Страница 1 из 1
что за зверь seat?
Добавлено: 22 янв 2008, 09:39
Blues
люди подскажите мож кто уже ездит на таких? видел тут seat altea.. как они в эксплуатации, в обслуживании... вообщем любая инфа будет интересна
Добавлено: 22 янв 2008, 09:50
880
Я слышал, что у Seat'ов кузов делают из сплава алюминия... Так что если попал в ДТП на нем, то это конец... Алюминий обычной сваркой не возьмешь... Нужна какая-то специальная, которой в Тюмени нет. По-моим данных, ближайшее место, где есть сварка по нему - Омск. Зато безусловный плюс - кузов вообще не поддаётся коррозии.
Добавлено: 22 янв 2008, 09:52
Всеволод
880, заблуждение... не путай металл с оцинковкой Сеатов с алюминиевым кузовом Ауди А-8
Добавлено: 22 янв 2008, 09:59
Holtoff
Пишут, что в России у seat только четыре официальных дилера пока - в Москве, Питере, Тюмени и еще где-то. А это плохо. Покупая машину, ты должен быть уверен, что ее обслужат в любом крупном городе в стране, где бы не случились проблемы. Так что я бы подождал года два...
Добавлено: 22 янв 2008, 10:03
Всеволод
Holtoff, Полагаю, что к тому времени, когда потребуется хирургическое вмешательство, сервис уже будет достаточно развит. Это всё пот патронажем папы-Фольксвагена идет, то есть их сервис будет подвязан имхо
Добавлено: 22 янв 2008, 10:10
sashins
С запчастями никаких проблемм не будет, с ремонтом тоже.
Идешь в ауди или ФВ и тебе фсе сделают при условии сохранения гарантии

Добавлено: 22 янв 2008, 11:11
DrCo0L
1. Пока нет своего сервиса. Как и сказал sashins, обслуживание у "братьев"
2. Цены средние, но вот комплектации меня, если честно, очень удивили. счас точно не вспомню, но удивляло наличие чего-то, при отсутствии еще чего-то. Короче, внимательнее читаем список "ингрдиентов".
3. Наличие "всего" четырех дилеров - минус только для тех, кто периодически путешествует по стране на свих четырех.
4. про кузов не в курсе.
5. по эксплуатации еще пока мало данных (я про Тюмень). как вариант - порыскать по федеральным авто-форумам.
Добавлено: 22 янв 2008, 11:20
sashins
seat altea Был разрабонан на платформе А3.
Движка VAG -овские.
1,6 так и будет, а 2,0 FSI убирают. типерь будут 1,8 TSI.
По комлектации они идут уже более-менее заряженные, притом естесственно дешевле А3, и немного подешевле гоьфега. А дизайн смотри сам.
Если собрался брать и не горит особо, то лутша подождать гольфега 6

Добавлено: 22 янв 2008, 11:34
Blues
смотрел комплектации, даже в базовой стоимости много чего есть, ну а отсутствие кожаного покрытия руля, обвесы и т.д. что входит в более дорогие комплектации для меня не критичны)) единственно, что вот вопрос 1,6 достаточно будет, чтоб не мучатся на обгонах фур и т.д.? а то двухлитровые уже существенно чуствуются в цене..
Добавлено: 22 янв 2008, 11:49
sashins
Если берешь для езды по городу, то вполне хватит (1,6 Fsi темболее). машинка не особо тяжелая, если для гонок, то нет.
Какой ценнег?
Добавлено: 22 янв 2008, 14:17
Blues
ценник от 590 тыс
Добавлено: 22 янв 2008, 18:50
WarlocK
по моему вполне нормальный ценник для минивена. близкий ему Форд с-макс стоит, конечно, дешевле, но не намного, да и за оригинальность нужно доплачивать

Плюс - почти немец

Добавлено: 23 янв 2008, 11:34
sashins
На счет типа и размеров есть много , но вот на счет комплектации и качества, то вряд ли. как вариант - гольф 5 с мотором 1,4 TSI, но он все таки дороговатый. в тренде начинается от 22 000 $. за 26-27 000 $ можно собрать очень приличное авто.
Добавлено: 24 янв 2008, 16:38
JEKA
почему это в топку?
я спрашивал объективную инфу, если есть сказать путное скажи, высказывания типа "купи бэху" "хондо рулит" и т.д... мало интересны(не за этим сюда писал).. за такой ценник такого качества, типа, размеров, комплектации, еще что-то есть?[/quote]
Тот же Си-макс, Зафира... или Гольф Плюс!
А Сеат машина редкая, сервиса, если не дай бог что- нет!
И цена неоправданно высока!
Добавлено: 24 янв 2008, 16:49
DrCo0L
JEKA, сервиса не "нет", он есть, но пока не фирменный. Дилер несет такую же ответственность и услуги предлагает те же, как если бы фирменный сервис был.
Добавлено: 25 янв 2008, 08:52
Blues
JEKA писал(а):...Тот же Си-макс, Зафира... или Гольф Плюс!
А Сеат машина редкая, сервиса, если не дай бог что- нет!
И цена неоправданно высока!
ну насчет цены это еще вопрос.. например зафира базовый ценник 539000 да дешевле, но в комлпектации нет кондишена итого если добавляем кондишен выходим практически на стоимость алтеа 589 тыс
симакс самая простая от 510 тыс, но комплектация вообще ни о чем, даже кондишена нет, а более укомлпектованная модель уже идет от 590, и то за эту цену комплектация тож можно сказать бедноватая....
ну а про гольф плюс тож молчу, ценник который попался начинался от 590 и комлпектация была мягко скажем бедновата...
вот такой расклад, позвольте заметить это не агитация(хотя ей сеатчики мне бы скидку за такие посты, гыгы)

сам выбираю смотрю сравниваю, конечно цена не маленькая, но судя по предлагаемому рынку, это пока оптимальный вариант для меня, еще смотрел резо, по цене дешевле, но чет люди отговорили....
Добавлено: 25 янв 2008, 10:25
sashins
Blues писал(а):, конечно цена не маленькая, но судя по предлагаемому рынку, это пока оптимальный вариант для меня, .
Именно по этому же принципу я и взял ФаФа. Хотя конкурентов в этой ценовой категории хватает

Добавлено: 25 янв 2008, 14:03
JEKA
DrCool, я хочу сказать, что если что то сломается по гарантии, то запчастей придётся долго ждать,так как дилерская сеть слабо развита.
Blues, отговаривать не буду, хочешь-бери, но я всё же подождал, пока сеть не наладиться.
Добавлено: 25 янв 2008, 14:55
Blues
JEKA писал(а):Blues, отговаривать не буду, хочешь-бери, но я всё же подождал, пока сеть не наладиться.
так а я еще пока и не беру)) смотрю, жду, да выбираю))
Добавлено спустя 9 дней 18 часов:
на днях, потестдрайвил алтею, ездил на машине с 2,0 л движком, вроде резвая, для меня по крайней мере, но учитывая свои хотелки и возможности, неизвестно как будет ездить с 1,6? Повеска жестковатая, обзорность изнутри показалась не очень, поскольку впереди по бокам ну очень уж широкие балки(или как их там назвать не знаю), и посадка получается подальше в глубине, объяснили что для безопасности все сделано.. руль какойто непривычный-в сечении типа местами треугольный штоль, так показалось, но не круглый, педали газа и тормоза близковато(во время езды цеплял обувью тормоз когда на газ нажимал), может тоже с непривычки... вообщем для размышлений инфа получена, думаю... с одной стороны цена, с другой как сказали высокое качество...