между педалью газа и мотором сидит стопиц аборигенов. И все с разных континентов. На пальцах друг другу по цепочке передают команды мотору.
Нравится Тагер, лучше найди Корандо. Там нет "доработок и изменений" для обхода сертификации. Ибо сами придумали, а Тагаз спионерил, подобно китайцам и внёс "незначительные" изменения.
Тагаз з/ч не торгует. Продали, ваши сани -....есь сами.
Хотя, на мешалке 2,4л наверное совсем не плох.Но, говорят, механика там мозги парит.Какие-то были проблемы.Которые якобы типа устранили, но нифига ничего не сделали.Там хоть не будет эл педали и тупорылого автомата.
А так-то, машина интересная.Просторная, свет-обалденный, печка-звэрь.Трассу держит хорошо, но не на родной резине Гам... Камхо
Сидухам сносу нет.Главное расчехлят и проветривать пролон раз в год.Чтобы сыростью не воняло в салоне. Потому что кожзам без перфорации. Но кожзам реально из кожи пятки мамонта. Крепче супер-пупер гомнокожи в брендовых авто.
Пятидверный по идее должен быть лучше всего, но на таком не ездил. База будет длинная, а не квадратная. Тогда и на 3,2л с эстоооонским автоматом не должен быть таким непредсказуемо вертлявым.
Но пятидверка-редкостный урод. ИМХа.
Именно неадекватно-запоздала реакция между педалью газа и потом резкий приход дури от 3.2л портит общее впечатление от авто.Непредсказуемый брыкающийся мустанг. Вписаться в поток, особенно влево чревато разворотом на месте. Даже просто при обгоне, стоит давануть педальку, попав одной стороной на песочек-машину пытается развернуть.Ибо шлифует на ходу.
Машина для флегматичных мужиков с железными "энтими самыми" и нервами
