Страница 1 из 2

Что выбрать Toyota Camry или Nissan Teana 2008-2010 г.в

Добавлено: 05 сен 2014, 01:35
Gurru2
Что выбрать Toyota Camry или Nissan Teana 2008-2010 г.в. Прочитал кучу форумов и отзывов в интернете про обе машины. И не могу определиться может есть на форуме кто владеет или владел этими машинами или может есть автомеханики которые сталкивались с ними.
Короче нужен совет...
Прозьба тех что не владел данными аппаратами комменты не писать Так как про то что например купил Nissan е***я сам я кому угодно могу рассказать...

Добавлено: 05 сен 2014, 08:21
volandemor
Gurru2, не владел ни той ни другой, обе не нравятся особо, но больше всего не нравится камри... мне кажется теана более нафарширована... хотя 1 раз ехал в ней пассажиром, пластик немного поскрипывал, но совсем чуть чуть

Добавлено: 05 сен 2014, 08:25
KandyMan
Gurru2, Нужно садить свою пятую точку и в ту и в другую машину, кататься на тест драйве! Ииии ОНА тебе подскажет, что вам понравилось!))

Добавлено: 05 сен 2014, 08:27
Моделист
на 40 Камри отездили 230 тысяч и без проблем, щас езжу на 50 Камри пробег 150 тысяч, нареканий пока особо нет

Добавлено: 05 сен 2014, 08:38
iuda72
Gurru2, Бери камри,даже не думай была камри проблем небыло с ней,на работе две штуки брали давно уже, ездим на них как попало а им пох :yes: :D

Добавлено: 05 сен 2014, 08:45
кЫця
На работе у парня этот ниссан. Ну, ооочень большая машина. Как на такой можно ездить?
По сравнению с тайотой нисан не всегда заводился в морозы.
Я бы камри взяла.

Правильно выше писали - нужно в обе сесть и проехаться. Только так и только.

Добавлено: 05 сен 2014, 08:49
Antikiller
Фарша в теане больше будет, чем в камри, да и комфортнее мне кажется она...

Добавлено: 05 сен 2014, 08:49
Torque
Обсуждали уже на форуме, хочешь надежность, бери тойоту, у теаны мотор помощнее и фарш побольше, но из за длинной колесной базы и не высокого клиренса могут возникнуть сложности на наших дорогах.

Добавлено: 05 сен 2014, 09:05
29
Я бы камри взял.
Пусть она в салоне не такая красивая, как Теана, но она надежнее и ликвиднее.
У знакомого была теана. Запомнил из его рассказов как он плевался на жутко тупой автомат.

Добавлено: 05 сен 2014, 09:18
13th_warrior
Если брать Теану этих годов,то в максимальной комплектации,тогда она на голову выше Камри.
Если честно Камри не нравилась никогда:бедненько смотрится.

Добавлено: 05 сен 2014, 09:22
Starikoff
Torque, 3.5 л камри слабее ниссановского чтоль? Не смешите. Проблема в том, что у обеих передний привод, а с такой дурью актуалнее был бы полный.

Добавлено спустя 59 секунд:

13th_warrior, Согласен, по интерьеру реально комфортная только в последнем кузове в максималке. Там фарша хватает.

Добавлено: 05 сен 2014, 09:29
Horror
Starikoff, камри мощнее. а едет хуже. и расход с налогом конский. конкретно если сравнивать 3.5. ТС с каким двигателем рассматриваешь?

Добавлено: 05 сен 2014, 09:30
MYTO
29, так там вариатор же) который любит греться сильно или я путаю*

Добавлено: 05 сен 2014, 09:37
Starikoff
Horror, ну по нашим городским пробкам в среднем 20л/100км, по трассе около 9. Это я про камри 3,5л А едет она вполне себе, только вот монопривод печалит, сильно шлифует, особенно зимой. На теане ездил только пассажиром и не в максималке, по динамике сравнить не могу.

Добавлено: 05 сен 2014, 09:42
volandemor
как же любят приукрасить люди говоря что за 230ткм не было проблем... а чего тогда не обращаетесь через клубы к производителю там выкупают авто такие!!! у нас парень 5 годовалого мохава с пробегом 550ткм обменял на НОВОГО БЕЗ ДОПЛАТ таким образом... но обслуживание у того мохава было идеальным и менялось ВСЕ строго по регламенту.. и цель была именно такая...

автор не будь в числе унылых камриводов...серый автомобиль, для серых людей не более

Добавлено спустя 42 секунды:

ПС теана есть с 4ВД!!!

Добавлено: 05 сен 2014, 09:46
роман884
Ниссан есть полный.по запчастям одинаково в совокупности с камри.ниссан комфортнее,но вариатор...требуется осмотр перед покупкой,хотя может и 300 тыс без проблем проходить.запуск в морозы одинаков.в принципе,машины похожи...выбор делать вам.на рынке тойот побольше,можно повыбирать

Добавлено: 05 сен 2014, 09:47
Horror
Starikoff, по поводу шлифа зимой полность солидарен. 3.5 мотор зимой превращается в 1.5, так как стоит чуть передавить педальку и системы нрачинают душить мотор. что с места, что на скорости.а так летом у меня расход 15 л на сотку в городе. стиль езды - под настроение. а вообще притопнуть люблю. неделю ездил правым рядком не более 60 км/ч. расход показывал 12,1. кстати слышал что обслуживание на ниссана дороже. есть на форуме кто на камри? скока обслуживание у официалов стоит?

Добавлено: 05 сен 2014, 09:48
Starikoff
volandemor, 4ВД? Это его очень большой плюс, ибо монопривод, особенно передний, с такой массой и дурью не очень уместен.

Добавлено: 05 сен 2014, 09:50
29
MYTO, ой. х.з. не вникал. никогда не было желание теану брать или советовать кому-то. Просто помню фрагмент разговора этого. При чем это было из уст человека, который машину раз в год меняет, проезжая на ней почти 100тыс. км.

Добавлено: 05 сен 2014, 10:00
Моделист
volandemor обращаясь к вам. Проблем действительно не было. Были за это время меняны стойки, втулки стабилизатора, рулевые наконечники. За такой пробег я считаю это не проблема

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

ну замена масла и колодок я уж не стал писать, это само собой

Добавлено: 05 сен 2014, 10:13
volandemor
Моделист, регламентные работы тойоты превышают другие марки авто, что повышает стоимость официального обслуживания тойоты!!! к сведению мондео 4 брал с рук наездил 70ткм я и прошлый владелец еще 60, не было замен ни колодок ни свечей ни тем более стоек...
хз я просто не люблю тойоту)) поэтому придираюсь к ней сильно))) отвратил меня дизайн и стоимость ее содержания

Добавлено: 05 сен 2014, 10:26
mikki
Камри достаточно надежна, у меня 2008 2,4 пробег 189000км, за все время.
1. поменял задние резинки (фтулки стабилизатора там цена 600р с работой).
2. датчик парковки задний левый (заказал за 1600руб.на аллэкспресс, официалы за него 5000 руб заряжали, а экзист 3400)
3. Недавно перестала кнопка климат контроля на руле работать, приходится тянуться до панели, перетерся один из поводков рулевого шлейфа (скоро исправлю пока ищу где взять у официалов что-то в районе 8500 шлейф стоит) когда будешь выбирать проверяй работоспособность всех кнопок.

И еще у камри хреновый свет (я придираюсь, получше чем у многих), линза ближнего со временем мутнеет, я сам решил так как подвернулись новые халявные фары депо, поставил - сейчас в обще реально светит. А старые думаю тюненгануть, воткнуть модули чтоб сразу два ближних в фаре было.

А вообще только расходники, два раза менял масло в акп, менял ремень. ну и масло в двигателе каждые 10000 км. Сейчас скоро тыс через 20 000 надо передние тормозные диски на конц-то поменять смотрел неоригинал 1800 руб шт.

Про расход, установил в айпонт программу Road Trip каждую заправку заношу в телефон, начал 15.04.2014, сейчас пройденно 12 307 км съел бензу 1346,38 л итого за 5 месяцев средний расход 10,44 литра на 100км.

Визуально теана никогда с ее трапециидальными формами не нравилась, если уж камри сравнивать то только с акордом

Добавлено: 05 сен 2014, 10:32
West2K
Тиана по комфорту, отделке и шумке намного лучше камри

Добавлено: 05 сен 2014, 10:43
mikki
стоимость то через каждые 10000км
масло 1400 руб. фильтр масл. 400руб. замена 300 руб., ну фильтр салонный тоже 300руб. итого 2400руб
и раз в 20000 меняю фильтр воздушный тоже 500руб.
замена масла в акп с прокладкой фильтром около 12000руб. делел 2 раза -24000руб
замена ремня обошлась около 4000руб.
колодки за все время поменял около 3 х раз передние цена 1200 и замена 300р
и помоему 1 раз задние тоже около 1500 и 300 замена.

После пробега 50000 км к официалам на то не ездил, только на диагностики, и ремень у них менял, и тормозную жидкость. Считаю что авто очень надежно и недорогое

Добавлено: 05 сен 2014, 10:50
Винни-Пух

Добавлено: 05 сен 2014, 10:52
mikki
По управляемости камрюха валковатая, особенно контраст заметен когда пересаживаешься с мелкого авто, зато по трассе на дальние расстояния мягкий диван летящий с приличной скоростью притом не ощущаемой из нутри по не очень хорошим дорогам.

Добавлено: 05 сен 2014, 10:57
Винни-Пух
mikki писал(а):По управляемости камрюха валковатая.


Ты видимо на Теане не ездил. Вот кто валкий. Я на обеих ездил по 2 года.

Добавлено: 05 сен 2014, 11:00
mikki
Винни-Пух писал(а):
mikki писал(а):По управляемости камрюха валковатая.


Ты видимо на Теане не ездил. Вот кто валкий. Я на обеих ездил по 2 года.

На теане к сожалению ни разу не ездил даже пассажиром.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

И еще вот недавно: стало сильно подъедать масло смотрю двигатель сверху забрызгивается маслом, думал вдруг прокладку выдавило-смотрел нет. а там на двигателе пластиковая защита, смотрю под ней тоже все грязно. Оказалось на пробке маслозаливной горловины со временем задубела прокладка. Купил новую пробку за 300руб. (так как отдельно прокладки за 100руб небыло) на барабенской. Поставил -вот уже как два месяца двиган радует глаз.

Добавлено: 05 сен 2014, 11:20
BlondinkaTanja
кЫця писал(а):На работе у парня этот ниссан. Ну, ооочень большая машина. Как на такой можно ездить?
По сравнению с тайотой нисан не всегда заводился в морозы.
Я бы камри взяла.

Правильно выше писали - нужно в обе сесть и проехаться. Только так и только.


У меня Теана. И заводиться она в любой мороз, хотя машина без подогрева и без автозапуска.
Всю ночь может простоять на морозе, а утром заведеться :lol:

Добавлено: 05 сен 2014, 11:34
29
На работе у парня этот ниссан. Ну, ооочень большая машина. Как на такой можно ездить?

Так же как на Mercedes S и BMW 7)))