Страница 1 из 2
Ваз 2112 против Ваз 2114
Добавлено: 06 янв 2008, 21:09
Zloy_BaikeR
Ну в общем стал выбор между этими 2 машинками. Хотелось бы узнать что лучше в технической стороны вопроса да и вообще хочеться знать что лучше!!! Я сам просто не силен в автомобилях и хочеться услышать более менее объективные взгляды на автомобили! За рание благодарен)))
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Админы извиняюсь за то что поместил свою тему не в тот раздел перенесите если можете

Добавлено: 06 янв 2008, 21:13
Den731
Zloy_BaikeR, со стороны технической ваз2112 лучше,но 2114 меньше салон гремит!!!

Добавлено: 06 янв 2008, 21:20
nemo
Zloy_BaikeR, Приора хэтчбэк, с февраля пойдёт, наверно лучше на эту тему подумать.
Добавлено: 06 янв 2008, 21:28
denisof
nemo,
Если Ладу брать, то уж тогда приору, все таки хоть чуть современнее.
Но на эти деньги Логан и Акцент рядом

Добавлено: 06 янв 2008, 21:35
wovan
какая больше тебе нравится !

Добавлено: 06 янв 2008, 21:41
360
Если выбирать из ваз 2112 и 2114, лучше 2112, но за эти же деньги лучше взять Daewoo Nexia, надежней будет!!!

Добавлено: 06 янв 2008, 22:28
Zloy_BaikeR
Ребята спасибо за участие но я забыл уточнить что денег всего 200 тысяч. Новую ваз я бы в жизнь не взял))))((( этого же капец полный она не стоит тех денег которые за нее хотят ну в смысле новая машина!!! На нормального японца тоже пока не хватает так что вот!!! У кого еще какие мыслишки есть по данному поводу????))))
Добавлено: 06 янв 2008, 22:40
360
Бери Нексию, думаю за 200 тыс. можно взять года2004-05, смотря в какой комплектации, плохого о Нексиях ничего не слышал, сам езжу, проблем не знаю! Но решать тебе!

Добавлено: 06 янв 2008, 23:16
pesec
При прочих равных из предложенного выбора склоняюсь однозначно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учитывать, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же деньги. Тут стоит обратить внимание на пробег, возраст хозяина и общее состояние авто.
Почему?:
Дважды гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
Первый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне неуютно, тесно, попа за дорогу устала, ноги затекали, но съездили без остановок.
Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новая резина на литье. Развал был сделан недавно. Но болезнь у них в рулевой рейке. Затяжка на одной гайке постоянно со временем ослабевает. По общим ощущениям машина выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
Второй раз отправились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее "самар". Спутник сдвинул кресло до упора и почти вытянул ноги. Я как водитель за время пути (около 2,5ч) почти не устал.
Развал давнишний, литье 14" с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: "я начинаю уважать наши десятки". На 140-150 идет вполне уверенно, без посторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это заметно по динамике. 16кл и 92л.с. явно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Только мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.
В обслуживании машины абсолютно одинаковые и равноценные. В комплектации не стоит бросаться на музыку, подогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а потом не сможешь быстро продать другим.
Нексия конечно тоже хороший вариант, но с пробегом это тот же кот в мешке, но...
При обнаружении потом к.л. дефектов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
Если собираешься на более длительные отношения, то бюджетные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка маловато. Но можно поискать в этих пределах кроме ксюхи еще акцента, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).
Добавлено: 06 янв 2008, 23:39
Gan
Лучше, на мой взгляд, брать 2112. И как писали выше, еще лучше 21124. Отличие этой 12хи от других-мотор. 1,6 16 клапанов. Сам езжу на такой год. Брал с 0. Накатал уже 51 тыщу. Меняю только масло, фильтры и ремень грм с роликами на 39-й тысяче. Еще развал делал на 22-й тыще. На дороге стоит хорошо. Заднее стекло всегда ЧИСТОЕ. Оциновки у козова больше. Да и все-таки эта машина помоложе зубила будет. Аэродинамика на парядок лучше.За рулем удобнее. Я после своей машины не могу сидеть в 15ке=ее семействе. За 200 т.р. можно поискать 12ху 2004 года с новой панелью от калины. У моих родителей есть ВИС2347. Кто не знает - это каблучок на базе 14. Так вот. Сесть в нее после 12хи все равно что посетить комунналку после квартиры. Короче-бури 12ху с двиглом 1,6 16v.
Добавлено: 07 янв 2008, 00:53
Masyan
Про нексию никто не слышал,я лично про двенагу ничего плохого не слышал.Плохо говорят про наши машины.Но я считаю 12 движок исключение .Тем более с пробегом,за 200 косых лучший выбор.ИМХО
Добавлено: 07 янв 2008, 01:50
_aleksey_
Добавлено: 07 янв 2008, 01:57
Devil
я думаю лучше 14 год помоложе будет
а так зайди сюда там много нп эту тему
www.autolada.ru
Добавлено: 07 янв 2008, 09:27
wovan
pesec писал(а):При прочих равных из предложенного выбора склоняюсь однозначно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учитывать, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же деньги. Тут стоит обратить внимание на пробег, возраст хозяина и общее состояние авто.
Почему?:
Дважды гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
Первый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне неуютно, тесно, попа за дорогу устала, ноги затекали, но съездили без остановок.
Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новая резина на литье. Развал был сделан недавно. Но болезнь у них в рулевой рейке. Затяжка на одной гайке постоянно со временем ослабевает. По общим ощущениям машина выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
Второй раз отправились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее "самар". Спутник сдвинул кресло до упора и почти вытянул ноги. Я как водитель за время пути (около 2,5ч) почти не устал.
Развал давнишний, литье 14" с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: "я начинаю уважать наши десятки". На 140-150 идет вполне уверенно, без посторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это заметно по динамике. 16кл и 92л.с. явно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Только мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.
В обслуживании машины абсолютно одинаковые и равноценные. В комплектации не стоит бросаться на музыку, подогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а потом не сможешь быстро продать другим.
Нексия конечно тоже хороший вариант, но с пробегом это тот же кот в мешке, но...
При обнаружении потом к.л. дефектов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
Если собираешься на более длительные отношения, то бюджетные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка маловато. Но можно поискать в этих пределах кроме ксюхи еще акцента, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).
у меня девятка , но таких проблем я незнаю ! рулевое в норме , прет тоже неплохо , мне наборот кажется в десятке тесно

Добавлено: 07 янв 2008, 09:55
vulkan
может и не в тему но я бы посоветовал тойоту короллу 2000гв за эти деньги
Добавлено: 07 янв 2008, 13:00
VRV
14 можно взять практически новую или новую . Летом за 205 знакомый брал. Двигатель уже 1,6 идет..
у 12 свои плюсы - 16 клапаник, чуть комфортней, заднее сиденье раздельное.. Я бы взял Приору хэтч в этом случае.
Добавлено: 07 янв 2008, 14:27
Zloy_BaikeR
всем спасибо за раъяснения я понял что 12 на порядок лучше чем 14 значит будем смотреть и присматриваться)))
Добавлено: 07 янв 2008, 14:55
ilyason
Сам долго ездил на 21099i и 21093i. Сейчас 21124, время от времени 2114. Разница огромная, как по динамике, так и по комфорту. Бери двенашку не парься даже!!
Добавлено: 07 янв 2008, 15:35
VRV
Zloy_BaikeR.
не на порядок лучше - я бы сказал незначительно. Огромной разницей по динамике и комфорту там и не пахнет. Все зависит от состояния машины. Я после неплохой служебной 21124, с удовольствием садился за свою 21093.
ilyason, как можно долго ездить на 99, 93 и сейчас на 12 если стаж с 2004??

Добавлено: 07 янв 2008, 15:45
m3ss3r
21124 лучше чем 2114. только вот я не понял...почему вдруг 200т.р. маловато на япошку? вчера ездил по авторынкам...ПОЛНО всяхих в твоем ценовом диапазоне)) есть и европейки. типа DAEWOO Espero. друг взял-нарадоваться не может на неё! чипованная 12 рядом не стояла. в салоне-красота! просторно! кондей стоит. гидрач. короче говоря Full Option

и цена норма. 120 но почти со всеми можно сторговаться до 100. экземпляров много. но каждый надо на СТО загонять-смотреть. а то всякие бывают в том числе и вёдра с болтами! так что удачной тебе покупки!

Добавлено: 07 янв 2008, 15:46
ilyason
По крайней мере я за руль сел не с 2004 далеко

. И 99 перебрал своими руками от болтика до болтика. Так что не стоит судить об опыте по стажу в В/У!
Добавлено: 07 янв 2008, 16:12
Crazy_MosQuito
vulkan, что за тойота 2000 г.в. за эти деньги???

Добавлено: 07 янв 2008, 16:27
СМак
Crazy_MosQuito, например мой Спринтер. Правда 1999 года. Но весной мне обошелся ровно в 200 тысяч. О выборе не пожалел ни на секунду ни разу.
Добавлено: 07 янв 2008, 18:25
Albert
Zloy_BaikeR, летом ездил на двенаге 16 клапанов - думал,что российский автопром еще жив... Потом посидел за рулем 14(табуретка) - подумал,что беру свои слова обратно. Сейчас езжу на 10ке -вполне счастлив... А нексия - ее трудно продать потом...
Думай

Добавлено: 07 янв 2008, 22:11
Zloy_BaikeR
ребята я понял буду брать 12 теперь вопрос в комплектации!!!!что да как??? говорят что 8 клапонные дольше ходят чем 16 клаппаные правда ли??? Объявы смотрю в газете из рук в руки там есть 5 объявлений одинак4овые! Кстати как определить реальный пробег???
Добавлено: 07 янв 2008, 22:27
denisof
У меня 16 клапанов. Отговаривали брать, причины какие то левые называли. Двигло очень надежный. У меня уже 150 т.км. Свечи 2 раза менял. Один раз форсунки мыл. Поменял ремень ГРМ пару раз. Расходы по ТО не в счет. И ВСЕ! Еще ходить да ходить.
Возми Приору. Там читал движек подправили, много деталей импортных. Должен еще надежней быть.
Добавлено: 07 янв 2008, 22:37
TakeshiKitano
Zloy_BaikeR писал(а):ребята я понял буду брать 12
что понял-то ?
Добавлено: 07 янв 2008, 22:37
Zloy_BaikeR
А как на счет расъхода??? Ни кто не замерял??? Ну летом и зимой???
Добавлено спустя 54 секунды:
TakeshiKitano, что 12 лучше 14))) и в этой ценовой категории лучше взять 12)))
Добавлено: 07 янв 2008, 23:00
pesec
А где вы видели подержанных приор за 200т.р.?
Из импортного одно название. Все те же недароботки что и у десяток, а то и похлеще.
Думать не по объявлениям, а только после осмотра. Пробег из расчета 12-15 т.км. в год минимум иначе есть повод усомниться. От хозяина многое зависит. К 1,5 16v подход должен быть более аккуратный. Ремень и ролики слабое звено. 1,6 16v надежнее. 8v неприхотливее, но слабоват. 16v берут молодые позажигать, соответственно и состояние машины похуже либо вообще загнанный зверь. 8v более зрелые для повседневной езды. Любой тюнинг, обвес, прошивки уже повод для раздумий.
При осмотре требуй ПТС и желательно акты со станций на ТО. Хозяин желательно 1. Ну и тест драйв. Руль от упора до упора при трогании, все передачи на ходу и стоя, ход педалей и т.п. Наличие всех ЭСП, подогревов, БК на цену не влияет.
Расход у меня в среднем: лето - 9,2-9,8 / зима - 10,5-11,8 (это в основном город)
Добавлено: 07 янв 2008, 23:42
Gan
Вопрос №1: тебя только хетчбеки интересуют?
Вопрос №2: про кредит не думал?
Если уже есть 200тыриков, то можно взять машинку в кредит. на год или 3 и ино новую. Подумай на эту тему.