Страница 1 из 3

Выбор компактного кроссовера

Добавлено: 03 окт 2014, 10:45
Starikoff
Итак, встал вопрос выбора компактного городского кроссовера.

Из требований - полный привод (КЭП), хороший клиренс, приемлимая динамика, хорошая управляемость, экономичность, комфорт, в общем, как всегда. Не МКПП. Бензин-дизель значения не имеет, но по мощности хотелось бы что нить около 150 л.с. В сильное бездорожье лезть не требуется, но выезды на природу и пересеченка совсем не исключены. Авто только новое, бюджет 1300 т.р, САМЫЙ максимум 1500. При этом плюшки типа кожаного салона, ксенона, блютуса, камер и прочих мелочей приветствуются. Хотелось бы услышать мнения людей, имеющих опыт эксплуатации данных авто, их плюсы-минусы, подводные камни, на что обратить внимание.

Добавлено: 03 окт 2014, 10:57
pesec
Starikoff, баянистый вопрос. Выбирай головой и попой!
Я бы корейцев в список добавил.
Ща насоветуют...

Добавлено: 03 окт 2014, 11:07
Hendrix
тока тест драйв)
х1 20d еще попробуй ... со скидками можно в 1,5 уложиться

Добавлено: 03 окт 2014, 11:20
Joker_tmn
Starikoff, машинки сам смотрел, сидел? запишись на тест драйвы, примерно будешь понимать что к чему...
выскажу личное мнение к данным авто:
opel - не нравится мне, плюс тесноват. (сравниваю тут и дальше с СГВ)
ford kuga - снаружи симпатичный, но тесноват внутри. плюс лично мне не понравилась комплектация одним движком - 1,6 экобуст 150 л.с. думаю передвигаться будет неспешно
тигуан - рабочая лошадка у нас в конторе. первый раз когда сел - очень тесный (как-будто сел в киа пиканто или матиз), плюс коллеги жалуются на прожорливость движка (1л масла на 1000км вполне норм). все в один голос говорят, что личным бы авто такую не взяли. Сразу поправлюсь, что на машине ездит не весь офис, она в распоряжении у одного сотрудника. и используется как служебно/личная.
хонда ср-в ... очень популярная машина, минусов не знаю. несколько коллег ездят на таких (последний и предпоследний кузов), одни положительные эмоции.
ММС АСХ - как и тигуан, для меня показалась тесной. в остальной ничего сказать не могу.
рав4 - вообще ничего сказать не могу.
субару хв - мне кажется машина бестолковая, дороговатая и пустая.
мазда сх5 - машинка интересная, но надо самому пощупать...
лично я бы из этого списка выбирал между срв и сх5.

Добавлено: 03 окт 2014, 11:22
Antikiller
CRV-CX5-Tiguan выбирай

Добавлено: 03 окт 2014, 11:29
Torque
Starikoff, спортидж можешь максимальный взять, а из перечисленных раф 4, но только за надежность, так как он та еще табуретка, честный полный привод из перечисленных тока на субару, а не подключаемые муфты, это плюс в сторону субару, мазда - дорого в обслуге и не ликвидность, у сиэрви привод слабое место,
тигуан я бы принципиально не брал из за турбомотора, который по регламенту масло жрет и робота, форд и опель просто как марки не вызывают доверия.

Добавлено: 03 окт 2014, 11:31
VL101
Можно и Митсубу Аута.посмотреть В 1.5 рублей и максималочку взять можно.

Добавлено: 03 окт 2014, 12:17
Starikoff
Hendrix, Смотрел я на х1. Сразу не понравился салон, начиная от расположения элементов управления и заканчивая материалами исполнения, к тому же в этот бюджет укладываются ну очень бедные по начинке коплектации, плюс обслуживание... в общем, не рассматриваю как вариант.

Далее по списку:
Субару: На данный момент фаворит. За 1300 есть все, что мне необходимо, салон, начинка. Но самое главное - рулежка. Тестил его еще прошлой зимой, на мираевской трассе. Дорогу держит великолепно, управляемость и проходимость на высоте. В общем, поиздевался я над ним по-полной, остался очень и очень доволен. По клиренсу выигрывает у всех остальных. Есть проблемы с шумоизоляцией, но это излечимо. Другие кроссы в таких условиях потестить просто негде. Кстати, ему 2 литрового движка вполне хватает, ибо вместе с Митсу - самый компактный и легкий. Вариатор его мне кстати очень понравился.

Тигуан: Катал, жестковатым он мне показался и довольно вялым, авто для "Тетенек в возрасте" ИМХО.

Мазда: Хороший аппарат, шустрый, но с двигателем 2.5, двушки ему маловато, а это уже совсем другие деньги. Да и двигатель скорее всего требователен к топливу, ибо компрессия 14:1. Нравится, но боюсь...

Митсу: Я хоть и сам небольшой, но мне показался тесноватым. Клиренс мало отличается от седанов. Общая нелюбовь к митсу. Не катался.

Мокка: Понравился салон. Не катал, но хотелось бы. Не нравится внешний вид.

Рав4: Большой, тяжелый, дорогой. Сомнительный тойотовский вариатор. Да и вообще тойоту как-то не очень люблю.

ЦР-В: Вот тут мне просто нечего сказать, хотелось бы услышать про это авто поболее. Но ИМХО, будет такая же ситуация, как и мазды, захочется 2.5 движок, а это уже другой бюджет.

Куга: Интересный аппарат, с недавнего времени катается брат. Нравится электрообогрев лба. Не нравится салон и элементы управления. По рулежке ни то ни се. Короче просто авто, ничего необычного.

Хотелось бы услышать именно отзывы владельцев. Расход, какие болячки, чего не хватает, что сильно нравится. Ну заодно и примерную стоимость ТО.

Из всех этих вариантов имеют максимальную комплектацию или приближаются к ней в рамках желаемого бюджета (1300) только АСХ и ХВ. Все таки хотелось бы взять максимум за меньшие деньги, а оставшиеся вложить в допы. Звукоизоляция например, музыка там, вебаста или еще чего.

На корейцев почему-то вообще не смотрел. Но из них вижу только спортейдж и их35.

Добавлено: 03 окт 2014, 12:30
Alexander.
Starikoff писал(а):На корейцев почему-то вообще не смотрел.
Зря. Очень зря.

Но из них вижу только спортейдж и их35.

Добавь SY New Actyon 2.0D
Комплектация -
Не хватает только камеры заднего вида, остальное всё есть.
Эргономических просчётов не обнаружил. Технических проблем - тоже.

В эксплуатации с января 2014, 20 тыс, проблем не было никаких.
ТО-2 с заменой колодок что-то вроде 14 тыщ.

Добавлено: 03 окт 2014, 12:31
PikSEL
Я зимой купил XV, смотрел ещё Тигуан, Кугу и ЦРВ.
ЦРВ сравнительно большой и не совсем вседорожник, больше универсал с полным приводом.
Куга тесная сзади и новый дизайн как то не понравился.
Тигуан с турбодвижками, дсг и торсеном, на таком не везде можно ездить.

На Субе наездили 16 тыс, кроме небольшого багажника пока никаких нареканий нет (хотя в багажник влезают два чемодана и несколько сумок, или хоккейный баул с формой и сумки с вещами)

Добавлено: 03 окт 2014, 12:43
Starikoff
Alexander., Мб они и качественные, но вызывает отвращение дизайн экстерьера. Ну не моё это и все.

Добавлено: 03 окт 2014, 12:43
Torque
Starikoff, я когда выбирал авто, читал отзывы на дроме, в принципе, про что читал, то и получил на выбранном мною авто, попробуй там лучше почитать про каждую машину из которых выбираешь.

Добавлено: 03 окт 2014, 12:55
Alexander.
Starikoff писал(а):Alexander., Мб они и качественные, но вызывает отвращение дизайн экстерьера.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

вот наш
Скрытый текст:
[img]http://cs313621.vk.me/v313621263/6de8/n-n2fYTEyJw.jpg[/img]

[img]http://cs313621.vk.me/v313621263/6dd4/wstwr9N8bpY.jpg[/img]



что, страшнее Субаря или СРюнеделя?

Добавлено: 03 окт 2014, 13:06
Torque
[/quote]что, страшнее Субаря или СРюнеделя?[/quote]
Сам же говоришь, на вкус и цвет, по мне так сиэрви симпатичней сан енга

Добавлено: 03 окт 2014, 13:19
Димасик
Добавь SY New Actyon 2.0D
Комплектация -
Не хватает только камеры заднего вида, остальное всё есть.
Эргономических просчётов не обнаружил. Технических проблем - тоже.


Тоже бы рекомендовал автору обратить на него внимание, т.к. машинка вполне приличная, двигатель 149 л.с., автомат 6-ступенчатый, салон просторный, клиренс вполне приличный, свесы небольшие.
Хотя в принципе, я так понимаю, автор может позволить себе большее. SY New Actyon - это для тех, кому нужен полный привод на автомате с большим салоном за 1 млн.

Добавлено: 03 окт 2014, 13:58
MrVova
Starikoff, добавь в свой список Land Rover Freelander.

Добавлено: 03 окт 2014, 14:12
Kostya_g
Год назад взяли Мазду сх-5 выбирали в основном между ср-в...рав4 внешне не нравилась, расход/динамика не устраивала, да и к вариатору не лежит душа. После теста выбр пал на Актив 2.0 АКПП AWD с ксеноном.
Пробег - 30 тысяч за год, машина оч.экономичная (жрет меньше фокуса 1.6 на мкпп) - динамики после 1.6 (до этого был мцб ланцер) - хватает. Да и разгон у нее самый шустрый среди одноклассников с двумя литрами, автоматом и полным приводом (9,4 по паспорту). К топливу непридирчив - ездили в Башкирию раза 4 (или больше) на ней - в сторону Уфы, и в сторону Магнитогорска (по провинциальным городам и деревням). Также, Курганская, Челябинская область, Свердловская - часто заправляемся там. Раза заправляли 92-ым - все нормально. ТО-1 вышло дешевле на корейца С-класса, тк список заменяемых компонентов там меньше, чем на других машинах. На ТО-2 посмотрим какие цены будут)
минус - один раз зимой сел аккум (мб изза собственной невнимательности) и хлипкое ветровое стекло (2 стекла уже битым - мб просто невезет?? :) )

Добавлено: 03 окт 2014, 14:23
снайпер81
Kostya_g писал(а):Год назад взяли Мазду сх-5 выбирали в основном между ср-в...рав4 внешне не нравилась, расход/динамика не устраивала, да и к вариатору не лежит душа. После теста выбр пал на Актив 2.0 АКПП AWD с ксеноном.
Пробег - 30 тысяч за год, машина оч.экономичная (жрет меньше фокуса 1.6 на мкпп) - динамики после 1.6 (до этого был мцб ланцер) - хватает. Да и разгон у нее самый шустрый среди одноклассников с двумя литрами, автоматом и полным приводом (9,4 по паспорту). К топливу непридирчив - ездили в Башкирию раза 4 (или больше) на ней - в сторону Уфы, и в сторону Магнитогорска (по провинциальным городам и деревням). Также, Курганская, Челябинская область, Свердловская - часто заправляемся там. Раза заправляли 92-ым - все нормально. ТО-1 вышло дешевле на корейца С-класса, тк список заменяемых компонентов там меньше, чем на других машинах. На ТО-2 посмотрим какие цены будут)
минус - один раз зимой сел аккум (мб изза собственной невнимательности) и хлипкое ветровое стекло (2 стекла уже битым - мб просто невезет?? :) )


угонял на север мазду такую но в максималке сборка корея на заказ пришла....понравилась сразу, метелит нормально, по салону и подвеске тоже понравилась, а по поводу стекла, могу сказать, что наверно щас на всех авто стекла хлипкие, даже маленький камушек, а след и риска остаются. как вариант бронировать пленкой.

Добавлено: 03 окт 2014, 14:26
Kostya_g
снайпер81, да вот прошлым летом побили одно, по каско поменяли, каско закончилась и тут бац опять...притом в том же месте. До этого просто ни на одной машине трещин не стекле вообще не было, вот и подумали, что "неприятная случайность". Если менять будем, новое обязательно под пленку

Добавлено: 03 окт 2014, 14:34
Slava
MrVova,
Starikoff, добавь в свой список Land Rover Freelander.

в хотелки ТС не вкладывается
Не МКПП
САМЫЙ максимум 1500. При этом плюшки типа кожаного салона, ксенона, блютуса, камер и прочих мелочей приветствуются

а там за 1,5 ляма самая голая комплектация с АКПП только, тут тебе даже подлокотника не будет не то что ксенона :cherep:
из списка по мне так СРВ, но у неё маленький клиренс.
тойота дороговато
СХ-5 посидел я. не впечатлился.
А чего только мокку рассматриваешь?, есть еще антара.

Добавлено: 03 окт 2014, 15:29
Starikoff
А про кашкая кто что может сказать? Совсем про него забыл

Антара конечно хорош, особенно дизельный с бешенным крутящим моментом... Надо попробовать покатать.

Добавлено: 03 окт 2014, 16:00
Vladik967947
Starikoff писал(а):А про кашкая кто что может сказать? Совсем про него забыл

Про АUDI Q3 могу все рассказать))))) За 1,5 млн. можно взять в хорошей комплектации, с учетом скидок к концу года.

Добавлено: 03 окт 2014, 16:17
Starikoff
снайпер81, Мазда в максималке - это с 2.5 двиглом?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Vladik967947, Ну скорее всего ближе к НГ и будет покупаться. Какие преимущества есть у Ку3?

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Vladik967947, Посмотрел Q3, полный привод с 2.0 двиглом начинается от 1545000, это без ничего ВООБЩЕ, не бьет в бюджет. Если брать дорогой бренд типа ауди - стоит уже размахнуться и с начинкой, захочется жеж всяких плюшек. Ауди в ткани и на моноприводе уже что-то не то. А там думаю за 2 миллиона легко перескачить.

Добавлено: 03 окт 2014, 16:44
Мракор
Alexander., и как он после кадила? да это табуретка, подвеска жесткая, жопой чувствуешь каждую кочку и стык, на моей 5-ти летней машине так не трясет, хотя по идее аморты уже подустали
так что ТС, даже не думай, хотя прокатись, и поймешь))

в этом году тест-драйвил на 7 видах кроссоверах, на дешевых только град витара и сан ёнг, витара помягче, но внутри... архаизм чистой воды, не помню точно, но вроде даже выхода под флешку нет

про срв скажу так, там задушили мотор сильно, а если ткнешь кнопочку эко, то вообще не поедет)))

ЗЫ сам катаюсь на каптиве)) только она не подойдет тебе, ибо 230 кобыл)

Добавлено: 03 окт 2014, 19:12
Vladik967947
Vladik967947, Посмотрел Q3, полный привод с 2.0 двиглом начинается от 1545000, это без ничего ВООБЩЕ, не бьет в бюджет. Если брать дорогой бренд типа ауди - стоит уже размахнуться и с начинкой, захочется жеж всяких плюшек. Ауди в ткани и на моноприводе уже что-то не то. А там думаю за 2 миллиона легко перескачить.

Полностью согласен, что ценник может завалить и за 2 млн., я и говорю, что у ауди бывают очень хорошие скидки и акции, скидывают до 300 т.р..и у Ку3 нет монопривода, полный у них в базе)))Можно почитать плюсы и минусы машины на форуме клуба AUDI Q3.Есть на ютубе объективный отзыв владельца

Добавлено: 03 окт 2014, 19:23
Kostya_g
Vladik967947, ну....если верить оф.сайту Ауди, то первые комлектации какраз таки передний привод

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q ... tions.html

Добавлено спустя 53 секунды:

это q5 там да, конечно, кватро...но не ку3

Добавлено: 03 окт 2014, 19:34
снайпер81
[quote="Starikoff"]снайпер81, Мазда в максималке - это с 2.5 двиглом?

да, такой двиг...опыта много на разных авто, но мазда понравилась, сам подумываю уже на нее, но хочу за нал, без кредитов, ну их...поэтому пока хочу и все

Добавлено: 03 окт 2014, 21:37
Ренаульт
У автора не работает поиск?Всё обсосано не на один раз:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0

Добавлено: 04 окт 2014, 10:23
votarasov
Год назад был такой же вопрос - долго выбирал и в финале сошлись Мазда и Хонда - Мазда победила - в процессе эксплуатации получил ощутимо больше, чем ожидал, а это сильно радует. Чтобы не повторять все - отзывы почитай на этом форуме про Мазду СХ5.

Добавлено: 04 окт 2014, 18:38
Starikoff
снайпер81, 2.5 в бюджет не лезет, а 2.0 ей маловато. И да, что там с расходом? У матери мазда 2, 1.5л, кушает смело 14 литров на сотню, если не больше.
votarasov, у меня пока фаворит субару, оч понравилась. Ну и АСХ с моккой/антарой как конкурент.

Все таки, реально хочется именно КОМПАКТНЫЙ кросс, а рав4 и црв сильно подросли в габаритах. Про мазду выше написал.