Страница 1 из 4
Выбор Santa Fe
Добавлено: 23 мар 2017, 22:40
strannik992
Уважаемые владельцы данного автомобиля с двигателем 2.7(189л.с.) 4WD на автомате стоит брать такой автомобиль? насколько надежен двигатель и коробка? Слышал что вискомуфта ненадежная вещь так ли это? Планирую приобрести авто 2007-2010 года.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 23 мар 2017, 23:46
Lexandr-59
Машина нормальная.Двигатель,акпп надёжные,проверенные временем,родом от митсубиси.Если с асфальта не будете съезжать,ничего не сломаете.Паркетник не уаз,буксовать в грязь-снег не стоит.В городе прожорлив,на трассе ведет себя достойно,рулится нормально,дорогу держит во всех погодных условиях.Подвеску пробивает, короткий ход задней многорычажки .Кузов не ржавеет.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 00:15
zzziper
strannik992 писал(а):Уважаемые владельцы данного автомобиля с двигателем 2.7(189л.с.) 4WD на автомате стоит брать такой автомобиль? насколько надежен двигатель и коробка? Слышал что вискомуфта ненадежная вещь так ли это? Планирую приобрести авто 2007-2010 года.
самое главное в каком состоянии авто (история)
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 01:27
xatab10913
а когда вискомуфта была надежной

данный мотор жрет как лось , и внутри дизайн печальный . корейцы агрегаты у японцев позаимствовали надежность соответствует .
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 07:27
strannik992
zzziper писал(а):strannik992 писал(а):Уважаемые владельцы данного автомобиля с двигателем 2.7(189л.с.) 4WD на автомате стоит брать такой автомобиль? насколько надежен двигатель и коробка? Слышал что вискомуфта ненадежная вещь так ли это? Планирую приобрести авто 2007-2010 года.
самое главное в каком состоянии авто (история)
ну есть пара авто с известной историей, правда один из них американец с таким же мотором, но 173 лошади.
xatab10913 писал(а):а когда вискомуфта была надежной

данный мотор жрет как лось , и внутри дизайн печальный . корейцы агрегаты у японцев позаимствовали надежность соответствует .
Дизайн конечно не самый лучший, но бывает и хуже. А по расходу как лось это сколько в литрах)?
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 07:30
29
Был у меня такой авто именно с данным мотором. 2005 года. Первый мой джип и при том первый мой личный и надеюсь последний кореец. Куплен был с пробегом в 98 т.км. в соседней области из под пожилого владельца. Обслуживалось авто только у официалов, пробег был реальный.
Проходимость машина имеет впечатляющую для среднего паркетника. У меня еще задний диф был с блокировкой. Пару раз ездил по размытым тракторным дорогам. Гребет просто как дурной. Для паркетника без полноценной раздатки я считаю очень серьезная проходимость. Плюс свесы высокие.
Салон конечно - уныние. У меня был кожаный салон. Это еще как-то поправляло. А в остальном аскетизм полный. При чем аскетизм дешевый и родом из 90-х. Сверчков много. Но салон весьма не маленький. Да и может где-то уютный. По домашнему как-то все.
Двигатель тяговитый и неприхотливый. Митсубисевский дельта v6 это. АКПП тоже очень простая 4-х ступенчатая. Но сочетание это дает очень не слабый расход бензина. По моим ощущениям была стабильная 20-ка. После него пересел на Infiniti FX 280л.с. и мне казалось что финик мега экономичен, так что делайте выводы. По городу еще куда не шло. Но по трассе из-за короткой коробки машина комфортно выше 90 ехать просто не могла. Начинался жор в районе литров наверное 12-ти. Пару раз ездил на межгород. Потом старался избегать этого. Что бы держать обороты низкие, надо плестись как черепаха. Когда едешь быстро, во-первых мотор перегружаешь, во вторых стрелка бензобака на глазах падает.
Ну и переходим к самому интересному. Ремонты.
Скажу сразу, стоит на эту машину все реально дешево и простая она как барабан. Даже такие мелочи как колесные шпильки стоили по 10р. на экзисте ,чему я был очень удивлен. Ну и все остальное в том же духе. Обводной ремень генератора стоил кажется 200р. Свечи по 80р. Короче было ощущение что это не Хундай о ВАЗ 2107. Но...! Ломался он просто как сумасшедший после сотни... Машина реально начала сыпаться. Сначала с наступлением тепла начала выть АКПП. Поехал к знакомому коробочнику-мотористу. Тот послушал и сказал забить, мол это болячка. Появляется выработка на постели валов и это особо не лечится. Как так думаю. Пару недель изучения интернета дали понять что он прав. У множества владельцев было то же самое, при чем кто-то даже капиталил коробку, что-то там колхозил и через год было все по новой. Поменял масло, залил присадку и забил. Стало чуть потише. Дальше у меня лопнула коробка отбора мощности (подобие раздатки). В месте под сливной пробкой появилась трещинка и начало капать масло. При этом никто туда не лазил. Странно думаю. Снова еду на СТО, снова мне говорят забить и что это болячка. Снова читаю инет и снова куча людей пишет что у них все то же самое и что кому-то даже меняли полукорпус коробки отбора по гарантии на 90 т.км. Заварить деталь не получилось, т.к. это похоже был силумин. Пол дня провозились. В итоге замазал все наглухо стекольным клеем. Течь перестало. Еще через пару месяцев потекла рулевая рейка, при чем выдавило сайлентблок на дороге. Утром заметил что руль стал в одну сторону крутиться туже. Буквально через пару часов уже стоял на дороге и созерцал как масло ГУР течет из под машины. Снова сервис. Снова разводят руками и говорят что болячка. Я уже начал беситься, мол какая болячка. Машине 100 тысяч пробега. Мне спокойно объяснили что конструкция рулевой рейки не совершенна, со временем скапливается конденсат и вал рулевой рейки ржавеет и сначала жрет, а потом выдавливает вовсе сайлент. Так было и в моем случае. Рем комплект рейки обошелся в 2350р. За работу отдал 10 с учетом того что токарь шлифовал от ржавчины вал. Но этом терпением мое кончилось и я решил что с машиной пора прощаться. На последок у меня вырывало металлическую защиту прямо на дороге из-за прослабленного металла на подрамнике. В итоге наваривали гайки. Родную резьбу просто со временем вытянуло и вырвало на 3 точках крепления из 4-х. Ну и стойки начали сопливеть, при чем по диагонали.
Машина было продана. Несмотря на то что просил я за нее не ахти сколько много, лишь бы уже продать, звонили крайне мало. За 2 месяца позвонили 3 раза. 2 раза смотрели. Первый раз смотрела девочка, сказала салон убогий и уехала. Второй раз приехали смотреть 2 мужика в годах. Покупатель сказал что пересаживается с УАЗа бобика. Был очарован салоном, сказал что кожа прям как у его товарища в крузаке. Отметил что это очень хорошо что уже перебрана рулевая рейка и проварено крепление под защиту. Гул коробки так и не услышал, как я не пытался его показать. Ну видимо после УАЗа. Попросил скинуть 10т.р. на замену полукорпуса коробки отбора мощности. На этом машина уехала жить куда-то на север.
Конец.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 08:35
Мракор
strannik992 писал(а):Уважаемые владельцы данного автомобиля с двигателем 2.7(189л.с.) 4WD на автомате стоит брать такой автомобиль? насколько надежен двигатель и коробка? Слышал что вискомуфта ненадежная вещь так ли это? Планирую приобрести авто 2007-2010 год
какая именно "будка" такая

или такая

?
ибо это две разные машины
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 08:45
strannik992
Мракор писал(а):strannik992 писал(а):Уважаемые владельцы данного автомобиля с двигателем 2.7(189л.с.) 4WD на автомате стоит брать такой автомобиль? насколько надежен двигатель и коробка? Слышал что вискомуфта ненадежная вещь так ли это? Планирую приобрести авто 2007-2010 год
какая именно "будка" такая

или такая

?
ибо это две разные машины
Кузов второго поколения
Отправлено спустя 40 секунд:29, а у вас в каком кузове авто был? или технические характеристики у них одинаковы?
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 08:46
29
Я писал про первое поколение.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 09:05
bulDOG
Очень скучная машина, на одной при пробеге 80 000 турбина масло жрать стала литрами, на дизеле при пробеге 90-95 кранты тнвд и форсункам, муфты вроде живые были, но впечатление о машине...никакое
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 09:09
strannik992
Просто я рассматривал X-trail и Outlander, но у них коробки вариаторы, а насколько я знаю вариаторы не надежны. А Outlander 3.0 попадает под больший налог, чем та же Санта, ну и расход побольше будет
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 09:12
29
Кстати еще в семье был Sportage 2. Проездили на нем примерно тысяч 60. Продали с пробегом 120. Вот это уже был аппарат интереснее и можно сказать не чудил. На 120 т.км. начала подвывать коробка (механика), но я думаю замена масла все бы решила.
В последствии еще 2 раза я рассматривал Sportage 2 как альтернативу при выборе машин себе и в семейную конюшню. Но в первый раз был выбран Outlander XL, а во-второй раз Infiniti FX.
У знакомых Sorento как раз того же поколения. Дизель. На 100 т.км. подкралась капиталка.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 09:13
zzziper
strannik992 писал(а):Просто я рассматривал X-trail и Outlander, но у них коробки вариаторы, а насколько я знаю вариаторы не надежны. А Outlander 3.0 попадает под больший налог, чем та же Санта, ну и расход побольше будет
бери японца , его хоть продать потом можно
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 09:16
29
strannik992, Outlander надо брать 3.0. Неубиваемый аппарат. Говорю по себе. За 140 т.км. только мотор печки загудел. Расход по городу литров 15-16. По трассе 10-11. Заводится в любые морозы. Как грязелаз тоже можно время от времени использовать. По крайней мере везде уверенно едет где ему снега по двери.
Налог на него не такой уж и большой. В районе 12. За Санта фе и иже с ними будет 7т.р. примерно. Эта пятерка мне кажется роли большой не играет на фоне стоимости машины.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 09:17
intogloryride
xatab10913 писал(а):внутри дизайн печальный
на фоне новой санты-DM - внутри у CM все очень даже хорошо. Кожа - из кожи, а не дерьмантин. Кто там чего про заднюю подвеску писал - не знаю, ни разу не пробивал пока что. Что не нравилось изначально - стоковые тормоза плыли при активном торможении. Ну поставил циммермановские диски и колодки брембо, теперь с тормозами все отлично. Рамы у ЦМки нет, конечно, в отличие от первого поколения, но это такое дело - кому-то плюс, а кому-то минус. Жрет - это да. У меня пихло 2.4, конечно, но расход 20-25 литров с прогревами - это нормально, на трассе около 9 литров. Часть этого расхода, конечно, является заслугой моего не самого спокойного стиля вождения. Выбирал в свое время между ку5 и фиником фх37, в итоге выбор нарисовался в пользу корейца, частично из-за возможности без особых напрягов упихать полтора куба груза со сложенными сидушками. Также в сырую погоду есть такая фигня - начинает вонять жжеными колодками, но в действительности это не колодки, а мокрое дерьмо с дороги иногда попадает на каталик и начинает вонять - к этому стоит привыкнуть. Машина нравится. Дизельную версию не взял бы, а бензинка в полной комплектации как по мне - очень даже интересна.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 09:41
29
Если бы я выбирал между ку 5 и фх37, но купил санта фе, я бы наверное руки бы на себя наложил в тот же вечер

Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 10:31
Митя-тюменец
strannik992 писал(а):Уважаемые владельцы данного автомобиля с двигателем 2.7(189л.с.) 4WD на автомате стоит брать такой автомобиль? насколько надежен двигатель и коробка? Слышал что вискомуфта ненадежная вещь так ли это? Планирую приобрести авто 2007-2010 года.
А рассматриваешь именно Санту? У меня был КИА СПОРТАЖ (КМ2, 2007 г.в.) с нуля. Продал на пробеге 145 тыс.км. Никаких сюрпризов машина не подбрасывала. Конечно, по сравнению с Санта Фе у Спортажа салон и багажник помельче будет, но:
- на заднем ряду сидеть очень комфортно (ноги у рослых людей не упираются в спинку),
- трансформация салона впечатляет (не буду рекламировать, просто погугли),
- даже с 4-х ступенчатой АКПП с движком V6 (2.7 л) на трассе больше 17 л/100 км никогда не было. Обычно, 14-15 л/100км ГАЗА!
Новый КИА Спортаж (с 2010 г.в.) - это уже другой автомобиль. Мне мой больше нравился.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 10:42
fenix107
Митя-тюменец писал(а): на трассе больше 17 л/100 км никогда не было
Хороший результат
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 10:43
strannik992
Митя-тюменец писал(а):strannik992 писал(а):Уважаемые владельцы данного автомобиля с двигателем 2.7(189л.с.) 4WD на автомате стоит брать такой автомобиль? насколько надежен двигатель и коробка? Слышал что вискомуфта ненадежная вещь так ли это? Планирую приобрести авто 2007-2010 года.
А рассматриваешь именно Санту? У меня был КИА СПОРТАЖ (КМ2, 2007 г.в.) с нуля. Продал на пробеге 145 тыс.км. Никаких сюрпризов машина не подбрасывала. Конечно, по сравнению с Санта Фе у Спортажа салон и багажник помельче будет, но:
- на заднем ряду сидеть очень комфортно (ноги у рослых людей не упираются в спинку),
- трансформация салона впечатляет (не буду рекламировать, просто погугли),
- даже с 4-х ступенчатой АКПП с движком V6 (2.7 л) на трассе больше 17 л/100 км никогда не было. Обычно, 14-15 л/100км ГАЗА!
Новый КИА Спортаж (с 2010 г.в.) - это уже другой автомобиль. Мне мой больше нравился.
Честно говоря, как то к душе не лежит, поэтому даже не смотрел, да и багажник поболее нужен.17/100 км это примерно какая скорость?
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 10:49
intogloryride
29 писал(а):Если бы я выбирал между ку 5 и фх37, но купил санта фе, я бы наверное руки бы на себя наложил в тот же вечер

Jedem das Seine...

Но я как-то не пожалел о таком выборе. При выборе поезженной машины есть куча факторов, касающихся манеры езды предыдущего хозяина, качества обслуживания и скрытых косяков. Дермантин тоже не хотелось, возможность увезти много кое-чего очень даже важна - вот тебе и выбор. Хотя не скрою: сначала обошел санту стороной и поморщился. Туарег именно первого поколения еще хотелось или лекс рх - но достойных честных вариантов в продаже не нашел.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 11:43
Митя-тюменец
strannik992 писал(а):17/100 км это примерно какая скорость?
Это когда гонишь 140-150 км/ч. При скорости до 120 км/ч расход 14 л/100км. А при 90 км укладывался в 10 л/100км: но "тошнить" не нравиться. Ещё одно наблюдение: ездил летом на Алтай, всю дорогу вёл учёт по расходу. И вот что интересно: после каждой заправки высчитывал расход - получалось 12-15 л/100км, а потом дома просуммировал все литры и пройденный путь, и ох....л от результата! Получилось....11л/100км, это средний расход.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 13:00
strannik992
После приоры большеват расход будет

Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 13:25
29
strannik992, ношу по себе нести надо. Иначе быстро устанешь. Если ориентироваться на расход приоры, то можно только на солярис пересесть. Джип должен жрать 20л, а седан 15. Исходя из этого надо планировать бюджет. Все что остается, это уже мелкая неучтенка на страховку, налоги, плановые ТО и т.п.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 14:06
strannik992
29 писал(а):strannik992, ношу по себе нести надо. Иначе быстро устанешь. Если ориентироваться на расход приоры, то можно только на солярис пересесть. Джип должен жрать 20л, а седан 15. Исходя из этого надо планировать бюджет. Все что остается, это уже мелкая неучтенка на страховку, налоги, плановые ТО и т.п.
Я понимаю, что не нужно ориентироваться на приору. Выбор авто идет с учетом страховок, налогов и тому подобного
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 14:12
intogloryride
strannik992, вот только если санту решишься брать, со светлой кожей ннинадда... Запаришься пытаться оттирать её, а потом плюнешь все равно.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 14:19
strannik992
intogloryride писал(а):strannik992, вот только если санту решишься брать, со светлой кожей ннинадда... Запаришься пытаться оттирать её, а потом плюнешь все равно.
Самое смешное, что оба варианта, у которых история мне известна, оба на светлой коже
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 14:23
pesec
29 писал(а):Джип должен жрать 20л, а седан 15.
А что, по вашему, входит в понимание "Джип" ? И как это соотносится с обсуждаемым SantaFe ?
strannik992 писал(а):Выбор авто идет с учетом страховок, налогов и тому подобного
- правильный подход

Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 14:26
intogloryride
strannik992, конечно, лучше известную тебе машину на светлой коже чем неизвестную на черной, но мыть её сложно.

Хозяйственным мылом че-то там оттирается, конечно, лосьоны для кожи чего-то защищают немного, но если кто-то в красящейся кожанке будет ездить в салоне регулярно, то не спасет ничего. Вся эта текстура кожи и перфорация задачу как-то не упрощают ни разу.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 14:33
oioi
29 писал(а): После него пересел на Infiniti FX 280л.с. и мне казалось что финик мега экономичен, так что делайте выводы.
Аха, очень экономичный финик
Смотря как давить

Вспомнил, что фоткал как-то даже.

Просто у санты же ватомат 4ёх ступный, а у финика хотя бы порядочные 5, которые не тупят.
Ну и сил у финика много больше, а значит себя может увозить быстрее и легче, крутить меньше надо.
Выбор Santa Fe
Добавлено: 24 мар 2017, 14:39
intogloryride
В более свежих сантах, кстати, 6 ступеней.