Страница 1 из 10

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 13:53
Max_SA
Смотря на нынешние цены, и хлам который на данный момент продается помогите все же выбрать хорошую машину в пределах суммы которая в заголовке. В приоритете автомат и левый руль. Может у кого знакомый продает или задался вопросом продажи)

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 14:11
Joker_tmn
очень хороший критерий для подбора ... седан/хэтч/паркет, новый/бу. Если бу, то год/пробег ...

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 14:20
Max_SA
Joker_tmn писал(а):седан/хэтч/паркет, новый/бу. Если бу, то год/пробег

Паркетник нормальный точно в эту стоимость не влезет, а седан, хэтчбэк или универсал без разницы, и конечно же б/у, да и по году можно 2012 и 2019, по пробегу тоже особо разницы нет, главное что бы не больше 120-140 тыс км

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 14:31
Antikiller
Солярис/Рио может влезет живой в этот бюджет

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 18:29
Ramil44
Antikiller, не влезет, днище продают.

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 18:58
ЕКХ
Бери финика fx35

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 19:01
Vitus_Bering
ЕКХ писал(а):ЕКХ, Бери финика fx35


Ага, только не забудь ещё столько же на ремонт и обслуживание заложить...

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 19:01
Virusandxep
Subaru бери. В этот бюджет можно взять почти весь модельный ряд. Запчасти в изобилии и доступны по цене. Да и полный привод в наших условиях самое оно. :up:
Только если нужна надёжность бери 2л атмо и мотор серии ej.

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 19:02
ОнЖе Казахстан
Французиков б смотрел.Ибо считается неликвидом,ну и среди экспэрдов не котируются,можно живеньких поискать

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 19:08
Virusandxep
ОнЖе Казахстан писал(а):Французиков б смотрел.

Лев, ёлка и 3,14да - это не езда! :cherep:

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 19:18
Coolybin
Virusandxep, ты это на заборе прочел?

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 20:13
ЕКХ
Vitus_Bering писал(а):
ЕКХ писал(а):ЕКХ, Бери финика fx35


Ага, только не забудь ещё столько же на ремонт и обслуживание заложить...

Расскажи мне куда 800 ты собрался в финики в ремонт положить))

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А вообще я б за 800 взял х5 4.8 и е**сь оно всё конём)))

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 20:32
viper31
ЕКХ писал(а):Бери финика fx35
А вообще я б за 800 взял х5 4.8 и е**сь оно всё конём)))
Авто: АЗЛК 2141

Изображение

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 22:52
Sven72
В нынешних реалиях только Солярис-Рио в этом бюджете 🤷

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 23:20
Joker_tmn
либо я что-то не понимаю, либо автор не знает чего хочет.
открываешь любой сайт с объявами - ставишь свои хотелки, обзваниваешь варианты, смотришь/торгуешься. Ибо можно и Весту купить, и Шкоду Октавию глянуть. Не говоря уже о всяких корса, пиканто и прочие компакт авто.
П.С. недавно предлагал Ниссан Террано 2016г за 900, так никому не нужен оказался)))

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 23:29
Site
Скоро буду продавать ниссан жука 12 года с пробегом 105 т на переднем приводе в хорошем состоянии.

Добавлено: 09 дек 2021, 23:36
VLADi
Воо вариант  Все согласно нынешним реалиям. Там в описании все аргументированно :lol2: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 09 дек 2021, 23:41
Vitus_Bering
ЕКХ писал(а):Расскажи мне куда 800 ты собрался в финики в ремонт положить))

А вообще я б за 800 взял х5 4.8 и е**сь оно всё конём)))


Я искренне надеюсь, что это сарказм!
Человеку ездить а не понтоваться!!!А тут одного налога под тридцатку

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 07:30
Virusandxep
Coolybin писал(а):Virusandxep, ты это на заборе прочел?

Нет. Это народная мудрость! :ded:
А если серьёзно, то у французов всё не как у людей. Короче геморрой один. В бюджете до 1 млн у subaru нет равных! 8-)

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 07:46
anton1989
VLADi писал(а):Воо вариант  Все согласно нынешним реалиям. Там в описании все аргументированно :lol2: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing

Блин давно так не смеялся, ты где откопал такое объявление :-D

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 07:51
Scharnhorst
Ramil44 писал(а):днище продают.

Как днище? Днище от "Соляриса"? А где остальная машина? :lol2:

Site писал(а):ниссан жука 12 года с пробегом 105 т

А маркировку коробочки не хотите указать? :razz:
99%, что RE0F11A.

Virusandxep писал(а):Только если нужна надёжность бери 2л атмо и мотор серии ej.

Скрытый текст:
Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности, когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, да еще при открытой рубашке охлаждения никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста – в одной очереди к доктору стоят пожилые авто из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартная болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой Subaru уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если авто откатить на три метра в сторону? Да, это – Subaru!

Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и «потение» крышек – родовая особенность оппозитных движков.
Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на автомобилях любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на Impreza? Три-четыре-пять? На самом деле их было уже девять, в сорока с лишним модификациях. «А ну-ка почини»...

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако «близок локоть, да не укусишь» – многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился ремонт – на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у Subaru большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка «грибочков» доступно теперь не всем...

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же «быстро и эффективно» приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп – то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников...

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками – это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне, отверстие в шатуне и специальную дырку в блоке, засадить туда поршневой палец и «отполировать» все стопорным кольцом – это же песня (для шестицилиндрового оппозита EZ30 – поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил – ему подобные изощрения можно простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь «овощной» импрезы – вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.

Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с автомобиля (а мотор DOHC – в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив – но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у Toyota вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей Subaru орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить классические субаровские двигатели SOHC – так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

«Двигатель – миллионник»
Фантастический ресурс субаровских моторов не более чем красивая легенда. К тому же они бывают весьма и весьма разными...

«Нормальные»
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не «миллионники», хотя вполне работоспособны и надежны – приличные моторы для автомобилей C-класса. С точки зрения производителя, унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну, зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и «особенности» обслуживания оппозитов.

«Оптимальные»
Лучшие субаровские двигатели – это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе – по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало «приятных» минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на какое-то время «вторую жизнь».

«Средние»
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... – фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра – это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи – уже проблема, при установке ремня ГРМ – вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части – только после съема двигателя, бензин – 95-й...

Тут машину выбирают, я думаю, с сексом у Max_SA всё в порядке. :lol2:

Из "французов" только "Логан", может быть "Сандеро" и "Дустер" на "мешалке". "ПыЖи" можно смотреть, но не все, "Ситро" однозначно нет, ибо если у всех "французов" есть проблемы с электрикой, то "Ситроен"-это просто сборище всех проблем вместе взятых, особенно на АМТ.

Искать надо что-то с чугунным блоком и классическим 4-х ступенчатым "автоматом": может быть не так экономично, как современные моторы и вариаторы, зато надёжно.

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 09:16
Max_SA
Site писал(а):Скоро буду продавать ниссан жука 12 года с пробегом 105 т на переднем приводе в хорошем состоянии.

Тут можно поподробнее, автомат? и сколько собственников было у машины?

VLADi писал(а):Воо вариант  Все согласно нынешним реалиям. Там в описании все аргументированно :lol2: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... oc_sharing

Эту машину только в коллекцию))))

Scharnhorst писал(а):Из "французов" только "Логан", может быть "Сандеро" и "Дустер" на "мешалке". "ПыЖи" можно смотреть, но не все, "Ситро" однозначно нет, ибо если у всех "французов" есть проблемы с электрикой, то "Ситроен"-это просто сборище всех проблем вместе взятых, особенно на АМТ.

Был когда то давно ситроен С4, больше не хочу ни при каких обстоятельствах, лучше на автобусе ездить))) На счет логана и сандеро согласен, надежные но уж очень простые за эти деньги, хотя может я не привык что машина за миллион теперь это ультраэконом класс...

Scharnhorst писал(а):Искать надо что-то с чугунным блоком и классическим 4-х ступенчатым "автоматом": может быть не так экономично, как современные моторы и вариаторы, зато надёжно.

Какие например?

И что скажете на счет фокусов 3? Смотрю на них цены не очень большие, а то солярис и рио стали прям очень золотыми...

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 09:50
dolzhanskyi
За такие деньги - точно не Рио/Солярис. Если Корея - то лучше Ceed/I30. И класс выше и машина больше.
А так бы вообще посмотрел на французов и Вольво (любую!). Явно недооцененные машины)

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 10:14
ЕКХ
да пусть возьмет нормальный автомобиль, а не подделки эти китайско-корейские. говно оно и есть говно. ехал на сиде в такси от ситимола до восточки. гул/шум такой стоял, железо тоньше пивной банки, как там не гудеть

ауди 80 кватро, например. хотя бы будет получать удовольствие от вождения. а если просто жопу возить, то на такси дешевле будет и проще

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
не ну если надо чтобы лампочки красивые в салоне светили, то конечно надо брать китайско корейские чудеса :-D
это как жители европейского, им лампочки в асфальте сделали, они и ссутся от восторга ))

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
https://berdsk.drom.ru/audi/80/44644712.html

эх жаль ушла. этот автомобиль ваши кияшки солярки в 10 раз больше пробежит )) а по уровню комфорта и удовольствия за рулем ни один ваш кореец никогда не встанет рядом :-D

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 10:25
djon998
Max_SA писал(а):И что скажете на счет фокусов 3?
ФФ3 на автомате только турбо 1,5. 1,6 - 105 и 125 л.с. - робот, раньше был не очень надежный и недешев в ремонте. Почитай отзывы. Не пушка/гонка, в целом норм. для бюджетного авто.

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 11:25
Салехардец
Max_SA писал(а):И что скажете на счет фокусов 3?

Хорошая машина, но уже старая и заезжанная уже будет! Лучше за эти деньги-искать Рио, Солярис, Веста, Гранта! Они гораздо свежее будут и не хуже!

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 11:29
fenix107
Салехардец писал(а):не хуже!

Гранта точно не хуже :smeh:

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 11:34
Иванов Иван
Max_SA писал(а): фокусов 3?

Сцепа на робот 75к на сегодняшний день :cherep:

Меган 3/Флюенс, С4 седан после 14 (или 15) года, когда ременной мотор пошел, Поло седан/Рапид. Всяко приятнее и комфортнее всех рисовозок, предложенных выше :razz:

Ну или если МКПП устраивает - Веста не такой и плохой вариант...

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 11:46
Салехардец
fenix107 писал(а):
Салехардец писал(а):не хуже!

Гранта точно не хуже :smeh:

Так лучше за эти деньги на новой экономичной Гранте ездить, чем в гараже на старый Инфинити любоваться и деньги в него вкладывать! Здесь же чудаки и Инфинити за 800 уже советовали!! :pipec: :lol2:

Выбор авто в нынешних реалиях до 800 тысяч руб.

Добавлено: 10 дек 2021, 11:48
ЕКХ
дак ты омаров не пробовал,а мнение имеешь