Страница 1 из 2
Renault Megane2 Vs Cherolett Lacetti
Добавлено: 22 дек 2007, 21:44
PERIA
Народ! Тут стоит выбор: либо рено, либо шевроле!
Прошу высказаться тех кто имел дело с данными авто!
Их достоинства и недостатки... Как заводятся зимой... Дорогое ли обслуживание???
Добавлено: 22 дек 2007, 21:52
Руслан
ценниг то различный у них шеви дешевле и будет уже в дорогой комплектации,в сравнении с рено в минимальной
Добавлено: 22 дек 2007, 22:06
black013
PERIA,
поиск .....
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=23
коротко - РЕНО - там сервис нормальный....А в МД -
если что спрашивай про Лач в личке

Добавлено: 23 дек 2007, 00:27
Руслан
Есть еще полюс дм

Добавлено: 23 дек 2007, 00:47
Konstantin
Рено - хороший сервис, хорошие цены на ТО. Юзаю первую зиму - заводился без проблем (хотя тяжеловато, но это мое мнение, может так и нужно).
Нет проблем с выбором масла (рекомендованно производителем Эльф - синтетика (стоит на мой взгляд не очень дорого, точной цены не помню) - помоему тоже + огромный, т.к. врядли нарвешься в этом случае на подделку.
P.S. правда постигло мою машину несчастье (при пробеге то в 3 тысячи), полностью вышел из строя электро усилитель руля (сказали что встречается это раз в три года). Сечас стоит в салоне ждет запчастей(т.к. ломаться усилитель впринципе не должен то соответственно нет у них его на складе). Сечас катаюсь на подменном авто, тоже Меган, тока черный и комплектации побогаче (бесплатно естественно).
Добавлено: 23 дек 2007, 13:29
black013
Руслан,
да ну?))))....из двух зол выбирают меньшее (это про сервис)...по отзывам Полюс то же не фонтан...но получше МД это точно))
Добавлено: 23 дек 2007, 18:39
DAD
Даже не думай! РЕНО

Добавлено: 23 дек 2007, 18:44
JEKA
Я за Лачу!
Сам катался на такой 2 года- проблем никаких!
К тому же, лучше ездить на Лаче пусть и на не очень хорошее ТО, чем на хороший ремонт на Мегане!

(ИМХО)
Добавлено: 24 дек 2007, 09:14
PERIA
Добавлено: 24 дек 2007, 09:21
Fokis
Меган, ИМХО надежнее они и внешне превликательнее. Да и классом повыше будут, стоит только на таксериков на лачети посмотреть и все вопросы должны отпасть.
Добавлено: 24 дек 2007, 10:37
ниссановод
Fokis, а при чем здесь таксерики на лачетти....как раз у меня папик на ляче работает в такси....проблем да горя с машиной не знает...она работает, работает и еще раз работает......
ТО проходят вовремя и проблем не знают....
Добавлено: 24 дек 2007, 10:40
VASSO
PERIA,одумайся ,какой нафиг Меган:
1.электроника у Мегана никакая(знакомый из Автограда рассказывал)
2.кузов на половину пластмасса(чел зимой ехал ,на "полицая" налетел днищу у багажника пипец пришел, раскололось)
3. да и вообще,французы кроме как людей "модно" одевать да "туалеткой" брызгать разве еще чтото умеют делать.
Добавлено: 24 дек 2007, 11:32
Fokis
ниссановод, обратная ситауция. Знакомый работал на Лачети, так говорит они за год в "ТАЗики русские" превращаются. Конечно многое от водилы зависит. Но в большенстве своем вид у них действительно потрепанный.
П.С. Я говорю про машины-такси Машинного двора.
Добавлено: 24 дек 2007, 12:07
JEKA
Fokis, есть и не потрёпанные такси-Лачетти, ведь в данном случаи ысё зависит от отношения водилы к машине!
И если твой знакомый работал на ней года два назад, то да, были проблемы. Но начиная с 2006 года большенство проблем были устранены, поэтому сейчас Лачетти, на мой взгляд, будет понадёжнее Мегана.
Добавлено: 24 дек 2007, 12:10
Fokis
JEKA, есть хорошая поговорочка "весна покажет, кто где срал"

Будем ждать отчета
PERIA, по этому вопросу.
П.С. я не говорю, что лачи плохая.
Добавлено: 24 дек 2007, 12:15
sibna
Я за Лачугу! Рено даже не расматривал. Уж очень он страшный, хотя на вкус и цвет.... Заваодиться отлично, машинка теплая и надежная. Место в нутри полно. Что касается с сервисом, вот сдесь засада, в машином дворе и полюсе получить толкового ответа от менеждеров не реально. Им всем на тебя пофиг. А ручки у их мастеров растут не там где надо. Первый сервис пройдешь на 7500 км., и то сменят только масло и фильтр. А все остальное примерно на 11000 км.
Добавлено: 24 дек 2007, 13:50
ниссановод
Fokis, вот это ты ПРАВИЛЬНО заметил....там ТАКИЕ ВОДЯТЕЛЫ иной раз попадаются....накой черт в машине масло менять....не моя же.....
а потом орут ходят во всю глотку что машина гавно, 43 тыщи проехала на одном масле и здохла.....
З.Ы. Отец рассказывал, какие-то орланы горные умудрились ТАК долбануть машину, что проушина крепления коробки передач оторвалась.....
Добавлено: 24 дек 2007, 14:03
седой
sibna, Первое ТО-1 через 15000 или через год. ехать раньше просто деньги отдать
Добавлено: 24 дек 2007, 16:14
Dimitry
А мне внешний вид Mегана нравится

. Плюс неплохой заводской антикор, антигравий, предустановленная защита двигателя, оцинковка, хорошая подвеска и клиренс, пластиковые крылья (для меня это плюс). ТО относительно недорогое, сервис приятный и толковый. Зимой заводится без проблем.
Добавлено: 24 дек 2007, 22:30
PERIA
Dimitry, мне тож внешний вид прикалывает...да и внутри тоже))) я честно говоря склоняюсь к мегану... просто лач на 150 касарей дешевше!!
Но ведь дело то не только в цене а еще и в качестве... вот поэтому и спрашиваю что да как!!
Добавлено: 25 дек 2007, 10:30
JEKA
Качество у Лачи не хуже, но цена...
Добавлено: 25 дек 2007, 10:34
Fokis
PERIA, бери Лачи, 150 на апрегрейд кидай. Разница большая. Только хэч бери, он поинтересней. Но Меган больше нравится.
Добавлено: 25 дек 2007, 11:12
OlegEV
У Мегана говорят больное место катушки зажигания и опоры стоек, хотя все меняется по гарантии. И вот с крышами была эпопея... наверно исправили...
Еще крылья пластиковые, брызговики пинком можно сломать.
Добавлено: 25 дек 2007, 12:04
Konstantin
OlegEV, Про катушку согласен, меня сразу предупредили что могут возникнуть проблемки. Поэтому сказали что как только почувствую что то неладное не тянуть и ехать к ним, по опорам .... там помоему не опоры а подшипники какие то, тоже предупреждали, с крышей проблеммы устранили (там на морозе деформировался слой шумоизоляции а с ним и сам металл). А вот то что крылья пластиколвый так тут действительно не совсем понятно + это или -: можно действительно цепануться брызковиком за сугруб зимой и поломать крыло, это помоему еденственный минус. А с другой стороны: никакой корозии на крыльях, при ДТП ничего переваривать не надо, свинтил и поставил новые крылья, вот в этом помоему агромный плюс.
P.S. и еще Меган занял на ЕврН кар 5 звезд по безопасности а вот про Лачети я такого не слышал. если в машине собираешься возить семью, то я думаю о безопасности стоит беспокойтся в первую очередь. лично мой выбор в свое время пал на Мган именно за счет того что авто безопасное

Добавлено: 25 дек 2007, 14:18
PERIA
Konstantin, я конечно больше склоняюсь к мегану! Но меня мучает разница в цене... просто придется напрячся, чтобы выплатить такую сумму!! (((
Добавлено: 26 дек 2007, 17:25
JEKA
Тогда тем более не парься и бери Лачу!
Не прогадаешь!

Добавлено: 26 дек 2007, 20:40
OlegEV
Я голосую за Меган...

Добавлено: 27 дек 2007, 10:49
Konstantin
PERIA, Ну тут тогда смотреть тебе, деньги, к сожалению, очень весомый фактор. Ты тогда хотябы сравни цены на обслуживание, сколько допов тебе придется ставить на Лачети. (потоум как в Мегане защита к примеру днища к примеру уже с завода идет, задние брызговики тоже по умолчанию стоят). Т.е. чтобы не купить Лачите и потом не пришлось ставить обязательных допов (типа сигнализации т.к. в кредит, кстати мне на Меган банк не выдвинул обязательного требования ставить сигнализацию) на приличную сумму.
P.S. Ты хоть отпишись, что надумал покупать.

Добавлено: 27 дек 2007, 13:54
JEKA
+1

Добавлено: 27 дек 2008, 11:16
hunger
Megane получил 5 звезд от euroNCAP за безопасность взрослых на передних сиденьях, как и 8 других автомобилей Renault текущего модельного ряда. Лачетти, к сожалению, не тестировался, но у меня есть большие сомнения насчет того, что он получил бы 5 звезд.