Страница 1 из 3
New бюджет.иномарка(500-550тыр) vs Second hand ,но выше клас
Добавлено: 28 дек 2007, 22:17
Fidain
Что лучше : Новая бюджетная иномарка(500-550тыр) или подержанная иномарка ,но выше классом?
Добавлено: 28 дек 2007, 23:25
babay72
Fidain, смотря сколько денег зарабатываешь и что хочешь.
если надо просто ездить и не париться - новая.
если зарабатываешь нормально - берешь машину классом выше и помнишь, что это бу, значит нужно будет вкладываться в подвеску, в двиг, расход будет больше (класс-то выше).
если машина в кредит берется, то наверное лучше новая за эти деньги.
Добавлено: 29 дек 2007, 01:20
driver25rus
есесно если нет предрассудков и умеешь считать свои деньги то бу...если фетишист тащущийся по запаху полиэтилена то новое кривой сборки (по крайней мере в эти деньги)
вот кстати вариантик бизнес-класса

и всего за 410 тыщ ру
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 566#255566

Добавлено: 29 дек 2007, 12:14
JEKA
Лучше новую, а поддержанная- это кот в мешке!

Добавлено: 29 дек 2007, 13:36
m3ss3r
Ну кому как. Я бы лично взял держаную. Считай полная комплектация. И машине всего года 3-4. Кстати! Если хочешь отличную тачку-залезь сюда:
http://www.mobile.de +перегон 2000-2500 баксов и примерно столько же за таможку(судя по Форику)
Добавлено: 30 дек 2007, 11:50
viza
в новой придется все болячки лечить за счет своего времени. возможно что-то и за свои деньги. статистика показывает, что в России чаще нуждаются в сервисе 1-2 летние авто чем 3-5 летние.
и если не пугает, что выехав за пределы центра на абсолютно новой машине, она автоматически теряет 10-20% своей стоимости...
Добавлено: 30 дек 2007, 21:04
driver25rus
JEKA писал(а):Лучше новую, а поддержанная- это кот в мешке!

могу тебя заверить что сейчас новая как раз кот в мешке

Добавлено: 30 дек 2007, 21:18
nemo
Fidain, не слушай ни кого, новая она и есть новая. За эти деньги уже вполне приличные новые авто С класса. Тот же Фокус в полне приличной комплектации и 2.0 литровым мотором.
Добавлено: 30 дек 2007, 23:16
BIG
nemo писал(а):Fidain, не слушай ни кого, новая она и есть новая.
"не слушай никого" - значит, и тебя тоже не слушать? а зачем тогда спрашивать совета на форуме, если не слушать никого?
по теме - я тоже раньше думал, что "новая - она и есть новая", лет 6 назад, имея 110 тыс., купил новую вазовскую семерку - за пять лет эксплуатации в этой новой машине ломалось все, все время, с самого начала ))) и не надо думать, что новый форд (который конечно не тазик, но и не японец) - это мега-гарантия качества и гарант того, что ничего ломаться не будет. Такой еще пример - я год назад взял 6-летнюю Тойоту Карину, одновременно друг взял новый Хэндай Акцент, аргументировав это тем, что мол 5 лет гарантия - это решение всех проблем. Однако, год эксплуатации показал, что я за это время только планово менял масла и фильтры, а он уже несколько раз внепланово заезжал по гарантии - менять то это, то это, причем и то, что под гарантию не попадало - приходилось платить. Я молчу о ценнике за "фирменное" ТО.
В общем, если нет предрассудков насчет правого руля - я за свежую беспробежную япошку, однозначно. Качество сборки и непревзойденная надежность - для меня главное, после 5 лет юзания тазика семерки.
Добавлено: 30 дек 2007, 23:32
ApelsiN
ЛУчше беспробежного Японца.
Добавлено: 31 дек 2007, 03:09
driver25rus
ApelsiN, у тебя хоть лично был достойный японец БЕЗпробежный? или где вычитал ? или один раз лоханулся и купил дрова?

Добавлено: 31 дек 2007, 10:52
Анечка_Ниссан
Йа тоже за йапонца

Добавлено: 31 дек 2007, 11:04
ApelsiN
driver25rus,
у тебя хоть лично был достойный японец БЕЗпробежный? или где вычитал ? или один раз лоханулся и купил дрова?
Я работаю в автосервисе и занимаемся мы ремонтом японок и я знаю что значит безпробежная японка. или один раз лоханулся и купил дрова - не понимаю твоего юмора.????? Я только За чтобы купили японца. Ты видимо меня не понял.
Добавлено: 31 дек 2007, 15:21
nemo
BIG, не слушай ни кого, это как раз касается призыва вбухать деньги в б/у авто.
То то, фирмочек по доставке запчастей для йапонцив, полным полно, они ведь не ломаються
Сказочники
Добавлено: 31 дек 2007, 17:03
Анечка_Ниссан
nemo, все машины ломаются, особенно, если за ними не ухаживать и не следить. Просто европа делает качественные авто, стоимость которых начинается с 1 000 000 или около того. А 500 тыров - это... кхе-кхе.... не очень то.
Добавлено: 31 дек 2007, 18:43
Maxxs
Я в этом вопросе за хорошую 3-летку повыше классом. Это говорю после общения с гарантийными центрами и "брэндовыми" автосервисами. Машина выше классом (сколько там не говори, а Camry или Mondeo всяко будут приятнее Corolla или Focus и в салоне и по мотору). Ресурс машины уменьшается несильно, а цена - сильно. И нет гомозни с ТО и "фирменным" обслуживанием.
Не забывайте, что "только новое" - это стереотип, навязываемый нам производителями и их рекламой. Есть куча машин, беспроблемно ездящих под одним владельцем по 20 лет и больше. Могу также привести пример: Dodge Charger Convertible 69-71 года до сих пор - самый дорогой крупносерийный автомобиль на североамериканском рынке.
Добавлено: 31 дек 2007, 21:25
JEKA
Не обязательно, что Европа - ценой более миллиона, есть тот же Фолькс-Гольф, на мой взгляд очень неплохая машина, а что касается болячек, то они или у новых корейских машин, или же у новых, только вышедших на рынок моделей любого производителя!
Поэтому для меня поддержанная машина- всё равно кот в мешке!
P.S
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Добавлено: 01 янв 2008, 01:44
nemo
Анечка_Ниссан, вот как раз, ухаживать и следить за подержанным авто более проблематично. В основном по статистике, б/у авто продаются по истечению гарантийного срока, либо перед большими ТО, которые влетают в копеечку. Покажите мне хоть одного, кто купил 3 летку, с пробегом более 60 - 70 тысяч, и провёл как положено по сервисной книжке (кроме замены жижи в коробке и движке), или провёл замену тех же тормозных дисков, из-за уменьшения толщины меньше нормы, ха, так и ездят. И это касается всех потрохов авто. Иномарка которая не ломается - наверное та, у которой меняют всё вовремя, на ТО. Вы сами то давно развал-схождение проверяли, состояние рулевого управления, СО, салонный фильтр когда в последний раз меняли, у своего Нисанчика.
Можно с пеной у рта спорить каой авто лучше б/у или новый, по мне лучше по доходам.
По данным социологов, стоимость приобретаемого авто не должна превышать половины годового дохода.
Добавлено: 01 янв 2008, 05:36
BIG
nemo писал(а):BIG, не слушай ни кого, это как раз касается призыва вбухать деньги в б/у авто.
Вбухать деньги - это как раз в новое авто. А б/у японец - это для тех, кто деньги считать умеет, и кому хочется того же комфорта и надежности, но за меньшие деньги. Я смотрю на расходы друга, купившего Хэндаи, и на свои - пока что он переплатил как при покупке (при этом у него ни кондиционера, ни автомата, ни подогрева зеркал), так и в течении года использования. А фирм по продаже запчастей полно - потому что народ все чаще покупает япошки, наученный горьким опытом, расходники и запчасти во всех машинах менять нужно, вопрос - насколько часто? У меня есть пример нескольких людей, поездивших на тазиках и на корейцах, и в итоге перешедших на япошки - и не устающих радоваться и не собирающихся менять их на что-то другое (пока не станет по карману).
Добавлено: 01 янв 2008, 13:39
Анечка_Ниссан
nemo писал(а):Анечка_Ниссан, Иномарка которая не ломается - наверное та, у которой меняют всё вовремя, на ТО. Вы сами то давно развал-схождение проверяли, состояние рулевого управления, СО, салонный фильтр когда в последний раз меняли, у своего Нисанчика.
nemo, йа люблю свою лошадку: на СТО заехала на третий день после того, как доехала из Новосиба, где забирала авто, попросила развал и диагностику двигла полностью (правда прогу для моего авто так и не нашли

). Плюс промывка движка синтетическим маслом, замена всех расходников кроме масла в коробке, ибо оно чистейшее. Диагностика ходовой части - тут же. Кста, когда смотрели его брюхо, сбежался весь Лион позырить, ибо столько алюминия сразу они никогда не видели.
Никто меня не убедит, что малобюджетная иномарка лучше автомобиля моего класса, ибо я знаю эту разницу не по наслышке, и чем дальше, тем больше радуюсь за свой выбор.
Добавлено: 01 янв 2008, 14:50
nemo
Анечка_Ниссан, я не против покупки подержанного авто, я за трезвую оценку своих платёжных возможностей. В этом плане новая машина всёж даёт какую никакую фору, по затратам. А если ещё при этом кредит, то страховая ставка у новой машины ниже. За деньги которые в заголовке есть и японцы, та же Королла, Лансер, Алмера.
Очень часто встречаются большие иномарки в плачевном состоянии, на плохой киловатой резине, с разбитыми фарами, повреждёнными деталями экстерьера, с ушедшим развалом заднего моста, прогоревшим глушителем и не от того что хозяин ленивый балбес, а просто очень дорого содержать приличный авто в надлежащем состоянии. Хапнут большой авто, потом начинается: оказывается резина такого размера в два раза дороже, жрёт сволочь бензин вёдрами, а финтифлюшка размером с коробок спичек, стоит четверть месячной зарплаты. Знаю человека, которому замена выхлопной системы на БМВ обошлась больше сотки тыров, и не потому что развели, просто стоит дорого. А когда на СТО заезжаешь, видишь довольные рожи сервисменов: бабло на развод приехало.
Добавлено: 01 янв 2008, 16:47
Akulich
Купил 6-летнюю камри солара больше года назад. Более чем довлен. Все такие выше класс - больше комфорта и удовольствия от вождения. Так что я за б/у но посерьезнее..
Добавлено: 01 янв 2008, 23:01
Анечка_Ниссан
Akulich писал(а):Купил 6-летнюю камри солара больше года назад. Более чем довлен. Все такие выше класс - больше комфорта и удовольствия от вождения. Так что я за б/у но посерьезнее..
и не только комфорта. Ресурс у бизнес и премиум класса побольше будет, чем у малолитражек. Поэтому трех- четырехлетние ненашимарки высокого класса практически не ломаются. А что касается технического состояния - я не спорю, для б/у автомобиля действует правило: семь раз отмерь, один раз отрежь, то бишь со специалистом выбирать надо.А если нету возможности самому осмотреть автомобиль по причине того, что он далеко - лучше не скупиться и оплатить услуги консультанта, который осмотрит авто на месте. Собственно, я пользовалась именно этим методом - перевела деньги человеку, которому могла бы довериться, он съездил и осмотрел машину, разрешил брать и только после этого я его купила. А если бы тех. состояние мне не описали подробно, где какие косяки не сказали - я бы брать не стала.
Что касается платежеспособности, по-моему каждый пусть сам ее оценивает. Опять же, если бы был у меня 1 700 000 - а именно столько стоит новая леворульная версия Ская - я бы не задумываясь взяла леворульный вариант, ибо для своей машины ничего не жалко.
Добавлено: 02 янв 2008, 02:04
SABOTEUR
А кто нибудь может посоветовать более бюджетные б.у. авто японского производства (но леворукие)??????
Добавлено: 02 янв 2008, 13:45
ApelsiN
SABOTEUR,
А кто нибудь может посоветовать более бюджетные б.у. авто японского производства (но леворукие)??????
Это уже будет не Японец, а Европеец.

Добавлено: 02 янв 2008, 14:16
WarlocK
SABOTEUR писал(а):А кто нибудь может посоветовать более бюджетные б.у. авто японского производства (но леворукие)??????
самый бюджетный вариант нового японского автомобиля - Лансер прошлого поколения (вроде их еще продают)
Добавлено: 02 янв 2008, 18:26
ApelsiN
WarlocK,
Лансер прошлого поколения (вроде их еще продают)
Нет, их уже не продают. Тоже хотели купить. Пришли в салон, а нам говорят, все продали и больше не будет, только Лансер 10.
Добавлено: 02 янв 2008, 18:49
milana
+1000000 за 10 лансера

Добавлено: 03 янв 2008, 01:19
ApelsiN
milana,
+1000000 за 10 лансера

Добавлено: 03 янв 2008, 02:23
SABOTEUR
milana, ApelsiN, вы бы хоть пояснили почему его так нахваливаете? Может лучше б.у. Тойоту авенсис!!! ИМХО