Страница 1 из 4
Стоит ли покупать MMC Galant 2000-2002 года?
Добавлено: 18 фев 2008, 13:53
Bigpapa666
Собираюсь приобрести Galant 2000-2002 года, хороший это автомобиль или нет, с каким двигателем брать???
Добавлено: 18 фев 2008, 15:29
m3ss3r
Bigpapa666, тачка отличная. а ты японца хочешь или европейца? а то я про движки тока у европейца знаю. 2.0 и 2.5 V6 самое хорошее 2.4 GDI хоть и мощный...но гарантии на него нет. может ходить долго и счастливо а может быстро сдохнуть. и тогда стоимость ремонта вылетит в копеечку! есть ещё 1.8 но это уже мёртвый автомобиль...
Добавлено: 18 фев 2008, 15:33
Bigpapa666
не я япошку собираюсь брать, а если 2.0 брать какой у нее примерно расход?
Добавлено: 18 фев 2008, 15:38
m3ss3r
Bigpapa666, ну если судить по 2.0 автомат (европеец...он у друга был) то в городе примерно 12 литров выходило. это при среднем темпе езды. можно и меньше и больше...зависит от стиля вождения.
Добавлено: 18 фев 2008, 15:44
Bigpapa666
Понятно. А как подвеска наши дороги выдержит?
Добавлено: 18 фев 2008, 15:47
m3ss3r
машина была неновая-до моего друга была рабочей лошадкой. проездил на ней года 2 ничего не случилось.
Добавлено: 18 фев 2008, 15:52
Bigpapa666
А зимой как себя видет?
Добавлено: 18 фев 2008, 16:35
fmp
Bigpapa666, тоже был Галантик 99 г.в., 1,8 GDI, зимой заводился хорошо, один раз была проблема с автоподзаводом, когда на неделю оставлял машину - трубу забило конденсатом, но то вина не машины, а моя...
Подвеску не делал, правда перед продажей заскрипела шаровая (на 150 тыс.). Менял рулевые тяги где-то на 120 000 км, и всё. Ну ТО, понятно, раз в 10 тык - масло, фильтры. Менял один раз масло в коробке - дорогое удовольствие, но замена раз в 120000, поэтому прокатит. Кстати, туда Декстрон обычный не идет, специальное надо.
В общем, машина - супер, и снаружи и по ощущениям, особенно автомат радовал, только на ТО не надо экономить и бенз нормальный лить - и всё ОК!!!
Добавлено: 18 фев 2008, 16:40
Bigpapa666
а 1.8 для нее не слобоват был?
Добавлено: 18 фев 2008, 16:42
fmp
На мой взгляд, нормально - 140 лошадей
Добавлено: 18 фев 2008, 16:45
Bigpapa666
Ууу... это хорошо, значит с тазиками можно в лехкую потягаться
А с 1.8 у нее какой расход, тоже в раене 12?
Добавлено: 18 фев 2008, 16:48
fmp
Смотря как и где ездить... По трассе если не топить (110-120) - 6,7 литра получалось. По городу зимой - до 15 доходило, если газовать активно и на прогреве постоянно держать.
Тазиков всех делал, тут можно не переживать
Добавлено: 18 фев 2008, 16:51
Bigpapa666
а в нее какой лить надо 95 или 98?
Добавлено: 18 фев 2008, 16:52
fmp
95, однозначно! 98 у нас хреновый
Добавлено: 18 фев 2008, 16:56
Bigpapa666
Да похоже я не ошибся машинка и впрямь неплохая, можно брать билет до Новосиба и вперет
Благадарю за информацию!!!
Добавлено: 18 фев 2008, 17:30
BIG
Bigpapa666 писал(а):Да похоже я не ошибся машинка и впрямь неплохая, можно брать билет до Новосиба и вперет
Зачем до Новосиба? цены те же, выбор просто больше - но и хлама хватает.....
имхо, или здесь в тюмени покупать:
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... id_catg=42
или непосредственно с японии беспробежного заказывать
Добавлено: 18 фев 2008, 17:51
fmp
BIG, +1
Мужик, который мне машину из Владика тащил, говорит, продавал машину (не Галанта) в Тюмени 2 месяца, потом решил до Новосиба скататься, там выставил на 300 долларов дороже, и продал Тюменскому же парню (с ним и назад доехал).
ИМХО, лучше заказывать, и дешевле и машинки посвежее...
Добавлено: 18 фев 2008, 21:25
AMIk
Вы щас тут нарасказываете про галанты басен.
Bigpapa666, в общем дело так на самом деле:
Брать надо ипонца 2 литра, двиг 4G94. Если будешь брать в России, то лучше знать владельца этой машины, как было ТО и т.д. В новосибе такой машин лучше не брать. Ввозить нпрямую с иппонии.
Про расход в 12 литроф забудь. Такой расход будет только на автомате в спокойном режиме езды. Реально - летом до 16-ти литроф с климатом, зимой до 18-ти с прогревами. Ну если конечно тихо пеанерить по улицам 50-60 ... то можно и в 11 литроф уложить. Трасса в режиме 110-120 с обгонами - 6,6-7 литров реальный расход. Замерено мной от Тюмени до Челябинска в январе.
Замена масла не реже 7000тыс км, масло только хорошая синтетика 5w50, 0w40. Свечи NGK по каталогу - 150-200р штука, смотря где и в каких упаковках покупать. Бензин только 98-й. Не в коем случае не 95-й. Если по трассе заправок не будет или еще в какой деревне - то на край 92-й. На нем хоть расход больше, и не едет совсем - но хоть в большинстве случаев говном всяким не забьется.
Ну и эта ... сразу готовься, что если возмешь - то двиг системы GDI. Рекомендую изучить страшные сказки про бешенное постоянное попадалово на бабки.
Да и ... СТО в Тюмене по ним просто нет нормальных. Так что ... ))
Добавлено: 18 фев 2008, 22:35
НИССАНЫЧ
Bigpapa666, GDI Это не айс.При выборе своей перечитал много чего про ММС. Про Москву пишут что там есть некий чел, который впрыск ремонтирует.Про тюмень такого не слышал, на фирме предлагают узел целиком менять.
А вообще на ссылку
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/galant/,и ещё
http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/.
Хотя внешность прикольная

!
Добавлено: 18 фев 2008, 22:42
babay72
AMIk, сам-то не жалеешь что взял?
p.s. у тебя щас какой расход? у меня зимний по городу 16, летом 15. По трассе если 140 ехать - 9,5 литров. Считаю, многовато. С другой стороны, 180 лошадей...
Добавлено: 18 фев 2008, 22:58
AMIk
babay72, неа ... не жалею. И сейчас бы если покупал - взял галанта. И свой буду продавать через годик - тоже возьму этот же кузов, но года 2004-2005.
Сегодня заправлял полный бак, расход получился 50 литроф на 333,3км.

Почти ровно 15 литров. По трассе нивчем себе не отказывая - 6,6литров. 120 крейсерская была до Челябы. На обгонах 140-150.
Мотор довольно тяговит, тянет с низов. Самый приятный диапазон от 3000 до 5000.
Дорогу держит машин изумительно. Подвеска многорычажка вкруг. Всегда уверен, что машин никуда не кинет в сторону в случе неаккуратнного наезда на кочку, или ямку. Повороты проходит как влитая, крены минимальные. Посадка низкая. В общем сплошное удовольствие от вождения.

Добавлено: 18 фев 2008, 23:08
ksenechka
AMIk, Говорил Ну и эта ... сразу готовься, что если возмешь - то двиг системы GDI. Рекомендую изучить страшные сказки про бешенное постоянное попадалово на бабки. Три года назад взяла ммс галант проездила год вложила 60 тыр в нее,и когда продавала надо было менять форсунки и насос высокого давления вобщем посчитали мне ремонта на 70 тыр я решила лучше пристрелить его чем так мучаться

удачненько так избавилась от машинки,у знакомого галант тоже замучился с ремонтами тот же насос поменял за 30 тыр не знает как его продать она у него в кредите. А так конечно машина

и внешне и салон скучаю по ней

,но блин столько не зарабатываю чтобы содержать ее да и расход где то от 12 до 18л
Добавлено: 18 фев 2008, 23:31
AMIk
ksenechka, У 4G94 нет проблем с насосом.

Добавлено: 18 фев 2008, 23:35
ksenechka
AMIk, вот как раз приятель на 4G94 его и поменял
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ksenechka писал(а):AMIk, вот как раз приятель на 4G94 его и поменял

у него ммс 2001 г 2 л видимо такой же как у Вас
Добавлено: 19 фев 2008, 01:20
BIG
Галатнег - бодрая, резвая, внешне очень зачотная машина, но!
собираясь покупать ее, нужно быть готовым или к регулярным вложениям денег на сто
или уметь и любить ковыряться в ней периодически самому! дабы сэкономить, и заодно побаловаться тюнингом - благо, машинка к этому располагает ))

Добавлено: 19 фев 2008, 09:05
driver25rus

пачитул тут паумилялся... собсно собрал галант лично с остова фактически, знаю его до болтика, до этого неоднократно сталкивался с непосредственным впрыском... бисписты это не айс...опять же при условии обслуживания в СТО...но если руки растут откуда надо то хлопот авто не доставит, раз в полтора года потратить выходной на чистку от сажи ... опять же при условии что на ней стоит насос как минимум второго поколения... оч интересно читать мнения типа у брата свата там и тп чото сломалось

...при всех своих "минусах" галант-легнум имеет кучу неоспоримых плюсов среди которых неподражаемая хищная внешность (и это дизайн 96 года

акуеть), отличная управляемость даже на стоковой подвеске, недорогое обслуживание (дада именно, просто надо знать что и где брать а не тупо бежать в первый попавшийся магазин со слезами мой мицуписи сломалсо, где посочувствовав разведуд на круглую сумму денег), отличный салон и маневренность, ну и конечно тип троник
по поводу насоса так стоит он в районе 17-24 тыщ, и даже на нашем говнолине ходит более 200000 тыщ км...при условии что меняли его не от балды... лично знаю людей которые до сих пор ездят на насосе (самом порожняковом) первого поколения уже лет пять и наматали уже больше 150 тыщ км ... по движкам самый распространенныый 4G93 (1,8л), 4G94 менее распространен пока потому и с контрактными деталями посложнее, 4G64 встречается еще реже, даже есть вариант с обычным впрыском, самый смак это конечно 6А13 твинтурбо на полном приводе, но это не для каждого...
вот кстати в стадии строительства галант
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 767#200767
Добавлено: 19 фев 2008, 09:21
Alex
Добавлено: 19 фев 2008, 09:42
ниссановод
driver25rus, ну вот пришел и всем своего голландца пропиарил....щас тему закроют так как уже обсусоливать нечего.....
З.Ы. у тя кстати в каком состоянии он щас....?
Добавлено: 19 фев 2008, 09:55
driver25rus
ниссановод, в данный момент капиталю двигатель шобы новому владельцу геммора не было, постараюсь сеня фото выложить, начал со впуска

твои рулец уже новосиб кстати проезжает

Добавлено: 19 фев 2008, 10:52
AMIk
Кстате - те, кто грит, что ф галанти типтронег игрушка не нужная - те всяко выбрали для себя не ту машину, и им пора перешаживацца на овощи онли афтамад!

Типтронег в этой тарантайке один и самых жирных плюсов! Коробка зачод! Почти всегда езжу в ручном режиме. На автомате только если уставший, или лень или настроения нет, или в пробке длинной!
