Страница 1 из 27
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Добавлено: 22 авг 2005, 12:50
Pavluha
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Добавлено: 22 авг 2005, 13:05
oilman
Driver, однозначно никто не скажет. Для езды по городу в пробках - АКПП. Для удовольствия - МКПП.
Короче, типтроник рулит!

Добавлено: 22 авг 2005, 13:30
Driver
Это ясно.. Минусы - частые поломки, насколько я знаю? Кстати, тпптроники мне не очень нравятся

Добавлено: 22 авг 2005, 13:37
Majesti©
По расходу топлива - МКПП рулит!
Проголосовал за нее

Добавлено: 22 авг 2005, 17:41
driver25rus
вариатор - самый кул, динамика троллейбуса

, расход механики, правда с жижей проблемы...качественную трудно найти
Добавлено: 22 авг 2005, 23:29
KLF
driver25rus, согласен, правда, придется пожертвовать нарастающим воем двигла, а он так нравится при разгоне

Добавлено: 23 авг 2005, 09:19
driver25rus
вариаторы рулят, да и делать можно самому по книжке, говорят простой как 3 копейки
Добавлено: 23 авг 2005, 20:32
Alex
Если бы был вариант роботизированной МКПП - проголосовал бы за нее. А так - за МКПП.

Добавлено: 24 авг 2005, 16:05
Maxx
Не знаю... Я езжу на автомате... Если машина праворукая и/или ты не участвуешь в StreetRacing, то лучше автомат - для города супер.
По трассе конечно и ручная пойдет...
У меня кореш гонял на Ceres с ручной коробкой - кричал что она круче... Теперь машину продал, также утверждает, что ручная лучше, но следующую машину будет брать с автоматом...
Добавлено: 31 окт 2007, 15:54
Анечка_Ниссан
Приехала недавно на девичник, дык девчонки как узнали, что у меня автомат (но так то типтроник) засромили на раз!!!!!!!!!! Щас, видите ли, не пристижно ездить на автомате, ручко типо рулит.
Не знаю кому как, а мне удобно

Добавлено: 31 окт 2007, 15:58
Ultra
Вариатор с ручным переключением

суть
Добавлено: 31 окт 2007, 16:01
driver25rus
driver25rus писал(а):вариатор - самый кул, динамика троллейбуса

, расход механики, правда с жижей проблемы...качественную трудно найти
как показали последние два года варики нифига не простые в плане стоимости расходников

по крайней мере на автомобилях с большими пробегами

Добавлено: 31 окт 2007, 16:02
KAKTYC
авомат удобно по городу, но я за мкпп. Может мало ездил на автомате но когда ездил не понравилось.
Добавлено: 31 окт 2007, 16:10
maxxx
пока имел авто только с мкпп. так что за нее родную.

Добавлено: 31 окт 2007, 16:24
DEeMONaz
maxxx писал(а):пока имел авто только с мкпп. так что за нее родную.

Почти аналогично. Один раз на автомате прокатился.
Сначала пост написал, хотел голосовать, а не могу.
Добавлено: 31 окт 2007, 16:32
984490
да нет 3 год за автоматом и нравиться!..и в городе и по трассе-и по лесу!
Добавлено: 31 окт 2007, 17:17
Haliavschik
Автомат очень удобен!Хоть и скучновать бывает временами,подергал бы ручау КП,но все-равно автомат лучше!Да и на трассе тоже отлично,педалбку в пол и понеслась!:)Я за автомат!

Добавлено: 31 окт 2007, 17:19
Винни-Пух
Перед тем как задать себе вопрос - АКПП или МКПП?
Задайте другой вопрос: ручная стиральная машина или машина-автомат?
Добавлено: 31 окт 2007, 17:24
ral1000
Все коробки хороши-выбирай на вкус.
Добавлено: 31 окт 2007, 17:28
DEeMONaz
Винни-Пух писал(а):Перед тем как задать себе вопрос - АКПП или МКПП?
Задайте другой вопрос: ручная стиральная машина или машина-автомат?
Не корректное сравнение. Таким образом можно спросить, что лучше: электричество или свечи (лучины). Отрубили электричество и все, рулит стиралка Волна-2 и свечки.
Добавлено: 31 окт 2007, 17:35
ниссановод
DEeMONaz, а в машине что должны отрубить, чтобы рулила МКПП...?
Добавлено: 31 окт 2007, 17:50
EXTREEMER
АВТОМАТ И ТОЛЬКО!!!

Добавлено: 31 окт 2007, 17:57
rebel
Автомат, но хороший...... хоть лучше всего вариатор и по экономичности и по разгону но пока качество его не позволяет ставить на машины с двиг больше 2 литров.
Добавлено: 31 окт 2007, 18:03
ниссановод
rebel, ага...а мужики то не знают....и ставят его на 2,5 литровые моторы.....

Добавлено: 31 окт 2007, 18:46
SERGIK72
двиг бензин - автомат!!! а если дизель - тогда механику!!!

Добавлено: 31 окт 2007, 18:58
Alex
ниссановод писал(а):rebel, ага...а мужики то не знают....и ставят его на 2,5 литровые моторы.....

знаешь объем двигателя на Мурано?

Добавлено: 31 окт 2007, 20:01
ниссановод
Alex, на мурано надо уточнить, а вот на Х-Трэйле 2,5 литра, 170 лысов.......
Добавлено: 31 окт 2007, 20:03
ниссановод
Alex,

......узнал......

Добавлено: 31 окт 2007, 20:32
Kostya
Всю жизнь ездил на механике. Тут попробовал робототизированную КП - мне понравилось, поэтому высказываюсь за АКПП.
Только возникает вопрос: ПОЧЕМУ вверху невозможно проголосовать? Только девять человек имели право на голос и всё?
Добавлено: 31 окт 2007, 21:09
BIG
Плюсы и минусы известны:
АКПП
+ удобство,
+ вообще не отвлекаешься от дороги,
- ограниченность в раскачке/буксировке.
- сложнее ремонт
МКПП
+ больше динамики,
+ раскачка/буксировка;
- в городе в пробках неудобно,
- немного отвлекаешься от контроля за дорогой (это скорее про новичков).
Я раньше был ярым приверженцем механики и противником автоматом - мол, механика - это спортивно, это по-мужски...
Пока не пересел на автомат )))) И теперь не собираюсь менять его на механику, особенно учитывая, что пробок в тюмени меньше не становится.
Все на любителя, но объективно для города автомат имхо все-таки удобнее... Особенно, если ты не гонщег, а предпочитаешь ездить спокойно и уверенно.