Страница 1 из 3
? представительский седан 5.0 RWD LWB или 3.0 AWD SWB
Добавлено: 01 окт 2014, 22:51
Alexander.
1) 5.0 RWD LWB 510 л.с.
2) 3.0 AWD SWB 340 л.с.
Кузова примерно одинаковые. Первый длиннее на 125 мм, всё пространство отдано под ноги задних пассажиров. Но и в короткобазной версии (если можно таковой назвать пароход 5м13см) места вполне хватает.
Цену в расчёт не берем, тут вопрос больше концептуальный.
http://www.jaguar.ru/jaguar-range/xj/xj ... index.html
Блин, башка лопнет...
Добавлено: 01 окт 2014, 23:06
volandemor
Нитот ни другой, водителю обзор хреновый в ягах... хотя если понт и нечастые покатушки, то длинную базу пусть всем удобно будет...если нужен яга для драйва то хф 3.0 битурбодизель!
Добавлено: 01 окт 2014, 23:12
Alexander.
volandemor, дизель исключается априори
Добавлено: 01 окт 2014, 23:13
СМак
Alexander., сам за рулем или сзади? Если есть вероятность хотя бы изредка быть сзади - тогда длиннобаз. Места сзади много не бывает. Если нет, то смысла в длинной базе тоже нет. 310 кобыл в большинстве дорожных ситуаций хватит за глаза.
Добавлено: 01 окт 2014, 23:16
Majesti©
Цену в расчёт не берем, тут вопрос больше концептуальный.
Разница в цене 2 миллиона?
Добавлено: 01 окт 2014, 23:21
Alexander.
Majesti©, цена будет одинаковая, просто 5.0 будет пробежный. Мне не принципиально.
Добавлено: 01 окт 2014, 23:31
Ме
Если на зиму Эскалэйд и сам за рулём, то первый, если круглогодичная эксплуатация, то полный привод, соответственно второй.
Добавлено: 01 окт 2014, 23:32
Alexander.
СМак писал(а):Alexander., сам за рулем или сзади? Если есть вероятность хотя бы изредка быть сзади - тогда длиннобаз. Места сзади много не бывает. Если нет, то смысла в длинной базе тоже нет. 310 кобыл в большинстве дорожных ситуаций хватит за глаза.
Пока, видимо 95% времени - сам. С водителем ездить пока не вариант...
Добавлено: 01 окт 2014, 23:38
Сашок72
Конечно, 95% населения КАРа даст верный ответ на поставленный вопрос. Лонг или не лонг. 5 литров или всего 3.
Добавлено: 01 окт 2014, 23:43
Alexander.
Сашок72, почему нет? глаза и мозги есть у всех.
Также у всех есть умы. Ум "А" и ум "Б", по Пелевину.
я тоже ещё 5 лет назад о таком и помыслить не мог...
Добавлено: 01 окт 2014, 23:58
J70
Alexander., если САМ за рулём, нафиг возить воздух в заднем пассжирском отсеке длиннобазного?
Но и в короткобазной версии (если можно таковой назвать пароход 5м13см)
Вот именно.
Для себя любимого чем "купейнее" машина, тем лучше.
Всякие там лонги и лимузины - только сзади ездить с личным водителем, и никак иначе.
Добавлено: 02 окт 2014, 00:14
TDD
нужно брать 5 литровый красный фтьюп кабрио для себя любимого, понту больше чем от иксджея а иначе для чего ягуар?

Добавлено: 02 окт 2014, 00:23
Alexander.
J70, думаю, ты поймёшь. XJ - машина иррациональная.
Помнишь, ты писал, что начинают говорить "нафига ты ЭТО купил, лучше бы на эти деньги...."
вот, слова не мои, но созвучны:
Семерка, А8 и S-ки пролетают перед глазами ежедневно, а так как я много езжу по работе по городу для меня ежечасно) Они давно стали привилегией чиновников, бизнесменов и их "отчаянных" домохозяек… Недаром со словами ЧЕРНЫЙ ЛОНГ ассоциируется именно эта троица Бесспорно они хороши: комфорт, роскошь, технологии, стиль, драйв и история. Эти авто выбираются разумом, трезвым умом и тем фактором что за много лет прочно установилось в данном сегменте владением этих "трех". Но стоит увидеть на дороге Ягуар, как наступает минутное помрачение… пульс немного учащается, сердце становится биться чаще… что то внутри ущипнуло… что то где то зацепило… Возможно Ягуар больше привлекателен когда он чужой — не твой, ты не знаешь всех огрехов и недостатков… Ты неволей прощаешь ему это… Просто ОН захватывает… дух… и выбирают это авто душой и индивидуальностью…
ты и многие другие советуют разумом...
а я с ним в данном случае веду кровопролитную войну.
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
разум говорит что-то типа Audi RS5 Coupe quattro
Добавлено: 02 окт 2014, 01:23
jd777
Alexander. писал(а):разум говорит что-то типа Audi RS5 Coupe quattro
Возьми лучше Maseratti GT или M6. Ауди RS5 уже устаревшая модель. Да и в потоке она абсолютно никакого интереса вызывать не будет
Добавлено: 02 окт 2014, 06:51
limi
Смысла в лоне нет не какого поскольку сам рулить буш, а лишние сантиметры будут тока мешать при проезде узких дворов и парковке в центре. 510vs340.ну и в чем тут разница где будете реализовывать , так что 340 вполне достаточно,учитывая то что у лонга вес больше то думаю ехать они будут одинаково.ps у моего клиента мерседес мл после глубокого тюнинга амг и брабус 6,3литра мотор 600 коней, сначало он как бы этим гордился, теперь его слова таковы , ну и куда они мне загород на нем не езжу а в городе эти 600 коней ну они
Добавлено: 02 окт 2014, 08:23
Alexander.
limi, едут они катастрофически по-разному... Но не из-за массы.
Обладатели XJ LWB наверняка и сами будут порой садиться за руль, поскольку вытянутый Ягуар сохранил темперамент и отменную управляемость базовой модификации. Он тяжелее всего на 24 кг. Столь скромный прирост массы обусловлен тем, что кузов седана по-прежнему целиком изготовлен из алюминия.
Добавлено: 02 окт 2014, 08:29
Starikoff
А народомобиль фаетон не рассматривается? Для этого класса довольно редкая машинка, 4.2 v8 на полном приводе - вполне достаточно, уровень комфорта на высоте, сзади места предостаточно, в 4х местном исполнении - только с водителем ездить. Или бренд недостаточно престижный?
А по теме: я все-таки за полный привод, тем более, что нету смысла возить лишние кубометры. Про расход говорить не буду, думаю этот вопрос не актуален

Добавлено: 02 окт 2014, 08:48
RS
Alexander., а что с нормальным мотором awd нет?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
AWD надо брать но не с 3.0
Добавлено: 02 окт 2014, 09:56
air007
Шо ж вы их все так любите то? Знакомых человека 3-4, которые горели куплю ягу куплю ягу! (люди далеко не бедные), в итоге купили, я потом кроме матов от них ниче не слышал, в основном у всех была схожая мысль Как так? Машина за 5+ лямов! А сыпится как жигули! Тока и успеваю по гарантии в сервис ездить! В итоге попрадовали все спустя полгода-год, сказали лучше чем лексус авто нету

Про лексус хз, не ездил, тока служебка 470 была, 400+ км полет норм, до сих пор катает кого то
Поэтому я далеко не преверженец этих авто (как и принципе британского автопрома, на своем опыте поубеждался, не стоят они своих денег, тока нервы мотают). Ну а так, если все таки горишь, для личного пользования однозначно нулевый, пусть лучше он будет 3 литра, зато новый! Будет сыпаться хотя бы денег не будешь вваливать =)
У нас кстати во дворе такой есть (литраж хз), чет его частенько на эвакуаторе катают, поездит недельку-две, увозят на недельку, причину хз, но думаю врятли это хобби такое у владельца (хотя у богатых свои приколы xD )
Добавлено: 02 окт 2014, 10:07
KorzH
Саша, нафига тебе эта попса!? Возьми Maserati новую лучше!
http://www.dealers.maserati.com/dealers/ru/ru/maseratimoscow/index/quattroporte/quattroporte-SQ4.html
Гемора, думаю, будет не больше чем с ягом!)))
Добавлено: 02 окт 2014, 10:22
Muscle
Alexander., сильно хочется? в цене потеряет как Украинская ГТС) дело предпочтений конечно)
Добавлено: 02 окт 2014, 11:16
limi
Alexander., ну хз разница до сотни 1.5 секунды,моторы оба с нагнетателями соответсвенно поддаются чипу с хорошим приростом,максималка ограничена 250км.ч.где реализовывать то буш что тот что тот мотор ? не где.общество в ягах особо не разбирается и не передегивает на обьем 5 он там литров или 3 понту не больше не меньше что тот что тот.ну если принципиально нужно машину на 12 см длинее и мотор что бы не меньше 500 лошадей зачем у нас спрашиваеш че лучше.просто если бы я на трезвую голову захотел ягуар я бы наверно взял все таки 3ех литровый а остальные два мульена разницы на развития бизнеса бы пустил.тем более у тебя есть кракадил довольно представительский авто зачем еще один??может лучше кокретную гонку,поршика там например какого ,или ламбу

Добавлено: 02 окт 2014, 11:22
ddffss
мегапонт (а авто типа яги и мазератти покупается на 90% для этого) - это Тесла. И динамика, и индивидуальность на 101%. и ТС и девайс в одном флаконе.
Добавлено: 02 окт 2014, 11:24
nark07
limi писал(а):просто если бы я на трезвую голову захотел ягуар я бы наверно взял все таки 3ех литровый а остальные два мульена разницы на развития бизнеса бы пустил.
Не, в случае с ягой 2 мульена пришлось бы в ремонт вбухать

И следующей темой было бы "Автоград-премиум. Закат звезды, конец легенды"
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
ddffss, так а что там мегапонтового? Салон вроде не очень, комфорта мало - завистливых партнеров даже не покатать - стыдно будет садить.
Добавлено: 02 окт 2014, 11:37
d_music
nark07, Аааааа! Моришь)))

Добавлено: 02 окт 2014, 11:41
ddffss
nark07, да то что его сравнивать не с чем, принципиально отличающаяся во всём вещь, другой уровень.
Добавлено: 02 окт 2014, 11:47
Kiseleff
Лексус GS350 AWD вполне надёжный и быстрый, за 70тысяч пробега проблем не обнаружено!
Добавлено: 02 окт 2014, 11:51
nemo
nark07, писал
И следующей темой было бы "Автоград-премиум. Закат звезды, конец легенды"
Я вас умоляю... какая легенда

Как то, в яге, у XK, косоруко комп поправили, потом месяц-полтора бегали вокруг с бубном

Добавлено: 02 окт 2014, 14:15
Alexander.
RS писал(а):Alexander., а что с нормальным мотором awd нет?
Неа. Не смогли упаковать продольный мотор и полный привод. Только поперечная шестёрка.
AWD надо брать но не с 3.0
Серёг, 3.0 реально едет...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:KorzH, не дорос я до Мазерати. Как и до Феррари, Теслы и прочей экзотики.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:limi писал(а):если бы я на трезвую голову захотел ягуар я бы наверно взял все таки 3ех литровый
Горе в том, что в моём состоянии рециональные поступки совершаются в области работы, семьи, быта. В области конкретно меня - уже можно позволить себе выбирать сердцем. Но проклятое "рацио" упирается...
тем более у тебя есть кракадил довольно представительский авто зачем еще один??может лучше кокретную гонку,поршика там например какого ,или ламбу

и эти мысли тоже бродят. Но у меня есть более мощные технические источники адреналина...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:ddffss писал(а):nark07, да то что его сравнивать не с чем, принципиально отличающаяся во всём вещь, другой уровень.
Верно. А чтобы это понять, достаточно просто посидеть внутри XJ и всего остального. Можно даже не ездить.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:nark07, с Автоградом проблем не будет. Руководство - очень адекватные и грамотные люди.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:ddffss писал(а):Тесла. И динамика, и индивидуальность на 101%.
Очень внимательно слежу за проектом Тесла Кар. Считаю, за подобным будущее. Но пока рано.
Добавлено: 02 окт 2014, 14:44
Hendrix
Alexander. писал(а):Пока, видимо 95% времени - сам. С водителем ездить пока не вариант...
Alexander. писал(а):Серёг, 3.0 реально едет...

Если устраивает динамика, плюсом ко всему еще и новый и AWD.
Ну и на вторичке он более ликвиден будет.
В чем вопрос то

Не понимаю