Страница 1 из 4

Хочу как у физрука Mercedes-Benz G-Class

Добавлено: 25 янв 2015, 03:59
West2K
Доброго времени суток каровцы. Сидел думал какую бы машину купить. И тут вдруг осенило что хочу как у физрука Mercedes-Benz G-Class. Кто владел или наслышан прошу отговорить или поддержать :)
Какие подводные камни, что и как с этим авто? Рассматриваю 96-2000г. Смысла не вижу переплачивать, меняется только панель.

Добавлено: 25 янв 2015, 04:31
AxelF
Гелик же забрали в начале второго сезона. Бэху надо теперь брать. :cherep:
Изображение

Добавлено: 25 янв 2015, 04:33
West2K
AxelF, Обязательно, но начнем с гелика :smeh:

Добавлено: 25 янв 2015, 06:43
Беркут4044
AxelF писал(а):Гелик же забрали в начале второго сезона. Бэху надо теперь брать. :cherep:
Скрытый текст:
Изображение

У меня кстате знакомый один не может продать подоный пепелатц, рублей за 100, есле что обращайтесь
:smeh: :smeh: :smeh:

Добавлено: 25 янв 2015, 06:56
bor62
http://tyumen.drom.ru/mercedes-benz/g-c ... 99584.html
Знакомый продает. На Дроме цена 600, но за нал продаст за 500, а то и еще скинет. Квартиру делает.

Добавлено: 25 янв 2015, 08:00
Eskimo
Беркут4044, e38 за 100 тыс?? что с ней??

Добавлено: 25 янв 2015, 08:03
Беркут4044
Eskimo, Не знаю на сколько оно Е, и насколько 38, но ездит, хоть это и старое говно,
но запчасти на неё по ценам как на новую :roll: А товарищ пока ещё молодой, кажная копейка на счету, потому и продает.

Добавлено: 25 янв 2015, 08:44
Alexander.
West2K, даже не думай

Добавлено: 25 янв 2015, 08:46
Беркут4044
Alexander., Зачем ты его отговариваешь? Может он в училку влюбился, и не знает как подкатить.

Добавлено: 25 янв 2015, 09:28
Vitus_Bering
Проснулся чел в воскресенье утром ни свет ни заря и подумал: Один я не сплю или ещё такие есть дай-ка темку черкну! Актуальную! А по теме :судя по надписям в подписи, бери конечно, попробуешь, не понравится, продашь, понравится, можешь физруком в школу идти!

Добавлено: 25 янв 2015, 09:34
2112
West2K писал(а): Смысла не вижу переплачивать

:D при таком подходе...
подумай, бабла хватить тачку обслуживать?

Добавлено: 25 янв 2015, 10:17
USA
Я как то читал статейку стоит ли покупать гелендваген :smeh: Помню прикол что у него головка слабоватая и при определенном пробеге трескается - а стоит сотку с копейками....

Добавлено: 25 янв 2015, 11:11
iuda72
West2K, Подумай ещё раз,может чё попроще? :D

Добавлено: 25 янв 2015, 12:31
avto2013
Сам катаю Гелика.До физрука еще ))).
Если есть деньги на содержание, то почему бы и нет.
А слушать тех, кто даже не сидел в нем,дело то пустое. :pipec:
Только 5000 литров бери(едет),желательно рестайл. :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 54 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

ИзображениеИзображение

Добавлено: 25 янв 2015, 12:48
viper31
Как же надоели эти обезъяны. Помню когда жорик черныша закорчевал, в городе 12 купэ появляться
стали, одна за одной, прошлом году сериал стрельнул, и сразу гелики понеслись, мартышки и телевизор одним словом :pipec:

Добавлено: 25 янв 2015, 13:04
West2K
viper31, Жориков не знаю, тазы не нравятся. Ща банан доем, с дерева слезу и поеду смотреть гелик по объяве :D

Добавлено спустя 55 секунд:

Вот занимательное чтиво честно украденное с сайта дром:

Ну что готовы?))) Тогда начнем. Предыстория простая хотел долго болел долго искал еще дольше в итоге купил))). Для тех , кто ищет себе gруга обьясняю. Не делайте этого. Никогда и не при каких обстоятельствах. Покупка не рациональна ,гиморойна ,не понятна окружающим и очень сильно компрамисна. Изначально это военная машина ,вернее сказать это шасси. (по аналогии хамер a-1) .На этом шасси делается куча вариантов от коротышей до пикапов ,санитарок,ракетных установок пулеметов итд. К чему все это? А к тому что это очень жесткая неповоротливая не комфортная машина. Этакий кирпичь на колесах. Кто ездил на уазах . Парни ощущения у вас схожие. )) Даже более свежие собратия с пневмой .Это лишь кампромис. ) Купив эту машину вы будите маяться спиной ,мучиться на дальних переходах, после нее пересаживаясь в жигули или волгу ,вы будите приятно удивлены уровнем запредельного комфорта)). Форд фокус покажется вершиной инженерной мысли в области заботы о пасажирах и водителе)). Эволюция этой машины шла только по одному пути. Увеличения мощи моторов усовершенствованния агеигатов (коробка раздатка) и как всегда электроника и подушки.)) Все остальное. почти не претерпела изменений. То есть мосты рама кузов (исключение 460 и 461и 463 ,что в принципе, есть почти одно и то же). Из причин по которым не следует покупать этот кирпич отмечу его изначальную дороговизну. Причем как бы не харохорились владельцы кредитвагенов .Старый гелик даже 20 лет от роду в приличном состоянии меньше 600 рублей вы не найдете. Причем состояние будет примерно такое. Заводиться ездит .Дыры есть но небольшие)) в идеале кроме дворников будет работать еще и гудок)) На этом его технические возможности закончены. То есть нужно четко понимать,что вы покупаете заготовку конструктор. И увас не будет времени сходить с девушкой в ресторан ,не будет денег на отпуск. Вы будите лопатить сайты ,работать на трех работах и носить деньги в магазин запчастей))). Для тех, кто думает ,что покупая более свежую машину вы всех обманули)) .Отнюдь нет))Вы добавили к списку проблемм еще большую кучу.Так как машина стала более умная напичканная электроникой ,новые движки особенно 4 литровые дизеля вас очень сильно порадуют стоимостью обслуги)). Но если вас и это не пугает то милости просим в клуб чекнутых ФАНАТОВ МАРКИ.)) ТЕперь по выборам экземпляра. Определитесь с бюджетом .А теперь погнали. Если у вас меньше 500 тысяч с учетом ремонта. смотрим 460 модели (это военные работяги железные танки с минимум удобств ) Чем хорошо. электроники нет совсем. движки простые в основной массе ремонтопригодные на коленке. очень много не оригинала и аналогов от легковых и коммерческим машин марки мерседес. Кузавня конечно стоить будет безбожно даже включая разборки .Но в основной массе проект по востановлению вполне подьемный. С учетом стоимости покупки донора не более 300 рублей.Причем последний на первый взгляд у вас ,как любителя ничего подозрительного не вызывает.))) Не советую менять ему морду и переделывать на 463 кузов. Во первых их и так мало .Во вторых 460 сам по себе очень хорош. И поганить его переделкой в гламур не надо.А в армейском варианте в зеленом цвете или белый или желтый .Это сварачиватель голов почище гламурного кирпича. Поднимим бюджет до 700. У вас появился призрачный шанс купить 463 . моторы будут бензинки от 104 . шесть цилиндров в ряд и моновпрыском( к е джетроник)104 и 106 (в образная шестерка) Все это богатство будеет либо с палкой ,либо с автоматом. Особняком идут дизеля.Но найти живой будет еще сложнее. 3ех и 3,5 литровые. причем говорят что 3литровый предпочтительней( 606). Обращаю внимание что мы говорим о машине выпущенной от 90 года)) Прикольно правда купить машину 22 лет от роду за цену нового хендай i35)) . Отдельная песня 5литровые монстры .и 3,6 брабусы. Пяти литровая машинка очень вкусна и бытует мнение что она является верхом надежности мотора. Спорить бессмысленно потому как убить такой двигун сложно .почти 300 кобыл .))Но у некоторых это получается . Если не пугает налог берите. По расходу вы не сильно уйдете от 3литровых собратьев но удовольствие будет что надо. 3,6 это производная от 3,2 .Крайне дорог в обслуге и ремонте. Так что не советую .Плюс разница в цене и налогах с 5 ,0 смешная. Далее мы поднялись чуть за 1 мульон .И даже перешагнули чуть прошлое тысячилетие) . То есть минимум 12 лет от роду)) 4.0. Дизель .Наверное самый неудачный аппарат от мерса .Хотя ездит он шикарно. 5 литров со старта отдыхают да и расход почти в два раза меньше. Но вот найти живой машин почти невозможно. Хотя может вам повезет)) Есть очень вкусный 2,7 дизель. Но это крайне редкая модификация )) Все остальное уже пошло вариантами до 2 и более мы не рассматриваем,потому как это в большинстве уже не по бюджету. Теперь что нужно знать про выбор этого кирпича .Что блин смотреть и на что нужно обращать внимание?

Ак было указано выше все железки начиная с древности глубокой и кончая нашими днями .Отличаются мало. За внешней мишурой и проводами скрывается все та же добрая конструкция. И так, вы позвонили. Бодрый голос на другом конце провода враз раскусит вас .Ибо любители гелендвагенов никогда не будут спрашивать традиционные вопросы про пробег машины, битая или нет, сколько жрет и сколько прет. То есть все то ,что вы спрашиваете при покупке любой другой машины. Он задает первый вопрос. ПТС дубль или нет. ? Сколько владельцев вписано и какой хозяин по счету. Так же обязательно спросить вин код. Что это даст. Первое идеально если птс оригинал(но это как правило фантастика) Еще большая фантастика когда владелец хотя бы в первой тройке вписанных. По винке вы можете сравнить комплектацию машины с тем что вам пытаются продать.Зачем это все нужно? Эта машина легенда 90 ых .Наряду с бехой пятеркой и джипом гранд черроки)) А следовательно крутые парни редко покупали ее легально. Схем как из ворованного авто сделать ласточку с салона много и поныне. Для совсем простого понимания номер в основной массе авто выбит под правым передним подкрылком на раме. А рама как вы понимаете вещь сьемная)) Дублирующие таблички дело для пионеров гаражников). Если на этом этапе все боле мнение .Поехали смотреть. Есть правда одно но. Если это в радиусе 200 км .И вам это не крюк .Поезжайте. В противном случае есть ряд вопросов которые позволяют отказаться от покупки или хотя бы прикинуть размер ваших трат на будущее. И так мы его видим))) Хозяин сама душка ( те кто думает что это как правило человек с цепью с палец и в татушках .)) Отнюдь нет. Как правило это такие же как вы мечтавшие и купившие. ))) Но потом поняли что они малость эээ погорячились)) Редко вы увидите фаната еще реже клубную машину из дружественных ресурсов ,как правило все самое вкусное уходит в течении недели. И люди едут за ними за 10000 км. Есть такой случай))) Здрасьте мы к вам. )) Показывайте. птс. Глянули все ок. Кстати на вашем месте я бы ехал в робе ,либо взял бы с собой. Потому как самое дорогое у этого монстра под машиной. ))) Обвесы ,кожа, ржа кузова и прочие стандартные мелочи это все вторично.))).Даже гроход в подвеске отсутсвие амортизаторов и сломанные пружины это все не так страшно)) Страшно это мосты карданы рама и крепления рамы к кузову. Это те вещи вглянув на которые вы должны принимать решение .Это то что будет серьездным поводом для торга. рама должна быть бес следов сварки ,обрезков и откровенной гнили. Крепление кузова идет через усилители на ней. Они должны быть в идеале бес дыр .Далее мосты .Нет подтеков соплей .Вывернутые колеса передка в области шаров( там внутри гранаты шруса) Не должны быть ыв черной смазке.(верный признак кончины пыльников внутри ). Хорошо бы подеогать крданы в области крестовин. Их там три .Передний и задний можно крутить прямо из под машины. Люфтов быть не должно . Если все что вы там увидили хотя бы на 4 с минусом .Прыгаем в машину и пробная поездка со скоростью не мение 100 км в час. и слушаем вибрации и посторонние звуки. Если мелочь в бардачке начала прыгать .Значит вы попали на кардан .на какой еще не ясно вскрытие покажет. Если есть клацк при переключении скоростей я вас поздравляю. Крестовина на переднем или заднем умерла. Если на нейтрали положить руку на рычаг раздатки и попробовать тронуться то при наличии вибрации готовьтесь на пром вал. По шумам и вою. Если он есть с низу .То это скорее всего мост .Определить какой не сложно попрыгайте с заднего сидения на перед ,где шум больше там и счастье))) .Счастье вам обойдется дорого))) Если вы счастливчик и все что я описал вы поймали на вашей заготовке. То торг в районе 200000 тыяч рублей вам обеспечен. И скорее всего сделка не состоиться. И приветливый дядька продавец начнет искать другого любителя марки. )) В кратце по оригиналу. Карданы примерно по 50000 перед и 50000 зад. Пром вал от 20000. Если ставить не оригинал или шрусовой. то цена падает примерно в двое. ВАриант с заменой крестовин варьируется от 10000 рублей до 15000. Путем нехитрых подсчетов получаем сумму )))) Мосты тут как повезет от 50000 до 100000 если все совсем плохо.... Посчитали? Поехали дальше. Кузов как правило будет крашен не по разу так что искать следы шпакли не особо нужно. Идеальных кирпичей нет. Им всем как правило больше 15 лет со всеми вытекающими. У него есть стандартные болезни. Рамка лобового стекла. задняя дверь кромка. Петли всех дверей. Это все можно отнести к расходникам .)0Так что красить и менять вы их будете часто)) Туда же и лобовик. Оригинал до 45 тысяч у особо жадных диллеров .Не оригинал начинается от 2000 рублей))) По секрету 90 процентов машин ездят на неоригинале))) Если же все совсем на вашь взгляд грусно. То стоимость перекраса с разбором выйдет в + - 90000 рублей. За двадцатку то же можно .Но это как уж вам нравится.)) Полезли под капот. Вариантов по движкам много по этому описывать все не буду. Общие рекомендации отсутсвие стуков звяков и подтеков. Идеально что бы холодный мотор завели при вас. Вы сразу же идете в сало н и смотрите на давление масла. Оно должно быть не мение 3 кг на холодную. Если меньше то мотору скорей всего жопа. Мерсы могут работать долго при текущем масле при перегреве итд. И при этом поршневая вкладыши на пробеге в милион могут быть в номинале. НО если давление упало то в лучшем случае это масло насос (что 1 процент из 100) .Либо все уже пропало и требо вскрывать этот движок. Обязательно доведите температуру мотора до рабочей. Проверьте не кипит ли не пузыриться ли раширительный бачек. А так же держит ли температуру машина. Если температура поползла в вверх. а бачек пошли пузырьки. Головка уже либо на подходе ,либо прокладка под ней уже на выходе)) Кипятили двигло не хило. Снимать голову опресовывать в поиске трещин потом на шлифовку головы и замена прокладки . далее по всей системе охлаждения. Радиаторы термостат патрубки течи итд. Кстати если температура ниже рабочей)) Вас второй раз пытаются поиметь. сняв термостат. Голова опять же уже мертва))). Если все что я описал вы поймали. То переборка в зависимости от модели может быть не целесообразна вообще. Проще контрактник поставить. Если же только голова винтом. То это лечиться . В идеале можно обойтись 10000 . (Но это только рядники 3 ,3.2 ) Пятилитровики и 3,2 (106 мотор) .Вам встанут дороже на порядок. Полезли в салон. КАбинет Брежнева ))) Включаем печку и ждем)) Дует не дует. Если нет .То моторчик печки скончался в борьбе. А хозяин узнав о его стоимости предпочел забить на замену и продать этот унитаз до холодов))) Оригинал немчура оценила до 21 тысячи и работа по замене обычно стоит в десятку. )) Страшно правда))? Не бздеть .Бошь его бьет по 2000 рублей и карлосоны на него (если вы их сломаете при перепресовке еще по 900) .Но панель вам все равно снимать придеться)) Заодно воздуховоды обмотайте армированным скотчем. Там дыр во во стыках море.)) Кондей естественно должен работать .Все милые разговоры о том ,что его треба заправить)) Это в пользу бедных. Скорее всего компрессор умер еще в прошлой жизни)) . На центральной консоли есть кнопки блокировок .Нажимая на которые мы включаем все три. Тем кто покупает 460 .вам несказанно повезло .Они у вас механические . Дергаешь ручку в между сидушками и включаешь блоки))) . Тем кто хочет гламура жмем кнопки и смотрим на индикацию. Если лампочки контрольки не горят .Механизм включения блоков мертвый. Это лечиться но дорого. С другой стороны а оно вам надо в Москве например?)))) Электрика все по кругу стандартна. Единственное смотреть люк. Вещь дорогая в ремонте и геморойная. Геленд машина с претензией и по сему умные немцы туда впихнули вебасто. Пульт у вас на консоли между раздаткой и кпп. Тыкать нужно на кнопку с факелом ,включить при этом печку на обдув.Если не работает минус 25 тысяч по максимуму можно просить. (отремонтить можно в идеале и за пять минуи 100 рублей а можно попасть на все.) Рулевое смотрим как у всех. Гур в тишине . не плюется жижей. Карданчики не клатскают. Люфтов нет. Если вы в тест драйве чуствуете,что вы держите перфоратор )) То скорей всего колеса в дисбалансе и умер демфер. Это лечится за 10000 вечно деревянных. Тормоза уникальностью не отличаются . ВСе стандартно. Старички оборудованные барабанами на корме. Механизм как на девятке. )))птушник разберется. Отдельно по автомату. Коробок ставили море .По сему смотрим слушаем нюхаем. Переключение бес толчков и пинков. Передачи не запаздывают . Считайте их не стесняйтесь)) реверс включается . Ржать не надо. Видел машину бес задней )) причем пытались впарить в темную)) . По ручке там все как на жигулях. Сцепа бес пробуксовки и бес воя выжимного. Понажимайте на сцепление и послушайте звуки.)) Вот в кратце и все по выбору. p/s Не пытайтесь купить первую попавшуюся машину. Смотрите не мение двух десятков. Я смотрел больше 30. В идеале ползите на клубные сайты и ждите клубные авто. Даже если машина будет стоить непомерно дорого на фоне авторушных. Это все равно дешевле чем купит и делать все самому.

Добавлено: 25 янв 2015, 13:08
Сашок72
Антон про свой гелик


Добавлено: 25 янв 2015, 13:09
Deess
West2K, для начала можно посмотреть одно из подобных видео с выбором данного авто в этой ценовой категории:

Добавлено: 25 янв 2015, 13:09
West2K
avto2013 писал(а):Сам катаю Гелика.До физрука еще ))).
Если есть деньги на содержание, то почему бы и нет.
А слушать тех, кто даже не сидел в нем,дело то пустое. :pipec:
Только 5000 литров бери(едет),желательно рестайл. :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 54 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

ИзображениеИзображение


А если взять со старой панелью и воткнуть уже такую :?

Добавлено: 25 янв 2015, 13:11
Deess
Сашок72, опередил ))) :yes:

Добавлено: 25 янв 2015, 14:09
air007
Гелик? БРАТЬ!!! Однозначно! Машина зверь! Но как говорится не без подводных камней! Денег он требует мама не горюй =) Если хочешь, чтобы он норм ездил, будь готов платить, особенно за подвеску. Сам бы взял с удовольствием, если бы цены на то и р не были такими кусучими =) Ну и так, по сути мелочь какбе, но имеет место быть. На скоростях за 110-120 все очень печально в плане аэродинамики, шумит все что может, хотя авто едет, моща позволяет и разгон давать и скорость поддерживать (в целом расход топлива тоже адекватный обычно до 15), в городе готовься 25-30 =) Ползает очень хорошо по бездорожью (ну в разумных пределах конечно, эт не БМП =) Обзор очень хороший изнутри, стекла большие, ничего нигде не загораживает. Ямок не боится, которые у нас на дорогах.

Имхо, деньги есть на содержание, бери!

Добавлено спустя 1 минуту:

West2K,

по поводу старой и новой панели, не уверен, но там еще по самому авто вроде доработки были с ходовой (могу ошибаться)

Добавлено: 25 янв 2015, 14:15
Сашок72
Deess, :wink:


Если я скажу что гелик говно - я плюну всем фанатам этой машину в грудь, в душу.... Гелик - говно! (с)


Добавлено: 25 янв 2015, 15:27
ЕКХ
viper31 писал(а):Как же надоели эти обезъяны. Помню когда жорик черныша закорчевал, в городе 12 купэ появляться
стали, одна за одной, прошлом году сериал стрельнул, и сразу гелики понеслись, мартышки и телевизор одним словом :pipec:

и чо?

Добавлено: 25 янв 2015, 15:59
MYTO
Это супер тачка , такой 2,такой просто нет, Это харизма ,брутальность ,квадратность , однозначно если загорелся бери!!!, только не делай дерьмо тюнинг типо это гелик 2013 года выпуска ,

Добавлено: 25 янв 2015, 16:12
NEPTUN
bor62, вы с ним познакомились на дроме? :cherep: Тут знакомый, а там на Вы общаетесь.

Добавлено: 25 янв 2015, 16:16
Alexander.
West2K, вопрос знаю хорошо. Не побоюсь - очень хорошо. Модели годов до 2000-х, как раз твой случай.
Могу расписать тебе 3 экрана текста, но пока напишу вот что:
Крестовины на карданах несьёмные, колхоз не приживается. Забрякала крестовина - менять карданный вал. То же самое с рулевыми наконечниками - только тяги в сборе.
А теперь иди в Экзист и смотри цену на карданы, тяги и тедэ.

После ответь на вопрос, только честно: тебе оно надо?!

Если "да", то продолжим беседу.

Добавлено: 25 янв 2015, 16:19
iuda72
Alexander. писал(а):West2K, вопрос знаю хорошо. Не побоюсь - очень хорошо. Модели годов до 2000-х, как раз твой случай.
Могу расписать тебе 3 экрана текста, но пока напишу вот что:
Крестовины на карданах несьёмные, колхоз не приживается. Забрякала крестовина - менять карданный вал. То же самое с рулевыми наконечниками - только тяги в сборе.
А теперь иди в Экзист и смотри цену на карданы, тяги и тедэ.

Теперь ответь на вопрос, только честно: тебе оно надо?!


Блин опередил,и когда ты только всё успеваеш :D

Добавлено: 25 янв 2015, 16:25
Alexander.
iuda72 писал(а):Блин опередил,и когда ты только всё успеваеш :D

Успешным людям успевать положено... :lol2:

К сожалению, эпоха настоящих внедорожников уходит в прошлое. В этом году погибнут Defender и Хантер.

Остаётся G и Wrangler.

Но, какими бы они ни были брутальными и легендарными - терпеть эти анахронизмы в качестве единственной машины нет смысла. Недостатков в повседневной езде по асфальту - туева хуча...

ЗЫ: из перечисленных не владел только Рэнглером...

Добавлено: 25 янв 2015, 16:32
iuda72
Alexander.,
Wrangler.


Задумывался о покупке,но кто то из знакомых отбил желание напроч,но всё равно думаю куплю на замену квадрату :smeh:

Добавлено: 25 янв 2015, 16:36
R912
Блин, тачила клевая вобще!))) Мечта тоже моя , можно сказать, со времен после армии мечтаю! Аэродинамика кирпича! Класс!)))Эх, бляха, мечтать не вредно!))) :D