Страница 1 из 1

AUDI A3 или BMW 1серии

Добавлено: 01 сен 2014, 12:44
demon77785
Добрый день! Помогите с выбором авто на автомате,на руках есть 550 т. Стоит ли брать 7-8 летнею машину?

Добавлено: 01 сен 2014, 12:53
_S_
нет,не стоит

Добавлено: 01 сен 2014, 12:56
29
Я бы взял копейку.
1.BMW в России более народный автомобиль. Его и продать потом проще и народу на нем ездит больше (следовательно любой вопрос с ремонтом и деталями решаем).
2.В Тюмени адекватный официал по это марке. В крайнем случае можно к ним всегда.
3. У копейки задний привод. Кто имел заднеприводный автомобиль, то понимает что после заднего привода - передний вообще не то пальто.
4. Детали довольно дешевые. Когда восстанавливали копейку, ценником был приятно удивлен. Для сравнение оригинальное крыло у официалов стоило около 8р.

Добавлено: 01 сен 2014, 13:01
ник122
если только продаван сделает ооочень хорошую скидку и если обслуживалась у диллеров. почти у вех копеек проблема с рулевой рейкой (ремонт замена очень дорогие) и задний редуктор течь масла сальники, а так авто хорошее управление супер 1.8 - 2.0, 1.6 - если на автомате, то овощ. за ауди не чего не скажу.

Добавлено: 01 сен 2014, 13:02
Joker_tmn
немного офф-топ, но в тему ))))
29 писал(а):3. У копейки задний привод. Кто имел заднеприводный автомобиль, то понимает что после заднего привода - передний вообще не то пальто.

ой как спорно! каждому своё. на заднем приводе надо уметь ездить, как и на переднем.
у меня брата на заднем приводе зимой неоднократно заносило. плюнул, пересел на передний.

Добавлено: 01 сен 2014, 14:55
demon77785
29 писал(а):Я бы взял копейку.
1.BMW в России более народный автомобиль. Его и продать потом проще и народу на нем ездит больше (следовательно любой вопрос с ремонтом и деталями решаем).
2.В Тюмени адекватный официал по это марке. В крайнем случае можно к ним всегда.
3. У копейки задний привод. Кто имел заднеприводный автомобиль, то понимает что после заднего привода - передний вообще не то пальто.
4. Детали довольно дешевые. Когда восстанавливали копейку, ценником был приятно удивлен. Для сравнение оригинальное крыло у официалов стоило около 8р.

Спасибо за развернутый ответ.

Добавлено: 01 сен 2014, 14:58
Sk1mm3r
а что вы выигрываете покупая брэнд? Вы просто для себя аргументируйте, не нам. За эти деньги, в той же комплектации можно новое авто купить. ну или чуток поезженное. Но вы не будете думать о ремонте... а за 7-9 лет, как минимум постепенно все сальники текут.

Добавлено: 01 сен 2014, 15:01
29
Sk1mm3r, за тежи деньги это будет среднестатистическая бабалайка типа Kia Ceed, которая уступит BMW абсолютно во всем: в шумке, у управляемости, в качестве отделки.

Добавлено: 01 сен 2014, 15:02
Fox_1
4. Детали довольно дешевые. Когда восстанавливали копейку, ценником был приятно удивлен. Для сравнение оригинальное крыло у официалов стоило около 8р.

Поржал, спасибо! ... Плёвый подшипник 60 т.р. на копейку, это без условно очень не дорого для автомобиля класса "для беженцев и малоимущих" )))
Ни тот, ни другой автомобиль не достойны внимания в таком возрасте.

Добавлено: 01 сен 2014, 15:03
29
Fox_1, какой именно плевый подшипник стоит аж 60 т.р.?

Добавлено: 01 сен 2014, 15:58
Hendrix
Fox_1 писал(а): Плёвый подшипник 60 т.р. на копейку,

На интерес посмотрел цену на перед. ступицу с подшипником в сборе, оригинал:
31216765157 Ступица с подшипн. Пд Е81,87,90,91 справка о детали 8 347.05 р.

Добавлено: 01 сен 2014, 16:05
29
При этом немецкий дубль стоит 3500р.

Optimal501 607Подшипник ступицы колеса, комплект
3 486,12р.

Добавлено: 01 сен 2014, 16:08
Fox_1
29, Hendrix, ребята, я если не забуду, то обязательно для вас спрошу какой именно подшипник, помню что в движке, а какой именно не помню. :yes:

Добавлено: 01 сен 2014, 16:18
footeast
Fox_1, слышу звон, да не знаю где он...Молчал бы, если не знаешь :pipec:

Добавлено: 01 сен 2014, 16:24
Fox_1
footeast, стоп, я где написал, что не знаю? :smeh:
Не знают ребятки выше, у которых ассоциируется слово "подшипник" исключительно со "ступичным подшипником". :lol2:

Добавлено: 01 сен 2014, 16:30
29
Ждем с нетерпением оглашение названия чудо-подшипника за 60т.р.

Плёвый подшипник 60 т.р. на копейку

Да. Конечно же при этих словах могло представиться все что угодно, только не подшипник ступицы. :cherep:

Добавлено: 01 сен 2014, 17:06
cord
29 писал(а):Кто имел заднеприводный автомобиль, то понимает что после заднего привода - передний вообще не то пальто.

Вот тоже самое могу сказать после полноприводного :pipec: Зависит от того, что именно владелец хочет от авто... Это же все дело вкуса ;)

А по делу - я бы не стал покупать эти авто располагая такой суммой. Покупать уезженный экземпляр... хз, тысяч 100 будь добр иметь в заначке :)

Добавлено: 01 сен 2014, 17:15
uisgeb
Была тут темка по поводу "X5 начала 2000-х за 500 т.р. Стоит ли?"

Добавлено: 01 сен 2014, 17:25
13th_warrior
Ездили и на японцах и на немцах.
Была копейка 2006г 118 2.0 автомат. Спору нет: комплектация на высоте по сравнению с японцами/корейцами даже более свежих годов. И на дороге чудесно себя ведет.
Но в обслуживании все-равно дороже,тем более найти 8ми летнее авто в хорошем состоянии нужно постараться. Все равно придется готовить н-ную сумму на всякий случай для доведения до ума покупки.

Добавлено: 01 сен 2014, 17:47
29
cord, 13th_warrior, товарищи. Полностью с Вами согласен, но что тут морочить голову.

Автору нужно отобрать всего-то 5 вариантов с рынка. Поехать посмотреть 3 из них и сразу станет ясно, можно ли такую машину брать или нет. Гадать на кофейной гуще в интернете - занятие глупое.

Поверьте моему скромному опыту. За месяц, если вы активно мониторите рынки, с вероятностью в 90% проскочит машина, которую продавец готов отдать дешево и в хорошем виде, либо из-за обстоятельств, либо потому что не хочет голову морочить. Вот ее и надо брать.

А сколько лет машине, это дело такое... Двоякое...
Я ездил десятилетние Мерсы смотрел и из них процентр живых был Выше, чем среди Пятилетних Цивиков.
А все почему? Потому что на Мерсах в основном спокойные люди ездят, а на Цивиках через одного гонщики, которые вчера с заниженной приоры пересели.

Копейка машина не "гоночная". Ее часто берут либо те, кому БМВ просто хочется, либо девушки. Найти машину из-под второго адекватного владельца вполне реально.

Добавлено: 01 сен 2014, 17:48
cord
Кстати, как тут подметили - привод у машин разный. Т.е. как мне кажется, тс сам в принципе не знает что он хочет. Сравнивать две противоположности... хз... ну или выбор идет из серии "хочу красненькую" :lol2:

Добавлено: 01 сен 2014, 22:58
_lleopard_
demon77785, ты для начала хоть посиди в этих машинах, прокатись. Ну и с последних денег такие машины не стоит покупать, запчасти не самые дешёвые.
Joker_tmn писал(а):у меня брата на заднем приводе зимой неоднократно заносило. плюнул, пересел на передний.

Если ESP не отключать, то на современных ЗП даже если сильно захотеть, очень сложно в занос уйти. Вот то, что она разгоняться и курс устойчивость будет хуже чем у переднего привода, это да.

Добавлено: 02 сен 2014, 00:39
mongol
Да,действительно, сложно в занос уйти. Разгоняется нормально,видимо,смотря с чем сравнивать.

Добавлено: 02 сен 2014, 02:56
Artemix
полтора года назад стал владельцем BMW 120I 2009 года, так же выбирал между а3 и первой серией, по запчастям ценник устривает, на счёт рейки согласен , ремонт рейки обошелся 15000 работа и запчасти год гарантии дали, на счёт заднего привода- передний теперь нехочу. машина полностью устраивает , сейчас пробег 50000тыс. :up: :up: :up:

Добавлено: 02 сен 2014, 08:38
Hendrix
Artemix писал(а):на счёт рейки согласен , ремонт рейки обошелся 15000 работа и запчасти год гарантии дали

Да не рейка там умирает, а нижняя секция рулевого вала. Стоит 10-11 т.р.

Добавлено: 02 сен 2014, 09:12
cord
Artemix писал(а):BMW 120I 2009 года, машина полностью устраивает , сейчас пробег 50000тыс. :up: :up: :up:

Пробег реальный? :) Если даже так, то все равно на озвученный в начале темы бюджет такой экземпляр не купить...

Добавлено: 02 сен 2014, 09:43
viza
как владелец атрешки могу сказать следующее:
у ауди детали ходят дольше, чем например, корейцев и брать 7-8 лет можно. главное, чтобы двиг-коробка-кузов были исправные, остальное ходит довольно долго и стандартные проблемы уже известны. наверное, тоже самое можно сказать про бмв1.
цена обслуживания ауди не выше, чем шкоды/фв, т.к. детали одни и те же. а3 - это гольф с кольцами - давно известно.
места сзади в а3 гораздо больше, чем в бмв1.
по словам сервисников, ауди меньше требуют ремонта, чем бмв. это, конечно, зависит от конкретного экземпляра, но правило в целом есть. сервисов бмв довольно много по городу, для ауди очень мало (что намекае).
в а3 докатка, в бмв1 чаще всего должен быть ранфлет. бмв1 очень не любит колейность.
в целом, бмв1 более ликвидна, чем а3.
передний/задний - это выбор покупателя. позажигать на 120i можно, но все же атмосферник имеет пологий рост крутящего момента. турбо на а3 бывает интереснее. но для меня, к примеру, более важно спокойно ездить зимой по нечищенным дворам и тут передний привод имеет бАльшое преимущество, особенно по сравнению с несильно загруженным задним бмв1.

Добавлено: 02 сен 2014, 10:05
demon77785
viza писал(а):как владелец атрешки могу сказать следующее:
у ауди детали ходят дольше, чем например, корейцев и брать 7-8 лет можно. главное, чтобы двиг-коробка-кузов были исправные, остальное ходит довольно долго и стандартные проблемы уже известны. наверное, тоже самое можно сказать про бмв1.
цена обслуживания ауди не выше, чем шкоды/фв, т.к. детали одни и те же. а3 - это гольф с кольцами - давно известно.
места сзади в а3 гораздо больше, чем в бмв1.
по словам сервисников, ауди меньше требуют ремонта, чем бмв. это, конечно, зависит от конкретного экземпляра, но правило в целом есть. сервисов бмв довольно много по городу, для ауди очень мало (что намекае).
в а3 докатка, в бмв1 чаще всего должен быть ранфлет. бмв1 очень не любит колейность.
в целом, бмв1 более ликвидна, чем а3.
передний/задний - это выбор покупателя. позажигать на 120i можно, но все же атмосферник имеет пологий рост крутящего момента. турбо на а3 бывает интереснее. но для меня, к примеру, более важно спокойно ездить зимой по нечищенным дворам и тут передний привод имеет бАльшое преимущество, особенно по сравнению с несильно загруженным задним бмв1.

Спасибо за подробный ответ!