Страница 1 из 4
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 11:19
КАЗАХСТАН
Отьездил я на своей калине 6 лет и 150000км.Пришла пора расставаться(как подумаю.сердце разрывается),где мы с ней только не были и кто в ней только не побывал.Чего в ней только жена не находила,но всегда меня машинка(ласточка моя)выручала,ведь как ты к машинке(ласточке)так и она к тебе!!!!!!Вобщем хочется чего то покомфортнее.что б салон поболе да помягче.мож даже кожанный.Что б шумка какая никакая была.ремонт не дорогой(как на моей ласточке).Или не искать добра от добра.взять новую калину с мотором мощным.одень чехлы из эко кожи.поставить парктроники да камеру.руль обтянуть(видел такую штуку на али.всего 300 рублей)Шины какие нибудь хорошие на дисках литых.только секретки надо.И ездить наслаждаться.Вобщем жду советов дельных

выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 11:24
xebia
Привет! Бюджет какой, с ноля или малость б/у, еще хотелок накидай.
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 11:28
uat
КАЗАХСТАН, если уж захотелось чего-то покомфортнее, то бери иномарку, только нормальную, с хорошим конструктивом и не убитую. А калину как не улучшай, кардинально ничего не изменишь.
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 11:29
КАЗАХСТАН
хотелось бы новую.бюджет хз думаю 1500 наскребу.еще просвет дорожный на калине нравится
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 11:33
xebia
Я бы тут смотрел))) для информации .
https://tyumen.drom.ru/toyota/rav4/
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 11:34
КАЗАХСТАН
а где здесь компактный типа премиум?
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 11:44
pesec
КАЗАХСТАН писал(а):думаю 1500 наскребу
https://used.bmw.ru/loc/resultsвот тебе компактный премиум, чуть получше калины.
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 11:45
xebia
Кому и gmc yukon компашка)
Я понимаю, что в этом вопросе советы давать дело наблагадарное. Еще одна попытка.
http://www.ford.ru/PV-BuildandPrice/EcoSport/Trend
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 12:03
xatab10913
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 12:04
TDD
Не дорогой ремонт как на твоей "ласточке" у "типа" премиума это только в фильмах фантастических

и что это за новый "премиум" за 1.5 мульта?

тут надо как минимум еще столько же
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 12:06
КАЗАХСТАН
TDD писал(а):Не дорогой ремонт как на твоей "ласточке" у "типа" премиума это только в фильмах фантастических

и что это за новый "премиум" за 1.5 мульта?

тут надо как минимум еще столько же
ты убил мечту.тему можно закрывать
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 12:09
TDD
мечту нельзя убить, тем более такую, но сбыться ей не суждено при таких вводных

выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 12:19
oioi
КАЗАХСТАН писал(а):TDD писал(а):Не дорогой ремонт как на твоей "ласточке" у "типа" премиума это только в фильмах фантастических

и что это за новый "премиум" за 1.5 мульта?

тут надо как минимум еще столько же
ты убил мечту.тему можно закрывать
Здесь тебе Бобик может помочь.
Как взять премиум, нихера в него не вкладывать. И ваще менять по 4-6 машин в год.
Это единственный путь, если хочешь премиум и не тратиться. Надо брать, катать, и скидывать дальше тем, кто уже будет ремонтировать. Не царское это дело.
//объявы выше в виде rav4,ford,cx-5 вызывают некоторое ха-ха.

Премиум....
Гелик надо поношенный!

Компактный, дерзкий. И выглядит годами одинаково, 7 рестайлингов всё же.
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 12:20
ЕКХ
я бы за 1,5 смотрел финика M или G
щас они наверно как-нибудь Q называются.
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 12:32
oioi
Вот компактный премиум
Шлюпка за 700 тыщ.Сколько ж рук и задниц в ней было.
Чинить нечего, всё убито в дым и так. Приводится в движение ненавистью ко всем человекам.
ЕКХ писал(а):я бы за 1,5 смотрел финика M или G
щас они наверно как-нибудь Q называются.
Это ж уже не компактные. Всё же 4800мм +++
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 12:37
TDD
хотя.... после калины любая ино будет уже "премиум" поэтому бери любое новое ведро в пределах 1.5кк

выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 12:54
ЕКХ
веста св кросс в максималке 854 вроде

выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 12:59
TDD
ЕКХ писал(а):веста св кросс в максималке 854 вроде

отличный вариант, а на остаток дицки купить, руль обшить и сидухи

выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:01
КАЗАХСТАН
TDD писал(а):ЕКХ писал(а):веста св кросс в максималке 854 вроде

отличный вариант, а на остаток дицки купить, руль обшить и сидухи

ну вот первый нормальный совет

на самом деле сколько раз уже зарекался,только не жэтчбек.И снова на них смтрю
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:05
fenix107
КАЗАХСТАН, так это ж универсал, слово перед собой сдержишь

выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:13
ley61
КАЗАХСТАН, сперва надо точнее определится нужен автомобиль класса "премиум" или "премиум" должна быть марка автомобиля. Если первое, то по определению не может быть компактным и конечно в разы дороже вашего бюджета. Если второе, то даже мерс А класса подороже будет

выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:27
КАЗАХСТАН
хорошо!Семья:я,жена,двое детей,старшему 15,младшей 5,не рыбак,не охотник,планируемое бездорожье в пределах видимости асфальта.иногда поездки в отпуск.на калине в таком составе сьездили в крым в прошлом году.в принципе нормально было.Чего хочется.Хетчбек до 150 лошадей.атмо,коробка хз.кроме механики ни на чем не ездил.Ежедневный пробег 50 км по трассе,это на работу.просвет дорожный уже понятно что как у калины не найти.салон и багажник поболе бы все же
Отправлено спустя 52 секунды:
ну и качество б материалов в салоне поприятней
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:37
oioi
КАЗАХСТАН писал(а):хорошо!Семья:я,жена,двое детей,старшему 15,младшей 5,не рыбак,не охотник,планируемое бездорожье в пределах видимости асфальта.иногда поездки в отпуск.на калине в таком составе сьездили в крым в прошлом году.в принципе нормально было.Чего хочется.Хетчбек до 150 лошадей.атмо,коробка хз.кроме механики ни на чем не ездил.Ежедневный пробег 50 км по трассе,это на работу.просвет дорожный уже понятно что как у калины не найти.салон и багажник поболе бы все же
Отправлено спустя 52 секунды:
ну и качество б материалов в салоне поприятней
Шкоду Йети тебе нннада.
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:38
КАЗАХСТАН
http://moscow.drom.ru/citroen/c4/27568588.html похоже придется отказываться от хетча
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:oioi писал(а):Шкоду Йети тебе нннада.
кстати да.тока нахрена столько воздуха возить каждый день и руль пластмассовый если на механике

выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:44
ley61
КАЗАХСТАН, я думаю, если хочется клиренс побольше и новое, то Мазда СХ-5 и соответственно одноклассники...Если на калине в крыму побывали, то в таком бюджете для вас любое авто будет шикарным

выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:46
oioi
Объясните популярно, господа. Как это С4 стоит как Йети, когда там и сям барабан?
Что-то страшное с ценообразованием у этих французиков. В любой тачке запах нищеты в базе, прям из салона. А ценник ломят.
КАЗАХСТАН писал(а):http://moscow.drom.ru/citroen/c4/27568588.html похоже придется отказываться от хетча

http://moscow.drom.ru/skoda/yeti/25414056.htmlКАЗАХСТАН писал(а):oioi писал(а):Шкоду Йети тебе нннада.
кстати да.тока нахрена столько воздуха возить каждый день и руль пластмассовый если на механике

Да брось, какой воздух

Йети табуретка, короче С4 на 40см.
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:52
КАЗАХСТАН
oioi писал(а):Объясните популярно, господа. Как это С4 стоит как Йети, когда там и сям барабан?
Что-то страшное с ценообразованием у этих французиков. В любой тачке запах нищеты в базе, прям из салона. А ценник ломят.
КАЗАХСТАН писал(а):http://moscow.drom.ru/citroen/c4/27568588.html похоже придется отказываться от хетча

http://moscow.drom.ru/skoda/yeti/25414056.htmlКАЗАХСТАН писал(а):oioi писал(а):Шкоду Йети тебе нннада.
кстати да.тока нахрена столько воздуха возить каждый день и руль пластмассовый если на механике

Да брось, какой воздух

Йети табуретка, короче С4 на 40см.
это для тебя круиз контроль.климат контроль.охлаждаемый бардачок.кнопки и шкура молодого дермантина на руле.барабан.Для меня это уже премиум

выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:54
oioi
КАЗАХСТАН, у Йети более изящный достойный барабан.
С4 ну прям дно блин. Катал в обеих.
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:57
КАЗАХСТАН
oioi писал(а): у Йети более изящный достойный барабан.
ага.только мотор тубо
выбор компактного типа премиум
Добавлено: 16 окт 2017, 13:59
oioi
КАЗАХСТАН, а чего не так с турбарями? Ну кроме турбо-ямы.
Расхода меньше при спокойной езде.
Бензак всё равно 95ый надо.
Поломки? Гарантия!