Страница 1 из 2
УАЗ патриот или шеви нива
Добавлено: 15 фев 2015, 14:17
Hunter1945
У меня делема выбора.
90% езды будет город
10% рыбалка охота
Вопрос по экономии бензина не стоит
Что лучше и с чем меньше геморроя с ремонтом и запчастями
Кто ездил на том и другом какие впечатления?
Если будудут предложения о покупке можно в личку
До этого у меня были только пузотёрки
Продал свой авто и срочно нужно выбрать
Пожалуйста помогите с выбором форумчане😃😃😃[/img]
Добавлено: 15 фев 2015, 14:19
29
Бюджет какой?
Добавлено: 15 фев 2015, 14:23
Hunter1945
Идеал 500. Ну если хороший авто то обсуждаемый
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тут вопрос не бюджете, а что лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А и кстати беру авто на вечно. Будет много что менятся
Добавлено: 15 фев 2015, 14:46
I72
Шевик держать намного приятней, чем патрика. Геморроя с обслуживанием меньше, и цены на запчасти в разы дешевле. Был патрик сейчас шевик, и я доволен.
Добавлено: 15 фев 2015, 15:01
Патриот
Шевик какой-то вечный. У меня есть такой, используется как БМД.

Пробег 160 тысяч, 9 раз вскипячен двигатель, жрет масло, тосол и бензин. Но ведь заводится в любой мороз сволочь. Менял стартер, вентиляторы охлаждения тосола, (заехал в грязь по фары, грязью забило моторы сгорели оба нахрен) подвесной подшипник, колодки. машина 2003 года.
Добавлено: 15 фев 2015, 15:08
костик
У Патрика места в салоне больше и в багажник шевик влезет

Добавлено: 15 фев 2015, 15:41
Denbald
У шевика мотор дохлый.патрик бодрее будет ну и места там в разы больше да и все таки рама есть рама.Был во владении шевик и патрик.УАЗ больше радовал

Добавлено: 15 фев 2015, 15:45
Vitus_Bering
Бюджет 500? т.е. шевик будет новым а патрик 2-3 летним? Уже вопрос.
Мое мнение как опытного нивовода - УАЗ! Особенно если машина как указано берется навечно.
Минусы УАЗа:
1.Жестко подключаемый передок
2. спереди мост (Это с точки зрения управляемости, с точки зрения проходимости мост это гут.)
Минусы шнивы:
1. трансмиссия - расходник (а если чуть больше тапки то вообще капец, передний редуктор рвется корпус, задний гнутся чулки, КПП модернизированная 2107 тоже на серьезную нагрузку не рассчитывалась)
2. салон значительно меньше УАЗа (ну если это имеет значение)
3. Динамика отсутствует не только по сравнению с патриком, но и просто отсутствует.
Плюсы Уаза
1. Рама и мосты! родные мосты точно выживут с резиной до 35"
2. большой и теплый салон
3. Лучшая динамика (чем у шнивы).
4. запас прочности считаю повыше чем у шевика(ИМХО)
Плюсы шнивы:
1. управляемость (не ржать), рулится она гораздо комфортней патрика
2. габариты (для меня не критично)
3. чуть дешевле в эксплуатации.
На работе есть патриоты с пробегом более 400 тыс.км. выглядят конечно печально, но до сих пор ездят. Нив с такими пробегами не видел (шнив тоже).
В общем я за патриот. только в моем случае это будет пикап.
Добавлено: 15 фев 2015, 15:48
Denbald
А забыл добавить,что ржавеет патрик быстрее шевика
Добавлено: 15 фев 2015, 16:00
Vitus_Bering
Denbald писал(а):А забыл добавить,что ржавеет патрик быстрее шевика
год назад в феврале 14 поменяли технологию окраски, обещали что будет гут.
Добавлено: 15 фев 2015, 16:03
Hunter1945
Я тоже за пикап
Добавлено: 15 фев 2015, 16:37
ЕКХ
я за Патрика. нива очень вялая, ОЧЕНЬ!
Добавлено: 15 фев 2015, 17:01
Ivan72rushin
Была ШевиНива - сток. Подвеска мягкая, динамика не очень, вездеходные качества уступают Патриоту как и отопитель в холодное время года..
Сейчас Патриот, правда уже далеко не сток. Мне он больше нравится. Вездеходные качества, теплый салон (два отопителя), вместимость, динамика (по сравнению с ШевиНивой), более устойчивый на трассе.
Кстати не рекламы ради - ссылка на Патриот как рас в Ваш бюджет:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=110958.
Автомобиль мой, цена с учетом доработок - очень демократичная (вложения на тюнинг сопоставимы со среднерыночной стоимостью автомобиля).
Добавлено: 15 фев 2015, 17:04
Hunter1945
Ivan72rushin, не пойму какой твой
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ivan72rushin, все нашел, авто класс, но хочу посвежее
Добавлено: 15 фев 2015, 17:07
Ivan72rushin
УАЗ патриот или шеви нива
Добавлено: 15 фев 2015, 17:12
Змейка
дел
Добавлено: 15 фев 2015, 17:16
Ivan72rushin
На счет посвежее - за эту сумму только сток и для того что бы он поехал надо еще много денег (нормальная резина +50тыс.рыб и т.д.). А из старого у меня остался кузов, рама и КПП. Все остальное заменено на новое и усиленное.
Я просто предложил.
Добавлено: 15 фев 2015, 17:19
limi
90%город 10 рыбалка нафиг тебе нива и уаз ты задро..... по городу на них ездить. В моей семье две нивы коротыша одна 93 года вторая 2013 .день езды на них по городу напоминает лыжный марафон и шевик думаю не далеко от них ушел, купи лучше дастер полноприводный или ховер . А лучше купи жоповозом иномарку лет 5 и ниву тысяч за 100 и все в городе как белый человек ездиш по грязи на танке
Добавлено: 15 фев 2015, 17:21
Holtoff
Змейка писал(а):лучше этой машины ничо нет ни для города ни для вылазок по грязям
Сомнительно.
Если что - много ездил на таком и за город и на межгород, а три года владел.
Потому и говорю -сомнительно. 350 километров проедь на нем за рулем с утречка до обеда, потом проедь, скажем, на том же Шевике, не говоря уж про иномарки, а потом поговорим.

- есть что "лучше этого", или нет.
Добавлено: 15 фев 2015, 17:23
Hunter1945
Я как раз хочу сток и сам уже все делать буду.
Добавлено: 15 фев 2015, 17:28
Yakov
limi, но и что то и то будет не очень
Добавлено: 15 фев 2015, 17:30
J70
90%город 10 рыбалка нафиг тебе нива и уаз ты задро..... по городу на них ездить.
ДВА года прошло, пока я не устал Ниву на повседневку использовать. Нормальный срок имхо.
и шевик думаю не далеко от них ушел
limi, думаю, ошибаешься. На мой взгляд ШНива и Нива - это как Приора и 2107.
В ШНиве посадка уже хорошая, не скрюченная, а это большой плюс для повседневной езды.
Добавлено: 15 фев 2015, 17:32
Ivan72rushin
Hunter1945 писал(а):Я как раз хочу сток и сам уже все делать буду.
Поверьте моему опыту - это очень дорого. И если бы я вновь брал себе все дорожник, взял уже готового (естественно расспросив владельца что и как было сделано).
Добавлено: 15 фев 2015, 17:37
J70
Потому и говорю -сомнительно. 350 километров проедь на нем за рулем с утречка до обеда, потом проедь, скажем, на том же Шевике, не говоря уж про иномарки, а потом поговорим.
Кстати про козла... Проехал я на нём как-то за рулём расстояние всего лишь 0,5-1 км по грунтовке, местами ухабистой, а потом сел в свою Ниву, так она уже мне показалась иномаркой.
Но ощущение, что ты в танке и тебе на всё насрать, кроме УАЗа я испытывал лишь в Дефендере.
Добавлено: 15 фев 2015, 17:46
Hunter1945
Ну и что что дорого зато я сам все делать буду
И дочку и сына приучу к ремонту. Как меня отец
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Или тогда проще сразу паджеро купить. Но я хочу русскую машину.
Добавлено: 15 фев 2015, 17:49
Ivan72rushin
Дело Ваше, я лишь хотел поделиться своим опытом.
УАЗ патриот или шеви нива
Добавлено: 15 фев 2015, 18:02
Змейка
дел
Добавлено: 15 фев 2015, 18:20
Torque
Hunter1945, прочитай отзывы на дроме о патриоте, у нас рабочему патриоту года нет, он весь сыпется, гарантии на него ни какой, корейская электронная раздатка ходит не долго, да и проходимость паркетника, обычная диаганалка для него фатальна, точно не нужно его покупать, и расход че по трассе, че в городе 20.
Добавлено: 15 фев 2015, 18:38
Holtoff
J70 писал(а):Потому и говорю -сомнительно. 350 километров проедь на нем за рулем с утречка до обеда, потом проедь, скажем, на том же Шевике, не говоря уж про иномарки, а потом поговорим.
Кстати про козла... Проехал я на нём как-то за рулём расстояние всего лишь 0,5-1 км по грунтовке, местами ухабистой, а потом сел в свою Ниву, так она уже мне показалась иномаркой.
Но ощущение, что ты в танке и тебе на всё насрать, кроме УАЗа я испытывал лишь в Дефендере.
Так то оно так. Но человек собирается 90% ездить в городе, и 10% - охота, рыбалка. Как увлекающийся этим делом человек, скажу, что и на охоту, и на рыбалку по АБСОЛЮТНОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ ездить не приходится. Да, на дорожке к уловистым местам есть обычно пара-тройка плохмх участков, и на этом все. Если уж надо совсем в бубеня, то люди скидываются на соответствующий транспорт типа вездехода. То есть, топикстартер собирается ездить по асфальту, и иногда по грунтовым дорогам.
Вот и зачем ему в этих условиях танк?

УАЗ патриот или шеви нива
Добавлено: 15 фев 2015, 18:54
Змейка
дел