Страница 1 из 1

grand santa fe или pajero

Добавлено: 13 фев 2015, 15:24
tmncar
Собственно вопрос что выбрать? grand santa fe или pajero 4 ?

Добавлено: 13 фев 2015, 17:39
bobhot
для чего авто? Некорректный выбор и сумма?

Добавлено: 13 фев 2015, 17:45
J70
Перефразируем чуток: Какой-то городской кореец или легендарная модель старой добротной японской марки...
Это, собс-но, и ответ. :D

Хотя, если кореец вдруг ощутимо дешевле, то можно и его (если ценовой параметр имеет значение).

Добавлено: 13 фев 2015, 18:48
ser097
бери гранда..он супер..и динамика и надежность..паджер машина хорошая..но динозавр...не интересный вообще..морально умер уже..

Добавлено: 13 фев 2015, 19:11
tmncar
Цена одинаковая выходит у них. Что тот что тот рассматриваю в максималке.

Добавлено: 13 фев 2015, 19:23
MYTO
Очевидно гранд!) ,Если грязь вас не интересует ,

Добавлено: 13 фев 2015, 22:35
bobhot
Если грязь не нужнато гранд, если цена около 2лямов то лучше мохав)))

Добавлено: 14 фев 2015, 12:56
stanly72
я не понимаю зачем подобные темы создавать. все ровно тебе сейчас примерно 50 на 50 будут советовать. можно 2 уаза взять и деньги еще останутся.

Добавлено: 14 фев 2015, 21:56
georgovch
Я за паджеро :yes:

Добавлено: 18 фев 2015, 18:21
tmncar
Но выбор так и не сделан :oops:

Изображение Изображение

Добавлено: 18 фев 2015, 18:34
georgovch
tmncar,
Значит бери прадика :cherep:

Добавлено: 18 фев 2015, 20:02
олег86
tmncar писал(а):Но выбор так и не сделан :oops:

Изображение Изображение
. Почитай форумы,но я за паджерика у самого санта фе 11года смотрю на что поменять, но гранд Санту даже не рассматриваю

Добавлено: 18 фев 2015, 20:08
tmncar
олег86, уже более 3х недель читаю. Ранее были только японцы. Как показала себя санта за время владения ей?

Добавлено: 18 фев 2015, 21:14
олег86
больших проблем не было, проблема передние аморы аналогов почти нет только билштайн(цену представляеш),но это у сант с 10 по 12 год.У механики проблема венец маховика,автомат без проблем если очень сильно не гарцевать.По новым(которую рассматриваешь)судя по форуму не очень довольны посмотри здесь http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=12806 сам поймёшь.Сам на этом форуме постоянно.От себя ну не нравится вся начинка хоть и есть хорошие вещи.

grand santa fe или pajero

Добавлено: 26 май 2015, 19:33
Sprint901
Если это, что то типа блиц опроса тогда я за SANTA FE.

grand santa fe или pajero

Добавлено: 26 май 2015, 23:04
111
Выбор между японец/кореец пока еще равнозначен выбору кореец/китаец
Кардинально у тех, тех и тех тоже, мало чего поменялось за последние хотя бы 10 лет.
Особенно по двигателям и отчасти ходовке.

grand santa fe или pajero

Добавлено: 27 май 2015, 13:14
ford2
Паджеро еще тот динозавр, все дубовое и пока не сделал полную шумку не мог комфортно ездить, но зато простой и надежный! ездил летом Тюмень Москва везде ремонт дорог местами думал колеса отпадут, по приезду заехал к од посмотреть подвеску, нареканий нет! все целое, рейка ходит 100 тыс км потом брякает и стоит 100 кусков но ее протягивают умельцы и опять в путь, 3 литра точно мало трасса 11 л город 18-20, если чисто город то хендэ

grand santa fe или pajero

Добавлено: 27 май 2015, 14:13
Димасик
Как выше уже говорили, может ещё Киа Мохав посмотреть ?

grand santa fe или pajero

Добавлено: 27 май 2015, 17:29
AbraKadabrA
tmncar,
Как показала себя санта за время владения ей?

кратко скажу своё мнение.
владею сантой в новом кузове 13 года уже два года (от Гранда отличается не намного), но у меня кореец из кореи, а не от официалов.
плюсы - едет очень хорошо, комфортный диван на скоростях до 160 км/ч (не ругайтесь на меня, это в Башкирии на 4-х полоске разгонялся).
простор, современный экстерьер и интерьер (всё это на любителя), кнопочки, сенсорный дисплей, вентилируемые передние сиденья, подогрев второго ряда, он ктомуже двигается вперёд-назад и наклоняется спинка. стеклянная крыша - опять же, но я без этого не могу - нравится. Это я описываю свои тактильные ощущения.
так как живу за городом очень быстро привык к круиз-контролю. у Меня 2-х литровый дизель - тяги хватает. дополнительно чипанул, хорошо таскать начал....
минусы - это нифига не Жип. даже по лёгкому бездорожью. не тешьте себя надеждой. короткоходная подвеска и просвет в 185мм.
двигатель у официалов отличается от корейца немного в худшую сторону, но Корейцев в тюмени плохо чинят, боятся и нет опыта.
тот двигатель, что от официалов - нет проблем ни у кого.....
коротко, сумбурно, но пока некогда разводить...
будут вопросы-отвечу.