Добрый день! Друг купил себе Паджеро Спорт 07 года - 1 поколения. Отсюда вопрос - кто где обслуживает подобные аппараты? Возможно, стоит съездить на диагностику к официалам, или есть "гаражные" СТО, специализирующиеся на Паджерах? И каковы шансы столкнуться с неисправностями после 7 лет эксплуатации прошлым хозяином?
Добавлено: 19 июн 2014, 09:31
29
Вопрос как бы риторический. Столкнуться ваш друг может с чем угодно. Все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль. А гаражных умельцев по таким машинам выше крыши.
Я сторонник того, что если машина не на гарантии, то ее лучше обслуживать у "Дяди Васи", но который таких уже пачку переделал и все болячки от и до знает, чем ехать в сервис общего назначения, где мастера со 100-й уверенностью только износ колодок и дисков определить могут.
Добавлено: 19 июн 2014, 09:43
Никола
SergeyR72R писал(а):Добрый день! Друг купил себе Паджеро Спорт 07 года - 1 поколения. Отсюда вопрос - кто где обслуживает подобные аппараты? Возможно, стоит съездить на диагностику к официалам, или есть "гаражные" СТО, специализирующиеся на Паджерах? И каковы шансы столкнуться с неисправностями после 7 лет эксплуатации прошлым хозяином?
Дизель, али зажигалка.
Регится на форуме любителей ПаджероСпорт. Там все распишут что да как!
Добавлено: 19 июн 2014, 09:45
Slava
SergeyR72R,
Купили Паджеро. Что теперь делать?
копить бабло на новую или на ремонт
Возможно, стоит съездить на диагностику к официалам, или есть "гаражные" СТО, специализирующиеся на Паджерах? И каковы шансы столкнуться с неисправностями после 7 лет эксплуатации прошлым хозяином?
тут как бы последовательность нарушена, на диагностику надо было до покупки ехать
Добавлено: 19 июн 2014, 09:47
Никола
Slava писал(а):SergeyR72R,
тут как бы последовательность нарушена, на диагностику надо было до покупки ехать
ага, видимо сильно хотелось уже оформить и разъезжать довольным
Добавлено: 19 июн 2014, 09:47
BAH4EHC
к официалам ехать - это если у тебя бабла хоть жопой жуй, за замену форсунки на дизель 70т.р. ценник. Если тачку в кредит взял - к официалам дорогу забудь!
Добавлено: 19 июн 2014, 10:04
Runx
Странный вопрос, а когда авто покупали что разве комплексную диагностику не делали? С проблемами хозяин столкнется однозначно, машине семь семь лет уже.... Если соберетесь к официалам, напишите, вроде на одесской у меня работает знакомый человечек, попробую узнать может там можно чего-то мимо кассы сделать по приемлемой цене. Удачи.
Добавлено: 19 июн 2014, 10:59
SergeyR72R
Диагностика до покупки не делалась. Все со слов прежнего хозяина. Машинка 3 литра бензин, автомат. Спасибо за ответы! У меня у самого был Паджеро 2, гонял его в простую СТО, но компитентности со стороны сервисников не встретил. У них больше опыт по отечественным аппаратам
Добавлено: 19 июн 2014, 11:13
СтарыйПeнь_01
SergeyR72R, я бы этого паджерика сразу на антикор хороший загнал, чтобы раму всю помыли, почистили от ржи и помазали и так каждый год делать, по движкуу нечего там особо ждать, простой и надежный, с коробкой та же беда, следить за всякими течами и ошибками, не думаю что проблемы такого плана уже есть, все чисто гниль
29, где их полно мастеров по паджеро то, я таких не нашел пока Slava, тоету свою чини и бабло копи на нормальную
Добавлено: 19 июн 2014, 11:22
29
СтарыйПeнь, попробуй на Маяке к "Ромкам" заехать. Это напротив заправки Н-1 съезд в боксы. Там как повернул в тунель направо, напротив шиномонтажки химчистка и рядом СТО на 2 поста. Я часто езжу к ним по вопросам, на которые своих рук не хватает. За 5 лет пока не жаловался = ) Правда запись бывает на неделю вперед.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
СтарыйПeнь, Pajero в семье был кстати. Только коротыш. Брали "покататься" у знакомых. Шаманили его там. Именно там убрали плаванье холостого хода, с которым сам хозяин машины за 2 года не совладал.
Добавлено: 19 июн 2014, 11:37
Slava
СтарыйПeнь, ну я к тебе потом за советом, что купить после тойоты на накопленное бабло какой вопрос, такой и ответ был что за название темы от друга , да еще про только что купленную машину да ничего не делать, езди и радуйся
Добавлено: 19 июн 2014, 11:41
SergeyR72R
Slava, да у него просто аккаунта нет на Каре, потому и спрашиваю я И вопросы какие попросили узнать, такие и задаю.
Добавлено: 19 июн 2014, 14:53
СтарыйПeнь_01
29, а двиг не три литра случайно? а то у меня мальца плавают обороты, ужо и дроссель весь перебрал, очкую только винт холостых дергать
Slava, обращайся, нормальную тачку посоветую
Добавлено: 19 июн 2014, 15:13
polkov_nic
BAH4EHC писал(а):к официалам ехать - это если у тебя бабла хоть жопой жуй, за замену форсунки на дизель 70т.р. ценник. Если тачку в кредит взял - к официалам дорогу забудь!
Что, правда 70 тыров за замену форсунок на паджеровском дизеле? В экзисте стоимость даже оригинала сущие копейки по сравнению с этой суммой. Официалы что, за нормо-час как элитные проститутки берут?
Добавлено: 19 июн 2014, 15:21
СтарыйПeнь_01
polkov_nic, да нет, подешевле элитных проституток, у диллера нормочас что-то около тысячи-полторы стоит, но вроде как там каждая форсунка рублей по 15 стоит умножаем на 4 и получаем 60 рублей
Добавлено: 19 июн 2014, 15:31
weisman
SergeyR72R, СТО Монро, под Пермяковским мостом (напротив Юмикса). Мастер Юрий, съезди не пожалеешь.
Добавлено: 19 июн 2014, 15:48
29
СтарыйПeнь, чес слово. Я не помню. Помню что была целая эпопея. Датчик меняли, сами что-то крутили-вертели. Потом уже закончилось тем, что поехали на сервис. Это было в 2010 году кажется.
Добавлено: 19 июн 2014, 16:06
Slava
СтарыйПeнь,
Скрытый текст:
Slava, обращайся, нормальную тачку посоветую up
по сусекам то до какой суммы мести на нормальную тачку
Добавлено: 19 июн 2014, 16:07
СтарыйПeнь_01
Slava,
Скрытый текст:
да можно на любую сумму нормальную тачку брать, хоть сейчас свою тоету толкай и на нормальную сеним