Страница 1 из 2
BMW 318(320) или Lexus IS200 2002-2004 г. Цены, фарш и т.д.
Добавлено: 18 янв 2008, 16:03
fmp
Народ! Задумал покупать вторую машину. Новую не хочу, потом продавать сильно накладно. Хочу взять средней свежести "европейца", выбор пал нв Бэху и Лехуса IS.
Посоветуйте, что там по ценам, где брать лучше (пригонять или из салона), в эксплуатации как и т.д.
Сразу оговорюсь для перегонщиков - машину брать буду весной-летом, а то и осенью.
Заранее сенкс!
Добавлено: 18 янв 2008, 16:15
SerVer
Бери Бэху. По комплектации салона (имеется ввиду примочки/кнопочки на панели и т.д.) она лучше будет. только вот и ценник на нее будет повыше скорее всего. А насчет пригона - если есть знакомый, которому можно доверить выбор авто за гранкой - конечно же гони, состояние пробежных за бугром практически всегда лучше российских аналогов, причем заметно.
Добавлено: 18 янв 2008, 16:29
fmp
Порядок цен какой? В 600 тыров уложусь?
Добавлено: 18 янв 2008, 16:32
sashins
минимум в 800

Добавлено: 18 янв 2008, 16:34
fmp
sashins, это за 2002-й то год? Сёдня на Тюменском авторынке видел Лехус за 580...
Добавлено: 18 янв 2008, 16:40
oilman
fmp, лучше не 318, а 320 - 6 цилиндров

(а у новых троек, по-моему, двухлитровик тоже четырехцилиндровым стал

)
Добавлено: 18 янв 2008, 16:50
nemo
Довелось прокатится на IS300, вообще песня, а у БМВ характерец более строптивый. Но в ездовом плане у БМВ тележка получше, а Лексус покомфортней будет. На мой взгляд равные машинки, без особых преимуществ друг перед другом. Тут уж к чему попа присядет поудобней
P.S. для меня хороший авто на заднем приводе вообще икона

Добавлено: 18 янв 2008, 17:11
babay72
погодите-погодите.
а каких машинах говорим (я не спец в БМВ и лексусах).
БМВ Е39 - трешка? тогда надо брать 320 - рядная шестерка 2.2 литра 170 коней.
лексус IS200 - имеется ввиду альтезза с левым рулем?
имхо классом ниже...
некоторые жалуются что мелковата/тесновата (цитирую: "душный салон").
я бы IS200 не взял, ибо альтезза стоит гораздо дешевле, в итоге аппарат будет попсоватый имхо.
Добавлено: 18 янв 2008, 17:27
fmp
BMW E46. 39 - это пятая серия
Лексус IS = Altezza
Добавлено: 18 янв 2008, 17:41
ApelsiN
Заряженная Аьтеза - вещь.
Добавлено: 18 янв 2008, 17:45
nemo
babay72, машинки то одного класса, D

Добавлено: 18 янв 2008, 17:50
SerVer
fmp,
В 600 тыров уложусь?
Для ориентира зайди на берлинавто - посмотри
Добавлено: 18 янв 2008, 18:50
sashins
fmp, 2002 год это ни как не средняя свежесть, хотя кто как понимает.
Для меня средняя свежесть, максимум 3-4 года
Зы: Год надо писать, када спрашиваешь,
Добавлено: 18 янв 2008, 19:19
m3ss3r
fmp, бери Лексус. надёжность комфорт и ходовые качества навысоте! не пожалеешь! брать в России невыгодно. посмотри машину ЗДЕСЬ ->
www.mobile.de
Добавлено: 20 янв 2008, 18:53
babay72
nemo, тык я не спорю. Просто альтезза явно меньше, пусть она хоть трижды Д-класса

Добавлено: 20 янв 2008, 20:03
Анечка_Ниссан
+1 за бумера. Весч

Добавлено: 20 янв 2008, 20:29
SulFur
Голосунул за БМВ
fmp, вот тебе несколько вариантов... Прибавь к стоимости еще 3500 евро растаможка и примерно 1500 евро перегон... Правда я не знаю точно сколько он стоит, стоимость примерная...
1 2 3
Добавлено: 20 янв 2008, 20:37
nemo
babay72, меньше это зрительно, просто ISка поэлегантней, а БМВ как раскормленый поросёнок

Разница то в милиметрах на длине 20 мм, и ширине 15 БМВ больше.
Добавлено: 20 янв 2008, 20:55
babay72
nemo, ладно, спорить не буду. Но просто уточню в посл. раз: я когда выбирал машину, много отзывов по теззе прочитал. Многие пишут что салон маловат, тесноват и все такое. Лично мне пофиг, я не большой дядька. Но все же хотел бы обратить внимание авторы темы на это.
p.s. только не надо 318

Добавлено: 20 янв 2008, 22:22
Анечка_Ниссан
babay72, в алтеззе ваще ацтойнейший салон, типо для истинных аскетов

тупо пусто.

Добавлено: 21 янв 2008, 04:42
DiCar
Ездил на БМВ 318, в 36 кузове, у 46 подвеска таже осталась - подвеска очень слабая, замаешься ремонтировать...
Если только акуратно с работы, на работу, на для активной езды...
Никогда больше не возьму...
А лексус судя по отзывам очень надежная тачка и по подвеске и по движке...
Алтеза с головкой от ямахи - не бери, движка полетит наверняка...
А жаль будет 200 кобыл умрет сразу...((
По дизайну на мой взгляд машины одинаковые..
В салоне у бэхи тройки тоже особо никокой роскоши, сам видел наверное...
Мой выбор лексус...
Добавлено: 21 янв 2008, 09:44
babay72
почему 200 кобыл умрут сразу?

Добавлено: 21 янв 2008, 10:01
fmp
DiCar, у меня тоже Е36 была, в подвеске сменил только шаровые, это при пробеге в 200000 км, так что, видимо раз на раз не приходится...
Добавлено: 07 фев 2008, 11:15
Evgeniy
+1 Бумер - вещь

Добавлено: 07 фев 2008, 15:36
Serega240
ЛЕКСУС Это Элита, а беха это так себе, тем более 318
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вы почему сравниваете Лексус и алтезу. Это совсем разные автомобили. Это тоже самое что сравнить ниссан и инфинити
Добавлено: 07 фев 2008, 15:39
fmp
Serega240, обоснуй
я имею ввиду насчет элиты
Добавлено: 07 фев 2008, 15:40
Serega240
fmp, Что тебе обосновать?
Добавлено: 07 фев 2008, 15:42
fmp
Serega240, элиту и не элиту, где грань между ними, и какие машины - элита, а какие - не элита
Добавлено: 07 фев 2008, 15:47
Serega240
fmp, Ты историю создания "Лексус" знаешь или нет? Видимо не знаешь! Когда то давным давно разработчики этой фирмы закупили несколько машин таких фирм как бмв, мерседес и ауди. Провели над ними тесты, выявили их + и - и из всего проработанного сделали автомобили разных классов. Вот тебе Элита.
Добавлено: 07 фев 2008, 16:04
WarlocK
незнаю как вам, но по мне бмв гораздо "элитарнее" лексуса

и престижней
