Страница 1 из 6
Cruze VS Avensis
Добавлено: 03 июн 2014, 22:01
hated8
Здравствуйте каровцы... В общем пришло время менять авто - есть сумма 600тыров +-, и мучают меня дикие сомнения в выборе...
Сам уже вроде приценился пошарился и определился взять Chevrolet Cruze 13-14го года на механике с 1,8 движкой в средней комплектации. И сидел ждал хорошего варианта... Но тут друзья падлюки в один голос начали меня переубеждать в сторону веника 7го-8го года, мол нафига брать бюджетное авто русборки если за эти деньги можно взять вполнесебенормального проверенного временем японца, хоть и в годах...?
И впал я в дикие внутренние метания из стороны в сторону...
С одной стороны свежесть а с другой качество...)
В общем прошу помощи, кто-что скажет?
Добавлено: 03 июн 2014, 22:04
29
hated8, сравнение кредито-мобиля и четкой тачки, середины 2000-х. Если амбиции не закусывают, то можно взять Круз. Он свежее, а значит наверное он будет живее в ряде случаев.
Ну е мое... Вы бы еще паджерик и дастер сравнили в самом деле)))
Добавлено: 03 июн 2014, 22:06
marvell
про веника писали тут недавно и про круза по моему там было тоже.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:09
Antikiller
Бери Круз, он новее и в него нужно меньше вкладывать и по сравнению с веником разницы "небо и земля" там нету
Добавлено: 03 июн 2014, 22:17
29
Antikiller, есть. репутацией зовется. клеймом.
Круз это сейчас рабочая кобыла и вариан для тех у кого есть возможность взять кредит, но ничего нет запазухой. Один из самых дешевых автомобилей.
А Авенсис таковым никогда не был. Ну черт побери. Это же Веник. На веник кто попало не сядет.
Если разобраться, то псевдоспортивная рульная молодежная мазда 3 и офиспланктон-мобиль фокус 2 это одна и та же платформа.

воспринимаются только они совсем по разному. но это так. как пример.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:21
Slava
веника своего продать чтоли

иногда подумываю, но вот никак не решусь
Antikiller, а чего там вкладывать, авто разные бывают, мой 8-го года куплен в 9-м 66 тыс. пробега всего, так только по бамперам косяки мелкие есть, не все же в хвост и в гриву машины эксплуатируют.
так что тут кто какой вариант найдешь

Добавлено: 03 июн 2014, 22:23
igor86g
Сосед в прошлом году покупал нового Круза, но нынче продал его и купил авенсиса, зачем и почему не знаю, как увижу спрошу.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:26
NEPTUN
29, все вроде складно. Но есть одно но. На дроме, как мы все знаем, есть возможность комментировать объявления. Чаще там предлагают обмены. Так вот, никто наверно не будет спорить, что чаще обмен предлагаю владельцы, как раз престижных (на которых кто попало не ездит) машин. А неистово поменять их они хотят именно на офиспланктонные Фокусы, на рабочую кобылу-Круза и подобные варианты. Но никак не наоборот. Наверно, этому есть объяснение, ты не находишь?
hated8, будь реалистом, тебе в первую очередь, на этой машине ездить. А то что подумают окружающие, это уже их дело. Да и кого можно удивить Авенсисом? Это самая обычная, ничем не выдающаяся иномарка.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:33
29
NEPTUN, конечно есть. рабочую кобылу проще продать. Она ликвиднее, но не значит что она лучше.
Тру хистори. У меня был Mercedes E. Я его продавал и легко рассматривал обмен на какую-нибудь приору или четырку + доплату.
Стал бы я ездить на приоре или четырке? Да нет. Сразу же бы на продажу поставил. Просто так проще. И цепочка короче. Сейчас мало у кого прямые деньги есть на руках. Поэтому обмен нормальная ситуация и хотят поменяться на то что проще (проще, а не лучше).
P.S. В итоге мерс продал без обмена. Просто приехал человек, посомтрел. Все устроило. Ударили по рукам.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:35
СМак
NEPTUN, выражаясь твоими же словами
NEPTUN писал(а):Так вот, никто наверно не будет спорить, что чаще обмен предлагаю владельцы, как раз престижных (на которых кто попало не ездит) машин. А неистово поменять их они хотят именно на офиспланктонные Фокусы, на рабочую кобылу-Круза и подобные варианты. Но никак не наоборот.
Считается, что более дешевый офисно-планктоновый автомобиль легче продать. Сомнительно. Но предлагаются такие обмены явно не от желания ездить на поновее и попроще. Я знаю крайне мало примеров таких пересаживаний. И обратные примеры на обмен тоже бывают.
NEPTUN писал(а): hated8, будь реалистом, тебе в первую очередь, на этой машине ездить. А то что подумают окружающие, это уже их дело. Да и кого можно удивить Авенсисом? Это самая обычная, ничем не выдающаяся иномарка.
Вот именно, ездить тебе. А заднице, как не крути, приятнее сидеть в Авенсисе. И рулить приятнее Авенсисом. И по трассе на Авенсисе приятнее. Как человек, одновременно катающийся на Королле и Авенсисе утверждаю. И, если продолжать разговор, изначально более дорогую машину проще купить более богатому человеку, который не будет экономить на обслуге. А вот примеров, когда Солярисы эксплуатируются без должной обслуги весьма и весьма немало. Даже и масло, бывает, не меняется. Не говорю, что в более дорогом изначально Авенсисе не бывает подобных примеров, но встречаются они реже.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:40
29
Да нет. Что спорить. Авенсис это может и рядовая иномарка, но иномарка добротная. Именно не попсовая повозка для "Позитивных менеджеров по продажам", а серьезный автомобиль для серьезного человека.
Я ни чуть не хотел обидеть владельцев крузов и позитивных менеджеров по продажам. Просто это мое ИМХО. Я ездил в Крузе. Машина хорошая. Нет в ней ничего отталкивающего. Просто он зарекомендовал себя, как очень доступный автомобиль для широких масс. А, как известно, когда всем доступно, оно уже совсем не то.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:42
Antikiller
Авенсис давно стал показателем успешности и крутости?По сравнению с тем же Крузом дизайн салона там печаль

А переплачивать из за шильдика тойоты в наше время не имеет смысла
Добавлено: 03 июн 2014, 22:43
NEPTUN
СМак, при прочтении последних двух строк, невольно вспоминаются старые немца бизнес-класса на лысой резине. Они и зимой и летом катаются на стертой в ноль липучке. Ты думаешь, они руководствуются тем, что у них Ауди на Кватро? Нет. Просто, это жлобы, купившие себе премиум на последние деньги. А вот вылизанные Крузы и Фокусы, это достаточно распространенная картина. Так что твоя теория терпит крах.
Почему-то, никто из любителей Авенсисов не сказал, что у нее панель внутри такая же мягкая на ощупь, как в Москвиче. На счет рулежки, не могу оспорить, но чисто с технической точки зрения, чему там рулиться? Это не Легаси.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:45
29
В общем, если вам не принципиально на чем ездить и вы машину рассматриваете только с точки зрения транспорта - Круз и не думать.
Если машина для Вас хоть какой-то элемент стиля, то искать веник. Живые встречаются. ЗА 600р. определенно. Говорю не по наслышке.

Добавлено: 03 июн 2014, 22:50
project72
Был у друга авенсис 2.4 помоему или какой там самый объемный, кожа регулировка сидушек и туда и сюда, был он у него после королки и мерса, старенькой Сшки. Дак он на нем и пол года не проездил начал продаать- говорит что корола, что веник, кроме кожи все тоже самое, что мол не машина это нифига. И очень долго его продавал, навреное месяцев 7. Хотя он был в нормальном состоянии с пробегом 60к 07 года.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Я за круза, но только 1.8 чтоб.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:51
lordic
Езжу на авенсисе, доволен вполне. Был тоже выбор,НО японец с хорошей родословной это....отлично. Круз , да и смотрится хорошо и вместительней, НО ехать спокойно, вальяжно лучше на авеке. А про свежесть и вложение, это кому как попадет и круз годовалый может быть убитый.
Добавлено: 03 июн 2014, 22:55
29
NEPTUN, можно я с вами подискутирую? хотя бы немного.
Давайте вспомним славное начало и середину 2000-х. То время, когда страна отходила от лихих 90-х и еще было модно быть "четким", а не "позитивным".
Тогда-то на смену бородатым бэхам и мерсам "кабанам" стали приходить новые автомобили мечты.
BMW x5, Порше Кайен, Мерс e w211, Камрюха, ну и среди них как-то затесался Авенсис. Как-то так невзначай. Четкие парни не хотели ездить на беспонтовом фокусе, они хотели ездить на четком Авенсисе. Авенсис. Ну веник ё мое! Почти камрюха.
Вот так и ковался стиль. Это да. Сейчас уже модно быть молодым позитивным хипстером. Купить себе синий круз или оранжевую кио рио и т.п.
А Авенсис он как кожаная куртка. Всегда четкий, всегда в моде.
Черт побери. Вы меня простите сегодня, что я чисто про эмоции пишу, а не про тех характеристики. Просто настроение такое. Не охота вспоминать про тех характеристики.
П.С. Если будете брать авенсис, берите 1.8, а не 2.0 d4. Гемор это. И смотрите рулевую рейку.
Добавлено: 03 июн 2014, 23:15
Slava
Почему-то, никто из любителей Авенсисов не сказал, что у нее панель внутри такая же мягкая на ощупь, как в Москвиче. На счет рулежки, не могу оспорить, но чисто с технической точки зрения, чему там рулиться? Это не Легаси.
ну давай я пхвалю, реально качество пластика хорошее и мягкое на ощупь, за более чем 5 лет сверчков нету, тряпка на седухах гавно (маркая очень), решается либо кожаный салон либо чехлы.
рулится ну нормально, в нем подруливающая задняя подвеска, но в тоже время очень мягкая но тут кому что важнее без крена входить в повороты или комфортно преодолевать стыки и всякие неровности.
ЗЫ у меня еще были и фокус 1 с подруливающей и фокус 2 без подруливающей задней подвески, так вот первый фокус мне намного больше нравился.
ЗЫЗЫ но есть что и не нравится в венике, головной свет (особенно ближний) возможно ксенон решает эту проблему, и как мне кажется АБС сильно рано срабатывает.
Добавлено: 03 июн 2014, 23:17
Evgeniy72rus
Отмечусь в теме как бывший владелец веника.
project72, из разряда, "у моего брата сосед жены сродной сестры коллеги по работе"
Круз на фоне веника смотрится современно и весьма не плохо. И может тоже бы подумал, а можно ли сравнивать эти два авто, но прокатившись на крузе 150 км по трассе туда-обратно, понял, крузу очень далеко до веника.
Круз это руссо собранная попса (экономия+маркетинг), а веник- японская классика, сделанная с учётом опыта Японского машиностроения. И веник далеко не премиум сегмент как пишут выше.
Просто прокатитесь сами на том и на другом и вопрос отпадёт сам собой.
Добавлено: 03 июн 2014, 23:18
СМак
NEPTUN писал(а):СМак, при прочтении последних двух строк, невольно вспоминаются старые немца бизнес-класса на лысой резине. Они и зимой и летом катаются на стертой в ноль липучке. Ты думаешь, они руководствуются тем, что у них Ауди на Кватро? Нет. Просто, это жлобы, купившие себе премиум на последние деньги.
Хозяин-хозяину рознь. Чаще всего, описанные тобой хозяева - пацанчики (независимо от возраста), выбиравшие себе между четыркой, которую ожидало занижение и вот таким немцем. В нём, кстати, кваттро давно не работает. И резина такая, потому что она дорогая - зато радиус большой. Понятно, что такие машины не должны покупаться на последние деньги. Поэтому и выбирать такие машины (да любую машину бу) нужно не с наскока. И не потому что цвет понравился. И достойные варианты попадаются (пример ездит вот уже полтора года в семье - не нарадуемся).
NEPTUN писал(а):А вот вылизанные Крузы и Фокусы, это достаточно распространенная картина. Так что твоя теория терпит крах.
Потому что либо засрать не успели, либо прошла через химчистку/мойку перед продажей. Опять же, всё зависит от хозяина.
NEPTUN писал(а):Почему-то, никто из любителей Авенсисов не сказал, что у нее панель внутри такая же мягкая на ощупь, как в Москвиче. На счет рулежки, не могу оспорить, но чисто с технической точки зрения, чему там рулиться? Это не Легаси.
Он едет лучше тупо за счет веса. У меня сейчас снаряженная масса у машины почти в два раза больше, чем у предыдущей машины. Я реально начал забывать, что такое ямы, пока не пересаживаюсь во что-нибудь маленькое и оказывается.
Как бы я поступил? Я бы посмотрел и Крузы, и Авенсисы. И, если было бы два одинаковых по предлагаемому качеству варианта, взял бы Авенсис.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:Slava писал(а): но есть что и не нравится в венике, головной свет (особенно ближний) возможно ксенон решает эту проблему
Не решает

Все равно не алё. С туманками лучше
Добавлено: 03 июн 2014, 23:23
NEPTUN
29, мы придерживаемся разных идеологий. Я еще года три назад тоже выбрал бы Авенсис, но с возрастом начинаю понимать, что машина (ее класс) не являются для меня чем-то принципиальным. Сейчас у меня иные взгляды на жизнь. Другие ценности (семья и дети). Лучше куплю что-то попроще. При этом я буду знать, что у меня относительно свежий автомобиль. И запчасти на этот автомобиль, в случае если он все-таки сломается, стоят не дорого. Это уже как раз в копилочку Круза.
Ну и с чем я никогда не соглашусь, так это с тем что Авенсис несет в себе какой-то ореол высокого стиля, вкуса и статуса. По мне так кругломордый, лупоглазый автомобильчик с деревянным салоном.
Добавлено: 03 июн 2014, 23:33
limi
У тоеты до рестайла мотор 1.8 был проблемным и жрал дико масло , по Крузу сказать могу одно рабочая лошадь, и как бы в Азии эта машина называется деу лачети а нас маркитологи решили поиметь придав премиальность этому авто значком шевроле , у хорошего друга был веник 2 литра на ватамате самая максималка 2006 год пару лет отъездил проблем не было единственное у до рестайла проблема с фарами была, а так не поленись зайди в уга авто на тест драйв джели эмгранд , мотор 1.8 с веника по размерам примерно такой же мне машина понравилась ,+ за эти же деньги новая , есть версия с вариатором
Добавлено: 03 июн 2014, 23:33
Kikozzz
Круз с годами в цене больше теряет. Если брать авто на 2-3 года, то лучше выбирать тот, при продаже которого меньше потеряешь.
Корж, падла, где ты? Надо Тойоту срочно обосрать

Добавлено: 03 июн 2014, 23:38
KorzH
Kikozzz писал(а):Круз с годами в цене больше теряет. Если брать авто на 2-3 года, то лучше выбирать тот, при продаже которого меньше потеряешь.
Корж, падла, где ты? Надо Тойоту срочно обосрать

Да говно ваш авенсис!
А по конструктиву - у моих друзей был веник, который они сменили с радостью на новый пассат. Так вот, когда садились в еще старый мой пежик 406, дико удивлялись КОМФОРТУ от езды! И мягче идет, и не болтается как говно в проруби... И сам я в венике когда катался заметил, что даже качество пластика там не алле... Так что, знаете ли!
PS: можете опять начать обсирать мою альфу))))
Добавлено: 03 июн 2014, 23:39
Evgeniy72rus
NEPTUN, читаю про класс, статус, и ореол, и смеюсь....

это авенсис - а не лексус GS 300

Эти авто можно сказать из одного класса но из разного теста....
кругломордый, лупоглазый автомобильчик- это не про авенсис с 2009г. за данный бюджет можно найти уже 2009.
Умиляют отзывы об авенсисе тех кто им не владел.... особенно
KorzHo - Троль, порадовал

Добавлено: 03 июн 2014, 23:44
Slava
У тоеты до рестайла мотор 1.8 был проблемным и жрал дико масло
так ведь ТС рассматривает 7-8 года, а рейстал был в 2006 году, так что с жором масла и потускнением фар проблема была решена, тут про рулевую рейку писали, так тоже был отзыв машин, меня приглашали по осени, так что ищи от 1-го хозяина, а то в виду перепродаж хозяин мог потеряться и на замену не приехать (хотя там не рейка менялась, что то не очень дорогое в районе 1 тыс. руб. по стоимости, хоть и не платил но запомнилось).
Добавлено: 03 июн 2014, 23:44
KorzH
Evgeniy72rus, бог миловал от такого владения)))
Не - это исключительно мое мнение - не более. Не обязательно его всерьез воспринимать - я просто с него ценообразование не понимаю, еси честно. Стоит, как камря почти, а по факту...
Добавлено: 03 июн 2014, 23:44
pavlentiy
Добавлено: 03 июн 2014, 23:45
KorzH
pavlentiy, да не идеальная, но машина хорошая была 406, вот реально. Не зря ж на 407 не пересел. Не то пальто уже.
Добавлено: 03 июн 2014, 23:51
Slava
Стоит, как камря почти,
да не почти, а как камря, реально когда покупал ценник был одинаковый, почему взял веника до сих пор не знаю
От того что ценник одинаковый, веник и перестали официально продавать в РФ (тут все просто с ценообразованием камри выпускают в Питере, а веники в Англии вот и доставка растоможка плюсуется)
А пассат мне совсем не понравился

, зато цитрамон понравился С5-й
