Страница 1 из 2
ВАЗ на экспорт. Лучше?
Добавлено: 19 июл 2014, 20:32
ksenelove
Приветствую!ненароком проглядывая объявления о продаже авто увидел один таз который продаётся в Тюмени но при сборке его собирали на экспорт в Эстонию. Напрашивается вопрос-чем он лучше обычного таза для России?. У одного на работе есть 10ка 2000г которая якобы шла на экспорт в финляндию. Там у него и 4 ЭСП(с завода!!) и инжектор (это 2000год). И почему ВАЗ собирает автомобили в Россию и на экспорт по-разному?
Добавлено: 19 июл 2014, 20:35
KOSTIK0987
ksenelove, комплектации, материалы другие, детали интерьера могут отличаться. качество деталей и сборки в конце концов))
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ksenelove, открою завесу тайны, в 2000 г. 10ки уже выпускались инжекторные и с эсп)) Во дворе у мужика была такая)) а почему по разному собирают... неизвестно... Может быть потому что думают: "свои итак купят, а у чужаков надо рынок завоёвывать"))
Добавлено: 19 июл 2014, 20:39
jd777
ksenelove писал(а): И почему ВАЗ собирает автомобили в Россию и на экспорт по-разному?
Потому что наш народ и это говно хавает причмокивая, зачем замарачиваться то и делать лучше?

Добавлено: 19 июл 2014, 20:44
Мракор
ksenelove, если машина собрана на экспорт, то она должна была туда и уехать, а потом обратно, и при этом в птс должно быть написано, организация выдавшая птску, какая либо таможня, тогда можно уже говорить о том что машина реэкспортная
Добавлено: 19 июл 2014, 20:46
ksenelove
KOSTIK0987, у отца в 2001 была 9ка инжекторная))только без эсп
Добавлено: 19 июл 2014, 20:48
KOSTIK0987
ksenelove, их до 2003 выпускали)
Добавлено: 19 июл 2014, 20:49
ksenelove
KOSTIK0987, кого 9ки?
Добавлено: 19 июл 2014, 20:52
KOSTIK0987
ksenelove, да
Добавлено: 19 июл 2014, 20:53
ksenelove
Насколько я знаю вплоть до 2005г. KOSTIK0987,
Добавлено: 19 июл 2014, 20:57
KOSTIK0987
ksenelove, максимум до 2004) в 2005 уже вторые самары пошли
Добавлено: 19 июл 2014, 21:10
ksenelove
KOSTIK0987, забей на дроме 9ки вся Россия 2005 год
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
http://auto.drom.ru/lada/2109/?minyear=2005&go_search=2
Добавлено: 19 июл 2014, 21:17
KOSTIK0987
ksenelove, ты же птс не смотрел у них, написать что угодно можно) ну или просто остатки продавали)
Добавлено: 19 июл 2014, 21:20
ksenelove
KOSTIK0987, в чем то могу согласиться)) видел как то как девятку бати 2001 год! Продавали под 2002годом
Добавлено: 19 июл 2014, 21:23
KOSTIK0987
ksenelove, дак что то подобное и до сих пор есть. Машина по птс 13 года, а в объяве написана 14. продавец сразу масаться: "купил в 14 после НГ, подарок, все дела..."))
Добавлено: 19 июл 2014, 21:52
KolemBass
ksenelove, KOSTIK0987,
Оффтопите, господа...
Добавлено: 19 июл 2014, 22:21
ДавыдовСД
Из Финляндии - наверно детище совместного предприятия? Было раньше такое - ВАЗовский контруктор туда отправляли, там доводили до ума и часть возвращали обратно.
У бати была шестерка 1988 года, предназначалась на экспорт, но не прошла (узнали по комбинации цифр в модели). В ней антикор настоящий, мотор вообще проблем не приносил. А главное - обивка на дверях и сидушкх другая, и запах не Жигулевский, другой.
Добавлено: 19 июл 2014, 22:22
хитрый111
у меня была 10 экспортная, обшивка совсем другая, фильтр топлевный другой и когда чистил инжектор мастер сказал что первый раз видет на 10 такую обратку или что там уже не помню. проехал 100 тыс.не одной поломки,машина была 2006 года продал в 2010.тачка огонь.
Добавлено: 19 июл 2014, 22:50
29
У меня была ВАЗ 2108 рекэспортная. 91 года.
Был светлый салон велюровый. Не гнила вообще в принципе, хотя машину не разу не антикорили. Обшивки дверей тоже светлые были.
В остальном такая же.
Друзья рассказывали, чуваку одному досталась десятка 2000 года. На ней уже кондер был. В 2000 году!
Добавлено: 19 июл 2014, 22:52
KOSTIK0987
29, как понять "досталась"? всмысле как по наследству\ с рук купленная?
Добавлено: 19 июл 2014, 22:54
ksenelove
29, ведь могут же делать ... Но не для своих...за державу обидно
Добавлено: 19 июл 2014, 23:46
vladimir528
экспорт намного лучше !!!
Добавлено: 19 июл 2014, 23:47
Григорьич
С середины"нулевых" полнокомплектные автомобили за рубех не поставлялись,только машинокомплекты(уход по налогам).Промежуточный дилер мог дооснащать все,чем угодно конечному покупателю,отсюда и всевозможные ништяки на серийных машинах.
В советское время действительно,была сборка"на экспорт",видел сам.что это такое.
Но тех машин уже нет,и рассказывать об этом.по моему,всем будет неинтересно.
Добавлено: 20 июл 2014, 00:48
29
Костик, это была мутная история. У этого чувака батя работал где-то в автомобильном хозяйстве и умудрился выхлопотать себе эту 10ку по вменяемой цене. В ней был кондер, гур, велюр, пластик под дерево и прочая пародия на иномарку. Что с ней дальше стало я не знаю. По тем временам это было что-то нереальное.
Добавлено: 20 июл 2014, 01:24
KOSTIK0987
29, ну да)
Григорьич, еще встречаются)
Добавлено: 20 июл 2014, 03:00
andreiavto333
KOSTIK0987 писал(а):ksenelove, максимум до 2004) в 2005 уже вторые самары пошли
в тольяти выпускались 09 до 2004 года , и потм еще год (2005) вупускались в сызрани они.
Добавлено: 20 июл 2014, 04:17
WASP555
На экспорте ВАЗ-а Боря Березовский заработал кучу денег по серой схеме) Кстати именно в 2000г проезжая Тольяти видел цену на 2110 на баннерах(сейчас уже не вспомню точно) но что характерно в Минске она стоила в тоже время на 1000$ дешевле,чем в Тольяти, а в Вильнюсе на 1400$,вот так вот! Естественно их там никто не покупал,только предприятия по бартеру. И вот эти машины тащили автовозами к границе оформляли документы,делали возврат(по каким-то рекламациям) и машины уезжали в Москву к дилерам с ценой за минусом разницы как минимум той что была с Вильнюсом(на экспорт цена была низкой т.к за те деньги что покупают росиянне никто в Европе и ближнем зарубежье не купил бы). Затем Боря вообще стал возить одни документы на таможню и таким образом из АвтоВАЗа качались "законно"бабосы,а государство постоянно вбухивало туда бабло на развитие. Бизнес по-русски
P.S Кстати были ещё и 2109 с дизельным двигателем от француза,лично видел такое чудо,ввезена была из Польши.
Добавлено: 10 сен 2014, 22:11
Harmful
Еще попадаются украинские девятки и десятки. Десятки богданами называют, а девятки отличались старой панелью высокой от последних вазовских.
Добавлено: 11 сен 2014, 03:14
Ещетоттип
у парнишки знакомого в 2002 г. реэкспортная 9ка из финляндии с роторным движком была, мела ппц, ресурс на них смешной только к сожалению быцл - масло жрала будь здоров

Добавлено: 11 сен 2014, 08:39
infern0
видел однажды пятерку с ремнем грм, хозяин говорил что машина экспортная и еще сказал что у друга почти такая же только дизельная, незнаю правда или нет но ремень я сам видел)))
Добавлено: 11 сен 2014, 09:31
Илья96029
Дизельные не обязательно экспортные. Была такая четверка 21045 с дизелем ВАЗ-341 в начале 2000-х. Недавно такую видел с шильдами 21045 Diesel но что сейчас там стоит хз. А на экспорт в 90-х ставили дизели Пежо - в Четверки и Нивы (21215). Пятерка с ремнем ГРМ просто очень старая - там стоит двигатель ВАЗ-2105 (именно модель двигла) выпускавшийся с 1980 по 1994-й годы.