Собственно вопрос в названии темы. Взять В класс (короллу) проходной год через таможню 3-5 лет. Так трехгодовалая в Японии стоит 650-684 тыс йен, что в переводе на наши 330-340 тысяч рублей с пробегом до 60-100 тысяч км. Взять класс авто, на котором сейчас передвигаюсь минивэн (7 мест пассажирских) стоимость Япония 500-580 тысяч рублей. (конечная для россиян: берем то что надуло с Кремля и получили в итоге бус 2013 года 1,2-1,3 млн.) ПОЧЕМУ?! Хотя курс 1 йена (JPY) равняется 0.51 российский рубль (RUB). Может тут кто-то объяснить этот парадокс? К чему мы идём или нас за руку ведут?
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 01:05
xatab10913
в японии большие налоги , и есть возможность часто менять авто + конкуренция среди автопроизводитилей .
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 01:08
Shurup_tmn
xatab10913, а у нас что?
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 01:20
xatab10913
а у нас в квартирах газ лада веста наше все , нужен минивен с хорошей проходимостью 4 вд -
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 06:42
stetor
Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. Границу авто пересекает и сразу 50 с хвостиком процентов чистого навара в государственный карман. Потом надо покормить всякие эро ГЛОНАСС и т.п., и последний гвоздь это транспортировка до места. В итоге 2/3 стоимости авто, при этом ни кто ни чего не изготавливает и не тратит свои ресурсы. Так на 3% и живём. И это не только бу японки, это и новые и т.п.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд: Вспомним ножки Буша, аналогично кто то изготавливает, транспортирует, продает, а у нас боровский дороже стоят, как так?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду: Открыли заводы импортные, вроде бы должно по сути дешевле быть, а не фига, ещё и дороже выходит.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 07:34
NikDim
Потому что руки растут не отсюда, как у всех, а отсюда
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 07:50
anton1989
Дешевле потому что на б/у японцев довольно внушительная таможенная пошлина при транспортировке в РФ (растаможка) + в цену вкладывается транспортировка с дальнего востока (Владивосток) то же нехилые деньги как не транспортируй, хоть своим ходом (бензин, амортизация) хоть контейнером, + естественно жадность наших торгашей которые сверху ещё накидывают цену при продаже, вот и получается как минимум прирост к цене 1/3 от стоимости в Японии. Если например ехать лично во Владик, брать авто прямо с парома и самому гнать до Тюмени выйдет чутка подешевле, в 2012 году другом так брали honda H-RV , с учётом бензина и замены части подвески, маслов и.т.д. после такого дальнего перегона (а там есть участок дороги просто жопа) вышла она другу в 350 т.р. вот на дворе уже почти 2018 год, друг с этой машиной кроме масла и колодок ничего не делал, она реально не ломается
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 08:03
Denis123
anton1989 писал(а):Если например ехать лично во Владик, брать авто прямо с парома и самому гнать до Тюмени выйдет чутка подешевле
как-то друг мне рассказал одну историю про японцев в России каогда тойота открыла собственное производство в РФ, представителя этой компании спросили, почему цена на авто выпущенное в РФ такая же как и на завезенные авто из Японии или другой страны (где собирают тойоты), на что он ответил - а зачем снижать цену если наши машины (тойоты) в России и так покупают с бешеным спросом
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 08:32
пч22
Они не только в японии дешевле, просто в других странах иашина средство передвижения а не роскошь, и люди имеют машину сильно быстро не стремятся купить подороже.А у нас понты поэтому берут все, надо не надо все ровно пока хапают машины, производители прошупали потчву и завышают цену .Если есть спрос, то и предложение будет.Если у нас еще остались люди которые берут лада весту за 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive 788 400 руб так почему бы короллу за 1339000 не продовать.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 08:40
Muscle
растаможка + фрахт и СВХ всякое делает х2 к цене а/м там.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 08:55
stetor
anton1989, не 1/3, а в лучшем случае 1/2 при условии что кто занимается доставкой не жадный.
Отцу брали фиелдера с аукциона, машина стоила 180 в Тюмени она стала 360, это при условии что были убраны все лишние перекупы. А если бы данный автомобиль выехал на рынок наш, то тут же он бы стоил 420. Как то так. Нету у нас ни каких рычагов по борьбе с коррупцией. Потому что ни кто не заинтересован в этом. А раз нету ни какой защиты от государства, многие просто сдуваются.
Скрытый текст:
Возьмем хоть наше строительство, я уже про кризисы и т.п. не вспоминаю, цены на тоже жилье спекулятивно росли, а когда продажи упали, так ценник у застройщиков не на 1 или 2 подвинулись. Так это получается что когда продажи шли, в тот момент они даже не 3 шкуры снимали с простых людей.
По сути должна была коррупционная команда приехать и проверить, сколько реально наваривает контора. Устаканить пыл. Тогда бы и остальные не стали бы палку гнуть. А то ведь глядя друг на друга и давай подымать.
Немного не в тему. Пересматривают тут про наших властителей, Сталина и т.п. Понятно что было много перегибов и т.п. Но заострил свое внимание на том, что дети правителей аналогично участвовали в великой отечественной. Плохо или хорошо этот момент упустим. Но сам факт того, что ни кто не прятался за спинами. А теперь посмотрим на наших ..., где их дети. Так когда мы станем жить лучше
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 09:54
29
Вопрос из разряда риторических. В Израиле средняя ЗП на наши деньги это около 160т.р. Но при этом пачка печенья и бутылка воды там стоят около 450р. В РФ на ЗП в 50т.р. ты можешь сводить концы с концами и обеспечивать более-менее нормальный уровень жизни. В Израиле на эту ЗП живет приезжий эмигрант, работающий дворником и живущий в гето.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 10:40
stetor
29, когда Дальний Восток на пики вставал против повышения пошлин, многие считали, что их это ни как не коснется А потом удивлялись. Когда прожимают дальнобойщиков, многие снова считают, что их хата с краю, а потом снова - удивление.
По теме. Заградительные пошлины были введены для того, что бы местные заводы имели возможность успеть модернизацию оборудования и стать конкурентоспособными. По сути ни чего такого не произошло. Вместо того, что бы стараться чего то делать, тот же самый ВАЗ что сделал? А он свои шушлайки стал продавать еще дороже. Снова закрыли границу, а ВАЗ еще дороже, без всяких вложений и модернизаций.
А в итоге смотрим теперь и удивляемся, типа где логика, где смысл.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 11:28
TDD
никто не собирался модернизировать автоваз, освоили бюджет, а потом его втюхали французо-попонцам, забудьте про автоваз.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 11:29
Muscle
stetor, ну почему шушлайки - у товарища калина есть, бегает и в любой мороз заводится. Приятель взял гранту - 8 клап., эур, шумка в дверях. Радуется - при агрессивной манере езды она ест мало. Ларгус кросс - прикольный аппарат, берут для путешествий. Я думал будут стебы про ниву ургант - так они ездят и их покупают.... автомобили находят покупателей. Люди работают на заводах. А про дальнобоев несколько иная тема, бедного владельца сцепки видели когда-нибудь? Магнита грузовые центры видели? Количество грузовиков? Сколько это все стоит, а они возят только то, что сами продают. Ну так, для рассуждений.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 12:21
uat
stetor писал(а):Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. Границу авто пересекает и сразу 50 с хвостиком процентов чистого навара в государственный карман.
Как вы так проценты навара-то считаете? Если взять в качестве примера первый пост, то за минивен с закупочной стоимостью в Японии 500 тысяч подорожавший в России за счёт всяких растаможек до 1200К, то покупатель осчастливил казну наваром 140 %.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 12:36
antay
Shurup_tmn писал(а):Собственно вопрос в названии темы. Взять В класс (короллу) проходной год через таможню 3-5 лет. Так трехгодовалая в Японии стоит 650-684 тыс йен, что в переводе на наши 330-340 тысяч рублей с пробегом до 60-100 тысяч км. Взять класс авто, на котором сейчас передвигаюсь минивэн (7 мест пассажирских) стоимость Япония 500-580 тысяч рублей. Может тут кто-то объяснить этот парадокс?
В Японии действует "Сякэн" - обязательное ТО на котором тебе принудительно меняют узлы безопасности машины. Недотягивает в чем-то тормозная система до японских гостов? Меняется полностью. Подошел срок рекомендуемой замены по спидометру? Меняется полностью и неважно, что всё в идеальном состоянии. На новой машине нужно проходит ТО лишь через 3 года после покупки, а после каждые 2. И считай, если 100-150 тысяч км накатаешь, то на ТО придется платить чуть ли не половину стоимости машины за замену рабочих узлов. Говорят что сделано для 2-х вещей: 1)Заставить японцев пересаживаться на новые машины. 2)Быть уверенными что системы безопасности на машинах 100% в отличном состоянии.
Поэтому японцам выгоднее скинуть машину в Россию или Новую Зеландию и купить новую, чем проходить ТО на старой.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 13:29
stetor
Muscle, шушлайки они и есть шушлайки, ездить можно и на велосипеде. К примеру у отца была тойота спринтер кариб 89 года, полный привод, стеклоподьемники, коробка автомат, люк (который открывался с кнопочки), машина могла увеличивать клиренс (с кнопочки). У нас уже 2017 год, а подскажите мне хоть один наш автомобиль нашего производства, который бы смог дотянуться до 89 года японки? Калина не развалилась - уже успех. Ларгус - там от лады только кораблик, а так это рено дачия. uat, я спорить не буду за минивени и т.п., просто когда пошлины подымали, я посмотрел что даже на новые автомобили наше государство поднимала 51% стоимости авто, а там дальше были градации 1-3, 3-5, 5-7 и т.п. За филдера я уже сказал, это был живой пример, в японии 180, у нас 360 и это еще считалось нормальным, типа можно было и больше накрутить.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 13:35
29
АвтоВАЗ отстал от прогресса лет на 20 точно. Но никаких быстрых модернизаций на этом заводе просто не получится, т.к. это огромная махина. Все модернизации на этом заводе это как перестановка мебели в заставленной комнате. Можно либо все вынести и занести обратно, поставив на нужные места, либо двигать мебель внутри помещения, ударяясь плечами об стены. Вот у АвтоВАЗа путь именно второй, т.к. никто на год-два завод не остановит.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 14:34
uat
stetor, я это к тому, что процент навара надо считать не с конечной цены, а с первоначальной. На примере того же филдера, если он стоил 180 и обошёлся в 360, то накрученные 180 тысяч, от первоначальной цены это 100%, а в составе конечной стоимости те же 180 это 50%. Так вот накрутка в данном случае составляет именно 100%, а никак не 50%.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 19 окт 2017, 23:51
Shurup_tmn
Из всех вариантов ответов мне ближе, что конкуренция на внутреннем рынке Японии большая. Стоимость налогов и соответствия состояния узлов авто сомнительно влияют на стоимость 3-5-ти годовалой машины на внутреннем рынке и если возраст непроходных под пошлины России, например 2-х летки или 7-ми летки. Я задавал вопрос именно про стоимость авто одного класса на внутреннем рынке Японии и такого же авто на рынке России. Но тут же началось про пошлины и так далее. Японии плевать куда машина уйдет, в Россию или как показывает статистика аукционов за пределы Японии - это Австралия.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 20 окт 2017, 07:34
stetor
uat, немного не так, грубо 50% от 180 - это сразу же забирает государство, когда машина пересекла границу. Т.е. ни чего не делая. А оставшиеся 50% набегают на транспортных, услугах перегона и т.п. А если появляется ещё дополнительное звено типа перекура то там ещё спокойно может появиться от 25-50%. А конечный владелец платит за 3 шкуры
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 20 окт 2017, 07:55
SHRUST
В России малина по сравнению с Китаем.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 20 окт 2017, 08:57
stetor
Shurup_tmn, просто некорректно был вопрос поставлен. От сюда и такие ответы. Если честно так и не понял, чего хочется услышать? Чего с чем сравнить. Если сравнивать одноклассников в Японии, как бы какой смысл. Сравнивать с нами ... тоже не понятно, как бы вещи далеко разные. Они Азия, а мы Азия Европейская. Если сравнивать новые произведенные там и здесь, то как бы ответ дали, типа нафига падать, если пипл и так хавает.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 20 окт 2017, 09:12
Muscle
stetor, кому сейчас нужен этот кариб? а новых рио как г-на за баней. И там тоже нет кнопочки волшебной и 4вд
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 20 окт 2017, 12:28
stetor
Muscle, без обид, но ни когда не считал за автомобиль хундаи солярисы и киа рио за автомобили. Данная линейка лично у меня ассоциируется с классом жигулей. без вопросов, может своего рода хорошие автомобили, но явно не стоят тех денег, которые они сейчас стоят. А если вернуться к нашим баранам, то получается у нас по сути и купить чего нибудь достойного по сути и нечего.
Я просто когда озадачиваюсь покупкой нового или "нового" автомобиля ставлю скажем так определенную планку, 4ВД, коробка автомат, двигатель 2 л. Ну и потом стараешься к этой планке как нибудь пододвинуться. Если честно ,то данной планки мною пока так и не достигнута. 4ВД в нашем европейском исполнении тяжело найти, либо соответственно ценник конь, потому как это уже джип, у японок любая пузотерка может быть укомплектована 4 ВД. Коробка автомат, тоже интересная ситуация, честного автомата теперь днем со днем не найдешь. Двигатель 2 л, как не прискорбно, но тоже скоро не найти будет, все производители так и норовят впендюрить всякие турбины и т.п.
Нынче я еще добавил такой пункт как 7 мест, он для меня был более актуален. И все приплыл. Таких у нас по сути и нету. Выбор был из Мазда 5 (днем со днем не найдешь), кашкай+2 (тоже не попался), из праворуких митцубиси Д5 (идеальный вариант, но блин эра глонас закрыла последние выходы на рынок праворуких, вроде бы чето стали таскать, но с таким скрипом), шевроле орландо (коробка только механика, потому как там не честный АКПП и умирает на 50 т.км, кому повезет то 70 т.км, но все равно умрет), лада ларгус (был в шоке что на 7 местный очередь полгода).
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд: Muscle, если четно из старых япошек очень нравятся даже сегодня, тойота надия, ниссан либерти, понятно дело что модели уже ушли в историю. Из новых митцубиси Д5, дизель, 4ВД, настоящий АКП.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 20 окт 2017, 13:48
29
Я вам советую еще поговорить на тему почему в Японии налог на авто такой, что имея подержанный авто ты можешь просто разориться. Плюс стоянка для машины стоит весьма внушительных денег. А в РФ ты будешь платить копейки, да еще и парковать машину под окнами.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 20 окт 2017, 14:56
stetor
29, +1 У нас если специально не покупают новый автомобиль, считая что БУ автомобиль круче . А кто покупает новый, чуть ли ни лошара.
Япония маленькая страна, поэтому там в плане транспорта очень затянуты гайки. Хочешь машину, начинай с парковки. Оплатил парковку, можешь идти покупать автомобиль. Купил автомобиль - значит ты можешь его содержать. Неважно ездил не ездил, 3 года колеса поменяй. После 7 лет автомобиль просто облагают большими налогами, всякой экологии и т.п. вещи. Легче новый купить, чем старый оплачивать. А теперь посмотрим в наше болотце. Парковка ... пофиг, бросим возле дома. Колеса, та фигня, шипы только почему то крошатся и почему то трещинами корт прошел, но еще походят. до 10 лет автомобиль считается новым, ведь ноги еще не выпадывают при нажатии тормоза, а если будут, то мы переварим кузовок.
Скажем так, до кризисные года, сам пришел к выводу, что легче покупать новый автомобиль, кататься в среднем 3-4 года. - При ДТП автомобиль по ОСАГО проходит как более менее новый, т.е. процент износа минимальный, если же автомобиль старше, то по ОСАГО или судебном с виновника не стрясти потерю товарного, да и автомобиль имеет пониженный коэффициент (кто в теме, может даже более точно сказать) - Резина и т.п. как правило хватает на этот период времени, обычно покупая потом резину, ее фактически просто подаришь новому владельцу. - новый автомобиль отхаживает этот период времени без значительных вложений, меняются только расходники, в виде масла, свечей и колодок.
После 2012 года, выбор наш очень и очень скромный стал, бюджетные автомобили просто на глазах поредели. На данный момент либо эконом класс, либо премиум. Эконом грубо говоря удовлетворяет, да и стал стоить практически под лям. Премиум класс .... дотянись ка до него.
Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?
Добавлено: 20 окт 2017, 18:36
strange-tm
Shurup_tmn писал(а):Из всех вариантов ответов мне ближе, что конкуренция на внутреннем рынке Японии большая. Стоимость налогов и соответствия состояния узлов авто сомнительно влияют на стоимость 3-5-ти годовалой машины на внутреннем рынке и если возраст непроходных под пошлины России, например 2-х летки или 7-ми летки. Я задавал вопрос именно про стоимость авто одного класса на внутреннем рынке Японии и такого же авто на рынке России. Но тут же началось про пошлины и так далее. Японии плевать куда машина уйдет, в Россию или как показывает статистика аукционов за пределы Японии - это Австралия.
Ты близок к истине насчёт конкуренции, НО! Владение машиной там обходится ой как не дёшево. И компаниям приходится завлекать в том числе и ценами клиентов. Помимо этого в Японии есть определённые условия, которые ты должен соблюсти, что бы купить машину. И такие или чуть другие условия есть во многих странах мира. Мы же живём по инерции в совке и мыслят многие, как в совке, что им все вокруг, что то должны за то что кто то скопил\занял\купил в кредит ведро с болтами. Во многих странах от половины до полной стоимости авто при этом платится налогами. Вот почитайте конкретно про Японию: http://varlamov.ru/952953.html