Страница 1 из 1

Патрубок дросселя на 54 ставить или нет???

Добавлено: 30 янв 2008, 08:23
Jelezka
Поставил форсунки волговские машинка на холостых умирает, на высоких везёт:Думаю поставить патрубок дросселя на 54 чтоб воздуха побольше шло, а потом прошивку. Кто знает стоит или нет?

Добавлено: 30 янв 2008, 08:27
vulkan
не поможет, этот дроссель работает вкупе с большим ресивером, его и ставь

Добавлено: 30 янв 2008, 08:33
stigay
vulkan, +1
Jelezka,
Поставил форсунки волговские
ЗАЧЕМ ? ехать от этого лучше нестанет,
мог просто сьездить чипануть машину и всё , сам себе проблем наделал :no2:

Добавлено: 30 янв 2008, 08:37
Jelezka
stigay, ВАЗовских небыло срочно надо было пришлось волговские, теперь то кок то можно ситуацию исправить :?

Добавлено: 30 янв 2008, 09:08
stigay
можно , и есть 2-а выхода : вариант а) поставь родные форсунки и едь на чиповку результат более чем :up: б) заряжаешь мотор дальше по полной чтобы эти волговские форсунки были в тему , а это вал , ресивер , клапана , пружины кл. и.т.д. всё что связанно с дороботкой ГБЦ ( хотя волговские в любом случае не айс , гдето читал про них и суть была одна , волговские лутше ставить в волгу )

Добавлено: 30 янв 2008, 10:58
SulFur
Jelezka, дроссель на 54 мм ставится уже как в дополнение... Больше воздуха в цилиндр ты не засунешь в любом случае... Голова то стандартная... Вот когда каналы станут больше... Тогда можно и поставить... А чичас ставить смысла нет, ИМХО...

Добавлено: 30 янв 2008, 12:26
ES!
Дроссель на 54 дак там РХХ твойже останется, надо от ни РХХ ставить он больше воздуха на ХХ пропускает.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Да мне на стоковом моторе на 54 дросселе не понравилось ездить по... пробкам городским.
Тачка рвет с места резко.
А на трассе разницы никакой нет какой дроссель.

Добавлено: 30 янв 2008, 13:27
Jelezka
ES!, короче надо форсунки менять на вазовские и все дела.