Страница 1 из 1
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 23 фев 2017, 12:00
weisman
Всем дратути!
Мужики с праздником
Вроде уже не пацан 20 летний, не пью и не курю, но сам не понимая откуда, в моей голове опять появилась шальная мысль.
Хочу к лету машину-зажигалку.
Пытался найти информацию в интернете но увы конкретно про эту модель ни отзывов ни инфы от владельцев практически нет. Вот и пишу здесь в надежде что может кто из каровцев владеет или владел этим авто.
По теме: Интересует БМВ 130, 1го поколения, рестаил (Е81-Е88) хэтч. Вот только точно не знаю с каким индексом она идет 130 или 135.
Какой реальный расход по городу при периодическом нажатии газ в пол? реально ли содержать авто на 30-40тыс в год без учета бензина и налога?
Про то что их берут для вжаривания и они все уже на вторичке "укатанные" можете не писать

Как и про то что ее потом не продать

Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 23 фев 2017, 15:03
Deess
weisman, ДВС и АКПП там такие же как и на Е90 за исключением отсутствия 2.5, но это и к лучшему ))). 135 нет, только 130. По механической части всю инфу с Е90 можно взять, а ее полно.
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 23 фев 2017, 16:22
Sashikkk
Deess писал(а):weisman, ДВС и АКПП там такие же как и на Е90 за исключением отсутствия 2.5, но это и к лучшему ))). 135 нет, только 130. По механической части всю инфу с Е90 можно взять, а ее полно.
135 есть и идет она в кузове е82 купе с объемом 3.0, так аппарат хороший в обслуживании не дорогой, если все во время следить . Но опять же если искать б/у надо искать тщательно. удачи в поиске
так же за помощью можете обратиться в BMW Club tyumen, там вам подскажут
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 23 фев 2017, 17:13
Lacetti200
Бери М1, вот там ракета

Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 23 фев 2017, 22:51
weisman
Всем спасибо.
Sashikkk писал(а):135 есть и идет она в кузове е82 купе с объемом 3.0
Да есть 135 но это уже рестаил 2. И они только в кузове купе. А я хочу хетч 3х дверный

Да и турбина на Е82 меня настораживает.
Lacetti200 писал(а):Бери М1, вот там ракета
Мка конечно ракета, но это уже совершенно другой бюджет

Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 23 фев 2017, 23:08
Baner
weisman, Почему интерес именно к 1? если не секрет)
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 24 фев 2017, 00:31
weisman
Baner писал(а):weisman, Почему интерес именно к 1? если не секрет)
Не секрет. Ну во-первых мне сразу коппейка понравилась как только ее впервые увидел в живую когда она появилась. Во вторых всегда тянуло на хэтчи, но так пока ни разу его и не купил.
В третьих, такая кроха а под капотом v6 и 265 л.с должно быть весело))
Вот и задумался, может осуществить мечту ))
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 24 фев 2017, 00:57
Vitus_Bering
weisman, R6!!!!!
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Не V6!
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 24 фев 2017, 11:23
weisman
Vitus_Bering писал(а):weisman, R6!!!!!
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Не V6!
А ну да там рядная 6ка n52
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 24 фев 2017, 11:26
Black_fish
Копейка - недобмв

Катался и на 1,3,5 сериях - как минимум 3, у нее хоть салон оправдывает стоимость, а фана не меньше 1
Добавлено: 25 фев 2017, 17:04
Vitus_Bering
Black_fish писал(а):Black_fish, Копейка - недобмв

Катался и на 1,3,5 сериях - как минимум 3, у нее хоть салон оправдывает стоимость, а фана не меньше 1
Что значит недо? Рулил на Е34(520,535), Е39(523), Е60(525), Е46(М3), а так же на копейке в первом кузове 116. Копейка это карт! Самый что ни есть!!!! А по комфорту да, наверно недо... Но разве это важно? Думаю 130 не зря несет пропеллер на капоте! ТС бери и кайфуй!!!!
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 26 фев 2017, 21:45
Black_fish
Vitus_Bering,
По моему мнению в пятерках, тройках в хороших комплектациях есть сочетание комфорта и драйва, копейка же, как верно замечено, карт. Учитывая, что обслуживание и зч стоят как на прочие модели БМВ. За что же тогда платить?
Ну и скажу про убогость и дороговизну моторов Н серии, порекомендую е46 330 купешку

За бюджет живой 130 найти реально, а на сдачу потом обслуживать и/или заправлять

Ну и перечисленные вами 520 и 523 я бы тоже к полноценным БМВ относить не стал

Было две 525, 34 и 39 кузове и 116 копейка у родственницы.
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 26 фев 2017, 23:26
weisman
Black_fish писал(а):По моему мнению в пятерках, тройках в хороших комплектациях есть сочетание комфорта и драйва, копейка же, как верно замечено, карт. Учитывая, что обслуживание и зч стоят как на прочие модели БМВ. За что же тогда платить?
3 и 5ки тоже нравятся но это в данном случае не то чего хочется. По мимо тех.характеристик хочется индивидуальности в кузове, и хэтч для меня давняя мечта.
Black_fish писал(а):Ну и скажу про убогость и дороговизну моторов Н серии
А собственно в чем убогость и дороговизна?
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 27 фев 2017, 06:56
29
В свое время тоже посматривал на копейку.При разговорах с сервисниками все сходились к мысли, что надо брать именно 130. Но лично меня не устраивает налог.
А в остальном машина весьма бюджетная в содержании. Если она н еукатанная, то денег она много не попросит. У бмв вообще есть пару приятных плюсов: 1) БМВшники очень много в своих машинах делают сами. Следовательно инфы море. 2) На БМВ есть куча всякого неоригинала и контракта, который в случае чего позволит поднять машину с колен за вполне малые деньги.
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 27 фев 2017, 10:40
ACE
weisman, не бойся турбины, N54 можно малыми средствами раздуть до 400+, будешь на покрышки трудиться

Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 27 фев 2017, 12:44
Ghosteverest
weisman писал(а):А собственно в чем убогость и дороговизна?
У данной серии ДВС куча болячек, много инфы на просторах паутины. Но ведь не факт, что ты взяв данное ТС попадешь сразу на все проблемы. Живем один раз, так бери, что по душе и никого не слушай.
PS. ЛУчшее бмв это когда ты первый собственник. ИМХО

Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 27 фев 2017, 19:46
Vitus_Bering
Прошу прощения, выше отпечатался м3 катал е46
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 28 фев 2017, 09:58
MsSherlocK
Те, кто пишут что копейка недобмв просто не видели копеек в нормальных комплектациях, практически ничем тройке е9х не уступает. А вот е46, которую некоторые советуют, вообще позапрошлый век по сравнению с единицей.
В 30-40к в год скорее всего сложно будет уложиться с 52ым Николаем (на форумах куча информации о его болячках). Вообще лучше не думать о деньгах, когда покупаешь бмв. За удовольствие нужно платить. Отношения тоже требует бережного.
У меня пока о копейке только положительные эмоции как об автомобиле в целом. Другой и не надо

Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 28 фев 2017, 17:55
Black_fish
weisman,
Не говоря про просчеты производителя (кольца на б25 моторе) мне видится усложнением электрическая помпа, вальватроник, квкг где меняется крышка клапанов в сборе. М54 едет не хуже, но всей этой "технологичности" в конструкции нет.
MsSherlocK, их нормальных то одна на тысячу

И как по мне на фоне той же е60 что 1, что е46 прошлый век
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 28 фев 2017, 23:26
weisman
Black_fish писал(а):И как по мне на фоне той же е60 что 1, что е46 прошлый век
Я конечно не эксперт в бмв, но судя по отзывам и ценникам за которые продают б/у Е60 это самая ломучая серия, не?
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 28 фев 2017, 23:43
Black_fish
weisman, Из машин двухтысячных ( е81-90-60-65) по моему они все не без проблем

Но не владел, утверждать не буду
Для меня БМВ закончились на 39,46,38 кузовах
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 01 мар 2017, 08:19
MsSherlocK
Black_fish писал(а):MsSherlocK, их нормальных то одна на тысячу

И как по мне на фоне той же е60 что 1, что е46 прошлый век
Ну вот у меня "one in a million". А сравнивать с е60 какой смысл? Машины разных классов и далеко не всем нужна такая баржа на колесах. А в гольф-классе копейке нет равных.
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 01 мар 2017, 12:27
Maxx72_
Хетч E87 130i дилерский, c пробегом 38 ткм.
E46 - красивый кузов, купэ, но время E46 давно ушло.
E90 - более серьезная чем E8x, более тяжелая и более скучная, а если это черная 318-325 то это это еще и солидно
E90 надо брать M3, или 335 c ПП на всех пирогах, а это другие деньги.
А в копейке убрали лишнее: сделали короткие свесы, убрали возможность ПП, базу сделали короче E90 на 10см, даже в салоне убрали эту 2-хгорбовую панель как в E90, снизили вес итд чтобы вдохнуть жизнь в авто )
Сделать ее ближе к ранним кузовам, к настоящим bmw )
130i — беспроблемный и неприхотливый bmw, ушедшей эпохи )

Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 01 мар 2017, 12:48
weisman
Maxx72_, не продаете?
Смотрю мануалы по моделям и понять не могу у 3д и 5д одна длинна кузова????

3х дверная визуально кажется короче
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 01 мар 2017, 14:01
Maxx72_
weisman писал(а):Maxx72_, не продаете?
пока не )
weisman писал(а):Maxx72_, не продаете?
Смотрю мануалы по моделям и понять не могу у 3д и 5д одна длинна кузова????

3х дверная визуально кажется короче
Одинаковые хетчи 2д и 4д. Купэ (e82) на 20 см длиннее. Высота, ширина - все одно.
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 01 мар 2017, 21:00
Black_fish
Maxx72_ писал(а):беспроблемный и неприхотливый bmw, ушедшей эпохи )
Однако уже перебор
MsSherlocK писал(а):баржа на колесах.
С активным рулевым и стабом я бы не сказал.
MsSherlocK писал(а):А сравнивать с е60 какой смысл?
Ценник на авто, зч и обслугу сопоставим - почему бы и нет?

Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 01 мар 2017, 21:39
KorzH
Лично мне больше импонирует MB A45 AMG - там еще и привод полный.
Но и стоит он по-дороже.
А если задний привод не принципиален и хочется в тот же бюджет - смотрел бы на Golf R32.
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 02 мар 2017, 00:38
weisman
Maxx72_, с таким пробегом еще наверное не приходилось сталкиваться с заменой цепи и тормозных дисков?
KorzH писал(а):Лично мне больше импонирует MB A45 AMG - там еще и привод полный.
Но и стоит он по-дороже.
Мерен Ашка мне даже более импонирует но бюджет уж совсем взрослый.

Да и обслуга там наверняка будет дороже. Один шильдик АМГ сразу умножает стоимость запчастей на .....
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:К гольфам я как то равнодушен. Хотя лет 8 назад тоже просматривал объявы трехдверок

Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 02 мар 2017, 08:25
MsSherlocK
Black_fish писал(а):MsSherlocK писал(а):баржа на колесах.
С активным рулевым и стабом я бы не сказал.
MsSherlocK писал(а):А сравнивать с е60 какой смысл?
Ценник на авто, зч и обслугу сопоставим - почему бы и нет?

Е60 все-таки уже довольно большая машина, на кой черт она нужна, если человек хочет компактный автомобиль. Да, ценник на автомобили сопоставим, более того, зачастую е60 даже и дешевле, но стоимость содержания уже заметно отличается.
Когда у меня пару лет назад встал вопрос о выборе автомобиля под критерии "хэтч, не передний привод, хорошая управляемость, достойная динамика при относительно небольшом расходе топлива, адекватный экстерьер и интерьер" подошла только копейка, и по сей день альтернативы за эти деньги не вижу.
Интересует БМВ 1 серии (Е81-Е88)
Добавлено: 02 мар 2017, 08:49
ap75