Страница 1 из 1
Астра или Антара ?
Добавлено: 13 авг 2014, 20:40
SaymoN_72
Добрый вечер!
Вопрос в следующем - стоит ли менять Астру H 116 л.с. МКПП седан 2011 г.в., на Антару 167 л.с. МКПП 2013 г.в. ???
Стиль езды почти спокойный, в основном по трассе, на природу выезжаю редко ) Что выбрать ?
Буду признателен за развернутые и обоснованные советы :good: Спасибо!
Добавлено: 13 авг 2014, 20:46
nikontara
если по ключам то да
Добавлено: 13 авг 2014, 20:48
SaymoN_72
С моей доплатой )))
Добавлено: 13 авг 2014, 20:51
rico777
Антара бензин любит покушать в среднем по трассе 12.8 кушает, в городе и того больше, астра порядка 8, если ездить только по трассе смысла менять нету
Добавлено: 13 авг 2014, 20:53
SaymoN_72
В основном город и трасса, но может и не езжу часто на природу раз авто легковое )
Добавлено: 13 авг 2014, 21:02
84
астра лучше
Добавлено: 13 авг 2014, 21:11
Мракор
SaymoN_72, фигасе сравнение, если есть желание (и главное возможность) ездить на кроссовере, то какие могут быть вопросы, в свое время я пересел с круза на каптиву, и не жалею нисколько, правда расход по городу в районе 16 литров бензина
Добавлено: 13 авг 2014, 21:23
Foxobor
SaymoN_72 писал(а):Буду признателен за развернутые и обоснованные советы :good: Спасибо!
84 писал(а):астра лучше

Добавлено: 13 авг 2014, 21:27
снайпер81
ну да прикольный вопрос астра или антара один седан или хеч а другой паркетник
Добавлено: 13 авг 2014, 21:38
WANTED
антара безусловно более серьезный авто, главное чтоб возможности позволяли.
Добавлено: 13 авг 2014, 23:29
Скрежет
Всяко это Опель....

Добавлено: 13 авг 2014, 23:36
Yakov
Я фигею с этих тем, думайте перед тем как что то спросить

Добавлено: 13 авг 2014, 23:37
Sk1mm3r
обычно сравнивают бизнес класс напичканый от и до, и скудненький кроссовер, а тут... Однозначно антару
Добавлено: 13 авг 2014, 23:57
proektant
Астра forever
Один фиг и то и то опель

Добавлено: 14 авг 2014, 08:11
alexlag87
Скрежет писал(а):Всяко это Опель....

Уаз лучше?
На антаре особо на природу не поездишь: бампера низко , клиренс тоже не большой и если еще без полного привода, то вообще... Я бы поменял, потому что антара больше нравится... но тут подумать надо за астру ты не платишь налог, за антару придется платить...
Добавлено: 14 авг 2014, 08:25
Elwin
Была антара, больше не хочу. За год столько раз ломалась, что за 6 лет езды на отечественном автопроме столько поломок не было.
Что говорить, если через 2 недели после того, как забрали из автосалона, потекла коробка передач. Под машиной пятно масла. Оказалось, что при сборке забыли положить прокладку. Зимой на холодную стуки непонятные. Дворники отказывали несколько раз. С электроникой была туча проблем. В итоге все дополнилось тем, что стал разряжаться аккум за сутки. К официалам ездил два раза, забирали на диагностику. Ставили у себя, проверяли. Найти не смогли. Потом поехал в другой сервис, через знакомых подсказали электрика. Он тоже ни чего сделать не смог. Так и продал ее. Больше с опелем отечественной сборки дел иметь не хочу. Да и вообще с опелем.
Добавлено: 14 авг 2014, 09:17
SaymoN_72
У Астры привод передний и 160 мм клиренс, а у Антара полный привод и 200 мм клиренс.
Хотелось бы послушать мнения владельцев, интересны их отзывы и их мнения по поводу надежности данных авто. А не голословные высказывания и треп не по делу.
Всем кто ответил и ответит по делу спасибо )))

Добавлено: 14 авг 2014, 09:17
614668
Сколько доплаты просят?
Добавлено: 14 авг 2014, 09:19
SaymoN_72
+ 350
Добавлено: 14 авг 2014, 09:29
29
Конечно кроссовер и не думать. Расход будет больше, да. Ну так есть стимул зарабатывать и развиваться, что тут скажешь.
Ощутимые плюсы есть, при чем как в городе, так и за городом.
- Чем массивнее и выше автомобиль, тем больше в нем выживших (в большинстве случаев это правило применимо);
- Нет проблем с парковкой, встать можно где хочешь (хоть в заснеженном дворе, хоть в чистом поле);
- Если надо перевезти или привезти что-то, то с паркетником это гораздо проще. Два велика или пол тонны цемента легко войдут в разложенный салон.
- Если есть домашние животные, которых регулярно берешь на природу, то куда удобнее когда они едут в багажном отсеке, чем когда скачут по всему салону;
- Если вы выезжаете на природу, то паркетник это второй дом. Хочешь спать в нем ложись, а хочешь, используй как беседку. Открыл багажник, сел туда. Пер машиной поставил мангал. Природа, озеро. Красота.
Добавлено: 14 авг 2014, 09:39
Мракор
29, ухумс, я тут в своей машине перевозил холодильник 175 высотой, и ничего, вошел))
Добавлено: 14 авг 2014, 10:03
Enzo72rus
По теме. А почему владелец Антары хочет поменяться? Так быстро.. машине всего ~ год. Наводит на сомнения) Может просто у него тоже самое, что и у
Elwina
З.Ы
Elwin писал(а):Была антара, больше не хочу. За год столько раз ломалась, что за 6 лет езды на отечественном автопроме столько поломок не было.
Что говорить, если через 2 недели после того, как забрали из автосалона, потекла коробка передач. Под машиной пятно масла. Оказалось, что при сборке забыли положить прокладку. Зимой на холодную стуки непонятные. Дворники отказывали несколько раз. С электроникой была туча проблем. В итоге все дополнилось тем, что стал разряжаться аккум за сутки. К официалам ездил два раза, забирали на диагностику. Ставили у себя, проверяли. Найти не смогли. Потом поехал в другой сервис, через знакомых подсказали электрика. Он тоже ни чего сделать не смог. Так и продал ее. Больше с опелем отечественной сборки дел иметь не хочу. Да и вообще с опелем.
Скрежет писал(а):Всяко это Опель....


Добавлено: 14 авг 2014, 10:06
dino
про Антару из глубин интернета
могу сказать как опелевод со стажем, ходовка у них нормальная, там ломаться нечему, из трех опелей которые у меня были, шаровые заводские сменил на одном при пробеге в 250 тык и синтетику в мотор лил до 300 тык пока не продал, проблемы у них были с кузовами и с коробками, но с железом они решили не так давно, а вот с кпп...
хотя и у Шкоды коробки ломаются будь здоров, ну еще и запчасти на них не дорогие были, смена ремня, помпы с роликами и колодками с работой обходилось мне в 5000 р, оригинальная рулевая тяга 600 р и т.д....
да и в во всем мире этих машин тьма, так что с опелем как и с другими марками как повезет...
хотя астру Н последнюю продал через 2 года при пробеге 70000 т.км. надоела, пресная она какая то, захотелось новизны ощущений,
вот теперь получаю сполна...
Добавлено: 14 авг 2014, 13:27
Kapues
Астра экономичнее, антара - такая же какашка, только жрет больше и самую малость комфортней.