Страница 1 из 1

что за зверь seat?

Добавлено: 22 янв 2008, 09:39
Blues
люди подскажите мож кто уже ездит на таких? видел тут seat altea.. как они в эксплуатации, в обслуживании... вообщем любая инфа будет интересна

Добавлено: 22 янв 2008, 09:50
880
Я слышал, что у Seat'ов кузов делают из сплава алюминия... Так что если попал в ДТП на нем, то это конец... Алюминий обычной сваркой не возьмешь... Нужна какая-то специальная, которой в Тюмени нет. По-моим данных, ближайшее место, где есть сварка по нему - Омск. Зато безусловный плюс - кузов вообще не поддаётся коррозии.

Добавлено: 22 янв 2008, 09:52
Всеволод
880, заблуждение... не путай металл с оцинковкой Сеатов с алюминиевым кузовом Ауди А-8

Добавлено: 22 янв 2008, 09:59
Holtoff
Пишут, что в России у seat только четыре официальных дилера пока - в Москве, Питере, Тюмени и еще где-то. А это плохо. Покупая машину, ты должен быть уверен, что ее обслужат в любом крупном городе в стране, где бы не случились проблемы. Так что я бы подождал года два...

Добавлено: 22 янв 2008, 10:03
Всеволод
Holtoff, Полагаю, что к тому времени, когда потребуется хирургическое вмешательство, сервис уже будет достаточно развит. Это всё пот патронажем папы-Фольксвагена идет, то есть их сервис будет подвязан имхо

Добавлено: 22 янв 2008, 10:10
sashins
С запчастями никаких проблемм не будет, с ремонтом тоже.
Идешь в ауди или ФВ и тебе фсе сделают при условии сохранения гарантии :yes:

Добавлено: 22 янв 2008, 11:11
DrCo0L
1. Пока нет своего сервиса. Как и сказал sashins, обслуживание у "братьев"
2. Цены средние, но вот комплектации меня, если честно, очень удивили. счас точно не вспомню, но удивляло наличие чего-то, при отсутствии еще чего-то. Короче, внимательнее читаем список "ингрдиентов".
3. Наличие "всего" четырех дилеров - минус только для тех, кто периодически путешествует по стране на свих четырех.
4. про кузов не в курсе.
5. по эксплуатации еще пока мало данных (я про Тюмень). как вариант - порыскать по федеральным авто-форумам.

Добавлено: 22 янв 2008, 11:20
sashins
seat altea Был разрабонан на платформе А3.
Движка VAG -овские.
1,6 так и будет, а 2,0 FSI убирают. типерь будут 1,8 TSI.
По комлектации они идут уже более-менее заряженные, притом естесственно дешевле А3, и немного подешевле гоьфега. А дизайн смотри сам.
Если собрался брать и не горит особо, то лутша подождать гольфега 6 :up:

Добавлено: 22 янв 2008, 11:34
Blues
смотрел комплектации, даже в базовой стоимости много чего есть, ну а отсутствие кожаного покрытия руля, обвесы и т.д. что входит в более дорогие комплектации для меня не критичны)) единственно, что вот вопрос 1,6 достаточно будет, чтоб не мучатся на обгонах фур и т.д.? а то двухлитровые уже существенно чуствуются в цене..

Добавлено: 22 янв 2008, 11:49
sashins
Если берешь для езды по городу, то вполне хватит (1,6 Fsi темболее). машинка не особо тяжелая, если для гонок, то нет.
Какой ценнег?

Добавлено: 22 янв 2008, 14:17
Blues
ценник от 590 тыс

Добавлено: 22 янв 2008, 18:50
WarlocK
по моему вполне нормальный ценник для минивена. близкий ему Форд с-макс стоит, конечно, дешевле, но не намного, да и за оригинальность нужно доплачивать :) Плюс - почти немец :)

Добавлено: 23 янв 2008, 11:34
sashins
На счет типа и размеров есть много , но вот на счет комплектации и качества, то вряд ли. как вариант - гольф 5 с мотором 1,4 TSI, но он все таки дороговатый. в тренде начинается от 22 000 $. за 26-27 000 $ можно собрать очень приличное авто.

Добавлено: 24 янв 2008, 16:38
JEKA
почему это в топку?
я спрашивал объективную инфу, если есть сказать путное скажи, высказывания типа "купи бэху" "хондо рулит" и т.д... мало интересны(не за этим сюда писал).. за такой ценник такого качества, типа, размеров, комплектации, еще что-то есть?[/quote]

Тот же Си-макс, Зафира... или Гольф Плюс!
А Сеат машина редкая, сервиса, если не дай бог что- нет!
И цена неоправданно высока!

Добавлено: 24 янв 2008, 16:49
DrCo0L
JEKA, сервиса не "нет", он есть, но пока не фирменный. Дилер несет такую же ответственность и услуги предлагает те же, как если бы фирменный сервис был.

Добавлено: 25 янв 2008, 08:52
Blues
JEKA писал(а):...Тот же Си-макс, Зафира... или Гольф Плюс!
А Сеат машина редкая, сервиса, если не дай бог что- нет!
И цена неоправданно высока!

ну насчет цены это еще вопрос.. например зафира базовый ценник 539000 да дешевле, но в комлпектации нет кондишена итого если добавляем кондишен выходим практически на стоимость алтеа 589 тыс
симакс самая простая от 510 тыс, но комплектация вообще ни о чем, даже кондишена нет, а более укомлпектованная модель уже идет от 590, и то за эту цену комплектация тож можно сказать бедноватая....
ну а про гольф плюс тож молчу, ценник который попался начинался от 590 и комлпектация была мягко скажем бедновата...
вот такой расклад, позвольте заметить это не агитация(хотя ей сеатчики мне бы скидку за такие посты, гыгы) :) сам выбираю смотрю сравниваю, конечно цена не маленькая, но судя по предлагаемому рынку, это пока оптимальный вариант для меня, еще смотрел резо, по цене дешевле, но чет люди отговорили....

Добавлено: 25 янв 2008, 10:25
sashins
Blues писал(а):, конечно цена не маленькая, но судя по предлагаемому рынку, это пока оптимальный вариант для меня, .

Именно по этому же принципу я и взял ФаФа. Хотя конкурентов в этой ценовой категории хватает :D

Добавлено: 25 янв 2008, 14:03
JEKA
DrCool, я хочу сказать, что если что то сломается по гарантии, то запчастей придётся долго ждать,так как дилерская сеть слабо развита.
Blues, отговаривать не буду, хочешь-бери, но я всё же подождал, пока сеть не наладиться.

Добавлено: 25 янв 2008, 14:55
Blues
JEKA писал(а):Blues, отговаривать не буду, хочешь-бери, но я всё же подождал, пока сеть не наладиться.

так а я еще пока и не беру)) смотрю, жду, да выбираю))

Добавлено спустя 9 дней 18 часов:

на днях, потестдрайвил алтею, ездил на машине с 2,0 л движком, вроде резвая, для меня по крайней мере, но учитывая свои хотелки и возможности, неизвестно как будет ездить с 1,6? Повеска жестковатая, обзорность изнутри показалась не очень, поскольку впереди по бокам ну очень уж широкие балки(или как их там назвать не знаю), и посадка получается подальше в глубине, объяснили что для безопасности все сделано.. руль какойто непривычный-в сечении типа местами треугольный штоль, так показалось, но не круглый, педали газа и тормоза близковато(во время езды цеплял обувью тормоз когда на газ нажимал), может тоже с непривычки... вообщем для размышлений инфа получена, думаю... с одной стороны цена, с другой как сказали высокое качество...