Страница 1 из 4

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 11:19
КАЗАХСТАН
Отьездил я на своей калине 6 лет и 150000км.Пришла пора расставаться(как подумаю.сердце разрывается),где мы с ней только не были и кто в ней только не побывал.Чего в ней только жена не находила,но всегда меня машинка(ласточка моя)выручала,ведь как ты к машинке(ласточке)так и она к тебе!!!!!!Вобщем хочется чего то покомфортнее.что б салон поболе да помягче.мож даже кожанный.Что б шумка какая никакая была.ремонт не дорогой(как на моей ласточке).Или не искать добра от добра.взять новую калину с мотором мощным.одень чехлы из эко кожи.поставить парктроники да камеру.руль обтянуть(видел такую штуку на али.всего 300 рублей)Шины какие нибудь хорошие на дисках литых.только секретки надо.И ездить наслаждаться.Вобщем жду советов дельных :)

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 11:24
xebia
Привет! Бюджет какой, с ноля или малость б/у, еще хотелок накидай.

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 11:28
uat
КАЗАХСТАН, если уж захотелось чего-то покомфортнее, то бери иномарку, только нормальную, с хорошим конструктивом и не убитую. А калину как не улучшай, кардинально ничего не изменишь.

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 11:29
КАЗАХСТАН
хотелось бы новую.бюджет хз думаю 1500 наскребу.еще просвет дорожный на калине нравится

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 11:33
xebia
Я бы тут смотрел))) для информации .
https://tyumen.drom.ru/toyota/rav4/

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 11:34
КАЗАХСТАН
xebia писал(а):Я бы тут смотрел)))
https://tyumen.drom.ru/toyota/rav4/

а где здесь компактный типа премиум?

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 11:44
pesec
КАЗАХСТАН писал(а):думаю 1500 наскребу

https://used.bmw.ru/loc/results
вот тебе компактный премиум, чуть получше калины.

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 11:45
xebia
Кому и gmc yukon компашка)
Я понимаю, что в этом вопросе советы давать дело наблагадарное. Еще одна попытка.
http://www.ford.ru/PV-BuildandPrice/EcoSport/Trend

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 12:03
xatab10913
кроссовок свээжий https://tyumen.drom.ru/mazda/cx-5/27543541.html и деньги еще останутся .

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 12:04
TDD
Не дорогой ремонт как на твоей "ласточке" у "типа" премиума это только в фильмах фантастических :cherep: и что это за новый "премиум" за 1.5 мульта? :smeh: тут надо как минимум еще столько же

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 12:06
КАЗАХСТАН
TDD писал(а):Не дорогой ремонт как на твоей "ласточке" у "типа" премиума это только в фильмах фантастических :cherep: и что это за новый "премиум" за 1.5 мульта? :smeh: тут надо как минимум еще столько же

ты убил мечту.тему можно закрывать

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 12:09
TDD
мечту нельзя убить, тем более такую, но сбыться ей не суждено при таких вводных :cherep:

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 12:19
oioi
КАЗАХСТАН писал(а):
TDD писал(а):Не дорогой ремонт как на твоей "ласточке" у "типа" премиума это только в фильмах фантастических :cherep: и что это за новый "премиум" за 1.5 мульта? :smeh: тут надо как минимум еще столько же

ты убил мечту.тему можно закрывать

Здесь тебе Бобик может помочь.
Как взять премиум, нихера в него не вкладывать. И ваще менять по 4-6 машин в год. :cherep:

Это единственный путь, если хочешь премиум и не тратиться. Надо брать, катать, и скидывать дальше тем, кто уже будет ремонтировать. Не царское это дело.


//объявы выше в виде rav4,ford,cx-5 вызывают некоторое ха-ха. :smeh: Премиум....


Гелик надо поношенный! :-D Компактный, дерзкий. И выглядит годами одинаково, 7 рестайлингов всё же.

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 12:20
ЕКХ
я бы за 1,5 смотрел финика M или G
щас они наверно как-нибудь Q называются.

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 12:32
oioi
Вот компактный премиум :cherep:
Изображение
Шлюпка за 700 тыщ.
Сколько ж рук и задниц в ней было.
Чинить нечего, всё убито в дым и так. Приводится в движение ненавистью ко всем человекам.

ЕКХ писал(а):я бы за 1,5 смотрел финика M или G
щас они наверно как-нибудь Q называются.

Это ж уже не компактные. Всё же 4800мм +++

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 12:37
TDD
хотя.... после калины любая ино будет уже "премиум" поэтому бери любое новое ведро в пределах 1.5кк :-D

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 12:54
ЕКХ
веста св кросс в максималке 854 вроде :up:

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 12:59
TDD
ЕКХ писал(а):веста св кросс в максималке 854 вроде :up:

отличный вариант, а на остаток дицки купить, руль обшить и сидухи :-D

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:01
КАЗАХСТАН
TDD писал(а):
ЕКХ писал(а):веста св кросс в максималке 854 вроде :up:

отличный вариант, а на остаток дицки купить, руль обшить и сидухи :-D

ну вот первый нормальный совет :lol2: на самом деле сколько раз уже зарекался,только не жэтчбек.И снова на них смтрю

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:05
fenix107
КАЗАХСТАН, так это ж универсал, слово перед собой сдержишь :smeh:

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:13
ley61
КАЗАХСТАН, сперва надо точнее определится нужен автомобиль класса "премиум" или "премиум" должна быть марка автомобиля. Если первое, то по определению не может быть компактным и конечно в разы дороже вашего бюджета. Если второе, то даже мерс А класса подороже будет :smeh:

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:27
КАЗАХСТАН
хорошо!Семья:я,жена,двое детей,старшему 15,младшей 5,не рыбак,не охотник,планируемое бездорожье в пределах видимости асфальта.иногда поездки в отпуск.на калине в таком составе сьездили в крым в прошлом году.в принципе нормально было.Чего хочется.Хетчбек до 150 лошадей.атмо,коробка хз.кроме механики ни на чем не ездил.Ежедневный пробег 50 км по трассе,это на работу.просвет дорожный уже понятно что как у калины не найти.салон и багажник поболе бы все же

Отправлено спустя 52 секунды:
ну и качество б материалов в салоне поприятней

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:37
oioi
КАЗАХСТАН писал(а):хорошо!Семья:я,жена,двое детей,старшему 15,младшей 5,не рыбак,не охотник,планируемое бездорожье в пределах видимости асфальта.иногда поездки в отпуск.на калине в таком составе сьездили в крым в прошлом году.в принципе нормально было.Чего хочется.Хетчбек до 150 лошадей.атмо,коробка хз.кроме механики ни на чем не ездил.Ежедневный пробег 50 км по трассе,это на работу.просвет дорожный уже понятно что как у калины не найти.салон и багажник поболе бы все же

Отправлено спустя 52 секунды:
ну и качество б материалов в салоне поприятней

Шкоду Йети тебе нннада.

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:38
КАЗАХСТАН
http://moscow.drom.ru/citroen/c4/27568588.html похоже придется отказываться от хетча :)

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
oioi писал(а):Шкоду Йети тебе нннада.

кстати да.тока нахрена столько воздуха возить каждый день и руль пластмассовый если на механике :lol2:

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:44
ley61
КАЗАХСТАН, я думаю, если хочется клиренс побольше и новое, то Мазда СХ-5 и соответственно одноклассники...Если на калине в крыму побывали, то в таком бюджете для вас любое авто будет шикарным ;)

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:46
oioi
Объясните популярно, господа. Как это С4 стоит как Йети, когда там и сям барабан?
Что-то страшное с ценообразованием у этих французиков. В любой тачке запах нищеты в базе, прям из салона. А ценник ломят.
КАЗАХСТАН писал(а):http://moscow.drom.ru/citroen/c4/27568588.html похоже придется отказываться от хетча :)

8-O http://moscow.drom.ru/skoda/yeti/25414056.html

КАЗАХСТАН писал(а):
oioi писал(а):Шкоду Йети тебе нннада.

кстати да.тока нахрена столько воздуха возить каждый день и руль пластмассовый если на механике :lol2:

Да брось, какой воздух :)
Йети табуретка, короче С4 на 40см.

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:52
КАЗАХСТАН
oioi писал(а):Объясните популярно, господа. Как это С4 стоит как Йети, когда там и сям барабан?
Что-то страшное с ценообразованием у этих французиков. В любой тачке запах нищеты в базе, прям из салона. А ценник ломят.
КАЗАХСТАН писал(а):http://moscow.drom.ru/citroen/c4/27568588.html похоже придется отказываться от хетча :)

8-O http://moscow.drom.ru/skoda/yeti/25414056.html

КАЗАХСТАН писал(а):
oioi писал(а):Шкоду Йети тебе нннада.

кстати да.тока нахрена столько воздуха возить каждый день и руль пластмассовый если на механике :lol2:

Да брось, какой воздух :)
Йети табуретка, короче С4 на 40см.

это для тебя круиз контроль.климат контроль.охлаждаемый бардачок.кнопки и шкура молодого дермантина на руле.барабан.Для меня это уже премиум :lol2:

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:54
oioi
КАЗАХСТАН, у Йети более изящный достойный барабан.
С4 ну прям дно блин. Катал в обеих.

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:57
КАЗАХСТАН
oioi писал(а): у Йети более изящный достойный барабан.

ага.только мотор тубо

выбор компактного типа премиум

Добавлено: 16 окт 2017, 13:59
oioi
КАЗАХСТАН, а чего не так с турбарями? Ну кроме турбо-ямы.
Расхода меньше при спокойной езде.
Бензак всё равно 95ый надо.

Поломки? Гарантия!