Страница 1 из 5
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 16:02
Артем Кокин
Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения,если такая тема уже была, я не нашел. Встал вопрос о покупке автомобиля, на все про все есть 210.000 р. Сам я студент, в машинах полный профан, поэтому хотелось бы что то простое, надежное. Смотрел в сторону логана, спектры, максимы, альмеры и примьеры. Но, по скольку не шарю-не могу определиться с выбором. Буду благодарен за любые советы)
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 16:32
Vitus_Bering
Ну если полный профан, бери и изучай матчасть! Поскольку ты студент, значит способен к самообразованию. Из того, что ты перечислил
, Примера и Максима отпадают автоматом ибо будет совсем древний хлам. Логана , Спектру и Альмеру можно поискать, но и они будут древними ( 10-12 лет) если тщательно подойти, можно найти живых. Все эти автомобили гниют! Я бы в эти деньги смотрел Приору и гранту. Желательно с 8 клапанным мотором. Если руки растут из нужного места, будет счастье. А вообще подход к делу по принципу " я не шарю, сделайте за меня", это не есть хорошо. Меняй жизненную позицию!
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Также можно посмотреть престарелых праворульных японцев ( лучше Тойоты) но это к японоводам.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 17:59
Артем Кокин
Vitus_Bering писал(а):Ну если полный профан, бери и изучай матчасть! Поскольку ты студент, значит способен к самообразованию. Из того, что ты перечислил
, Примера и Максима отпадают автоматом ибо будет совсем древний хлам. Логана , Спектру и Альмеру можно поискать, но и они будут древними ( 10-12 лет) если тщательно подойти, можно найти живых. Все эти автомобили гниют! Я бы в эти деньги смотрел Приору и гранту. Желательно с 8 клапанным мотором. Если руки растут из нужного места, будет счастье. А вообще подход к делу по принципу " я не шарю, сделайте за меня", это не есть хорошо. Меняй жизненную позицию!
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Также можно посмотреть престарелых праворульных японцев ( лучше Тойоты) но это к японоводам.
Учиться готов! Было бы на чем. А что по фокусам? смотрю сейчас рынок, есть несколько вторых,судя по фоткам и описанию живы.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 18:44
Салехардец
Фокус за эти деньги будет хлам или с кривыми документами. Смотри типа Ваз- 2015, Гранту, Приору и т.п.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 19:23
bobhot
Ну почему хлам, первый фокус 4года находил с 1хозяином в восстановленном состоянии, не дтп, жизнь... Но мне авто нужно было на убой, поэтому искал за 100...
Теперь зная цкны на кузовщину фф1, понимаю, что этот авто довести до идеала стоит 100тр...
Автору советую, если есть немного времени, делания и друзей, то бери фф1 за 80-120тр и восстанови его еще за 80-120тр, у тебя будет полностью перебранный авто в состоянии нового...
Ломаться в нем нечему, а если есть, то стоит копейки, главное подходить с головой
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 19:58
Vitus_Bering
bobhot, соглашусь. 1 фокуса тоже можно смотреть, но они тоже гниют.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:Артем Кокин писал(а):Учиться готов! Было бы на чем. А что по фокусам? смотрю сейчас рынок, есть несколько вторых,судя по фоткам и описанию живы.
Почитай теорию. Студент гуманитарий? Технарь?
Если первое , без комментариев.
Если второе, бери ведро с целым кузовом, набор инструмента и вперёд! Литературы в инете море. А выбирать ведро все таки возьми кого толкового....
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:Фоткам и описанию не верь.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 20:35
Салехардец
bobhot писал(а):Ну почему хлам, первый фокус 4года находил с 1хозяином в восстановленном состоянии, не дтп, жизнь... Но мне авто нужно было на убой, поэтому искал за 100...
Теперь зная цкны на кузовщину фф1, понимаю, что этот авто довести до идеала стоит 100тр...
Автору советую, если есть немного времени, делания и друзей, то бери фф1 за 80-120тр и восстанови его еще за 80-120тр, у тебя будет полностью перебранный авто в состоянии нового...
Ломаться в нем нечему, а если есть, то стоит копейки, главное подходить с головой
Автор ищет машину для езды а не для восстановления и т.п. Автор- студент и у него скорее всего нет не гаража, не инструментов, ни опыта восстановления!....
Добавлено: 22 июл 2018, 20:44
Ramil44
Артем Кокин, логан, особенно первый, живучий и его реально из под деда найти, потому что он или таксёрский или пенсионерский) тёплый, деревянный, не ломучий.
Резина у него маленькая, узкая, соответственно дешёвая, всякие хакки не обязательно на него вешать, и на амтеле сойдёт передвигаться. Самое то для первой машины, как и спектра (у соседа была, не мучался с ней), на логане я ездил, 105.000 пробега, no problem, люди и до 700.000 наматывали, конечно там уже дно с такими числами. Но ездить можно.
Добавлено: 22 июл 2018, 20:55
Vitus_Bering
Ramil44, расскажу про Логан моего отца, первый, 2007 года машинка реально живучая , Батя за 117 тысяч даже колодки не менял. 1 рулевой наконечник, пара задних стоек и комплект летней резины. Вот и все затраты , кроме ТО. Но, на том Логане сейчас ездит второй дед и пробег уже прилично за 200 т.км.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
авто в бюджете 210000 р.
Салехардец, для езды новую с автосалона! А с таким бюджетом, придется приложить голову и руки! Чудес не бывает! Норм. Набор инструментов 5-7 т.р. на улице лето. Можно и во дворе ремонтировать. Пословицу знаешь? " Любишь кататься, люби и саночки возить"
Добавлено: 22 июл 2018, 21:18
Ramil44
Да не, в 210 с Логаном можно уложиться, если не заморачиваться по внешнему виду, то вообще пофиг всё этой машине. Короче, годная, имхо.
По зап/частям тоже проще. Ларгусы кишат везде, вазовских магазинов тьма, от ларгуса рулевой наконечник даже на Ниссан Алмера 15-го подошёл как будто там и стоял.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 21:29
КАЗАХСТАН
Vitus_Bering писал(а): для езды новую с автосалона!
да ладно!в апреле продал свою калину 2011 года. не битую не крашеную.от одного хозяина.с живой подвеской.один косяк!движка 1,4 и расход масла 2 литра на 10000 и то еще можно ездить следя за маслом.так что калина только с двигой 1,6 не важно 8-ми или 16-ти клапанной.вполне себе вариант.еще и деньги останутся
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 21:55
pachimon
Артем Кокин писал(а):Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения,если такая тема уже была, я не нашел. Встал вопрос о покупке автомобиля, на все про все есть 210.000 р. Сам я студент, в машинах полный профан, поэтому хотелось бы что то простое, надежное. Смотрел в сторону логана, спектры, максимы, альмеры и примьеры. Но, по скольку не шарю-не могу определиться с выбором. Буду благодарен за любые советы)
вот и даже не мучайся выбором
https://tyumen.drom.ru/hyundai/accent/30541346.html
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 22:50
Vitus_Bering
pachimon, свою барыжишь? Али как? Судя по рулю пробег хорошо за 200, но точно не 111. 6 хозяев. Губы, да, накрашенные.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 22 июл 2018, 23:01
Gan
pachimon, +1. Я тоже за акцента. Логана живого анреал найти. У всех пробеги под мильён.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 00:40
Vitus_Bering
Gan писал(а):Gan, pachimon, +1. Я тоже за акцента. Логана живого анреал найти. У всех пробеги под мильён.
Ну конечно, Логана покупали чтоб ездить, а акценты исключительно для того, чтоб сохранить для седьмого владельца! Предыдущие 6 на них молились!!!!
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 07:04
Салехардец
Vitus_Bering писал(а):Ramil44, расскажу про Логан моего отца, первый, 2007 года машинка реально живучая , Батя за 117 тысяч даже колодки не менял. 1 рулевой наконечник, пара задних стоек и комплект летней резины. Вот и все затраты , кроме ТО. Но, на том Логане сейчас ездит второй дед и пробег уже прилично за 200 т.км.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
авто в бюджете 210000 р.
Салехардец, для езды новую с автосалона! А с таким бюджетом, придется приложить голову и руки! Чудес не бывает! Норм. Набор инструментов 5-7 т.р. на улице лето. Можно и во дворе ремонтировать. Пословицу знаешь? " Любишь кататься, люби и саночки возить"
В данном случае, этому парню- студенту без гаража, лучше купить за 200 и ездить чем купить за 100 и потом восстанавливать!
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 09:22
promoter
Бери гранту на механике. Есть кондиционер, тот же усилитель руля, запчасти подходят от калины, включая морду (фары, крылья и бампера - можно сделать калину седан). Вложений тысяч 20 будет, максимум. Всяко разно лучше хлама типа 18-ти летних фокусов, в которых нужно вложить 50-100 тыс.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 09:59
megan
promoter писал(а): запчасти подходят от калины, включая морду (фары, крылья и бампера - можно сделать калину седан)
с августа 2018 года будут даже уже штатно на гранту-2 ставят это всё
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 10:12
bobhot
promoter, частично согласен, но я сецчас езжу на автомате, 2л мотором, мчгкой подвеской и не звенящии салоном за 100 и это лусше чем любая гранта за 200 на механике...
Гранта должна 100-150 стоить
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 10:14
Vitus_Bering
Салехардец писал(а):В данном случае, этому парню- студенту без гаража, лучше купить за 200 и ездить чем купить за 100 и потом восстанавливать!
Чукча не читатель, чЮкча писатель? Где ты видел, что я предлагаю купить за 100 и ремонтировать? Я пытаюсь объяснить, что не стоит за эти деньги надеяться купить беспроблемный авто, и надо быть готовым его ремонтировать. А вот оставить часть средств на ТО и лёгкое приведение в порядок точно необходимо!
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 10:24
promoter
bobhot писал(а):promoter, частично согласен, но я сецчас езжу на автомате, 2л мотором, мчгкой подвеской и не звенящии салоном за 100 и это лусше чем любая гранта за 200 на механике...
Гранта должна 100-150 стоить
Гранта на автомате б/у начинается от 280, и там вложений тысяч 20 максимум (итого 300).
И цена гранты ничуть не завышена. За 300 тысяч можно получить авто в возрасте 5 лет, не гнилой, не ушатанный. В противовес ему стоят всякие 12-ти летние лансеры 9 за 230+50 вложений, акценты за 200+40 и тесным салоном, и другой хлам 12-16 лет с ценой 200 + 50~100 вложений. А зачем он нужен, когда гранта ничем не отличается от лансера, в плане удобств передвижений (автомат, кондёр, усилитель руля) + не требует столько вложений, как 12-14-ти летнее ведро?
На механике гранту вообще за 250 можно взять (со всеми вложениями)
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 11:39
bobhot
promoter, если бы не дубовая подвеска, гниющий кузов, ломающиеся детали неожиданно...
Отправлено спустя 1 минуту :
И да, гранта вроде на роботе?
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 11:44
fenix107
bobhot писал(а):И да, гранта вроде на роботе?
Не, там дремучая 4-ступка
Хотя щас глянул, новые и на автоматах, и на роботах уже тоже

авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 11:47
bobhot
fenix107, ну дремучая ничего страшного, а робот почитал с 15 года пошел...
Но ИМХО тратить на гранту 5летнюю 300тр я бы не стал... Она в 5летнем возрасте уже рыжеет...
М.б. я не прав, но пока именно такое убеждение...
Проще и дешевле восстановить тогоже фф1, чем вкидывать 3сотни в гранту...
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 12:06
promoter
Пффф, в гранте есть рыжики, если она не проходила антикоррозийную обработку после покупки. И даже эти рыжики не идут ни в какое сравнение с ржавым (и местами гнилым) железом 18-ти летнего форда (я видел их не мало). Если там была антикоррозийная обработка, то рыжиков нет (и если она не белого цвета).
Автомат там 4 ст, но за 280 тыс. это нормально. Мб вам ещё 6 ступку автомат подогнать за эти деньги?

Зато эта коробка "деревянная" (надёжная). Есть комплектации с роботом, но их мало кто брал (и берёт), по сути, та же механика, только в неё вставлена электроника. Но робот берут мало, в основном берут чистый автомат. Кстати, едет гранта на АКПП довольно бодро.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:bobhot писал(а):Проще и дешевле восстановить тогоже фф1...
time is money. Если вкладывать 100 в востановление авто, то нужно учитывать, что время на этот ремонт будет стоить не меньше 40 (даже если ты не сам ремонтируешь, а только читаешь форумы, ищешь зап.части и сервисы "где не обманут").
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:bobhot писал(а):гниющий кузов, ломающиеся детали неожиданно...
справедливо для любого авто старше 12 лет с неоцинкованным кузовом (форды, лансеры, хёндаи и т.п.). И да, любой ВАЗ ходит до 100 без неожиданных поломок. 5-ти летки на рынке, обычно, с пробегом 60-70, т.е. ещё 30 тыс. в запасе. А качество изготовления калин и грант заметно лучше, чем старых 9-ок, десяток и приор.
Кому хочется авто с АКПП 5+ ступеней, чистым кузовом и без ожидаемых поломок, климат-контролем и прочими прибамбасами, те готовят от 500 тыс. рублей, на б/у авто ( с учётом вложений).
Примерно, как этом видео под спойлером:
Эта же тема про авто за 200 + не много вложений, как я понял из стартового сообщения автора темы.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 12:14
bobhot
promoter, время деньги, ты прав, но думаю на счет гнилых не битых машин ты ошибаешься, спроси Gan, у него 4года мондео, узнай сколько много он вложил в авто и какой он гнилой этот мондео... Тоже самое и с фф1, если не бит, то не гниет и такие есть, цена под 200тр... Полностью в отличном состоянии...
И заметь, его потом и продать за 150-200можно, а вот сколько будет стоить гранта 8-9лет, если доживёт?
Изначальные вложения в гранту это больше денег и времени...
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Про 40тр на время, я не понял, поясни пжлста...
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 12:20
promoter
гранта будет стоить, по сегодняшнему курсу, через 5-7 лет в районе 130-190 (МКПП - АКПП), при цене покупки 200-270 сейчас. И что?
А про небитость авто - это только из музея если. Если авто ездит, то оно битое и крашенное всегда, разница лишь в качестве ремонта и окраски авто.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 12:28
jonjon
Ну если не брать ТО в расчет,скажу за Логана тестя,машина 2008 года,пробег почти сотка,никаких ремонтов не производилось по сей день.
Я кстати после того как он купил себе этот автомобиль,тоже стал Логановодом.
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 13:24
Артем Кокин
Друзья! Всем спасибо за внимание к теме. Может быть найдется человек, знающий за спектру? Посмотрел на форумах, её хвалят (кроме АКПП), кузов у них оцинкован, сама по себе довольно проста. Ну и вполне вписывается в бюджет, даже на первые вложения остается около 15-20 тр. Что скажете??
авто в бюджете 210000 р.
Добавлено: 23 июл 2018, 13:39
promoter
Напишу, что 9 объявлений из 10 при продаже авто 10+ летнего возраста начинаются со слов "Отличное состояние", а привозишь её на СТО, там вложений в механику на 30% от стоимости авто (+ есть скрытые вложения, когда начал делать одно, а рядом отвалилось что-то другое).
Т.е. даже если делать частично самому что-то, то всё равно те же 30 % выйдут, ну может 20%, но не меньше.
В общем, покупая машину за 200, готовь на неё ещё 40.