Страница 1 из 2
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 19:03
hglQq6apoiZhv
Был субарь легась нулевого года на твинтурбо 280 кобыл, постоянный полный 50х50, правый руль, механика, чистокровный японец. Был продан. Хочу вдуплить что за машин может иметь подобные характеристики без всяких сиквентарных коробок и прочей электронной мутоты. Так сказать, как хобби, для души. С постоянным полным 50х50 межколесным и межосевым дифференциалом плюс качественный двиг, можно атмосферник, но не менее 280 кобыл, обязательно седан (меня с них прёт), не ранее нулевого года на механике, руль не важен. Кто что подскажет? Пятница, ёпта))
Подскажите по катапульте
Добавлено: 16 ноя 2018, 19:20
fenix107
Меняй название темы на нормальное, а то пятница рано закончится

Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 19:26
hglQq6apoiZhv
fenix107 писал(а):Меняй название темы на нормальное, а то пятница рано закончится
да не вопрос))
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 19:31
oioi
Под такое описание подходит такой же зубариный чермет.
Честный ПП, оппозитник, 555. Всяхерня.
Ну можешь глянуть на какой-нибудь там 911 лохматых годов. Если уж так хочется.
1-3кк и будет у тебя всё тоже самое, но от Борще.

А если денех поменьше, бери финика G35/G37

Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 19:44
hglQq6apoiZhv
oioi, Поршик какой-то уж совсем хреновый вариант
а у Г35-Г37 реальный честный 4ВД?
Зубариный чермет едет вообще зачётно, но с 2литров 280 кобыл это шибко д*я, я два раза движку менял

Хотя бы с 2,5. Правда на твине первая турбина стартовала с 2,2тыс. оборотов, что добавляло определённой радости)) а после 4,5 тыс. в две каски дули. Сомневаюсь, что ещё что-то подобное будет, поэтому и рассматриваю, как вариант, атмосферник)
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 20:01
oioi
hglQq6apoiZhv писал(а):а у Г35-Г37 реальный честный 4ВД?
ЧЕСТНЫЙ

зубаристы....
Attesa E-TS там.
Драйверский вполне. На седанище особенно.
постоянный полный у M35/m37
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 20:13
hglQq6apoiZhv
oioi писал(а):ЧЕСТНЫЙ зубаристы....
Attesa E-TSтам.
Драйверский вполне. На седанище особенно.
постоянный полный у M35/m37
а что такое? Если я правильно понимаю, Attesa E-TS перераспределяет до половины по осям, но неужели нет просто тупо 50х50 с межколёсным и межосевым диффом
Отправлено спустя 37 секунд:или хотя бы межколёсным
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 20:54
Сухарик
hglQq6apoiZhv, увазик, но он по мощам

не подходит
кстати - и зубары не все честно 50 на 50, есть которые 90 на 10 с плавным догоном до 55 на 45
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 20:57
alimofo
Ауди с4 с5 бери годов 05 там и механика и 50*50 момент
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 21:00
Сухарик
alimofo, долго тупил шо за модель - ауди с4 и с5 - это вроде ситроены токма были, потом допер шо ты про S4 и S5
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 21:02
hglQq6apoiZhv
Сухарик писал(а):кстати - и зубары не все честно 50 на 50, есть которые 90 на 10 с плавным догоном до 55 на 45
да это на автоматах, там мудрить стали
alimofo писал(а):Ауди с4 с5 бери годов 05 там и механика и 50*50 момент
о, новое авто в копилку, поизучаю на досуге, благодарю
а про лексус 200 или 250 кто-то что-то знает? В контексте темы.
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 21:12
pachimon

вот оно счастье и едет и комфортно
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 21:32
hglQq6apoiZhv
pachimon, это то, что до 90% на колесо перебрасывает?
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 21:40
oioi
hglQq6apoiZhv писал(а):а про лексус 200 или 250 кто-то что-то знает? В контексте темы.
Неедущая унылая и очень страшная внутри дич. Если кратко.
У них вообще едущих машин нет. Так-то.
В понторезки свистелок и перделок напихают, ехают потом важные, вырвырвыр и всё такое.

Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 22:04
hglQq6apoiZhv
oioi писал(а):вырвырвыр
хреновый вариант, надо чтобы ехало) до
вырвырвыр
вообще дела нет и лучше, чтобы этого
вырвырвыр
вообще небыло))
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 16 ноя 2018, 22:31
fenix107
oioi писал(а):В понторезки свистелок и перделок напихают, ехают потом важные, вырвырвыр и всё такое.
Этим 90% доживших японских колымаг страдают. Стоишь на улице, слышишь, что машина пердрит-свестит, думаешь, что щас как на взлет машина пойдет, а там бабушка на своих двоих быстрее побежит

Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 17 ноя 2018, 17:07
alimofo
oioi писал(а):hglQq6apoiZhv писал(а):а про лексус 200 или 250 кто-то что-то знает? В контексте темы.
Неедущая унылая и очень страшная внутри дич. Если кратко.
У них вообще едущих машин нет. Так-то.
В понторезки свистелок и перделок напихают, ехают потом важные, вырвырвыр и всё такое.

Этих перделок я на Опель корсе 1.6Т делал, уж очень они потом расстраивались, или делали вид что ехали неспеша)))
Добавлено: 17 ноя 2018, 21:10
Vitus_Bering
Ауди А4 2.0л турбо сток 220, stage1 (только программно) 280-300! Механика встречается, но нечасто. Товарищ взял 2014г. По цене вроде 1,1млн руб.
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 17 ноя 2018, 23:55
pachimon
[quote=«hglQq6apoiZhv»]hglQq6apoiZhv, pachimon, это то, что до 90% на колесо перебрасывает?[/quote]
Это 3,5 или 3,7 в зависимости от года на 300 коней и офигенном полном приводе , с довольно приятным комфортом , ну или возьми немца и ипись с ним
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 18 ноя 2018, 11:52
hglQq6apoiZhv
pachimon писал(а):и офигенном полном приводе
а кто нибудь на этом приводе ездил, как коробка отрабатывает, практические впечатления может есть
pachimon писал(а): возьми немца и ипись с ним

Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 18 ноя 2018, 11:56
oioi
hglQq6apoiZhv писал(а):oioi, Поршик какой-то уж совсем хреновый вариант
Зато у него самая козырная коробка.
Лучше чем PDK(7-8 ступные) я пока не катал.

Даже ZF 8HP не то, хоть и рядом.
А какие прострелы на понижениях, ммммммм
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:alimofo писал(а):oioi писал(а):hglQq6apoiZhv писал(а):а про лексус 200 или 250 кто-то что-то знает? В контексте темы.
Неедущая унылая и очень страшная внутри дич. Если кратко.
У них вообще едущих машин нет. Так-то.
В понторезки свистелок и перделок напихают, ехают потом важные, вырвырвыр и всё такое.

Этих перделок я на Опель корсе 1.6Т делал, уж очень они потом расстраивались, или делали вид что ехали неспеша)))
fenix107 писал(а):Этим 90% доживших японских колымаг страдают. Стоишь на улице, слышишь, что машина пердрит-свестит, думаешь, что щас как на взлет машина пойдет, а там бабушка на своих двоих быстрее побежит

Периодически мелькает этот видос.
Угараю каждый раз, вспоминая все сурьёзные тёрки от сурьёзных наездников за выхлоп с примерами этого видоса и прочих.
Стоковый выхлоп адекватный. Он не будет бубнить на низах, воображая из себя V12 с оборванным выхлопом. Он тихонечко мимо пробулькает и всё.
На низах, даже можно сказать, благородно булькает. Чуть выше дашь - уже фуфуфу и трель.
Но всё то, чего финикам в жопы пихают, это такая дичь и дремучий колхоз.
В некоторых на улице даже пальцем тычу и ржу, типа смари какой зашквар, багага.
А наездник важный. Он на звэр-машине да.
В опщем, не бери колхоз.

Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 18 ноя 2018, 14:21
614668
oioi, На финиках, основной привод задний, далее подключается передок через муфту! Первые Fx строились для америки, там с завода стоит очень благородный и качественный выхлоп: Калсонник или Борла

Так же подвеска на них более грубая если сравнивать как на Fx 37S в режиме sport (подвеске), поэтому там кренов практически нет

Далее машины строились для Европы с спокойным выхлопом и чуть мягче подвеской. Вот и начали финиководы менять выхлоп, на более грубый (инвидиа/борла и т.д.)
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:Автор рекомендую посмотреть G и М 35/37 (но они на автомате) . Машины очень надежные. Так же можно приглядеться на а4 в кузове b7 кваттро есть на мешалке

У них имеется версия DTM Edition с рекаровскими сидухами))
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 18 ноя 2018, 20:17
m3ss3r
hglQq6apoiZhv писал(а):Был субарь легась нулевого года на твинтурбо 280 кобыл, постоянный полный 50х50, правый руль, механика, чистокровный японец. Был продан. Хочу вдуплить что за машин может иметь подобные характеристики без всяких сиквентарных коробок и прочей электронной мутоты. Так сказать, как хобби, для души. С постоянным полным 50х50 межколесным и межосевым дифференциалом плюс качественный двиг, можно атмосферник, но не менее 280 кобыл, обязательно седан (меня с них прёт), не ранее нулевого года на механике, руль не важен. Кто что подскажет? Пятница, ёпта))
Ты б хоть ценник свой обозначил чтоли.
Ну а если тебя Легась впечатлял, возьми следующего-лису. С правым рулем тоже были 280 кобыл и на мешалке.
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 18 ноя 2018, 20:53
oioi
614668 писал(а):Первые Fx строились для америки, там с завода стоит очень благородный и качественный выхлоп: Калсонник или Борла
614668 писал(а):Далее машины строились для Европы с спокойным выхлопом и чуть мягче подвеской. Вот и начали финиководы менять выхлоп, на более грубый (инвидиа/борла и т.д.)
Угу, только как не крути, но нет с их V6 хорошего выхлопа. Хоть ARK херач, хоть Borla Atak собирай прям от коллектора до насадок.
Только башка гудеть будет. Особенно, если на дальняк поехал. Заслонки для мажоров.
С V8 ещё что-то +-можно звука выдавить.
Имхо, самый кураж с V6 только у Мазеров и Порше

Всем колхозерам просто необходимо ознакомиться хотя бы с ютубными подборками звуканов. В наушниках, желательно.

И тогда многие в своих поделках могут увидеть пшековый выхлоп, хоть и ценник их поделок может быть в 100-150к.

Один хер, пшек.
614668 писал(а):Так же подвеска на них более грубая если сравнивать как на Fx 37S в режиме sport (подвеске), поэтому там кренов практически нет
Катал на амерском fx35. У самого был европейский 35ый рестайловый.
Разницы не заметил. И там и сям дубовая жесть.
614668 писал(а):Автор рекомендую посмотреть G и М 35/37 (но они на автомате) . Машины очень надежные.

во-во!
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 18 ноя 2018, 22:29
jokercoi
мимоходом
Audi RS 4 Avant-))
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 19 ноя 2018, 18:02
hglQq6apoiZhv
m3ss3r писал(а):Ты б хоть ценник свой обозначил чтоли.
резонно, правда тема создавалась с целью понять что вообще представлено на рынке по хотелкам и оказалось, что выбор невелик
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 19 ноя 2018, 20:32
m3ss3r
hglQq6apoiZhv писал(а):резонно, правда тема создавалась с целью понять что вообще представлено на рынке по хотелкам и оказалось, что выбор невелик
А что тут понимать? Честный полный привод был только у двух фирм. Audi и Subaru.
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 19 ноя 2018, 21:03
oioi
m3ss3r писал(а):hglQq6apoiZhv писал(а):резонно, правда тема создавалась с целью понять что вообще представлено на рынке по хотелкам и оказалось, что выбор невелик
А что тут понимать? Честный полный привод был только у двух фирм. Audi и Subaru.
Что вкладываешь в "честность"?

Torsen ? Типа без "мозгов".
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 19 ноя 2018, 22:18
72rus
oioi писал(а):m3ss3r писал(а):hglQq6apoiZhv писал(а):резонно, правда тема создавалась с целью понять что вообще представлено на рынке по хотелкам и оказалось, что выбор невелик
А что тут понимать? Честный полный привод был только у двух фирм. Audi и Subaru.
Что вкладываешь в "честность"?

Torsen ? Типа без "мозгов".
Честный, значит постоянный полный с использованием механического межосевого дифференциала, у Субару симметричный у Ауди ассиметричный (когда-то был тоже симметричный)
Отправлено спустя 11 минут 19 секунд:А да, и по поводу выхлопа на 2х литрах, касаемо в8 и в6 так рассуждать может только неподготовленный технически человек, или просто не в теме, например на современных турбомоторах после достижения определенного уровня мощности прямоток и более толстая труба необходимы, так-как давление воздуха возрастает, скорость и обьем тоже.. то-есть турбина давит один обьем воздуха, а заводской выхлоп просто не способен его пропустить, в фазе продувки в цилиндре возникает повышенное противодавление, мощность падает.. короче "вхлоп" у мотора производительнее чем "выхлоп" и тогда прямоток необходим, и это не блажь..техническая необходимость. Можно обойтись даунпайпом и безкатом, но лучше целиком. Так-что не в звуке в6-8 дело. Кстати хорошо настроенный выхлоп на 2 литрах звучит очень не дурно, я бы даже сказал хорошо, другой вопрос что таких единицы.
Подскажите по простому едущему авто
Добавлено: 20 ноя 2018, 05:28
oioi
72rus писал(а):А да, и по поводу выхлопа на 2х литрах, касаемо в8 и в6 так рассуждать может только неподготовленный технически человек, или просто не в теме,
Или просто не распинается.
72rus писал(а):Так-что не в звуке в6-8 дело. Кстати хорошо настроенный выхлоп на 2 литрах звучит очень не дурно, я бы даже сказал хорошо, другой вопрос что таких единицы.
Много ль ты слышал недурных 2 литров? С завода.
Я 1-2.
Звук из них выжимают, как мощность с литра.

Кропотливо и бережно. Это не на таз прямоток вахнуть.
Volvo v40 cc t4-t5 тому пример хороший. эээ... хотя наверно нет, т.к. R5 был у них. А с R4 без понятия какие изменения.
Вживую слышишь запуск и лёгкий вырвыр, слёзы умиления прям.

Ах, какой спортяг.
Это как попытаться растянуть растровую(bmp,jpg) картинку с четверти экрана на весь. Всё квадратное будет.
Если базы нет(большого исходного объёма), то хоть с бубном пляши вокруг, всё равно получится полухрень.

Но, зачастую и V8 засирают. Вроде исходник норм, но выхлоп оформлен посредственно. Т.к. акцент не на него совсем.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:72rus писал(а):Честный, значит постоянный полный с использованием механического межосевого дифференциала, у Субару симметричный у Ауди ассиметричный (когда-то был тоже симметричный)
А Haldex тогда получается тоже постоянный полный?
Просто я часто вижу некую борьбу олдфагов и неофитов.
Одни за железо, другие за мозги.
У первых Haldex - это уже зашквар, т.к. электроника.