомого - в повседневной эксплуатации с редкими выездами на рыбалку (ради чего и был взят пикап), без использования в качестве грузовика - совершенно беспроблемный автомобиль.
Добавлено: 12 май 2014, 09:10
Патриот
СМак, Говно в прямом смысле возить у меня есть ЗИЛ ))) Китайца я бы взял GreatWall Deer, но их новых я что-то не видал в продаже, а то, что сейчас вместо них продается на мой взгляд ужасно страшно внешне
Добавлено: 12 май 2014, 09:26
Vovaa
Патриот, а пикапы форд/мазда, ниссан нп 300, ниссан навара, УАЗ патриот, Л200 от митсубы? Почему именно эти 2 дорогих машины...? Можно еще тундру глянуть

хороший пикап
Но в этом смысле есть живой пример, в уренгое у родственника 3 служебных хайлюкса, в минималке...так они уже третий год по месторождениям и зимой, и летом круглосуточно, пробеги за 300 тыс перевалили.
Добавлено: 12 май 2014, 09:40
Змейка
А мне внешне хайлюкс больше нравится ))))

Добавлено: 12 май 2014, 09:42
Патриот
Vovaa, Потому что я люблю немецкие машины, а если рассматривать японца - то только тойоту
Добавлено: 12 май 2014, 09:55
Scharnhorst
Vovaa писал(а):Патриот, а пикапы форд/мазда, ниссан нп 300, ниссан навара, УАЗ патриот, Л200 от митсубы? Почему именно эти 2 дорогих машины...? Можно еще тундру глянуть

хороший пикап
Но в этом смысле есть живой пример, в уренгое у родственника 3 служебных хайлюкса, в минималке...так они уже третий год по месторождениям и зимой, и летом круглосуточно, пробеги за 300 тыс перевалили.
Вместо тысячи слов:
Добавлено: 12 май 2014, 10:14
Belov72
а L200 не дешевле выйдет? Гавно возить по моему пойдет и ломаться не будет они только в бездороье сильном ломаются и то не сразу?
Добавлено: 12 май 2014, 10:14
Krypton_86
Vovaa, ну Мазду, я бы точно не посоветовал:
У соседа Хайлакс, так он пластик из кузова выкинул и обшил алюминием, возит все что угодно...
Добавлено: 12 май 2014, 10:23
limi
тоета тундра

Добавлено: 12 май 2014, 10:30
4егивара
Патриот писал(а):СМак, Говно в прямом смысле возить у меня есть ЗИЛ ))) Китайца я бы взял GreatWall Deer, но их новых я что-то не видал в продаже, а то, что сейчас вместо них продается на мой взгляд ужасно страшно внешне
грейт волл вингл5 страшнее дира?

бери вингл 5...
Добавлено: 12 май 2014, 10:30
Fox_1
Krypton_86 писал(а):Vovaa, ну Мазду, я бы точно не посоветовал:
Явный поклеп на пикап маздовский. Хрен его так нагрузишь, чтоб раму да ещё и в двух местах, да ещё и по такой форме погнуло.
Никогда не понимал, что за груз может быть постоянный, чтобы покупать пикап. Комфорта никакого, длинномер не влезает, грузовой отсек как у прицепа всегда в пыли и грязи как его не накрывай, что то дельное типа снежика или квадрика путевого не влазит, тяжелый груз не тянут, внедорожная проходимость никакая, сколько их ездит всё время вижу с пустыми кузовами. Один плюс у этих самоходных прицепов это цена, стоят недорого, ну там и стоить нечему.
Добавлено: 12 май 2014, 10:33
Yakov
Патриот, мы с отцом тоже долго рассматривали пикапы, перелазили во всех пикапах, сравнивали цены и читали кучу отзывов, на мой взгляд если авто будешь эксплуатировать в городе и чуть чуть по перевозке грузов то я бы выбрал амарок, а так сколько я знаю по хайлюксам то авто оч неплохой. Мы чуть и хайлюкса не взяли, потом на Л200 скидки пошли и его чуть не взяли, но в итоге так не чего и не купили, амарока не рассматривали т.к ценник для покупки авто был не более 1млн300 тыс. а амароки примерно в 1млн500тыс. выходили, я думаю тут тебе решать и наверное не надо рассказывать про немецкий автопром сам знаешь что немцы практически идеальны по управляемости, по эрогономике, и по качеству отделки и подгонки деталей, но мне кажется что к амароку это не относится я в нем помазил по мне так обычный грузовик без каких либо излишеств. Но если немцы сыпяться то и ценник на ремонт по выше чем у тойоты. Выбор встал перед тобой интересный еслибы не разница в цене между интересующей мной комплектации на хайлюкса и амарока примерно в 200 рублей то я бы амарока выбрал, как то в городе он не так по деревенский смотрится)))
Добавлено: 12 май 2014, 11:10
Vovaa
Не знаю, немецкий пикап это напрягает, хотя именно WAG из всех европейцев больше уважаю, но бери хайлюкса, годами проверенная техника, ну накрайняк Л200 - но это только для рыбалки. Хотя когда встал такой выбор у меня, я понял что грузовая газель дешевле по вызову, чем крокодила этого водить и кормить.
Добавлено: 12 май 2014, 11:13
beginn
сама суть пикапа теряется из-за 4 дверного исполнения, вроде кузов и салон раздельно, а СМЫСЛ?!
в данном случае ( при наличии ЗИЛа) я бы посоветовал каробрату Патриоту взять прицеп и нормальный внедорожник, само собой новый с прожженными сиденьями и проткнутым потолком

ибо бро
Fox_1, прав
Комфорта никакого, длинномер не влезает, грузовой отсек как у прицепа всегда в пыли и грязи как его не накрывай, что то дельное типа снежика или квадрика путевого не влазит, тяжелый груз не тянут, внедорожная проходимость никакая, сколько их ездит всё время вижу с пустыми кузовами.
Добавлено: 12 май 2014, 11:22
MYTO
Конечно хаюлюкс., партнер по работе пробует его))) уже 200.000 прошел))) на дороге как корабль))) да и Тойота для меня идеальная машина))) какой нафиг фольц???
Добавлено: 12 май 2014, 11:22
72rus
Vovaa писал(а):Не знаю, немецкий пикап это напрягает, хотя именно WAG из всех европейцев больше уважаю, но бери хайлюкса, годами проверенная техника, ну накрайняк Л200 - но это только для рыбалки. Хотя когда встал такой выбор у меня, я понял что грузовая газель дешевле по вызову, чем крокодила этого водить и кормить.
Не WAG а VAG.
Добавлено: 12 май 2014, 11:27
Scharnhorst
Belov72 писал(а):а L200 не дешевле выйдет?
Как? КАК топливный насос высокого давления может стоит 210 тысяч рублей, если стоимость нового автомобиля 880 тысяч рублей?
Добавлено: 12 май 2014, 11:27
mihacheri
Vovaa vag...
Добавлено: 12 май 2014, 11:35
Yakov
Vovaa, прав, если не частые перевозки то газель нанять дешевле выходит.
А так то beginn, тоже прав на счет прицепа, мы вот тут с пикапом передумали дак думаем прицеп на шнивку приобрести)))
Добавлено: 12 май 2014, 11:51
Патриот
Yakov, В пикапа можно загрузить больше. Прицеп не рассматриваю. Да и ограничение скорости движения для легкового автомобиля с прицепом никто не отменял.
Fox_1,
Один плюс у этих самоходных прицепов это цена, стоят недорого, ну там и стоить нечему.
Бинго. Машина нужна именно как самоходный прицеп. Ездить каждый день на ней не собираюсь
Добавлено: 12 май 2014, 12:24
wolf
У меня было всё, езжу на китайце "Сейлоре", ДВС тойота, рама исуздзу, ходовая тойота+исудзу, пробег 115 тыс.км. менял 1 раз шаровые + амортизаторы на КАЯБу... и всё... брал китайца из любопытства - был халюкс бензиновый но к 300 тыс.км пробега... здоровье его пошатнулось... НИВА и УАЗ - были -упаси боже... денег немерено - комфорт нулевой. Если финансы позволяют то бери ХАЛЮКСА - но бензинового, или лучше с америки... А амароки дизельные геморой полный... (Работая на ЯМАЛе, в автотранспортном предприятии, сталкиваюсь со всякими машинками... VW уже не тот... в 2000 годах... да.. а теперь - разочарование одно)
Ну а китаец - ценой убивает.. 680 руб. полноценный пикап... свои 100 тыс км он выходит спокойно.. потеря цены 50%.. лет за 5... т.е. 350, а Другие авто за эти же деньги гараздо больше потеряют.. тыс 500р подешевеет тойота, фольц ещё больше...
Добавлено: 12 май 2014, 12:30
6apcyk
Где-то читал что HILUX из всех авто своего класса самый прожордивый. Но не берусь утверждать т.к. сам не проверял. Лично я сам выбирал между L200 и HILUX. Победил L200

.
Добавлено: 12 май 2014, 13:18
alexlag87
wolf, сэйлора больше не выпускают, как и дира, и сейфа. их вингл заменил.
я за HILUXa.
Добавлено: 12 май 2014, 13:25
Патриот
wolf, есть у меня сейчас шевинива для езды на охоту. ничетак машинка, правда разогнать до 110 её - это надо постараться. Наверное скоро на чермет сдам её
beginn, Если бы мне нужен был твой совет, я бы тебе позвонил

Добавлено: 12 май 2014, 13:52
Vitus_Bering
Амарок более асфальтовый, плюс это первый пикап у WV, хотя мне нравится, Hilux традиции и опыт, плюс мотор, который думаю должен меньше бояться хреновой солярки. В городе и на трассе Амарок думаю будет предпочтительней, на бездорожье отыграется Тойота, хотя проходимость в данном случае зависит от фанатизма пилота! По опыту Сургутнефтегаза в Якутии Амарок и L200 страшатся плохого топлива есть отказы топливной, подвески достаточно живучи, но не вечны. Тойот нет. Патриот пикап (бензин) медленнее, менее комфортен (не намного кстати) и ест масло. Я бы рассмотрел Патрика, лифт, 33" лебедь, ГБО 4. Его не так жалко по лесу и говнам гонять.
Из вышепредложенных Тойота разумом, WV- нравится!
А вообще Dodge Ram 350 mega cabe 6.7 diesel
Добавлено: 12 май 2014, 14:20
Evgeniy72rus
всегда думал что я хорошо зарабатываю...
но вот такие фразы развеивают моё представление о доходах:
появилась необходимость в пикапе, чтоб возить всякое говно. Например доски, стройматериалы и т.д. ...... склоняюсь к амароку или хайлюксу.......
1,300 000 - 1,500 000 - чтоб гавно возить, доски и т.д....
То в соседней теме человек пишет, что машина за 600 т.р. для него полное говно, и он бы сжёг её...
То тут опять такая тема...
Складывается ощущение что я попал на форум жителей рублёвских новостроек ...
или же написано просто так, для "прислащивания" своих слов ?!
Добавлено: 12 май 2014, 14:36
Патриот
Vitus_Bering,
Из вышепредложенных Тойота разумом, WV- нравится!
Вот 100% моё мнение.
Насчет Додж рам - имел счастье проехаться на Раме от Волгограда до Москвы, мне не очень понравилось. Хайлюкс в этом отношении понравился больше. Хотя на хайлюксе ездил только Екат-Тюмень