Страница 1 из 3

SAAB 9-3, 9-5

Добавлено: 13 ноя 2014, 23:03
srsairbag
С очень недавнего времени заинтересовался данной маркой авто. В интернете ничего внятного не нашел, кроме скудных отзывов и споров...
в клубе саабаководов не был, у них там своя атмосфера, в которой я мало чего понимаю... а хотелось бы внятных откровений реальных владельцев этой марки в нашем регионе, особенно о цене обслуживания...
Сам долгое время являюсь хондаводом, ну и соотв-но иных альтернатив хонде пока не вижу, кроме конечно же SAAB!
Если есть такая тема, поправьте, я не нашел...
Всем VTEC!

Добавлено: 13 ноя 2014, 23:50
KorzH
Могу поделиться своим опытом.

Однако, зависит очень сильно от того, что тебе надо от машины.
Валилово по прямой? Сааб
Рулежка - точно не он. Даже аэро... хотя, по-лучше большинства одноклассников.

Обслуживание - смотря каких годов сабаку хочешь. Если 2006 и младше - все ок - тот же опель.
Старше - уже проблематичнее. А вообще - сильно советую на саабклуб залезть.

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:19
srsairbag
Засматриваюсь на 9-3 аэро, до 2006 года, чисто в силу материальных соображений... хотя привлекает больше след. кузов, как и 9-5...
Что надо от машины? Единственное что мне нужно - не разочароваться в саабе, ибо после хонды, как уже и говорил, альтернатив не вижу пока...

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:31
KorzH
srsairbag, ты в какой бюджет айру смотришь?
Разочарование хз из-за чего может прийти. Критерии бы знать для оценки

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:34
ley61
srsairbag, :o а какая связь SAAB с хондой? Я понимаю акура, но тут...
А владельцев то наверное здесь не много), соглашусь с KorzH "...на саабклуб залезть."

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:52
srsairbag
KorzH, примерно до 400 тыс., разочарование в плане динамики и управляемости...
за саабов слышал положительные моменты, но ничего конкретного, да и редкость его и своеобразность очень привлекает!
еще немало важный момент - это цена в обслуживании, простота обслуживания, сервисам особо не доверяю, поэтому стараюсь устранять недочеты самостоятельно... обычно...
ley61, никто не говорил о связи, и акура меня не особо интересует, нужно что-то другое, не менее интересное, динамичное и легендарное)

Добавлено: 14 ноя 2014, 01:32
jd777
srsairbag писал(а):Единственное что мне нужно - не разочароваться в саабе, ибо после хонды, как уже и говорил, альтернатив не вижу пока...

Бери BMW, отличная альтернатива хонде и саабу. По крайней мере в динамике и управляемости уж точно не разочаруешься :up:

Добавлено: 14 ноя 2014, 10:12
srsairbag
jd777, я думал о е-46, хорошая машина, но захламленность ими наших дорог отталкивает...
Хороших вариантов мало, ухоженных, гниют безбожно... А вот к саабам у людей обычно особое отношение, на мой взгляд намного интересней чем bmw

Добавлено: 14 ноя 2014, 11:47
Интеллигент
srsairbag, коллега на 9.5 ездит 2001 или 2002 год. От тачки тащится. запчастей в тюмени нет, все под заказ из москвы, цены как и на все машины.
Сейчас надумал менять, но на свежий сааб говорит не хватает ден знаков. Смотрит в сторону других марок.

Добавлено: 14 ноя 2014, 12:52
rusfox02
обрати внимание на 9-5, он интереснее чем 9-3 и побогаче выглядит. ПО по ходовым характеристикам машина интересная. По обслуге не дешево выйдет, причем срок доставки большой.

Добавлено: 14 ноя 2014, 14:54
KorzH
rusfox02, да ну брось... В москве все есть, а с нынешней логистикой - это от силы неделя.

На счет управляемости сааба коммент у нас на альфаромеоклубе :D :
Чук писал(а):У меня был еще дорестайл, там вообще калькулятор электроника 80, сидел после него в разных машинах, и лучше особо не было. Приборка Сааба стремная, но самобытная. У руля основная проблема в том что он особо ничем не управляет, но это уже другой вопрос)))


И это написал человек, который владел саабом 9-3 аэро. Я сам ездил на векторе 9-3 SC. Мне после альфы вообще ватой показался, хотя на нем подвеска от аэры стояла. Когда прокатил владельца этого сааба на своей, он сразу же сказал, что разница очень сильная. Но все зависит от того, с чего переходишь. Могу предложить такой вариант. Прокати меня на своем прелюде, и я тебе сразу скажу, понравится ли тебе сааб)))

Добавлено: 14 ноя 2014, 15:04
Deess
srsairbag, Сааб хорошие авто ... были когда были новые ))).
У коллеги/товарища 9.3 2.0T. Едет, но в обслуге печалька.
Например заклинило дроссельную заслонку, купил новую, а прописать ее возможно только у дилера (((.
В итоге после мучений по местным СТО эвакуатор в ЕКБ.
Вообще авто ему нравиться, говорит что в обслуге чуть дороже Мерседеса и БМВ ))). :D

Добавлено: 14 ноя 2014, 15:15
KorzH
Deess, ну, вообще, глупость, ибо все прекрасно читает-пишет опелевский tech2. Дима интегратор оживлял при мне 9-5го...
Так же мне про пежо и про альфу говорили, что негде чинить. Все прекрасно чинится. Вообще проблем не вижу, если честно.

Добавлено: 14 ноя 2014, 16:43
Deess
KorzH, он в том числе не оживил.

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:29
KorzH
офигеть

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:05
srsairbag
Deess, вот то, чего я боялся в саабах, проблема в обслуживании, некоторые тонкости, кот. не устранить ни самостоятельно, ни в сервисах Тюмени.
Про "дороже чем БМВ и Мерс" не думаю что так уж все серьезно, в любом клубе есть свои каналы по запчастям... я по началу тоже за голову хватался, когда на хонду сел... теперь обходится не дороже тойоты, очень даже сносно

Добавлено: 15 ноя 2014, 19:45
KorzH
srsairbag, может тебе альфу купить?)))
:D :cherep:

Добавлено: 15 ноя 2014, 20:39
srsairbag
KorzH, хаха)) давайте все, кто на чем ездит :D
Понимаю что по саабам толком мне тут никто ничего не расскажет, скорее отговорят... а так хочется :D

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

на днях тут вычитал, что сааб опять восстает из мертвых, и причем быстрее чем ожидалось... все таки надежда есть на полное восстановление концерна, и соотв-но открытие дилеров, хотя бы в Екб

Добавлено: 15 ноя 2014, 20:55
KorzH
srsairbag, да я не про то... Я про то, что я выбирал между 159 и 9-3. Так вот. Недавно катался на саабе - ни капли не пожалел, что выбрал альфу)))

Добавлено: 15 ноя 2014, 21:01
srsairbag
KorzH, может я не совсем знаком с маркой альфа-ромео, но мне почему то кажется что она не вписывается в понятие - драйв, спорт - седан, + ко всему история марки, говорящая сама за себя... хотя могу и ошибаться в силу незнания :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

а так авто очень красивый внешне

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

последняя инфа об альфе мне известная, было это давненько, что на Brera установили секвентальную коробку, вроде бы как впервые в мире

Добавлено: 15 ноя 2014, 22:43
KorzH
srsairbag, да я не про то... Я про то, что я выбирал между 159 и 9-3. Так вот. Недавно катался на саабе - ни капли не пожалел, что выбрал альфу)))

Добавлено: 15 ноя 2014, 22:48
29
Купить BMW 3 и забыть все бредни про сааб, если фанат рулежки.

Добавлено: 15 ноя 2014, 23:16
Deess
29, БМВ нужна свежая, а это да же если е90 то 700 и выше.

Добавлено: 15 ноя 2014, 23:56
srsairbag
29, ну почему же бредни? чем он так плох? или чем хуже бмв?
душа у меня лежит к саабу, может за его редкость, историю, и сложность обслуживания...а бмв я всегда могу купить, их тут валом... выбирай нехочу

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Deess, овощную е90 можно и за 500 найти)

Добавлено: 16 ноя 2014, 01:27
Deess
srsairbag, кроме овощного барабана нужно еще и состояние живое. За 500 только 1 серия и та 116 будет.

Добавлено: 16 ноя 2014, 10:51
29
Deess, а чем вариант E46 плох? Искать правда придется. Такую машину желательно из под обеспеченного фаната брать.

srsairbag, душа это у тебя сейчас лежит. Я так понимаю ты собираешься его брать как основной автомобиль. Ну вот смотри.
1) Вечный гемор с деталями. Да. Можно заказывать из Москвы или из-за бугра. Но я думаю не все так просто найти. Основные детали и расходники - да. А если из строя выйдут какие-то более экзотические детали. Замок зажигания к примеру, или какой-нибудь элемент АКПП. Только бамбук курить.
2) Нет должного сервиса. Уповать на то что кто-то там по форуму подскажет как обслуживать - не очень хорошая затея. В большинстве на форумах сидят такие же рядовые пользователи и тонкостей они могут не знать. А в сервисе разведут руками. Для наших сервисников-то Мерен или БМВ обычно диковинка. Какие там Саабы. Официалов тоже нет. Это еще хуже. Официалы конечно в большинстве тоже не панацея, но у них хотя бы вся спец литература и спец программы есть. В общем первая необычная неисправность и приехали опять.
3) Кому его продать? Сейчас машины продаются очень тяжело и я так думаю это будет еще длится довольно долго. Продать даже ходовой автомобиль меньше чем за 2-3 месяца не за бесценок - удача. Продать машину которая нужна только тебе и еще паре сумасшедших - почти не возможно. Возьми марки более привычные. Ягуар к примеру. Классные машины? Ну да. Но они продаются по году с лишним. По моему люди вообще покупают их и сразу ставят на продажу и ездят до момента пока снова не найдется такой же увлеченный как они сами. Как раз за это время года-полтора пройдет.

В общем как-то так. И я бы поменьше верил форумам. Каждый кулик хвалит свое болото.
- БМВ клуб расхваливает динамику и рулежку.
- Мерседес расхваливает комфорт и премиальность.
- Ауди брызгает слюной по поводу своего "квартро" похлеще субароводов.
- Субароводы. Ну тут без комментариев вообще. Сами думаю все знаете давно.

и т.п.

В общем, задумайся. Это сейчас все весело. Потом будет печальней.

Добавлено: 16 ноя 2014, 11:25
Deess
29, Обеспеченный фанат БМВ катает на новом БМВ ))). Живая Е46 денег будет стоить как пустая и не убитая Е90.

Лучше уж Альфу, чем Сааб ))). :yes:

Добавлено: 16 ноя 2014, 12:48
votarasov
В начале двухтысячных мы продавали Саабы 9-5 (новые) трех-летние (в Европе их никто не брал и нам отдали за бесценок, как и Ровер 75) Что касается самой машины - кожа в салоне - супер, похожа на вольвовскую. Запах правда от нее или от других деталей совершенно свой, ни на что не похожий - не сказать плохой, не сказать хороший. Конструкция КПП и замка зажигания не позволяет ставить автозапуск (если он нужен - забудь - только вебасто, гидроник и т.п.) Дизайн и эргономика специфичны и скорее приятны, но то же самое можно сказать и об Альфе (даже больше) Едет не плохо по динамике и комфорту, но рулится - не айс (опять же в сравнении с БМВ и особенно Альфой - чемпионом по рулежке) Платформа у Сааб от Опель то ли Вектры то ли Омеги. Словом - себя развлечь необычной машиной вполне получится! Бери - не думай - возникнут проблемы - будешь решать - зато, если машинка в кайф - ты ей эти проблемы и простишь. Ну а кому надо ездить без проблем и как все - покупают новый ширпотреб.)))

Добавлено: 16 ноя 2014, 13:41
Vivat

Добавлено: 16 ноя 2014, 14:07
Deess
votarasov, ставится автозапуск не проблема, только мастера должны быть нормальные.