Nissan Wingroad VS Mazda Axela VS Toyota Corolla Runx
Добавлено: 24 фев 2008, 23:19
вот, что присмотрел для окончательного выбора
машины 2003 - 2004 года, хечбеки и универсал, критерии при выборе: дизайн экстерьера и интерьера, эрганомика, качество матерьялов интерьера, шумоизоляция, комплектация и ходимость тех.части в наших условиях.
опишу, что меня радует в предложенных машинах а, что наводит на размышления
Nissan Wingroad 2.0 ZX aero
дизайн устраивает, эргономика вроде тоже, не радуют матерьялы отделки салона
хотя плохими их тоже не назвать, а-ля ланос, шумоизоляция наверное посредственная...
судя по отзывам движок QR20DE показывает себя с положительной стороны, а вот вариатор по темже отзывам штука капризная, да и в целом у нессанов с надёжностью раз на раз не приходиться
видимо это объясняет самую низскую цену
Mazda Axela 2.0 sports 20S
все отзывы о данной модели сводяться (и буквально состоят) к двум словам: дизайн офигенный
дизайн +, честно говоря в японке не сидел но судя по европейской версии качество матерьялов салона должно быть на высоте, опятьже хз что там с шумоизоляцией надеюсь не хуже чем в фокусе
не нравиться, что мазда намудрила со штатной музыкой, в стоке может оказаться только радио
а замена праблематична из за дизайна торпедо...
по техническим характеристикам аналог форд фокус и вольво s40, не нашол чтоб народ прямо жалавался на эти модели, видимо из за того что модель еще давольно свежая самая дорогая по цене
Toyota Corolla Runx 1.8 S
это как противовес предыдущим машинам
как говориться основной плюс этой машины в том, что это Toyota
но минусы есть: на мой взгляд это дизайн, тайотовцы хотели удовлетворить людей со всего мира и в итоге получилась скучная машина
седенья хоть и рекаровские но мне не понравились
больше у меня придраться не к чему и если учесть, что стоит она немного дороже ниссана и немного дешевле мазды и понадеятся на легендарную надёжность
вилка цен межде ниссаном и маздой 100 - 150 штук гдето посередине тайота вот и что вы посоветуете?
машины 2003 - 2004 года, хечбеки и универсал, критерии при выборе: дизайн экстерьера и интерьера, эрганомика, качество матерьялов интерьера, шумоизоляция, комплектация и ходимость тех.части в наших условиях.
опишу, что меня радует в предложенных машинах а, что наводит на размышления
Nissan Wingroad 2.0 ZX aero
дизайн устраивает, эргономика вроде тоже, не радуют матерьялы отделки салона

судя по отзывам движок QR20DE показывает себя с положительной стороны, а вот вариатор по темже отзывам штука капризная, да и в целом у нессанов с надёжностью раз на раз не приходиться


Mazda Axela 2.0 sports 20S
все отзывы о данной модели сводяться (и буквально состоят) к двум словам: дизайн офигенный

дизайн +, честно говоря в японке не сидел но судя по европейской версии качество матерьялов салона должно быть на высоте, опятьже хз что там с шумоизоляцией надеюсь не хуже чем в фокусе

не нравиться, что мазда намудрила со штатной музыкой, в стоке может оказаться только радио

по техническим характеристикам аналог форд фокус и вольво s40, не нашол чтоб народ прямо жалавался на эти модели, видимо из за того что модель еще давольно свежая самая дорогая по цене
Toyota Corolla Runx 1.8 S
это как противовес предыдущим машинам

как говориться основной плюс этой машины в том, что это Toyota

но минусы есть: на мой взгляд это дизайн, тайотовцы хотели удовлетворить людей со всего мира и в итоге получилась скучная машина
седенья хоть и рекаровские но мне не понравились

больше у меня придраться не к чему и если учесть, что стоит она немного дороже ниссана и немного дешевле мазды и понадеятся на легендарную надёжность

вилка цен межде ниссаном и маздой 100 - 150 штук гдето посередине тайота вот и что вы посоветуете?