Страница 1 из 2
ED vs Cefiro
Добавлено: 17 янв 2008, 20:27
XSTAN
Знакомый задался вопросиком, какую машинку взять, симпатии к этим двум, в кузовах 98года (именно этих лет).
Еще интересует, какая у них шумоизоляция, т.к. машинка всего скорей будет "затачивотсА" под музыку
Интересует прежде всего мнеиния владельцев.
Добавлено: 17 янв 2008, 22:15
ApelsiN
Конечно же ED Доводы:
1. ТОЙОТА
2. В ремонте проще
3. Изящнее выглядит
4. Сам бы купил
5. Как раз под музыку двери сделаны (в переднюю дверь двадцатчик хорошо помещается)
6. Много чего еще.
Добавлено: 17 янв 2008, 22:24
Анечка_Ниссан
XSTAN, конечно Цефира!
доводы:
1. НИССАН
2. В ремонте проще
3.Изящнее выглядит
4. Сама бы взяла
5. Как раз музыку в машину можно встроить
6. Много чего еще

Добавлено: 17 янв 2008, 22:33
XSTAN
ApelsiN, Анечка_Ниссан, шутники млин
Добавлено: 17 янв 2008, 22:45
IvanS
Nissan Cefiro

, в нем места больше) и для водителя с пассажирами и для музыки, в едэшке задние пассажиры модный звук не услышат, уши коленками закрыты будут

Добавлено: 17 янв 2008, 23:00
XSTAN
IvanS, Угу читал что в едешке взади места маловато
Добавлено: 18 янв 2008, 00:58
Evgeniy072
Как бывший владелец ED ... ))) ... в передних дверях стояли огроооомные штатные динамики. Машина отличная но вот места сзади в ней маловати (одна база с Селикой). Шумоизоляции никакой. Особенно колёсные арки. Каждый камешек на дороге слышно. Если машина только для двоих - то ED. Если кавота надо возить сзади в более-менее комфортных условиях то бери нисан. Ещё один плюс у Едэхи - ахрененная надёжность.
Добавлено: 18 янв 2008, 01:23
Yastrebov72
ВэДовая ЕДэха имхо - вещь!!!
+1 за неё
Добавлено: 18 янв 2008, 09:50
dixi72
НИССАН...классом выше. Но ТОЙОТА - дешевле в обслуге и ремонте. И запчастей - завались...

Добавлено: 18 янв 2008, 10:05
Desperado
У нисана подвеска слабая, у меня товарищ замаялся ремонтировать!
Ну а вцелом машина приятная, и шумка не плохая, и комфорта хоть отбавляй!!
Добавлено: 18 янв 2008, 10:06
Mauzer
Про ЕД не знаю, а вот у кефира шумка не на высоте. У брательника кефир 2,5, правда в 33 кузове, шумка отстойная. И вообще машина жесткая.
Добавлено: 18 янв 2008, 11:39
ApelsiN
Анечка_Ниссан, МДА УЖ, НИссановодка.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ED ... ))) ... в передних дверях стояли огроооомные штатные динамики
а я про что.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:Любая машина среднего класса требует дополнительной шумоизоляции. А тем более, если ее под автозвук делать. STP - рулит.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:Desperado,
У нисана подвеска слабая, у меня товарищ замаялся ремонтировать!
У КЕФИРА болячка - передние верхние рычаги, долго не ходят.
Тойота будет во много раз лучше в плане ремонта.
Добавлено: 18 янв 2008, 13:53
Technolog
Цефиро рулит. Взаде намного места больше. А на счет жесткости подвески я бы поспорил. Мне кажется она наоборот мягкая, как и пологается подвескам в машинах такого класса.

Добавлено: 18 янв 2008, 14:00
JEKA
Цефиро.
В нём сзади места больше под аудио аппаратуру и сама машинка классом повыше.
Добавлено: 18 янв 2008, 14:38
ЛИС
Кефиро солиднее. а Идэшнег уж слишком старовато уже выглядит на общем фоне...
+1 за Цыфру!
Добавлено: 18 янв 2008, 14:44
Fashion
Цефира-подвеска слабовата и расход топлива большой,но зато классом выше.
Ед в 98ом их уже не выпускали... машина НЕУБИВАЕМАЯ и дешевле в ремонте гораздо чем кефир,расход меньше,была ед нравилась очень! места сзади маловато это правда..

Добавлено: 18 янв 2008, 15:26
ApelsiN
Цефира-подвеска слабовата и расход топлива большой
Ниссаны никогда экономичностью топлива не отличались. (Сейчас помидорами закидают ниссановоды)

Добавлено: 18 янв 2008, 16:09
JEKA
ApelsiN писал(а):Цефира-подвеска слабовата и расход топлива большой
Ниссаны никогда экономичностью топлива не отличались. (Сейчас помидорами закидают ниссановоды)

Старые да!
Добавлено: 18 янв 2008, 16:26
ApelsiN
JEKA,
Старые да!
Не понял твоей фразы?
Добавлено: 18 янв 2008, 16:28
кот72
ApelsiN писал(а):[.
У КЕФИРА болячка - передние верхние рычаги, долго не ходят.
Тойота будет во много раз лучше в плане ремонта.

у кефиры ваще нет передних ВЕРХНИХ рычагов
сравнивать цифиру и ЕД

тоже что волгу и ваз.
в кифире места больше чем в ЕД и марке-2 вместе взятых

Добавлено: 18 янв 2008, 16:38
SerVer
+1 за ниссан. БОльшая по размерам машина представит больше места для полета мысли по установке музыки. Шумку все равно нужно делать, так что на штатную внимания обращать не стОит. Места сзади в ED только для двоих - и то не высоких, а при условии постановки саба в багажник - вообще попадалово. С цефирой с движками поиграться можно, но в большинстве случаев нарвешься на большой по объему, отсюда и расход побольше, зато ресурс у него больше. К тому же ED - полуспортивный вариант тойоты - чаще встречаются укатанные образцы, к тому же давно снятые с производства. А насчет слабости подвески - зависит от стиля езды водителя в бОльшей степени, чем от марки авто
Добавлено: 18 янв 2008, 16:38
ApelsiN
кот72,
у кефиры ваще нет передних ВЕРХНИХ рычагов
Точно, с Ниссан блюберд спутал.
Добавлено: 18 янв 2008, 17:42
SerVer
кот72,
в кифире места больше чем в ЕД и марке-2 вместе взятых
чё врать то коль не знаешь

? У кефиры в 98 была смена модели, так что наткнуться можно на 2 варианта
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
кефира старый кузов 4760 x 1770 x 1410
кефира новый кузов 4785 x 1780 x 1440
марк2 4735 x 1760 x 1475
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
кефира старый кузов 2075 x 1480 x 1170
кефира новый кузов 2035 x 1485 x 1190
марк2 1960 x 1480 x 1190
Добавлено: 18 янв 2008, 19:03
dixi72
SerVer, Так разница в длине салона то чё, в 40мм. это много? Хотя возможно и как раз этих 40мм. и не хватало для комфорта...

Добавлено: 18 янв 2008, 19:16
m3ss3r
тойота! управляемость на высоте! кстати предложи другу ещё один вариант- Toyota Exiv. тоже отличный авто. тойота надёжнее дешевле да и выглядит по-лучше. хотя Кефир тоже неплох))
Добавлено: 18 янв 2008, 22:03
XSTAN
Любая машина среднего класса требует дополнительной шумоизоляции. А тем более, если ее под автозвук делать. STP - рулит.
Это само сабой

просто интересно про скрим пластика от баса и тому подобное
SerVer, 32 кузов если неошибаюсь
Добавлено: 18 янв 2008, 23:44
ApelsiN
XSTAN,
просто интересно про скрим пластика от баса и тому подобное
Ты чего? Это же не отечественный тазик, в котором пластик скрипит. В японках все по уму сделано.
Добавлено: 19 янв 2008, 01:13
XSTAN
ApelsiN, Думаю не тебе рассказывать как может пластик от мощного саба играть

Добавлено: 19 янв 2008, 01:28
ApelsiN
Думаю не тебе рассказывать как может пластик от мощного саба играть
И что теперь машину не покупать?
Добавлено: 19 янв 2008, 01:58
XSTAN
ApelsiN, Угу купить плеер и наухники в ушах пластика нет
Причем тут покупать или нет, просто интересна как он играет сильно или нет.
Просто на опеле вектра, пластик "неиграет", скорее всего метал на дверях. вот и интересно