Страница 1 из 2

Выбор WV JETTA

Добавлено: 09 июн 2014, 17:09
DiMagor
Товарисчи , приветствую вас! Пришло время менять автомобиль и начались муки выбора. много на чем поездил пощупал и остановил свой выбор (пока) на джетте! единственное что под вопросом это тип двигателя и коробас, а именно 1.4 tsi dsg или 1.6 АКПП-6! юзал 1.4 мнение сложилось а вот на 1.6 нет, хотелось бы узнать разницу между ними, как ощущения и подводные камни и стоит ли переплачивать за эти буквы? хотелось бы услышать отзывы владельцев, заранее спасибо!

Добавлено: 09 июн 2014, 17:12
rinatik-85
бери тси прет бодрее!но есть минус маслецо подъедает немножко зато драйва побольше!)))

Добавлено: 09 июн 2014, 17:17
Vitor
помимо прочего владею джеттой 1.6 АКПП-6. хороший автомобиль. тихий салон. достаточно динамичный. с 1.4 tsi dsg сравнивать не могу не пользовал.

Добавлено: 09 июн 2014, 17:38
nickname
Доплачивать стоит, 1.4 сильно приятнее едет, DSG там тоже норм, если машина 13-14 года.

Добавлено: 09 июн 2014, 17:40
DiMagor
Vitor, в том то и дело что мне надо сравнить их . на тестах только топовые стоят

Добавлено спустя 58 секунд:

nickname, машина только новая

Добавлено: 09 июн 2014, 18:03
torvalds72
Вобщем так, 1.4 едет очень хорошо, начиная с комплектации комфорт ставят компрессор 150 л.с., про последний не могу сказать ничего, разница разгона в 1 сек. не сильно много) 1.6 овощной немного... Насчет коробаса: робот едет очень хорошо, плавно, в пробках немного подергивает (спасает ручной), но на 60 тысячах отказал мехатроник, потом сцепление, все заменили по гарантии, осадок неприятный, сейчас бы взял джетту 150 лошадок на ручке.

Добавлено: 09 июн 2014, 18:13
MYTO
1,6 на автомате , и этим все сказанно не форсированный двигатель и не робот.решать вам

Добавлено: 09 июн 2014, 18:28
jetfer
Согласен с nickname по 1.4 TSI + DSG, т.к. в этом случае получите более динамичный и приятный в управлении автомобиль. 1.6 MPI слабоват для 6АКПП. Речь именно о VW.

Добавлено: 09 июн 2014, 19:09
DiMagor
Все дело в динамике!!! если разница сильно разница то я выбиру 1.4 если не очень то 1.6 и по надежности хотелось бы тоже знать! езжу аккуратно, не истерю на дороге как мондавошка, просто нужна уверенность что в нужный момент я смогу ускориться!

Добавлено: 09 июн 2014, 19:21
DimBass
DiMagor, 1.4 на автомате с турбиной 122 л.с. отлично едет и расход маленький, тоже ее присмотрел)))

torvalds72 писал(а):Насчет коробаса: робот едет очень хорошо, плавно, в пробках немного подергивает (спасает ручной)


Данная проблема не только на джетте, на пассатах так же, с этой же коробкой.

Рекомендации в салоне VW:
"Постоянные "трогания-торможения" через короткие промежутки времени сильно греют коробку и сцепление, рекомендуется именно в пробках переключать коробку в спорт режим, так первая передача будет работать дольше, а не переключаться на вторую... Если это уже не помогает, то следует обратиться в сервис-центр дилера" (с)

Добавлено: 09 июн 2014, 19:43
uat
DiMagor, 1.6 на автомате вялый будет. На механике ещё везёт, а АКПП его задушит совсем.

Добавлено: 09 июн 2014, 19:46
Antikiller
Слышал что 1.4 турбо зимой холодные, долго прогревается салон

Добавлено: 09 июн 2014, 19:50
DiMagor
Antikiller, это кстати тоже не маловажный факт

Добавлено: 09 июн 2014, 20:01
Antikiller
DiMagor, у знакомого Fiat Linea был 1.4Т, очень долго грелся зимой, холодная машина.
Вот из отзывов соседа курганца об этой машине:
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/68450/
Из плюсов:
Отличный дизайн кузова (мне нравится)
Двигатель в сочетании с коробкой просто супер, подхват с самых низов..максимальный крутящий доступен с 1500обю и до 4000об по ощущениям.
Салон на мой взгляд вне конкуренции, строгий,эргономичный, все удобно,приборная панель информативна очень
Подвеска отлично сьедает неровности, коих на наших дорогах более чем достаточно, шумка считаю достойна.
Расход от 8 до 12 л. как и где ездить, сейчас пробег в основном по городу, расход 11л. Летом ездили в Пермь (еще на обкатке) расход составил 6,2л. (заправляю только 95-м, и только Лукойл или Газпромнефть)
При -30 заводится с пол оборота (проверено)!
Из минусов:
Машина СОВСЕМ не греется на холостых, ну просто совсем!
Дребезжат топливные трубки на холостых оборотах (устранено у ОД)
Слабовато лобовое стекло (уже менял по КАСКО, че то упало ночью на него)
Идеальным было бы наличие обогрева лобового стекла

Добавлено: 09 июн 2014, 20:05
Городской
А что ваг еще покупают?

Добавлено: 09 июн 2014, 20:15
ant998
Как бывший владелец джетты (1.4 TSI 150 DSG )скажу машина очень резвая, расход маленький , если будите гонять раз в 10 тыщ. км долив литра масла (это рублей 800)
Все кто говорит на коробку это все заблуждения , давно все уже исправлено , по поводу прогрева с 13 года ставят Электра фен как на дизельных машинах .


P.S если берешь 1.6 там обычный автомат и задняя балка и по комфорту есть разница даже по шуму когда едешь . сам тестировал разные варианты

Добавлено: 09 июн 2014, 21:59
torvalds72
Antikiller писал(а):Слышал что 1.4 турбо зимой холодные, долго прогревается салон
вообще не греются, этим летом поставлю вебасту)

Добавлено: 09 июн 2014, 23:29
WANTED
uat писал(а):DiMagor, 1.6 на автомате вялый будет. На механике ещё везёт, а АКПП его задушит совсем.

а если еще с кондиционером......
езжу на 1.6 с механикой всем доволен в принципе, в городе ему мощей хватает а вот на трассе хочется чтоб запас лошадок поболее был.
при выборе смотрел еще октавию но в силу нескольких причин выбрал фольца, его ждать не надо было,стоил он дешевле ну и малообьемник (1.2) как то не хотелось из за зимней эксплуатации, к тому же у вага цвет был в наличии белый - который я и хотел :)
еще отличие 1.6 на джетте от 1.4 в том, что у атмосферника сзади балка, а на 1.4 многорычажка.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Городской, 5 место среди иномарок по продажам держат, обходя все японские бренды

Добавлено: 10 июн 2014, 06:24
G_Semen
torvalds72 писал(а):
Antikiller писал(а):Слышал что 1.4 турбо зимой холодные, долго прогревается салон
вообще не греются, этим летом поставлю вебасту)

Фольцы сделаны так, что летом мотор перегреть практически не возможно, но при этом приходится жертвовать теплом зимой. У меня Поло, и зимой тоже долго грееется, на холостых нагреть салон вообще не представляется возможным, заводишь минут 10 стоит, и поехал, включаем забор воздуха с салона и машинка в салоне быстро прогревается.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

DimBass писал(а):DiMagor, 1.4 на автомате с турбиной 122 л.с. отлично едет и расход маленький, тоже ее присмотрел)))

torvalds72 писал(а):Насчет коробаса: робот едет очень хорошо, плавно, в пробках немного подергивает (спасает ручной)


Данная проблема не только на джетте, на пассатах так же, с этой же коробкой.

Рекомендации в салоне VW:
"Постоянные "трогания-торможения" через короткие промежутки времени сильно греют коробку и сцепление, рекомендуется именно в пробках переключать коробку в спорт режим, так первая передача будет работать дольше, а не переключаться на вторую... Если это уже не помогает, то следует обратиться в сервис-центр дилера" (с)

Фольксвагеновская DSG - это механическая коробка передач, в которой сидит робот и быстро быстро переключает скорости, поэтому рекомендации от завода изготовителя такие: Если хотите чтобы ваша АКПП (DSG) служила вам верой и правдой, при движении в пробках и частых остановках, чтобы не перегревать сцепление нужно переключать на нейтрал, а не держать педаль тормоза.. При удержании педали тормоза происходит перегрев сцепления, оно подгарает и в итоге накрывается коробка.. Умейте правильно ездить и будет вам счастье!

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Если летит коробка DSG, то это не косяк производителя, не заводской брак, просто люди не умеют ездить на таких машинах.. Купить купили, а как правильно эксплуатировать никого не интересует, в Росии живём, сначала сломаем, а потом инструкцию начинаем читать в поиске что я делал (а) не так.. :? или бежим к продавцу и говорим что машина кАка, ломается..

Добавлено: 10 июн 2014, 07:58
torvalds72
Стоит упомянуть, что сборка на новых джеттах наша, мексиканская больше доверия внушает, по крайней мере за три года сверчков нигде не было

Добавлено: 10 июн 2014, 08:20
Joker_tmn
DiMagor, так может договориться о встрече с Vitor, и посмотреть машинку в живую?
ну если конечно есть возможность и желание встретиться. лучше 1 раз увидеть, чем 7 страниц форума перечитывать )))))

Добавлено: 10 июн 2014, 08:27
pbulashev
Был у меня 1.6 этот, да и сейчас есть. Надежный, атмосферный, древний мамонт.
Лил в него любой подозрительный бенз, не очень его жалея. Внимания он не требовал, с 2007 года ничего не ломалось. Масло не жрал. На 6 году жизни поменял термостат. Единственная нерегламентная замена. Пробег сейчас уже около 150 тыщ. НО НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.

1.4 122 силы. Есть у коллеги на работе. едет ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее, турбина таки. Но двигатель похилее и на вид и звуки он издает всякие разные непонятные.
Однако, если лить в него нормальное масло, не тянуть с ТО до 15000, и лить ТОЛЬКО 98 бензин, ходит нормально, те же 150 проедете. Про холод зимой уже неактуально, с какого-то времени (с 2013 вроде) на все новые машины ставят электрофен. С ним салон греется быстрее чем в атмосферном двухлитровом бензине. Эффективно работает это чудо до -25.

Себе сейчас я бы взял 1.4, понимая при этом что если кроить на расходниках и обслуживании, крякнут эти новые технологии достаточно быстро.

Добавлено: 10 июн 2014, 09:22
Enzo72rus
G_Semen, Накатал 50 тысяч и до сих пор думаешь, что на твоём ПОЛО Седан коробка DSG ?
Немного оффтоп.
:smeh:
Взято из другой темы.
G_Semen писал(а): Автор, бери VW поло седан и не парься ты в выборе. Коробка автомат (DSG) шустрее всякого автомата любой тойоты, знаю сравнивал.. всё дело в том что стоит двойное сцепление, переключение настолько шустрое, только стрелку на тахометре успеваешь ловить, этот DSG шустрее механики.. как бы ты быстро не переключал скорости DSG переключится быстрее.. и по-надёжности.. езжу 2 года, накатал 50 тысяч, тьфу тьфу проблем не было, по гарантии только втулки стабилизаторов поменяли, резинки скрипели............


Скрытый текст:
Коробас твой называется Aisin TF-60SN (VAG 09G). :yes:

Добавлено: 10 июн 2014, 11:00
WANTED
torvalds72, да уже половина всех авто собирается у нас, дак что теперь? тем более тут только крупноузловая сборка. пару огрехов я конечно нашел но ничего критичного. сверчков за почти год и 12.000 не появилось, поломок тьфу тьфу тьфу тоже не было

Добавлено: 10 июн 2014, 11:22
Tema72
DSG хорошая кпп, если есть возможность лучше брать турбомотор вкупе с ней, едет очень экономично и достаточно динамично :up: Просто если хочется погонять, в S нужно ставить, т.к. при первой возможности на повышенные скидывает, в D авто заточено под экономию. Катался на Рапиде 1,6 6ст-автомат. Учитывая, что джетта тяжелее думаю будет маловато мощности, расход будет больше, чем 1,4турбо, плюс автомат обычный, (на 1,6 не DSG). DiMagor, я не владелец, но ездил на разных VAGах, переплачивать стоит :yes:

Добавлено: 10 июн 2014, 11:34
torvalds72
Tema72 писал(а):DSG хорошая кпп, если есть возможность лучше брать турбомотор вкупе с ней, едет очень экономично и достаточно динамично :up: Просто если хочется погонять, в S нужно ставить, т.к. при первой возможности на повышенные скидывает, в D авто заточено под экономию. Катался на Рапиде 1,6 6ст-автомат. Учитывая, что джетта тяжелее думаю будет маловато мощности, расход будет больше, чем 1,4турбо, плюс автомат обычный, (на 1,6 не DSG). DiMagor, я не владелец, но ездил на разных VAGах, переплачивать стоит :yes:

DSG хорошая пока есть 5 лет или 150 тысяч км гарантии на нее, причем при условии, что вы первый владелец, после покупки а/м бу с такой коробкой новый владелец рискует попасть на 70к руб (мехатроник) или 300к (новая коробка). Нисколько не принижаю ее качеств - сам тащусь от езды, но на своем опыте даже при соблюдении рекомендаций пользования никто не застрахован от гемора при ее ремонте. ДСГ6 мокрая намного надежнее...

Добавлено: 10 июн 2014, 11:43
pbulashev
Tema72 писал(а):DSG хорошая кпп


то-то на вторичке авто с дсг стоят просто колом, а те у кого не дсг, вооот такими буквами в объявления пишут "не дсг"

кстати гарантии в 5 лет на нее уже нету с этого года. 2 года как и на все остальное.

Добавлено: 10 июн 2014, 11:47
torvalds72
Enzo72rus писал(а):G_Semen, Накатал 50 тысяч и до сих пор думаешь, что на твоём ПОЛО Седан коробка DSG ?
Немного оффтоп.
:smeh:
Взято из другой темы.
G_Semen писал(а): Автор, бери VW поло седан и не парься ты в выборе. Коробка автомат (DSG) шустрее всякого автомата любой тойоты, знаю сравнивал.. всё дело в том что стоит двойное сцепление, переключение настолько шустрое, только стрелку на тахометре успеваешь ловить, этот DSG шустрее механики.. как бы ты быстро не переключал скорости DSG переключится быстрее.. и по-надёжности.. езжу 2 года, накатал 50 тысяч, тьфу тьфу проблем не было, по гарантии только втулки стабилизаторов поменяли, резинки скрипели............


Скрытый текст:
Коробас твой называется Aisin TF-60SN (VAG 09G). :yes:

Ага, ездит на автомате и думает, какая надежная дсг, не ломается нифига)) без обид, может на хечбэке все таки ? Там ставят 1.2 турбо + дсг но могу ошибаться

Добавлено: 10 июн 2014, 11:50
Tema72
DSG хорошая пока есть 5 лет или 150 тысяч км гарантии на нее, причем при условии, что вы первый владелец, после покупки а/м бу с такой коробкой новый владелец рискует попасть на 70к руб (мехатроник) или 300к (новая коробка). Нисколько не принижаю ее качеств - сам тащусь от езды, но на своем опыте даже при соблюдении рекомендаций пользования никто не застрахован от гемора при ее ремонте. ДСГ6 мокрая намного надежнее...

это да, б/у ДСГ - лотерея.. а ДСГ6 и работает по ощущениям лучше, хотя возможно так кажется из-за более мощного мотора.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

то-то на вторичке авто с дсг стоят просто колом

авто стоят колом на рынке не из-за вида коробки, а по причине пожеланий в цене продажи,
а те у кого не дсг, вооот такими буквами в объявления пишут "не дсг"

к инжектору тоже долго привыкали некоторые, "карбюратор наше все" :cherep:

Добавлено: 10 июн 2014, 12:01
Enzo72rus
torvalds72, нет, у него как раз таки поло седан. :D