Страница 1 из 4
Citroen C4 или Ford Focus!!!
Добавлено: 03 мар 2008, 01:52
KLIN
Что брать Citroen C4 2.0 или Ford Focus???

Ездил смотрел С4 нравиться дизайн кузова но панель приборов выморозила. Форд который стоит на червяке оранжевый отлично, но друзья советуют не брать мол сыплются? Дак что брать советуйте или другие авто?

Добавлено: 03 мар 2008, 02:50
sashins
вапервых ценнег,
вафтарых не , тем более уж первое, ни фтарое
Добавлено: 03 мар 2008, 03:05
dEMON_MRT
CITROEN!!!
Добавлено: 03 мар 2008, 06:56
Ренаульт
Знаешь ли,KLIN, не хвалят Ситроены.Шумоизоляция и подвеска-не на высоте,поломки случаются даже до 15 тыс.пробега(по гарантии чинят).Я так понимаю,рассчитываешь на 500-600?Варианты:Элантра,307,Меган,Королла(Аурис),Лансер(очередь годовалая) и ещё несколько.Хотя Ситроен С4 3дв.-красавец!
Добавлено: 03 мар 2008, 07:01
Руслан
sashins, ты бы хотя бы обосновал свой ответ чем нибудь!
Кстати оранжевый,который стоит в Автостаре стоит почти миллион,так как это версия СТ, с 2,5 л. двигателем.
на счет того.что фокусы сыпятся-я возражу,а вот с шумоизоляцией да,немного сэкономили.
Добавлено: 03 мар 2008, 08:02
Alex_86
а лучше подкопи чуток и "MAZDA 6" возьми...
Добавлено: 03 мар 2008, 09:24
JEKA
Не то не другое, ибо не нравятся!

Добавлено: 03 мар 2008, 09:32
Hendrix
Мазда 3 или Фокус
Добавлено: 03 мар 2008, 10:31
GenEx
Выбрал бы Opel Astra OPC.
Из вышеназванных, ситроен показался слишком неспортивным, не знаю, когда едешь нет желания жать газ, в стоке это скучная машина, а на СТ не ездил, но подозреваю что зажигалка.
Добавлено: 03 мар 2008, 14:00
Soulstrong
А мне С4 очень нравится, причем внутри даже бодьше наверное, чм снаружи.... А вотт фокус как раз очень расстроил в автограде их там стоит разных комплектация-4-5... ни один не впечатлил... Пластик в салоне не в пример Ситроену.... Вообще я бы конечно взглянул в сторону Опель Астра или Пыжика 307.... Мазда 3 будут обновлять, в ее сторону я бы притормозил смотреть... А вообще если почитать инфу, то да, про фокусы первые говорили, что они сыплются... но время идет, и естественно над глобальными проблемами поработали и их устранили (то бишь отваливалось заднее правое колесо, если не изменяет память)... Нарваться на Брак можно по сути везде...
Мой тебе совет... сначала выбери что тебе ближе по дизайну, цене, и прочим... Затем закажи тест-драйв.. пркатишься и поймешь... В конце концов машина-средсвто передвижения в первую очередь... у меня вот знакомый не так давно парился с выбором автомобиля примерно похожего класса, в рамках данной же суммы. В итоге взял к моему удивлению шкоду фабию в спорт комплектации... Салон мне не понравился, внешне - сойдет... но Знали бы вы сколько комфорта получаешь от езды, я даже не ожидал, признаться... Да и движок, трансмисся и основные узлы и агрегаты Вольксвагеновские...
В общем это твой выбор.
Добавлено: 03 мар 2008, 14:27
Bigpapa666
Бери ST 2,5 Turbo чего еще надо??? Насчет надежности готов поспорить, у моих знакомых фокусы, один уже 2 года ездит пока никто не жаловался.
Добавлено: 03 мар 2008, 16:39
Andrei-7772
Фокусы - нормальные машины. У знакомого фокус, так он ездит и горя не знает. Шумоизоляция правда не очень хорошая, но в целом машина вполне нормальная, за свои деньги.
Добавлено: 03 мар 2008, 16:53
Explorer
KLIN, уже год как на Фокусе езжу. Никаких поломок не возникало. Всю зиму заводился утром без проблем, не имея ни автозапуска ни подогрева.
Soulstrong, про пластик ты конечно загнул. Чет не видел что он так кардинально хуже чем у Ситроена. Очень спорно, пойду посижу в Ситроене. А что касается торпедо, то она у фокуса вообще даже не из пластика (в общем понимании этого слова), а из очень мягкого травмобезопасного материала. В сто раз приятней и на вид, и на ощупь, чем любой пластик. В других машинах этого класса я лично такого не видел.
Добавлено: 03 мар 2008, 17:20
Soulstrong
Explorer, Тебе нет смысла меня переубеждать... Выбор делаю не я и мне в принципе разницы нет никакой...Мой аргумент таков, что когда я был в автограде выбирал машину то сидел и в фокусе и в с4... какой бы там фокусы (их было 4) не стоял, мне салон его не понравился и это мое субъективное мнение, дело вкуса так сказать...
Ровно так же можно усомниться в твоей объективности, ибо ты владелец именно фокуса))
Добавлено: 03 мар 2008, 17:27
joriks
Мне больше всего нарвиться форд фокус, про ситроен и не говорю, ездил на 5 дверном, подвестка не ах, в командировку в качестве пассажира. Подвестка стучит, уровень топливо барахлил, мы понять не могли сколько топлива у нас, туда сюда ходила типа стрелка. Про фокусы многое говорят, но у кого есть из друзей пока не жалуются, нравятся им он.
Добавлено: 03 мар 2008, 18:01
KLIN
Нет я хочу определиться в цен ну примерно 800-950 рублей. Ситоен купе тоже очень неплох по по обьему 2.0 при этом 180 л. У Ситроен комплектация базовая(напичкан) за 820р, у Форда 2.5 201л при этом комплектации минимум в виде комфорта.
Добавлено: 03 мар 2008, 18:07
Explorer
Soulstrong, да я собственно и не переубеждаю. Я говорю то, что знаю. А вот эта фраза как раз говорит о моей объективности:
Explorer писал(а):Очень спорно, пойду посижу в Ситроене
Жаль тока что я уже уехал из автограда, но обязательно посижу в ситроене. Проверю.
Добавлено: 03 мар 2008, 18:18
Hendrix
KLIN, Мазда 3MPS самая недорогая и самая мощная среди одноклассников ... и самоблокирующего дифференциала никто из конкурентов не предлагает кроме Мазды.
Добавлено: 03 мар 2008, 19:43
WarlocK
+1 за фокус ST. Очень яркий и издалека видно что едет именно ST, а у мазды и ситроена внешних отличий от "гражданских" версий нету нив интерьерени во внешности
+ во всех тестах хвалят этот фокус
как вариант можешь рассмотреть GOLF GTI, но тот гораздо жесче и спортивней, на работу в нем будет тяжко ездить

Добавлено: 03 мар 2008, 19:58
denisof
Надо протестить обе машины. и понять где свое. Обе машины очень достойные.
В каждой своя фишка.
=
Добавлено: 03 мар 2008, 21:37
KLIN
Hendrix, зазда хорошая машинка но НЕ "МОЕ". Был на тест драйве. Ситроен по ходу и управлению ставлю 5, разве что чуть-чуть подвеска жесткая, а так отлично, вообщем машинка для повседневной езды и так погонять можно. Что на счёт форда это настоящий спорт кар за эти деньги, отлично набирает скорость вообщем положительные впечатления. Но он не для повседневной езды это точно. Кстати как Ситроен "подвергаеться" тюнингу, тяжело достать на него обвес и.т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Hendrix, зазда хорошая машинка но НЕ "МОЕ". Был на тест драйве. Ситроен по ходу и управлению ставлю 5, разве что чуть-чуть подвеска жесткая, а так отлично, вообщем машинка для повседневной езды и так погонять можно. Что на счёт форда это настоящий спорт кар за эти деньги, отлично набирает скорость вообщем положительные впечатления. Но он не для повседневной езды это точно. Кстати как Ситроен "подвергаеться" тюнингу, тяжело достать на него обвес и.т.д.

Что, можете сказать про SAAB 9-5 2.3L 150Л.
Добавлено: 04 мар 2008, 08:41
GenEx
KLIN, c саабом разоришься на одном обслуживании
Добавлено: 04 мар 2008, 11:30
t901581
KLIN, сам кагда-то рассматривал Це-4 как вариант, но обнаружил, что их очень активно продают уже через 1 год эксплуатации, т.к. подвеска не выдерживает ударов наших дорог.....
а Фокусы считаю бюджетными машинами ИМХО, цены завышены....
Добавлено: 04 мар 2008, 11:39
NIKITA1984
У меня Форд фокус 2004г. бробег 95000 не одной поломки! только т.о. по расписанию! и все!
Добавлено: 04 мар 2008, 13:18
Fisher
KLIN, Honda Civic 4D не рассматривал?
Добавлено: 04 мар 2008, 15:32
m3ss3r
KLIN, из этих двух конечно ФОРД. т.к. у С4 панель приборов в центре (МНЕ не удобно другим не знаю) рассмотри вариант с Маздой-3
Добавлено: 07 мар 2008, 16:32
KLIN
рассмотри вариант с Маздой-3
Мазда для меня не вареант

Добавлено: 08 мар 2008, 15:41
CyMpaK
За Фокус +1, знакомый около года ездит, хвалит, единственное что не нравится-стоимость обслуживания у офф.дилера

Добавлено: 08 мар 2008, 15:58
DeaDOK
За Ситроен!!!! Все 100% он и красивей и приеместей!
Добавлено: 08 мар 2008, 18:41
pahapacalipsis
прэдлахаю обратить внимание на Аккордион! Honda Accord 2.4L 190 кабыл, 7,9 с до сотни, 230 максималка.. в топовой версии обойдется в 925, в версии Type S обойдется в 874 т.р. (цены с автоматической трансмиссией). На мой взгляд хорошая альтернатива предложенным уже машинам. На ходу - 190 кабыл и причем хондовских - вах вах вах!!!
