Страница 1 из 3

Nissan Wingroad VS Mazda Axela VS Toyota Corolla Runx

Добавлено: 24 фев 2008, 23:19
isNospoon
вот, что присмотрел для окончательного выбора
машины 2003 - 2004 года, хечбеки и универсал, критерии при выборе: дизайн экстерьера и интерьера, эрганомика, качество матерьялов интерьера, шумоизоляция, комплектация и ходимость тех.части в наших условиях.
опишу, что меня радует в предложенных машинах а, что наводит на размышления

Nissan Wingroad 2.0 ZX aero
дизайн устраивает, эргономика вроде тоже, не радуют матерьялы отделки салона :oops: хотя плохими их тоже не назвать, а-ля ланос, шумоизоляция наверное посредственная...
судя по отзывам движок QR20DE показывает себя с положительной стороны, а вот вариатор по темже отзывам штука капризная, да и в целом у нессанов с надёжностью раз на раз не приходиться :? видимо это объясняет самую низскую цену :oops:

Mazda Axela 2.0 sports 20S
все отзывы о данной модели сводяться (и буквально состоят) к двум словам: дизайн офигенный :D
дизайн +, честно говоря в японке не сидел но судя по европейской версии качество матерьялов салона должно быть на высоте, опятьже хз что там с шумоизоляцией надеюсь не хуже чем в фокусе :roll:
не нравиться, что мазда намудрила со штатной музыкой, в стоке может оказаться только радио :down: а замена праблематична из за дизайна торпедо...
по техническим характеристикам аналог форд фокус и вольво s40, не нашол чтоб народ прямо жалавался на эти модели, видимо из за того что модель еще давольно свежая самая дорогая по цене

Toyota Corolla Runx 1.8 S
это как противовес предыдущим машинам :D
как говориться основной плюс этой машины в том, что это Toyota :)
но минусы есть: на мой взгляд это дизайн, тайотовцы хотели удовлетворить людей со всего мира и в итоге получилась скучная машина
седенья хоть и рекаровские но мне не понравились :?
больше у меня придраться не к чему и если учесть, что стоит она немного дороже ниссана и немного дешевле мазды и понадеятся на легендарную надёжность :roll:

вилка цен межде ниссаном и маздой 100 - 150 штук гдето посередине тайота вот и что вы посоветуете?

Добавлено: 24 фев 2008, 23:32
dixi72
TOYO...однозначно!

Добавлено: 24 фев 2008, 23:37
360
isNospoon, Присмотрись к Mazda Axela 2.0 sports 20S
Я на ней не ездил, но если судить по европейке, то машина :up:

Добавлено: 24 фев 2008, 23:40
dixi72
Ща...нисанцы придут и придушат и тоё...и мазу... :D :cherep:

Добавлено: 24 фев 2008, 23:41
isNospoon
так то мазда по всем критериям бъёт тайоту :roll: об ней бы еще такой же слух что типо не ломается :lol2:

Добавлено: 24 фев 2008, 23:44
dixi72
isNospoon писал(а):так то мазда по всем критериям бъёт тайоту :roll: об ней бы еще такой же слух что типо не ломается :lol2:

А......то то и оно... А еще бы и ценники были-бы равные, да и запчасти и ремонт....

Добавлено: 24 фев 2008, 23:50
ApelsiN
1.Тойота
2. Мазда
3. Ниссан.
Тойота на механике?

Добавлено: 25 фев 2008, 00:01
isNospoon
ApelsiN, нет, и даже не 2ZZ-GE а простой 1ZZ-FE
вобще можно и обычные 1,5 рассматривать но мне критично чтоб была хорошая комплектация и качественный пластик в салоне
у тойже мазды с движками 1,5 салон не намного лучше винрода :yes:
и тут тайоте действительно нет равных
кто нить может сказать про движки и коробки даннных авто?
опятьже судя по интернет отзывам Nissan Wingroad слывёт надёжным авто... мазда хз ну и тайота как бы по определению должна быть надёжной, а что насамом деле? :?

Добавлено: 25 фев 2008, 00:49
driver25rus
винг имхо при условии электромагнитного дросселя... аксела хз..маздо...а вот ранкс в случае не дай бог ДТП по ценам на запчасти тебя реально разорит...да и одноразовые двиги их доверия не внушают..имхо старый добрый веник на цепном куджи

Добавлено: 25 фев 2008, 10:07
НИССАНЫЧ
Ниссан однозначно,при соотношении цена качество это лучшии вариант.Единственное что может напрягать так это вариатор, но если брать свежую машину с небольшим пробегом, то катать ее не перекатать.А мазда дороговата ИМХО.

Добавлено: 25 фев 2008, 10:15
dixi72
driver25rus, Друх... скажи, почему ты на ниссанах катаешься? В смысле почему именно на ниссанах? В чем их цинус? Ценник? Надежность? Ремон? Хотелось бы твое мнение услышать! :yes: Тока желательно в развернутом виде...а не просто типа "ниссан - супер, остальные - говно..."
Просто для меня Ниссан всегда рассматривался как самый последний вариант. Не знаю честно говоря почему... :? Знаю одно...ниссаны - практически единственные япы, которые ржавеют первыми...Это факт! Перегонщик знакомый грит, что у ниссанов стойки слабые (гоняет часто прямо с Владика... вроде тоже можно верить...). Запчасти - не сразу и найдешь...Опять на ту же Тойоту - все есть...
Короче, если не лень - отпишись, плиззз...

НИССАНЫЧ - так вариаторы вроде как наоборот хвалят...

Добавлено: 25 фев 2008, 10:29
НИССАНЫЧ
dixi72, Сам вариатор как агегат при использовании очень хорош,но по пробегу уступает автомату там за ремнём необходимо следить,если пропустить момент замены можно на денюжку попасть.

Добавлено: 25 фев 2008, 13:11
isNospoon
винг имхо при условии электромагнитного дросселя...
что ты этим хотел сказать?
ниссаны - практически единственные япы, которые ржавеют первыми...Это факт!
8O ну 3 - 4 года отходит? :? честного говоря не видел откровенно ржавых японок, ржавеют скорее наверное те что перекрашены после аварии
у ниссанов стойки слабые
да с нашеми дорогами никакие не выдерживают...
сегодня в одном журнале прочитал, что надёжность тайот как обратная сторона частых ТО :oops: рекомендуемые интервалы между ТО посравнению с другими машинами чуть ли не в 2 раза меньше :oops:

Добавлено: 25 фев 2008, 14:45
dixi72
isNospoon, Не...япы даже и не крашенные после аварии практически не ржавеют! На СТО опыт проводили...3 года капот битый стоял под крышей. На него постоянно с крышы вода текла. Так вот ржавчины - не было! Но это было лет 5-7 назад. Возможно это еще с тех времен, когда японцы делали свои автомобили (кузова) с гарантией на 10-12лет. потом они снизили требования к коррозийной стойкости до 5-7 лет. Тут видимо и стали появляться проблемы...Кстати, кто не знает.. с аналогичной проблемой сталкивался и Мерседес. Пошли рекламации - срочно приняли меры...
А ниссаны - гниют быстрее других японок! Но это не значит, что сгнивают за 3 года.... :no2: . Лет на 8-10 (+-3 года) хватает - это точно! Вот только как бы этот срок как раз не подошел в период твоего владения автомобилем...
Надежность тойот - снизилась, но как я правильно понял, это европейские автомобили. Про японские - ХЗ... :?

Добавлено: 25 фев 2008, 18:53
Анечка_Ниссан
dixi72 писал(а):...ниссаны - практически единственные япы, которые ржавеют первыми...Это факт! Перегонщик знакомый грит, что у ниссанов стойки слабые (гоняет часто прямо с Владика... вроде тоже можно верить...). Запчасти - не сразу и найдешь...Опять на ту же Тойоту - все есть...

Это интересно мне знать первее кого они ржавеют :? и что за факт? подтверди доводами, а я приведу свои. А перегон-то твой наверное вывод с трассы хабаровск-чита привез, дык там никакая подвеска не выживает. А насчет запчастей - даже для моего довольно таки редкого пепелаца есть всо, что душе угодно, причем в наличии. Так что времена, когда не было запчастей на ниссанов давно прошли, и по стоимости обслуживания они давно с таётой сравнялись.

Отсюда вывод - ездишь на Хундае - езди дальше.

2isNospoon - не пойму принцип, по которому ты выбираешь себе машину: универсал, седан или хетч? :? и ценовой диапазон очень различатся, то ли ты не знаешь чего хочешь, то ли ты ничего не хочешь.
Я бы посоветовала тебе с одной стороны взять то, что позднее всего создано и имеет наименьший пробег при прочих равных условиях, а с другой стороны взять то, к чему душа больше лежит - это из собственного опыта. Ну а с третьей стороны - если не гнаться за последующей оптимальной продажей - брать надо то, что выше классом.

Добавлено: 25 фев 2008, 19:00
RavageR
как то слышал такую поговорку: любая тойота рано или поздно становицца маздой :D
а я за вингроад-симпатичнее он :)

Добавлено: 25 фев 2008, 19:22
ApelsiN
Сейчас на любую машину можно запчасти найти, только вопрос времени.

Добавлено: 25 фев 2008, 20:13
dixi72
Анечка_Ниссан, Знаешь...даже отвечать не буду...ты видишь только то что хочешь видеть, да в твоем случае и бесполезно что-то объяснять...НИССАНЫ - ЛУЧШИЕ!!!! А мне придется так и ездить на ХУНДАЯХ... :lol2:

Добавлено: 25 фев 2008, 20:20
ApelsiN
dixi72, У Вас очередной спор о Хундаях и Ниссанах. :smeh: :smeh:

Добавлено: 25 фев 2008, 20:23
dixi72
ApelsiN, Неа... :no2: .

Добавлено: 25 фев 2008, 20:25
ApelsiN
dixi72, Ты выше этого.

Добавлено: 25 фев 2008, 21:55
isNospoon
хочу мазду :roll: но по ней нет никакой информации... такое чувство, что машину никто не эксплуатирует, а все кто купил её находятся под гипнозом её дизайна и кроме как "машина супер" ничего не могут сказать :?

вингроад мне тоже нравиться :P хотя честно отталкивает архаичность конструкции корни которой в 90-х прошлого века, с другой стороны за те деньги которые стоит мазда можно взять практически новый ниссан и еще останется:roll:

а королла в дешёвых комплектациях для меня по всем статьям проигрывает даже вингроаду
а в полном фарше уступает мазде в дизайне и догоняет её по цене... вот и задумываешься стоит за такие деньги покупать этот овощ :smeh:

Добавлено: 26 фев 2008, 00:38
driver25rus
dixi72, превед тушкановодег :) ОФФ (у мня брат тоже тушкана взял ненарудается, уже перевернуть успел...я в шоке, реально крепкий пепелац, отделался потихой мятыми крылом и дверью и рычагом гнутым, что я успешно ему и привез..по ценам ваще смех...но блин подвесочка слаба, хотя это пооду у всех хундаев болячка)

Ну ниссаны... хм у каждой марки в принципе есть свои слабые модели, за годы практики перепробовал большую часть праворучек и достаточно леворучек, вот к примеру возьмем буджетное авто тойота королла да... начнем с того что от бюджетности авто осталось лишь имя и не более (как у фольца гольф когда то был :) ) к примеру рыночная стоимость короллы во владике равна применой стоимости авто бизнес класса ( к примеру цедрик или марк2 и тп.) при этом по запчастям взять хотя бы контрактным стоимость двери короллы равняется стоимости двух дверей от цедрика или марка или четырех дверей от галанта, при этом она не имеет даже десятой части наворотов которые имеют выше перечисленные авто... при этом надежность нынешней короллы (да и не только ее а и львиной доли тойот с нововыкаканными одноразовыми двигателями типа 2НЗ и тп с аллюминиевыми блоками и ресурсом 250-300 тыр...при этом японцы нисколько не стыдятся ибо для них намотать 300 тыр практицки нереально, разве что на коммерческом авто (коими короллы теже оч часто и выступают кстати)...далее возьмем к примеру несколько неудачных ниссанов, вингроад до 2003 года с проблемным дросселем, или блюберды предыдущего поколения с сыпящейся подвеской и слабыми автоматами (в особенности варианты с полным приводом) ...или взять теже мазды фамилии, тоже со слабенькими автоматами (за прошлый год привез около 5 автоматов именно на них)....
далее... по подвеске ... чуваки а особенно витцо-платцо воды... уж кому как не вам знать про ежегдо требующую ремонта подвеску...
и тут немного иной подход нужен... вот прикиньте, у меня на новом акценте подвеска умерла полностью на 2 или 4 тысячах км не помню уже... а тут приходит автомобиль с 50-100-150 тыщами ходит год еще без проблем а потом начинает потихоньку помирать...дык это есесно, я когда беру авто для себя невзирая на состояние подвески если пробег больше сотки вкругу меняю все что меняется и не меняется :)...
далее про двиги хитрые типа гди нео ди и д4... из всей гопки в первых рядах именно ниссан, его насосы надежнее, более продуманны и по цене в принципе не убийственны... но блин как всегда случается купить какому то апездолу такое авто...отравить его плохим бензом, продать и плакать что мол вот гавно такое... ну это есесно, я лично не рекомендую брать такое авто людям у которых руки из жопы растут, ибо плановое ТО придется проводить скорее всего самому, ибо наши совкоСТО будут либо разводить руками мол типа о-О-0 братан ну ты попал на бабло ващеее, менять нада целиком двиг и тп, либо тупо пошлют мол мы не занимаемся таким...хотя методика ТО банальна проста, и займет максимум один выходной день...

далее расходники... возьмем к примеру фильтры...вот на глорию, седан представительского класса воздушный стоит 180 рублей, маслянный оригинал 280, топливный 400...а взять оч распространенную карину то маслянный 300, воздушный 280, топливный от 500

так что что брать решать конечно же самому покупателю, не взирая на чьито мнения, ибо никакое авто не может быть беспроблемным

Добавлено: 26 фев 2008, 01:39
ApelsiN
driver25rus, Хорошо написал.

Добавлено: 26 фев 2008, 04:16
driver25rus
dixi72, П.С. по поводу ржавения полный бред :cherep: ржавеют топляки...а перегонщегу превед... я бы у него после самохода и БТР не купил, лучше переплатить 200 баксов и авто на жд в целости и невредимости приходит...ибо дорога там еще та 8O , у меня тоже один знакомый перегон хаял ниссаны ксати, а тут пригнал белую фанкаргу, вот небольшой перечень чего на замену мне заказал: ступицы задние в сборе, стойки зад+ перед ибо и там и там по одной пробил, втулки и тяги стабилизатора, сам стаб лопнул 8O, оба привода и пыльники к ним :cherep: вот она хваленая тойото :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а да :cherep: вы спросите х у л и я нге сплю в полпятого утра перед рабочим днем? :cherep: да пестец бразы ... пришли ковши рекаро... какой тут нах сон коли они рядом стоят :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: глоза до дыр протер н а х :smeh: :smeh: :smeh:

Добавлено: 26 фев 2008, 08:54
LEvSHA
driver25rus, :up: :smeh: :smeh: . Молодец, хорошо все сказал :up: . Я так понял, что аффтар собирается Винг брать с движком QR, с таким я не сталкивался и по этому не в курсе, есть ли там проблема с КХХ или там электронная педаль газа? Макс поясни этот момент.

isNospoon писал(а):Цитата:

"винг имхо при условии электромагнитного дросселя... "

что ты этим хотел сказать?

Электромагнитный дроссель это и есть электронная педаль газа, т.е. тросика нет между педалью и дроссельной заслонкой

Добавлено: 26 фев 2008, 09:07
dixi72
driver25rus, Гут! Большое спасибо...Почитал с удовольствием... :yes:

Добавлено: 26 фев 2008, 09:25
driver25rus
LEvSHA, двиг куэр отличный, и ставиться на многие ниссаны, в т.ч. икстреилы и примьеры.... но один нюанс ...на вингроаде он только с вариаторной трансмиссией :down: это плюс большой конечно...при условии что авто новое и на гарантии
:cherep:
да по дросселю ты прав, он уже без троса

у вингов имхо читаю самую лучшую комплектацию из имеющихся это 1,8+4вд (единственное автомат слабенький, изза перегрева может быро крякнуть, но тут тоже можно выкрутиться путем установки дополнительного охлаждения АКПП :D )

Добавлено: 26 фев 2008, 09:37
babay72
isNospoon, чего машины-то такие разные?
и это...мазда аксела=мазда3 (думаю не открыл америку) - прочитай отзывы про европейцев.

Добавлено: 26 фев 2008, 09:38
driver25rus
babay72, евры и йапы разными болезнями болеют ;)