Страница 1 из 1

Volkswagen Golf 2010-2012 г.в.

Добавлено: 12 дек 2016, 12:17
zapchastist
Всем доброго времени суток, планирую покупку автомобиля в пределах 600-650 тыс., при поисках на дроме с данными критериями особо выбирать не из чего, упал взгляд на гольф, есть экземпляры 1,4 и 1,6. с 1,6 все понятно, а вот 1,4 кто что об этом моторе знает? И кто что слышал о машине в целом, и также хотелось бы услышать мнение какие еще варианты предложите посмотреть с этой суммой?

Volkswagen Golf 2010-2012 г.в.

Добавлено: 12 дек 2016, 12:28
mehanick
zapchastist, http://www.vw-golfclub.ru/forum/index.php
щас тебе напишут тут ))
нормальный авто, что с 1.6, что с 1,4 (если не с компрессором, а только с турбиной), особое внимание только к dsg.

Volkswagen Golf 2010-2012 г.в.

Добавлено: 12 дек 2016, 13:07
sag81
Я бы остановил свой выбор на 1.6, аргументы?.... супруга на гольф5 с двигателем 1.6 отъездила с 2оо5 по 2016 год, в двигателе меняли только масло, между ТО не доливали на грамма, ну а про DSG все уже давно жевано-пережовано, кому как повезет - кто ездит годами без проблем, а кто на первой тысяче едет в сервис. А во общем гольф отличный авто, в этом году при смене авто выбор сделали в пользу гольф7. Выбор за тобой...

Volkswagen Golf 2010-2012 г.в.

Добавлено: 12 дек 2016, 13:33
29
По рулежке мне очень понравился. И машина такая, которая никогда не устареет морально.
Единственный большой косяк этих авто это чертова коробка DSG, на которой лично мне и ездить особо не понравилось (в частности из-за отката назад на любых подъемах). А уж то что она склонна к ремонтам в принципе и так понятно.
Так что выбор за тобой. Если на машине пробег не до луны и ездил человек который знает как на ней ездить, то можно брать.
Ищи нормальных спецов по VAG и выбирай по конкретным вариантам. Только ради бога не в Дину (Дружище, прости если это читаешь ;) )

Добавлено: 13 дек 2016, 00:55
Dimka72Лесобаза
sag81 писал(а):sag81, Я бы остановил свой выбор на 1.6, аргументы?.... супруга на гольф5 с двигателем 1.6 отъездила с 2оо5 по 2016 год, в двигателе меняли только масло, между ТО не доливали на грамма, ну а про DSG все уже давно жевано-пережовано, кому как повезет - кто ездит годами без проблем, а кто на первой тысяче едет в сервис. А во общем гольф отличный авто, в этом году при смене авто выбор сделали в пользу гольф7. Выбор за тобой...
1.6 на гольфе 5 не такой как пошёл на 6 хоть и по лошадям одинаковы ....на гольфе 5 старый добротный и надежный 8и клапанный атмосферник практически идентичный 4му с неплохим ресурсом поколению минимальные отличия....после 5го поколения уже совсем не то стали штамповать

Volkswagen Golf 2010-2012 г.в.

Добавлено: 13 дек 2016, 08:47
mehanick
Dimka72Лесобаза писал(а):1.6 на гольфе 5 не такой как пошёл на 6 хоть и по лошадям одинаковы ....на гольфе 5 старый добротный и надежный 8и клапанный атмосферник практически идентичный 4му с неплохим ресурсом поколению минимальные отличия....после 5го поколения уже совсем не то стали штамповать

откуда инфа? тот же самый старичок 8 кл.

Volkswagen Golf 2010-2012 г.в.

Добавлено: 13 дек 2016, 10:28
Hameleon
zapchastist писал(а):1,4 кто что об этом моторе знает? И кто что слышал о машине в целом, и также хотелось бы услышать мнение какие еще варианты предложите посмотреть с этой суммой?

2010 г.в. 101000 км.
Нормальный мотор, динамичный и экономичный. В мороз ниже -20 на месте греется очень долго, в движении нормально.
Масла иногда доливаю 1-2 раза между заменами (15000км).
ДСГ больше не беспокоит (после замены сцепления). Для откатывания назад есть система помощи в горку, работает нормально.

Из проблем было только вот это сцепление (по гарантии меняли), лампочки и всё.
Из последнего - сейчас в мороз стал уходить антифриз (пишут либо датчик, либо помпа, либо просто испаряется), надо заняться.
Остальное расходники ТО.

Были мысли о продаже, но с нынешними ценами на новое решил сам дальше ездить.
И после турбины на овощной атмосферник (либо неовощной, но жрущий) уже неохота.

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Сам иногда посматриваю объявления с Гольфом-7 1.4ТСИ, Октавией 1.8ТСИ 2014-2015 годов.

В принципе можно и поменять, но как-то шило на мыло..

Добавлено: 13 дек 2016, 11:04
Dimka72Лесобаза
mehanick писал(а):mehanick,
Dimka72Лесобаза писал(а):1.6 на гольфе 5 не такой как пошёл на 6 хоть и по лошадям одинаковы ....на гольфе 5 старый добротный и надежный 8и клапанный атмосферник практически идентичный 4му с неплохим ресурсом поколению минимальные отличия....после 5го поколения уже совсем не то стали штамповать
откуда инфа? тот же самый старичок 8 кл.
На 6 уже не тот же самый старичек переработанный двигун что на поло что на гольфе даже визуально отличаются от 1.6 8кл 4 и 5го поколения гольфоф ну или мне просто такие попались присматривался одно время к 6 поколению ( до этого в эксплуатации были WV Bora и Golf V , Škoda Octavia II все с моторами 1.6 8кл)

Volkswagen Golf 2010-2012 г.в.

Добавлено: 13 дек 2016, 13:23
mehanick
Dimka72Лесобаза писал(а):На 6 уже не тот же старый старичек переработанный двигун что на поло что на гольфе даже визуально отличаются от 1.6 8кл 4 и 5го поколения гольфоф ну или мне просто такие попались присматривался одно время к 6 поколению ( до этого в эксплуатации были WV Bora и Golf V , Škoda Octavia II все с моторами 1.6 8кл)

у меня 6 с этим овощным мотором 1,6, тот же самый... на 6 гольф только такой и ставили... на октавии такой же.

Volkswagen Golf 2010-2012 г.в.

Добавлено: 14 дек 2016, 13:43
zapchastist
Всем спасибо за инфу, оставил выбор на этой машине, потом скину что купил)

Volkswagen Golf 2010-2012 г.в.

Добавлено: 14 дек 2016, 16:47
mehanick
zapchastist писал(а):Всем спасибо за инфу, оставил выбор на этой машине, потом скину что купил)

норм выбор :up: после данного аппарата, другие покажутся "не то" )))