Страница 1 из 3

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 04 мар 2015, 09:56
Alexander.
Изображение


Среди заражённого логикой мира… (Е.Летов)
http://pleer.com/tracks/7217030yeaq

Кто Вы, мистер XJ?
Суперкомфортный, престижный и элегантный седан премиум-класса, способный вальяжно и бережно перевозить туловище заднего пассажира? Да. Спорткар, быстрый и точный, как скальпель хирурга, умеющий дать энергию драйва водителю? Тоже да. Несовместимые вещи в одном автомобиле? Да! XJ – это парадокс. Не компромисс, а именно парадокс, имеющий бесчисленное количество граней, с которым никогда не будет скучно и с которым мне ещё предстоит долго и с интересом разбираться…

Началось всё с того, что я пришёл выбирать Range Rover, который так и не купил. Вместо этого сел в салон Jaguar XJ и прилип. Махровейшая классика, тончайший стиль, абсолютная роскошь и современные технологии. Хочется прикоснуться кончиками пальцев к каждой детали интерьера, хочется обладать. И желание это – иррациональное, а потому – самое безжалостное, оно просто не оставляет шансов мозгу сопротивляться…

Англичане – нация эклектичная и парадоксальная. Объять необъятное или совместить несовместимое. Шикарные дворцы и неотапливаемые спальни, снобизм и развязность. Тяга к роскоши – и полное пренебрежение к быту, включая ужасную национальную кухню.
Особенность эта ярко видна на примере самой известной в нашей стране английской автомобильной марки: Land Rover. Defender – машина жуткая и бесчеловечная, но неприхотливая и до одури харизматичная. А Range Rover – мегакомфортный и столь же пафосный, но с огромным внедорожным потенциалом.

Но сегодня речь о другой, не менее загадочной марке Британии – Jaguar. Бренд, овеянный ореолом загадочности, тайны и… недооценённый в нашей стране. Причины – этого больше исторические, чем объективные. В 90-х в нашу страну хлынули востока – японцы, а с запада – немцы. До Англии и Америки было далеко и дорого. Вот и остались в головах наших соотечественников Мерседесы, БМВ, да Тойоты. А жаль.
Всегда тяготел к индивидуальности и терпеть не мог серости. И дизайн «глазастых» до так и останется у меня в голове эталоном изящества, стиля и неповторимости. X-Type, S-Type, XJ 350 ни с чем и никогда не спутаешь.
Первое относительно близкое знакомство с Ягуаром началось с полноприводного 3-х литрового X-Type. Сразу ударило по ощущениям невероятное сочетание управляемости и комфорта. До этого были Celica AWD и Subaru Outback. С управляемостью у них всё в порядке, но машины были костотрясные. все кочки были на заднице. X-Type стелился по дороге, как приклеенный, но при этом туловище ощущало себя превосходно.

От знакомства до приобретения прошёл год. И это был год метаний. Проклятое «рацио» никак не хотело сдаваться.
А нужен ли мне Ягуар? А какой? Большой или поменьше, бензиновый или дизельный? Мощный или поскромнее? Дизельный или бензиновый? Заднеприводный или AWD? Длинный или короткий?
Сейчас могу честно бить себя пяткой в грудь: откатался на всём, что попало в конус выбора: XF AWD, ХJ дизель SWB, XJ 5.0 LWB Supersport, XJ AWD SWB.
Кратко по хронологии:
ХJ SWB 3.0 V6 турбодизель 275 л. с., короткая база, задний привод, разгон с 0 до 100 км/ч 6.4 с. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена), расход в смешанном цикле 6.5 л/100 км. Дизель работает тихо, без стрёкота и вибраций. Приёмист и отзывчив, разгон плотный, упругий и напористый. Задний привод особо не мешает, но и новых эмоций не приносит. Общие впечатления: нейтральные. Вывод: не моё.
XF 3.0 V6, 340 л/с, полный привод, разгон с 0 до 100 км/ч 5,8 с. Максимальная скорость 250 км/ч, расход в смешанном цикле 10,1 л/100 км. Впечатления: отлично! Вернулось ощущение, безнаказанности на дороге, подаренное когда-то Селикой (не по отношению в другим участникам, а по отношению к дороге). Ты можешь зайти в поворот так, как тебе вздумается, на какой вздумается скорости и машина его пройдёт. Я не гонщик, уровень «чайник» и это для меня – важно. Впечатления: ходовые качества – отлично. Но салон мал, эго не помещается и класс нужен выше. Выводы: не моё.
XJ 5.0 LWB Supersport. О, это был самый фееричный тест-драйв в моей жизни. Такого позора от железяки я, пожалуй не терпел никогда. Началось всё с острейших ощущений от нажатия на педаль газа после запуска. Резкий, свистящий, взрывной отклик. Крен кузова в противофазу с коленвалом. Ух! Зверь! Моща! Тронулся, поехал, надавил на газ и… получил по сусалам. Задние колёса при малейшем передавливании педали уходят в юз, тут же вмешивается система стабилизации. Вмешивается резко, безапелляционно и даже грубо. Как пощёчина: “Сопляк, справиться не можешь”. Так и не смог. Ушёл побитый. Вывод: не моё, рано, не готов.
В итоге, остановился, как вы понимаете, на ХJ 3.0 V6 AWD. И после прохождения зимнего курса Jaguar Experience, понял, что не ошибся. Полноприводный пароход XJ c тремя литрами о 340 лошадях едет по скользкому покрытию быстрее, чем заднеприводный спорткар F-Type с пятью литрами и 510 л.с. Но об этом после.
Почему короткий (SWB)? Не дорос я пока до личного водителя, езжу сам. Jaguar XJ еще удивителен тем, что автомобиль можно «собрать» вокруг заднего сиденья: длинная база, регулировки дивана, столики, шторки и прочие ништячки. Или вокруг водительского: короткая база, сиденья с развитой боковой поддержкой и увеличенным числом регулировок и никаких излишеств. И, если, например Mercedes S-klasse принято считать машиной для пассажира, а BMW 7хх – для водителя, то XJ может быть и тем и другим и абсолютно органичен в обоих этих ипостасях.
Итак, выбор сделан, конфигуратор замучен, комплектация собрана и … обвал рубля, цены уходят за грань добра и зла… Я понял, что пока стабилизируется ситуация, пока я смогу морально смириться с «новыми» ценами и материально заработать такую сумму – нынешний XJ уже сменит поколение. И не факт, что новый будет столь же удачен. Всё, поезд ушёл, разочарование и апатия, печать-боль…
И вот, в свой день рождения, получаю неожиданный подарок свыше в виде объявления на сайте Jaguar Selected того самого автомобиля, что мне нужен, по очень приемлемой цене. Вылез из кожи, залез в долги, но купил. Спасибо тому, кто ведает моей судьбой и отдельно директору «Автоград-Престиж» Денису Семянникову, который приложил титанические усилия, чтобы это случилось.
Позади – муки борьбы между «эго» и «рацио», позади – муки выбора коммплектации, позади – волнения связанные с покупкой и очень приятная процедура получения машины. С кучей подарков и даже цветами. Впереди знакомство с машиной. Позади – продвинутый зимний курс Jaguar Experience, позади волнения по поводу правильности выбора. И нет там ни капли разочарования о зря потраченных деньгах, времени и силах.
А впереди – дальнеейшее исследование каждой грани этого парадокса, с именем Jaguar XJ….

PS: прочитал и расстроился… До ужаса сумбурно, что свидетельствует о каше в моей голове… С другой стороны, есть чему порадоваться. Это значит, что над разумом преобладают эмоции, а это большая редкость сейчас, среди заражённого логикой мира…

Добавлено: 04 мар 2015, 11:59
Majesti©
Alexander., поздравляю с покупкой! :up: :)

Столько эмоций и соплей в рассказе! ) Где расход, где стоимость, где другие тех.данные? :D

Не забудь скоприовать/добавить отзыв в этот раздел:
http://www.car72.ru/content/reviews/
Там тебе лайков наставят сколько хочешь :smeh:

Добавлено: 04 мар 2015, 12:50
Alexander.
Majesti© писал(а):
Столько эмоций и соплей в рассказе! )

Дык это и есть автомобиль - эмоция. Мозг включился только на этапе выбора длины кузова, двигателя и привода. И не зря. На Experience был пятилитровый F-Type. Так он этого дредноута, да еще и длиннобазного догнать не мог. Ни на одном упражнении.

Где расход, где стоимость, где другие тех.данные? :D
А нафига? :D Здесь иные движущие силы :)

Не забудь скоприовать/добавить отзыв в этот раздел:
http://www.car72.ru/content/reviews/
Буит сделано!

PS: забыл указать авторство фото: uat

Добавлено: 04 мар 2015, 13:28
shnur
Alexander., Поздравляю с приобретением! :up:
номер в подарок дали? :wink:

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 04 мар 2015, 14:35
Alexander.
Звук… звук… отдельная песня… Во время первого тест-драйва я слушал радио. Уже тогда закралось ощущение, что звук подозрительно хорош… На этот раз взял любимый альбом-трибьют группы “Чёрный обелиск”, воткнул флешку и … аж заколдобился… Звуковикам из Meridian удалось невозможное! Ну нельзя настолько качественно озвучить такое ограниченное пространство с таким неудачным расположением ушей водителя! Даже без настроек звук потрясающий. А если потыкать в эквалайзеры, в три (!) режима имитации 5.1, подвигать балансы, можно получить то, чего мне в домашних условиях-то не удалось. Мощнейшая звуковая атака, басы, добирающиеся до диафрагмы и при этом – прекрасная детализация. Вот этого нюанса я в Кадиллаке не слышу, вот здесь разнос стерео гораздо выразительней… При этом выкручивать громкость более 20 – не хочется. В кадиллаке стоит система Bose. Более, чем уважаемый бренд. Но она объективно хуже звучит, чем Меридиан. Полноценная трёхполосная система имеет в штате 850 ватт. Можно заказать систему увеличенной мощности. Но надо ли? Не знаю. Сама по себе мощность даже штатной системы – избыточна, но иногда лишний потенциал даёт более интересный звук в начальном секторе громкости. Послушать бы…

Удивительное дело… Изучение нового автомобиля началось не с ТТХ, устройства или поведения и возможностей, а со … звуковой системы.

В первые как звучит Meridian услышал в РР4.

После этого внимательно слушал системы Bose в Cadillac Escalade и CTS, B&W в XJ 2011 … Системы именитые и знаменитые, хорошие и очень хорошие.
Но Meridian великолепен. Впервые в жизни поймал себя на том, что хочется закрыть глаза от удовольствия и чтобы сильнее погрузиться в музыку. Прекрасно звучит и металл, и классика, и электроника.
Пришло жутковатое понимание, что домашнюю акустику надо менять…
Домашняя система, оказывается, сильно хуже В своё время посмотрел на цену B&W Nautilus и заплакал. Сейчас посмотрел на цены Meridian Audio и разрыдался

За неделю узнал об умирающих алгоритмах кодирования звука больше, чем они того заслуживают. Знаю, чем отличаются DTS, DD AC3 и LPCM. С удивлением узнал, что алгоритм неразрушающего сжатия MLP, лёгший в основу DVD-Audio (DVD-A) был разработан фирмой Meridian. И собрал на свой чердак кучу всякого прочего инфохлама, за что Холмс меня бы не одобрил.
Зачем?
Ну мало ли, на пенсии буду работать архивариусом в музее артефактов Диптауна или хранителем Истинных Традиций в Матрице…

Изображение

По сути. Новости хорошие:
Дисковод читает любые физические носители. CD-R, RW, DVD-R, RW, DVD-R DL.
Процессор воспроизводит любые звуковые форматы с дисков, характерные для стандарта DVD: DTS, AC3, LPCM Stereo.
Изображение

Мало того, аудиосистема в XJ позволяет читать данные с флешки, пожатые кодеком DivX, а стандарт сжатия видео DivX предусматривает возможность записи многоканального аудио в формате AC3.
Вот тут- я бился с Ягуаром не на жизнь, а насмерть…
Перебрав кучу кодировщиков, остановился на оригинальном от DixX с "офсайта" http://www.divx.com/
Я его победил! Главный тайтл DVD Depeche Mode Construction Time Again таки заиграл с флешки!
Ощущения… Начнём с того, что звук — одна из самых благодатных почв для для различных "умников". Ватты, герцы, биты, твиттеры и диффузоры… Мне на местном форуме чел с пеной у рта доказывал, что соберёт из "бюджетных" комплектующих звук в машине лучше обсуждаемого Meridian Surround Sound System. Советовал придти на соревнования по автозвуку… Может быть, может быть…
На деле всё и проще и сложнее: звучание должно НРАВИТЬСЯ. Всё! Ничего более. Цена — вопрос десятый.
У меня были Зенхи HD800 и мне НЕ нравился их звук…

И, если честно, то формирование моего музыкального восприятия пришлось на 80-90… Сибирский панк. Гитары Урал, подчёкрнуто-нарочито поганое звучание и безудержный драйв… Отчасти поэтому домашнюю систему собрал из 6 советских колонок S-70 с заменой ВЧ-пищалок. До появления XJ их звучание мне нравилось… Теперь — нет.
По сути вопроса: эффект объемного звука в XJ ощущается гораздо меньше, чем в домашних условиях. Вероятно из-за геометрии помещения. Разнос по стерео-каналам реализован гораздо лучше. Поэтому разительного отличия от прослушивания одного и того же диска в 5.1 или 2.0 не чувствуется. Тем не менее, она есть. И это хорошо.
Изображение

Теперь плохие новости:
НЕ читает DVD-Audio (DVD-A) c MLP
НЕ читает WAV с DTS 5.1 внутри.

Забыл самое главное. Выводы. Надо ли терпеть некоторые неудобства, храня автомобильную фонотеку на DVD дисках со звуком 5.1 или перекодировать их на флешку в формате DivX? Увы, нет.
Сравнение прослушки одного и того же диска в домашней, относительно подготовленной комнате и в XJ с точки зрения пространственного звучания склоняется не в пользу последнего. На Meridian отлично слышны переходы между левым и правым каналами, но чтобы услышать звуки с тыловых динамиков, там, где они точно есть, порой приходится даже напрягать слух, что в принципе недопустимо на системах такого уровня. Панораму 360 слышно, но далеко не так, как дома.
Осмелюсь предположить, что ответ на вопрос "почему" надо искать в области психоакустики. У человека два уха и за пространственное восприятие звука отвечает уже мозг, и это как раз психоакустика и изучает. Кому интересно, можете почитать. nsk.jagannath.ru/users_fi…/Osnovy_psihoakustiki.pdf
Вероятно, в салоне машины слишком много особенностей геометрии и мест размещения динамиков, что создать звуковую картину, аналогичную домашней гораздо сложнее. Что ж, инженерам Meridian есть куда стремиться :)
А мне можно совершенно спокойно возить музыку на флешке, да ещё и в MP3 320 kdps. Ибо разницы между ним и lossless я попросту не слышу. Так же как и не слышу в машине разницы между DTS и AC3…

Добавлено: 04 мар 2015, 14:41
black013
Alexander.,
у тебя вакантных мест в фирме нет? :)
:up:

Добавлено: 04 мар 2015, 15:43
VLADi
Alexander.,мало фото...хотелось бы поближе рассмотреть. В предыдущих обзорах было больше иллюстраций :up:

Добавлено: 04 мар 2015, 15:46
Alexander.
VLADi, чуть позже...

Добавлено: 04 мар 2015, 16:54
Sale72com
Alexander., Мне думается, что качество записей ИПВ и ГрОб, никакая аудиосистема не спасёт :smeh:
Поздравляю с покупкой :up:

Добавлено: 04 мар 2015, 20:46
Alexander.
Sale72com писал(а):Alexander., Мне думается, что качество записей ИПВ и ГрОб, никакая аудиосистема не спасёт

Зато там есть энергия... Где она сейчас? Профессионализмом не получается заменить.

Немного фото с Jaguar Experience. Рассказ позже. Соберусь с мыслями, а может и вовсе не буду писать, ибо RS засмеёт :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 04 мар 2015, 23:37
Chevynivavod
Alexander., DTS Диски в Кадиллаке слушал, просто когда я DTS послушал радио и мп3 расхотелось слушать:)) meridian в ягуаре не слушал, но в бмв 7 лоджик 7 очень нравился. С кадиллаков Эскалейдом самая гармония JAGUAR XJ LWB, как вторая машина. Тоже вскоре подумываю о xj, сейчас есть е 66 бмв 7 серии лонг тоже очень нравиться.

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 10 сен 2015, 23:28
Дедужко
что-то сдохло в этом лесу. ладно, буду первым: жги мажоров! :smeh: :lol2:
обзор, как всегда, на уровне.

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 08:51
electric
эмоции при выборе авто - критерий. правильный. для тех, кто может себе позволить не надрачивать на десятые доли секунды разгона до сотни.

зы. респект за олдскул, который слушает директор (налил с утра пятьдесят лафройг QC 10уо и побрел переслушивать депешей на SACD). но, ипостаси - они женского рода, все же...

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 09:22
Alexander.
Дедужко писал(а):что-то сдохло в этом лесу
да ничего не сдохло. нежило просто. просто редкий зверь на наших просторах.
Так исторически сложилось в 90-х.
Рухнул железный занавес и хлынули б/у машины из Германии и Японии.
А Америка и Британия были далеко и дорого. Вот и получилось, что: МБ - коммерс(НР), БМВ - браток, ауди - фраер, тойота - все остальные.

В нулевых ситуация начала меняться. Даже анекдот такой был:

Конец 90-х, излёт эпохи малиновых пиджаков, в 600-го мерса въезжает Ягуар. Из мерса выходит классика: квадратный, бритый, в малиновом пиджаке, из Ягуара очкарик/ботаник в очечках и галстучке
- Ну, братан, ты попал!
- Прошу прощения, сколько стоят повреждения Вашей машины?
- Ну... 20 пачек!
Открывается багажник ягуара, доверху забитый зеленью, отсчитывается 20 тысяч, отдаётся
- Этта... Слышь, братан, а ты кто?!
- Очевидно, новый русский... А Вы?
- Да х"й его знает...


Но стереотипы сильны. До сих пор нестандартные вещи большинством людей воспринимаются, как "придурь". Возможно, так оно и есть. Но зачем, скажите, за одни и те же деньги покупать S-класс, которых по дорогам как конь навалял, если есть возможность ездить на чём-то более... элегантном? При этом не проиграв ни в ТТХ, ни в комфорте, ни в чём?

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
electric писал(а):кто может себе позволить не надрачивать на десятые доли секунды разгона до сотни.

Секунды особо не при чем. тут видишь ли какой кекс... Можно было поиметь Supersport в 510 л.с. Но там только задний привод. Сознательно остановился на 340 л.с. и полном приводе и, как выяснились зимние покатушки на Experience.
Две машины: XJ 3.0 AWD LWB и F-Type 5.0 RWD. Водители оба чайники.
Маленький спортивный Ф-Тайп не мог догнать длинного седана ни в одном упражнении. Тупо из=за проблем с передозом газа. Срыв, букс, юз, не едет...
А у нас зима длинная...

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 09:29
Дедужко
Alexander. писал(а):да ничего не сдохло. нежило просто. просто редкий зверь на наших просторах.Так исторически сложилось в 90-х.

я немного не о том. я про саму тему. где совесть нашей эпохи, почему тебе никто не указывает твоё место, не упрекает в излишней демонстрации финансовых возможностей ?)))

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 09:33
Alexander.
Дедужко, может, доходить до них начинает?

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 09:36
Дедужко
я думаю, повышение уровня цен на фоне стагнации заработной платы даёт такой эффект. люди становятся серьезней, собранней, угрюмей.

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 09:39
Alexander.
Дедужко писал(а):люди становятся серьезней, собранней, угрюмей.
то есть скоро просто будут молча, собранно и угрюмо бить в морду? :lol2:

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 09:42
Дедужко
Alexander. писал(а):
Дедужко писал(а):люди становятся серьезней, собранней, угрюмей.
то есть скоро просто будут молча, собранно и угрюмо бить в морду? :lol2:

вся надежда только на это, а то осень, серость :smeh:

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 12:39
qwerty7s77
Дедужко писал(а):
Alexander. писал(а):да ничего не сдохло. нежило просто. просто редкий зверь на наших просторах.Так исторически сложилось в 90-х.

я немного не о том. я про саму тему. где совесть нашей эпохи, почему тебе никто не указывает твоё место, не упрекает в излишней демонстрации финансовых возможностей ?)))

Все как по написанному, ползет человек по пирамиде.... уже 4-й левел :lol2:

Изображение
Обидно ему, что есть вроде всё, а никто не завидует :pipec: Душа требует признания от социума.

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 12:51
Дедужко
qwerty7s77, а ты ему завидуешь так, или хочешь под пирамиду закопать? :smeh:

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 13:19
qwerty7s77
Дедужко писал(а):qwerty7s77, а ты ему завидуешь так, или хочешь под пирамиду закопать? :smeh:

Как можно завидовать человеку, которому приходиться ездить на авто только потому что в нормальном авто у него телефон в какой-то ящичек не входит)))
Скрытый текст:
"Ничего так не выдает принадлежности человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях"(с) В.Пелевин

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 13:26
Дедужко
qwerty7s77 писал(а):Как можно завидовать человеку, которому приходиться ездить на авто только потому что нормальном авто у него телефон в какой-то ящичек не входит)))

хз, я же завидую как-то)) у меня много чего много куда не входит, а чел может себе позволить))))

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
с Пелевиным соглашусь, ибо устойчивый реальный достаток больше стимулирует скромность

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 13:54
qwerty7s77
Дедужко писал(а):хз, я же завидую как-то)) у меня много чего много куда не входит, а чел может себе позволить))))

Я не про МОЖЕТ, а про то что ВЫНУЖДЕН....человек ищет ОБЩЕСТВЕННОГО признания своей успешности, а на не выделяющихся в пробке Лексусах, БМВ и Мерседессах его не найдешь.
Ну вот не получается у меня завидовать человеку для которого мнение соседа по пробке или парковке имеет какую-то ценность.
P.S.Это чисто моё IMHO...
Скрытый текст:
возможно он еще более несчастен, т.к. мечтает о Феррари или Бугатти, а МОЖЕТ себе позволить только Ягуар :lol2:

P.P.S.В одном завидую: нет у меня столько времени для тренировок в эпистолярном жанре.

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 14:33
Дедужко
Александр, ты понял, что ты в плену у своих тараканов и совсем не Директор? :smeh:

Отправлено спустя 14 минут :
qwerty7s77, ты зря мне в репу тыкаешь. я ж над тобой угораю. и вот в чем разница - Саша это понимает. ты - нет. почему так?

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 14:41
qwerty7s77
Дедужко писал(а):qwerty7s77, ты зря мне в репу тыкаешь. я ж над тобой угораю. и вот в чем разница - Саша это понимает. ты - нет. почему так?

Отметил плюсом фразу всего-то, а меня уже ХЗ в чем обвинили....ну не тыкаю я мужикам ни в репу,ни в тыкву ни куда бы еще :lol2:

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 14:47
Alexander.
qwerty7s77 писал(а):нет у меня столько времени для тренировок в эпистолярном жанре.

А почему у тебя нет столько времени?

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 14:55
Дедужко
qwerty7s77 писал(а):Отметил плюсом фразу всего-то, а меня уже ХЗ в чем обвинили....ну не тыкаю я мужикам ни в репу,ни в тыкву ни куда бы еще :lol2:

плохо, что превратно понял. говорим-то об одном=)

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 15:02
qwerty7s77
Alexander. писал(а):
qwerty7s77 писал(а):нет у меня столько времени для тренировок в эпистолярном жанре.

А почему у тебя нет столько времени?

Потому что других развлечений есть, а в сутках всего 24 часа.

Jaguar XJ. Крылатый металл.

Добавлено: 11 сен 2015, 15:26
Alexander.
qwerty7s77, понятно, работать надо. Работать хорошо - способности не позволяют, работать много - лень. Проще ярлыки развесить.

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит. (с) Жванецкий

Так вот, послушай, мой недалёкий оппонент, который за 5 лет после регистрации написал своё 33-е сообщение, только за тем, чтобы пукнуть что-то без повода.
Мне не наплевать на мнение людей, которых я уважаю. Не важно за какие заслуги. На мнение остальных, в том числе и на твоё мне давно уже срать с высокой колокольни.
Пелевина приплёл, молодец, хвалю. Читать умеешь, радует. Научись понимать. Хотя бы разницу между "разбираться" и "обладать".
Не нравится читать - иди лесом. Не понравилось прочитанное - напиши конструктивную критику.

ЗЫ: В часах не разбираюсь. Купил то, что ношу из-за близкой рекламной кампании.
Скрытый текст:

ЗЫЫ: Бугатти не хочу, хочу Экстру или Сучка.