Страница 1 из 2
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 13:45
_EvgeN_
Приветствую всех!
Приглянулся мне тут Кадик SRX первого поколения с мотором 3.6, перечитал и пересмотрел множество отзывов и обзоров, но все они противоречат друг другу...
Может есть тут, кто реально владел таким автомобилем? Поделитесь своими впечатлениями, особенно в плане обслуживания и материальных вливаний. А то как то, как говорится, "И хочется и колется"...
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 14:16
TDD
Кэди выбирают не кошельком, если возник вопрос денег, то лучше какую нить хюндай, а не старый американский "премиум"

Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 14:27
_EvgeN_
TDD писал(а):Кэди выбирают не кошельком, если возник вопрос денег, то лучше какую нить хюндай, а не старый американский "премиум"
Это понятно) "Не кошельком" то как раз и выбрал, но в свете современных реалий есть страх остаться с пустым кошельком с данным авто

Налог и расход не парит, а вот частота и стоимость обслуги под вопросом...
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 14:41
Muscle
клуб любителей мазохизма
Кадиллак срх первого поколения живой не найти было и 10 лет назад. Только с невероятным везением.
Сейчас это просто утили требующие полной реставрации. А полная реставрация такого авто уже заведомо исключена взором на такой "некропремиум" от автора.
Почитайте отзывы на дроме.
имхо идея бред полный и не стоит выделки.
Лучше либо взять шо та более прагматичное, типа финик фх-башмак менбше денег вытянет
либо если кадиллак хочется или линкольн - так брать более трушные и олдовые, гемор тот же. Но плюсов больше.
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 15:05
Керим Керимов
Был у кореша такой как-то мощный необычный потом начал сыпаться и сгорел где-то на трассе.
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 16:14
KorzH
_EvgeN_, а тебе точно нравится его внешность?

Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 17:06
ApelsiN
Нуууу.... На любителя.
Касаемо ремонта все и все будут брать по максимуму. Дёшево не отремонтировать.
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 17:10
Kikozzz
KorzH писал(а):а тебе точно нравится его внешность?
Дак уж всяко лучше итальянской нексии с куском влагалища вместо решетки радиатора

Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 17:15
TDD
Kikozzz, просто итал дизигн для истинных ценителей

Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 17:18
intogloryride
Kikozzz писал(а):KorzH писал(а):а тебе точно нравится его внешность?
Дак уж всяко лучше итальянской нексии с куском влагалища вместо решетки радиатора

Кто-то вроде говорил, что он на тавотку пересел
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 18:00
KorzH
Kikozzz писал(а):KorzH писал(а):а тебе точно нравится его внешность?
Дак уж всяко лучше итальянской нексии с куском влагалища вместо решетки радиатора

Гошан, у тебя явно какой-то комплекс на счет кусков влагалищ. Ты единственный, кто к таким выводам пришёл.
Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:TDD писал(а):Kikozzz, просто итал дизигн для истинных ценителей

Italdesign - это другая контора. У меня Giugiaro
Отправлено спустя 31 секунду:intogloryride писал(а):Kikozzz писал(а):KorzH писал(а):а тебе точно нравится его внешность?
Дак уж всяко лучше итальянской нексии с куском влагалища вместо решетки радиатора

Кто-то вроде говорил, что он на тавотку пересел
Я пересел на швейную машинку? Окстись, хрестовый!

Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 19:23
intogloryride
KorzH, ну лаааан, только дилдаком не размахивай
Добавлено: 27 июл 2020, 22:26
Coolybin
Этот пепелац построен на платформе GM Theta. На ней же собраны Chevrolet Captiva, Opel Antara. На эти повозки отзывов тьма и большинство из них отрицательные. У машины этих годов проблемы будут скорей всего во всём. Кузов будет с рыжиками, проводка с пересохшей и потрескавшейся изоляцией, резинотехнические изделия подвески потрескавшиеся и под замену(если их не заменили ранее). Для меня в этом SRX остается темной лошадкой моторчик. Но если это такой же, как 3,2, то очень затратный по ремонту и обслуживанию. Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд: Да, моторы однотипные. ГРМ один.
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 27 июл 2020, 23:08
Black_fish
Ну если уж и брать, то 4.6 - таки v8 и проблем с цепями там столь явных неn, а налог и там и там конь. И брать нужно рест (от 2007 года) - салон сильно приятнее.
Проблема этих тачек - возраст и рукожопы, пытающиеся их ремонтировать. Касаемо деталья: расходка или около того (ступицы там, тормоза, элементы подвески) есть аналоги за вменяемые деньги, однако кузовня или какой-нить патрубок охлаждения, к примеру, стоят немало и срок поставки порой месяцы...
Еще стоит опасаться машин на "активной" подвеске - стойки стоят много, отшить на обычные не всегда возможно.
Пару раз думал купить такой авто, но немцы, мне всё-таки ближе...
И да, какое отношение первый СРХ разработки 2003 года на платформе седана STS имеет к Каптивам/Антарам - вопрос интересный, как и обилие отрицательных отзывов про эти авто

Добавлено: 27 июл 2020, 23:56
Coolybin
Black_fish писал(а):Black_fish, И да, какое отношение первый СРХ разработки 2003 года на платформе седана STS имеет к Каптивам/Антарам - вопрос интересный, как и обилие отрицательных отзывов про эти авто

Самое прямое.
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 01:18
_EvgeN_
Black_fish писал(а):Ну если уж и брать, то 4.6 - таки v8 и проблем с цепями там столь явных неn, а налог и там и там конь.
у норсстара зато с перегревом проблемы(судя по инфе из сети) - поэтому тут тоже еще не известно что проблемнее... Цепи с ресурсом ремня на 3.6 это конечно да, довольно серьезный минус, но перегрев норсстара мне почему то представляется более серьезной проблемой...
Black_fish писал(а):И брать нужно рест (от 2007 года) - салон сильно приятнее.
такой и приглянулся
Black_fish писал(а):Еще стоит опасаться машин на "активной" подвеске - стойки стоят много, отшить на обычные не всегда возможно.
уже вырезана, поставлена простая с обманками
Black_fish писал(а):Проблема этих тачек - возраст и рукожопы, пытающиеся их ремонтировать. Касаемо деталья: расходка или около того (ступицы там, тормоза, элементы подвески) есть аналоги за вменяемые деньги, однако кузовня или какой-нить патрубок охлаждения, к примеру, стоят немало и срок поставки порой месяцы...
а вот тут как-раз и основной вопрос - ценники уже на экзисте глянул, дублей за вменяемые деньги вполне хватает, но вот насколько часто нужно все это менять...
Coolybin писал(а):Кузов будет с рыжиками
А вот тут тоже интересная ситуация - кузова у Кадиков как бы оцинкованы и на видимых поверхностях проблем не замечено, но днище у всех лотерея(судя по отзывам), у кого то все чистенько, а у кого то аж лонжики задние со сквозной... Вот и поэтому, в частности, и хотел услышать отзывы реальных владельцев - это единичные случаи или наоборот общая проблема...
Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:KorzH писал(а):_EvgeN_, а тебе точно нравится его внешность?

очень
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:Muscle писал(а):Почитайте отзывы на дроме.
Они ооочень противоречивы, поэтому и появилась эта тема тут)
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:Muscle писал(а):Лучше либо взять шо та более прагматичное, типа финик фх-башмак менбше денег вытянет
Изначально именно Башмак и рассматривался, но попался Кадик и теперь вот башмак как то и не так интересен... Да и у фиксов тех лет и хозяев обычно по 10-15...
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 08:14
Black_fish
Coolybin писал(а):Самое прямое.
Таки именно первый, у которого мотор продольно стоит, есть V8, коих никогда у Каптив не было, например, и нет ни одного взаимозаменяемого элемента подвески с Каптивой?
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:_EvgeN_ писал(а):зато с перегревом проблемы
Моем радиаторы каждые 2 года и все хорошо

Таки не на юге живем
_EvgeN_ писал(а): кузова у Кадиков как бы оцинкованы
Тут проблема скорее в том, что небитых почти нет уже и гниют именно в последствии некачественного ремонта
_EvgeN_ писал(а): Башмак
Стертый до дыр салон, лотерея "когда же провернет вкладыши"

Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 08:39
TDD
Мне кажется к 10+ летнему авто нужно подходить индивидуально, там заводские косяки, проблемы модели не очень актуальны, когда у тачки в хозяевах туева хуча и пробегу не одна сотня, ездить она могла где нибудь на юге без зимы или в Москве и Питере с соляной ванной на дорогах. Нужно рассматривать конкретные экземпляры и их состояния, от этого и плясать, а не о проблемах с грм читать в интернете

Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 08:53
Антон Залив
_EvgeN_ писал(а):Приветствую всех!
Приглянулся мне тут Кадик SRX первого поколения с мотором 3.6, перечитал и пересмотрел множество отзывов и обзоров, но все они противоречат друг другу...
Может есть тут, кто реально владел таким автомобилем? Поделитесь своими впечатлениями, особенно в плане обслуживания и материальных вливаний. А то как то, как говорится, "И хочется и колется"...
У меня STS4 2005 на v8 northstar. Пробег 120тыс (в одной семье был). Проездил 30тыс км, и в мороз давануло прокладку под гбц (многие говорят, что на них в мороз лучше не ездить). В машине прокладку не поменять, нужно снимать мотор. А раз снял мотор, то лучше сразу все обслужить, чтоб не снимать его еще раз. В общем, вышло примерно 100тр, это шлифанули бошки и проверили герметичность + все отмыли (13тр), комплект цепей, помпа, сальники, комплект верхних прокладок, комплект нижних прокладок, кольца заодно поменял, маслосъемные колпачки (были в комплектах прокладок) Это я заказывал из штатов, комплект цепей у нас 45000 под заказ, ждать две недели, оттуда 17000 с доставкой около месяца, цена без доставки 10000р, (фирма та же самая Cloyes). Подвеска дорогая, сзади пневма + mrc, спереди mrc, если брать новые аморты вкруг, выходит 100тр из штатов, и 200 у нас. Еще генератор сразу обслужил, и поменял подшипники в поддоне)) думал гудит редуктор, а оказалось сухой подшипник.
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 09:10
ApelsiN
После такого прочитанного однозначно брать!!!
Касаемо амортизаторов, сколько я видел таких машин, уже все заколхожено, поставлено от газелей и прочих авто.
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 09:14
Black_fish
Антон Залив писал(а):вышло примерно 100тр
Весьма бюджетно для V8

Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 09:48
Muscle
может тогда уж 1 эскалейд) в аккуратном виде очень харизматичный авто)
а еще сразу писать блоги или канал на ютуб. Ибо народ любит смотреть такие проекты)
Это если заниматься конечно, а то народ возьмет трупа и дожимает последние соки...
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 10:02
Антон Залив
Black_fish писал(а):Антон Залив писал(а):вышло примерно 100тр
Весьма бюджетно для V8

узнавал в сто сколько стоит замена прокладки, сказали 100) а тут почти весь мотор перебрал в эти деньги)


Хонда кстати, не сильно дешевле. Тут V8 количеством берет)) свечи например, там 4, а тут уже 8
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 11:00
Black_fish
Антон Залив писал(а):а тут почти весь мотор перебрал в эти деньги)
О том и речь. Немецкий V8 тех же годов перебрать - 200+
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 11:05
TDD
Muscle писал(а):может тогда уж 1 эскалейд) в аккуратном виде очень харизматичный авто)
а еще сразу писать блоги или канал на ютуб. Ибо народ любит смотреть такие проекты)
Это если заниматься конечно, а то народ возьмет трупа и дожимает последние соки...
Первый эскалэйд это уазик, более менее, что то со второго пошло.
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 13:51
Muscle
TDD, да, да, точно
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 28 июл 2020, 14:41
KorzH
intogloryride писал(а):KorzH, ну лаааан, только дилдаком не размахивай
Хорошо, не буду

Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 30 июл 2020, 02:15
_EvgeN_
Антон Залив писал(а):_EvgeN_ писал(а):Приветствую всех!
Приглянулся мне тут Кадик SRX первого поколения с мотором 3.6, перечитал и пересмотрел множество отзывов и обзоров, но все они противоречат друг другу...
Может есть тут, кто реально владел таким автомобилем? Поделитесь своими впечатлениями, особенно в плане обслуживания и материальных вливаний. А то как то, как говорится, "И хочется и колется"...
У меня STS4 2005 на v8 northstar. Пробег 120тыс (в одной семье был). Проездил 30тыс км, и в мороз давануло прокладку под гбц (многие говорят, что на них в мороз лучше не ездить). В машине прокладку не поменять, нужно снимать мотор. А раз снял мотор, то лучше сразу все обслужить, чтоб не снимать его еще раз. В общем, вышло примерно 100тр, это шлифанули бошки и проверили герметичность + все отмыли (13тр), комплект цепей, помпа, сальники, комплект верхних прокладок, комплект нижних прокладок, кольца заодно поменял, маслосъемные колпачки (были в комплектах прокладок) Это я заказывал из штатов, комплект цепей у нас 45000 под заказ, ждать две недели, оттуда 17000 с доставкой около месяца, цена без доставки 10000р, (фирма та же самая Cloyes). Подвеска дорогая, сзади пневма + mrc, спереди mrc, если брать новые аморты вкруг, выходит 100тр из штатов, и 200 у нас. Еще генератор сразу обслужил, и поменял подшипники в поддоне)) думал гудит редуктор, а оказалось сухой подшипник.
ну так то реально недорого вышло, у меня, когда Мур шатуна выплюнул, мне за ремонт цифры от 160 называли, хотя это же типа "яп в обслуге дешевый, запчасти копейки"))) По итогу плюнул на это гиблое дело продал перекупам, а потом оказалось, что мотор еще и вариатор за собой потянул при клине, я от этой новости сразу перестал сожалеть о продаже мура за копейки перекупам)
Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 30 июл 2020, 08:03
ApelsiN
Может это цены когда доллар был по 35

Cadillac SRX I Брать, или не брать...
Добавлено: 30 июл 2020, 09:37
ЕКХ
_EvgeN_ писал(а):Антон Залив писал(а):_EvgeN_ писал(а):Приветствую всех!
Приглянулся мне тут Кадик SRX первого поколения с мотором 3.6, перечитал и пересмотрел множество отзывов и обзоров, но все они противоречат друг другу...
Может есть тут, кто реально владел таким автомобилем? Поделитесь своими впечатлениями, особенно в плане обслуживания и материальных вливаний. А то как то, как говорится, "И хочется и колется"...
У меня STS4 2005 на v8 northstar. Пробег 120тыс (в одной семье был). Проездил 30тыс км, и в мороз давануло прокладку под гбц (многие говорят, что на них в мороз лучше не ездить). В машине прокладку не поменять, нужно снимать мотор. А раз снял мотор, то лучше сразу все обслужить, чтоб не снимать его еще раз. В общем, вышло примерно 100тр, это шлифанули бошки и проверили герметичность + все отмыли (13тр), комплект цепей, помпа, сальники, комплект верхних прокладок, комплект нижних прокладок, кольца заодно поменял, маслосъемные колпачки (были в комплектах прокладок) Это я заказывал из штатов, комплект цепей у нас 45000 под заказ, ждать две недели, оттуда 17000 с доставкой около месяца, цена без доставки 10000р, (фирма та же самая Cloyes). Подвеска дорогая, сзади пневма + mrc, спереди mrc, если брать новые аморты вкруг, выходит 100тр из штатов, и 200 у нас. Еще генератор сразу обслужил, и поменял подшипники в поддоне)) думал гудит редуктор, а оказалось сухой подшипник.
ну так то реально недорого вышло, у меня, когда Мур шатуна выплюнул, мне за ремонт цифры от 160 называли, хотя это же типа "яп в обслуге дешевый, запчасти копейки"))) По итогу плюнул на это гиблое дело продал перекупам, а потом оказалось, что мотор еще и вариатор за собой потянул при клине, я от этой новости сразу перестал сожалеть о продаже мура за копейки перекупам)
мурано с одноразовым движком и вариком - это не "яп в обслуге дешевый" ))