Страница 1 из 2
BMW 3.0I-2.5I Атмо. 1-3 Series. Какие проблемы?
Добавлено: 13 мар 2015, 21:47
Сашок72
Захотелось свежачка на лето. Выбор пал на купешки 1-3 серии, с двигателями 3.0 для копейки и 2.5 для тройки соответственно. И там и там 218 л.с
Пробег под 100 тыс. км. г.в 2007-2009
Вопрос вот в чем. Стоит ли вообще менять гонку и турбозажигалку на "овощных" и "старых" немцев?
Какие болячки, какие замены расходников по плану у таких автомобилей?
Примерный ценник на расходники, сцепление, колодки, цепь, какой расход масла и нормален ли он? Что с автоматом?
Первое мнение хотелось бы здесь услышать, если все устроит буду профильные форумы листать
Добавлено: 13 мар 2015, 22:15
gorodovoy
Молодо зелено,
Продай Гавномаздумпстри, забудь про бимеры застотыщьпроьега и купи уже Нормальное авто.
Саня, это не насмешка, это совет бывалого старпера

Добавлено: 13 мар 2015, 22:27
72rus
Сашок72 писал(а):Захотелось свежачка на лето. Выбор пал на купешки 1-3 серии, с двигателями 3.0 для копейки и 2.5 для тройки соответственно. И там и там 218 л.с
Пробег под 100 тыс. км. г.в 2007-2009
Вопрос вот в чем. Стоит ли вообще менять гонку и турбозажигалку на "овощных" и "старых" немцев?
Какие болячки, какие замены расходников по плану у таких автомобилей?
Примерный ценник на расходники, сцепление, колодки, цепь, какой расход масла и нормален ли он? Что с автоматом?
Первое мнение хотелось бы здесь услышать, если все устроит буду профильные форумы листать
Тебе ниже правильно написали, возьми нормальный авто, найди живой Golf GTI он будет и свежее и быстрее за те-же деньги, а если серьезно, коли хочешь БМВ могу дать контакт механика, мой кореш, работает только по этим машинам, каждый узел и кузов знает на ощуп, покупает и восстанавливает до идеала, начиная с кузова и заканчивая салоном, сейчас заканчивает М3 вроде 200х года, на рынке эти машины не появляются, как правило разбирают до завершения процесса..
Добавлено: 13 мар 2015, 22:28
правдодел
gorodovoy писал(а):Молодо зелено,
Продай Гавномаздумпстри, забудь про бимеры застотыщьпроьега и купи уже Нормальное авто.
Саня, это не насмешка, это совет бывалого старпера

Воооо, старперов мнения как раз и хотелось послушать. Особенно тех кто слаще таза и не нюхал.
Тописракер, бери бимера, тачка крутая, особенно трилитровый мотор, там же движки миллиардники, тебе и твоим внукам их не искатать.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:72rus,
[quot]найди живой Golf GTI[/quote]
Ну или аленький цветочек, рыбку золотую. Загадай им три желания и они исполнят. Ибо это легче сделать чем найти живого немца горячего за цену проданой мазды три мпс

Добавлено: 13 мар 2015, 22:33
Сашок72
gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
72rus, найти живой ГТЙ такая же байка, как найти живую МПС

Добавлено: 13 мар 2015, 22:38
72rus
Сашок72 писал(а):gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
То авто, которое ты чувствуешь телом, оно следует за тобой раньше чем ты подумаешь направить его в том или ином направлении

)
с живой и бодрой бехой будешь изредка возиться от случая к случаю, с гольфом так-же но дешевле, но оба автомобиля есть куча не оригинальных и усиленных зап.частей отменного качества.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Сашок72 писал(а):gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:72rus, найти живой ГТЙ такая же байка, как найти живую МПС

Машины той категории которая тебя интересует все будут укатанными, достойные варианты только из рук в руки, или 1 из 100 я тебе выше написал как добыть живую бэху, но это не быстро, человек делает по 2-3 машины в год, к рыночной цене укатанных экземпляров прилипает порядка 100-200 тр. но оно того стоит.
Добавлено: 13 мар 2015, 23:05
правдодел
Сашок72 писал(а):gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:72rus, найти живой ГТЙ такая же байка, как найти живую МПС

Так ты нашел кого спросить, он слаще своего таза и нынешней хонды фиг поймешь какого сивика сладше то не пробовал. Ценник сто рублей за десять кг

Добавлено: 13 мар 2015, 23:09
72rus
правдодел писал(а):Сашок72 писал(а):gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:72rus, найти живой ГТЙ такая же байка, как найти живую МПС

Так ты нашел кого спросить, он слаще своего таза и нынешней хонды фиг поймешь какого сивика сладше то не пробовал. Ценник сто рублей за десять кг

Пля, пацаны я запутался в цитатах
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Но добавлю, если Саня замацает качественного и живого немца буду рад, парень поймет как глубоко он ошибался все прожитые годы

а если он вырулит на quattro пускай и пред-предидущего поколения..мммм

Добавлено: 13 мар 2015, 23:15
Hendrix
На единичку ставили n52b30 - мотор не страдающий масложером.
На трешках n52b25 - один из самых проблемных моторов bmw (до 2011г.) Готовься сразу к капиталке с ним.
Добавлено: 13 мар 2015, 23:31
72rus
Кстати что касается масложеров, чем он смущает? этот признак давно не считается неисправностью мотора, ни на атомсферных ни на турбо-двигателях. Любой мотор будет поджирать масло, даже самый примитивный если его жарить и греть масло на грани температуры вспышки, масло горит не потому что мотор не исправен, а потому что оно горит ввиду своих ТТХ, за исключением дефектных моторов. Короче если гонять, это последний показатель, если он не равняется 1л/1ткм.
Добавлено: 13 мар 2015, 23:38
King_of_Road
Странный вопрос у автора. Тебе самому то что от машины нужно? чтобы красиво, стильно,модно,молодежно,круто,понты,телки,бухло,ночь,музло,клуб,синий,руль,столб,реанимация? Или тебе нужен автомобиль без всех вот этих вышеперечисленных пунктов, но спортивный? Я бы и дальше на мазде ездил, а если и пересаживаться то уж на что то по мощнее. Смотришь бмв - смотри эмку тогда. А так, что та бричка - деньгосос, что другая. Лучше ездить дальше на мазде ИМХО
Добавлено: 13 мар 2015, 23:46
Hendrix
72rus писал(а):Кстати что касается масложеров, чем он смущает? этот признак давно не считается неисправностью мотора, ни на атомсферных ни на турбо-двигателях.
Литр на 5-10 тысяч ещё можно назвать нормой
Конкретно на n52b25 этот показатель со временем доходит до 1 к 1. Это не норма. На 2 литровых турбовагах это тоже болезнь а не норма.
Добавлено: 13 мар 2015, 23:47
72rus
King_of_Road писал(а):Странный вопрос у автора. Тебе самому то что от машины нужно? чтобы красиво, стильно,модно,молодежно,круто,понты,телки,бухло,ночь,музло,клуб,синий,руль,столб,реанимация? Или тебе нужен автомобиль без всех вот этих вышеперечисленных пунктов, но спортивный? Я бы и дальше на мазде ездил, а если и пересаживаться то уж на что то по мощнее. Смотришь бмв - смотри эмку тогда. А так, что та бричка - деньгосос, что другая. Лучше ездить дальше на мазде ИМХО
Ну судя по посту, Саша хочет все это, но понимает что тачко не соответствует, мазда даст только половину списка

бэха вторую половину, но когда он сядет с мазды на бэху и поймет что при маневре он чувствует рулем все четрые колеса, что машина дает обратную связь по всем точкам касания асфальта, что мотор и трансмиссия повторяют его "дрыгания телом" он забудет мазду и Кореяавто, у него появится другое ощущение автомобиля и отношение к упралению им, он забудет первую половину списка

Просто в силу возроста парень еще не определился или находится в переходном периоде, и направление он выбрал правильное, нужно лиш время

Добавлено: 13 мар 2015, 23:50
King_of_Road
72rus, ну на крайняк если ему надо чтоб и машина выглядела как магнит для тёлочек и чтоб жарила не хуже мазды и чтоб бмв, то е63 можно как вариант посмотреть
Добавлено: 13 мар 2015, 23:57
72rus
Hendrix писал(а):72rus писал(а):Кстати что касается масложеров, чем он смущает? этот признак давно не считается неисправностью мотора, ни на атомсферных ни на турбо-двигателях.
Литр на 5-10 тысяч ещё можно назвать нормой
Конкретно на n52b25 этот показатель со временем доходит до 1 к 1. Это не норма. На 2 литровых турбовагах это тоже болезнь а не норма.
Очень длинный разговор, тут и допуски и особенности моторов и качество топлива и условия эксплуатации, если коротко, литр масла на тысячу пробега тапки в пол считай норма при тяжелых условиях эксплуатации, при гражданских перебор, если закрыть глаза на выше приведенные условия, и то с натяжкой.. это не повод чинить мотор, долить литр масла не считаю проблемой, такова реальность и все. Остальные случаи масложера, типа износа маслосьемных колец, дефектные маслоотделители, неправильное масло отностельно мотора и т.д. случаи не массовые и в ряде прицедентов индивидуальны, как правило имеют конкретную причину и к дефекту двигателя при производстве не относятся.
Добавлено: 14 мар 2015, 01:17
Hendrix
72rus писал(а): это не повод чинить мотор, долить литр масла не считаю проблемой, такова реальность и все.
еще раз говорю, как бывший владелец и n52b25 (так же и n52b30). литр на тысячу на этом моторе не норма, а конструктивный недостаток. капиталка со сменой колец РЕШАЕТ проблему. Недостаток устранили в 11 году, изменив конструктив колец. Что характерно, повторюсь, 3 литровая версия этого мотора не имела таких проблем.
можно и ездить конечно с таким расходом масла и не париться пока катализатор не убьется или еще чего.
но меня бы напрягал тот факт, что исправная версия этого мотора жрать не должна
Добавлено: 14 мар 2015, 02:28
Deess
Был n52b25 и n52b30 в итоге проданы ... .
Если сейчас покупать то VQ 35 лучший вариант ))).
П/С в Тмн G35 живых нет ...
Добавлено: 14 мар 2015, 11:46
29
Вопрос вот в чем. Стоит ли вообще менять гонку и турбозажигалку на "овощных" и "старых" немцев?
Фраза достойная школьников, собирающихся на заниженных приорах возле Технопарка!
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:Продай Гавномаздумпстри, забудь про бимеры застотыщьпроьега и купи уже Нормальное авто.
+1
Добавлено: 14 мар 2015, 11:56
Black_fish
N52 это крайне геморно. Там помимо колпачков будут делать мозг вальватроник, ваносы. Все ремонтируется, но стоит денег. Ощутимых. А еще активный руль, активная подвеска на таких машинах могут доставить хлопот.
Но едут машины классно, не в пример ПП. Если сможешь найти отремонтированный до тебя машин - оно стоит того.
З.Ы. Я б 330 е46 купешку поискал лучше, если с кузовом проблем нет, то ломаться там нечему, а едет задорно

Добавлено: 14 мар 2015, 12:55
правдодел
Сашок72,
мазду ты продаешь за 550 тыров (года два еще продавать будешь) ценник ей 400-420 и то в другой регион ,чтобы потом тут не запарили тебе с предъявами. (Это не только твоя мазда МПС,это впринципе про эти гавноавто)
бимер 130, 325, 07-08 год это 700-900
за 700-900 купи двух годовалую жоповозку ну или ..... ну чисто что пришло на ум сходу 3,5 литровую КАМРИ 4-5 годовалую.
а зажигалки более менее едущие и гут состоянии это 15-1,8 млн наших денег
ну или посмотри ХОНДЫ ТАЙПры, но их в Тюмени по пальцам в состоянии "ВАЛИТ"

Добавлено: 14 мар 2015, 13:08
Deess
Black_fish, Нет на этих машинах активного руля и подвески.
Что бы ехала и рулилась как вариант G35 или даже G37 купе. Причем в случае с 37 купэ это будут авто с пробегом до 100 тыс. км. и надежным проверенным мотором.
Добавлено: 14 мар 2015, 13:20
gorodovoy
Сашок72,
gorodovoy, Так а какое оно, нормальное авто?
ну уж точно не
Выбор пал на купешки 1-3 серии, с двигателями 3.0 для копейки и 2.5 для тройки соответственно. И там и там 218 л.с
Пробег под 100 тыс. км. г.в 2007-200
ты потом со слезой у глаз будешь вспоминать свою ПМСку, какая она была надежная и дешевая в обслуге , покупая з.ч. на немецкий хлам

Добавлено: 14 мар 2015, 18:09
Black_fish
Запчасти на немецкий хлам кстате дешевле чем на великие хонды и зубары, а также мицуписи заряженные

Добавлено: 14 мар 2015, 18:22
Hendrix
правдодел писал(а):ну или посмотри ХОНДЫ ТАЙПры, но их в Тюмени по пальцам в состоянии "ВАЛИТ"

мпс менять на неедущий тупер? где логика?

Добавлено: 14 мар 2015, 21:04
правдодел
Добавлено: 15 мар 2015, 01:10
Сашок72
правдодел писал(а):Сашок72,
мазду ты продаешь за 550 тыров (года два еще продавать будешь) ценник ей 400-420 и то в другой регион ,чтобы потом тут не запарили тебе с предъявами. (Это не только твоя мазда МПС,это впринципе про эти гавноавто)
http://dimitrovgrad.*******.ru/mazda/ma ... 52490.html VS
http://tyumen.*******.ru/mazda/mazda3_mps/17515022.htmlСотку накидываешь за такое высказывание если продам в Тюмени за 450 в течении месяца?
3,5 литровую КАМРИ 4-5 годовалую.
а зажигалки более менее едущие и гут состоянии это 15-1,8 млн наших денег
Стоя хлопаю
За эти деньги можно новую зажигалку купить
http://www.drive.ru/renault/models/2009 ... _rs/20_mt6
http://www.drive.ru/opel/models/2012/as ... _turbo_mt6
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2 ... 20_tsi_dsg
Добавлено: 15 мар 2015, 10:40
правдодел
Сашок72,
Сотку накидываешь за такое высказывание если продам в Тюмени за 450 в течении месяца?
Да мне как то ровно
хоть за 700 тысяч продавай, хоть за 200 тысяч.
Добавлено: 15 мар 2015, 14:13
West2K
Попишите еще про жор масла и неедущие и едущие авто

[/img]
Добавлено: 15 мар 2015, 17:21
Сашок72
правдодел, дак отвечай за свои слова)
Добавлено: 15 мар 2015, 17:36
правдодел
Сашок72 писал(а):правдодел, дак отвечай за свои слова)
я где то Вам спор предложил?
Вы ее уже месяца 2 продаете как минимум. И что то я не вижу что продали
ценник 550 это завышено.
Ну а если Вы купите одно из тех трех
новых авто ,
,

, то я подарю Вам подарок