Страница 1 из 4

Шевроле Ланос !!! Плюсы, минусы, цены, тест драйвы.

Добавлено: 04 мар 2008, 21:51
Sten
прокатился на новом Ланосе вроде нормально. может кто побольше ездил. как зимой ,тепло или жарко? летом ,прохладно или холодно?

Добавлено: 04 мар 2008, 23:08
St_Anger
у меня lanos уже пол года в базовой комплектации, только вот сравнивать мне особо несчем да и опыта особо нет - моя первая машина. В принцепе мощности для города хватает (86л.с. помойму). Бензина много не жрет если не газовать, (хотя я привык давать газу :moto5: ), заливаю 92-ой. Зимой заводится без проблем, всю зиму с первого раза заводил, в морозы сцепление выжатым минутку подержишь и все. Внутри приятней чем в нексии.
Недавно прогорела прокладка на соединении выпускной коллектор - труба, заменили по гарантии и слегка масло бежало - фильтр подтянули. Меня машинка вполне удовлетворяет. Каробка тока чета мне не очень нравится, первая передача иногда не включается до полной остановки автомобиля, в салоне сказали мол пока вращения каких то там валов не совпадут и т.д. ... вам просто мол привыкнуть надо, задняя бывает с хрустом включится, вторая с каким нибудь стуком и т.п. Пожалуй коробка - единственное что мне ненравиться в машине. НО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: жалею ли я о покупке и стал бы я сейчас покупать lanos? Мда... затрудняюсь ответить. Альтернативы: Нексия или подержаная лет 8-10 праворукая япономарка. Пожалуй сейчас я бы всетаки взял праворукою да лошадей побольше. Тебе бы поузнавать кто их годика два три эксплуатирует. :yes: Удачной покупки

Добавлено: 05 мар 2008, 02:16
Ренаульт
Sten, Ланос-хорошая альтернатива Жегуле.Но лучше подкопить-добавить до 350 000 и взять типа Гетца(1.4 мотор,97 сил-по городу с запасом хватит)

Добавлено: 05 мар 2008, 09:42
Denver
Ренаульт, Мля, какая это альтернатива, о чём ты говоришь. Фактически тоже самое. Разница только в дорогом обслуживании и деталях. А вообще, журнал "За рулём" тест-исследование Калины, Форда, Мазды. Побела...Калина, у которой за сутки непрерывной эксплуатации царапины на морде появились от гравия. Форд вообще сошёл из-за движки (заклинило), у Мазды подвеска с колёсами не выдержала. И кто-то ещё утверждает, что зарубежный автопром долговечнее и надёжнее!!! Да они лучше тлько качеством внутренней отделки, а по сборке та же фигня, всё тоже ломается, иногда даже чаще, чем в наших. У меня была семёрка, новая с завода, за 4 года ни РАЗУ ничего не сломалось!!! Только масло менял. У знакомых япономарки праворукие, дык они из ремонта каждый месяц не вылазили. Выбор авто это сугубо личный выбор, я лишь высказал своё мнение

Добавлено: 05 мар 2008, 10:12
Maxx
Denver, извини, но мнение твое - исключительное (хотел написать Г..), и очень сильно отличается от объективных оценок хотя бы в Тюмени.

Добавлено: 05 мар 2008, 10:29
Holtoff
Maxx, :up:

Добавлено: 05 мар 2008, 10:32
Fokis
Sten, Ланос не бери. От наших погремушек мало чем отличается. По КПП поддерживаю St_Anger,. Ценнег явно у этой машины завышенный. Но если брать, то перед окончанием гарантии сразу сливать. А вообще дизайн полное г. Все зависит какой ты человек? Спокойный, тихий, простой - тогда это твой авто.

П.С. ИМХО выбор авто зависит во многом от характера человека.

Добавлено: 05 мар 2008, 10:48
Holtoff
Fokis, а вдруг Sten шебутной, громкий и сложный...Простите за флуд, не мог удержаться...

Добавлено: 05 мар 2008, 10:55
bobhot
на мой взгляд лучше уж амулет от чери, либо не помню марку ирен производит, на мой вкус они всяко красивее чем ланос, отделка в ланосе аля тюнинг 6-ки

Добавлено: 05 мар 2008, 10:55
Fokis
Holtoff, тогда какой ланос. 8-6 летний галант черный. Чтобы показать сложность человека - можно не танироваться. :wink:

Добавлено: 05 мар 2008, 16:06
JEKA
Лучше чуток добавить и взять базового Авео! :yes:

Добавлено: 05 мар 2008, 17:34
Bigpapa666
Вообще класная мошинка, знакомый уже 2 года ездит (самый первый кто купил Lanos в Тюмени) пробегу уже 60000 еще не одной поломки небыло. Зимой проблем нет всегда заводится а печка вообще зверь :up: Так что в полне стоит тех денег которые за него просят :)

Добавлено: 05 мар 2008, 19:44
docker
Ренаульт, ага еще подкопить и взять лачетти за 400 :D

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Holtoff, если шубутной, то спойлер, музычку и шумоизоляцию...

Добавлено: 05 мар 2008, 19:49
Ренаульт
Denver, довелось мне этой зимой денёк покататься на 600(!) Мерседесе.Кожа,электроника,руль-мизинцем крути.После него мой Символ получился,будто с Символа сел в Запорожец,такие-же ощущения.А ты-Калина...Было у меня изделие автопрома-2115,два года отъездил.Считал надёжной машиной,с собой была лишь отвёртка с пассатижами и баллонник.НО-мелочи,мелочи.Сиденье аморфное,концевики дверей не срабатывали,лампы стоп-сигналов менял по 10 раз в год.Передние стойки,видимо,сразу вытекли.Со 2 на 1 передачу мог перейти лишь по-зиловски:перегазовка и двойной выжим.И т.д.
Корейцы выигрывают в номинации качество/цена

Добавлено: 05 мар 2008, 19:52
docker
На ланосе полгода ежу и доволен своей первой машиной...стоит столько сколько стоит...

Добавлено: 07 мар 2008, 17:25
sheff
Праворучку бери, у меня была 15-ка новая, я бы лучше на ней ездил чем на ланосе, но ломалась часто, сейчас купил тойотку японца 93 года старенькая, а поломок уже год не было!!! и дешевле и надежнее и приятнее!!! а в том что руль справа не вижу ничего плохого, для хорошего водителя хоть на заднем сидении поставь, поедет ;) )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: 12 мар 2008, 16:04
vovvan
Богатый опыт эксплуатации Ланоса. Брал одним из первых - 2005. Насчет дизайна сразу промолчим - бюджетная "иномарка". Все, что корейское - без вопросов. НО! Он дешев, т.к. собирают на ЗАЗе (раньше запоры там собирали) и куча наших же запчастей. За 2 года сменил на корейские: рулевую рейку, радиатор, кой какие переключатели. Также говно - украинские бумажные (!!!) динамики, которые рекламируются как аудиоподготовка, вазовские релюшки, зеркало салона и з/сигнал от 2108 (зеркало отпадывает, сигнал уже менял). Резина РОСАВА и диски маде ин Кременчуг можно сразу на помойку. Движок 1,5/86 сил и коробка один в один от 8-клапанной нексии - неприхотливые и проверенные временем, на мой взгляд слаб для такого авто. Дилеры в Тюмени - сразу нет. Менял 1 раз рейку по гарантии, потом долго устранял последствия дилерского ремонта. ТО делал сам, ничего сложного, все расходники есть в магазинах. В Москве вообще - копейки. После жигулей - машина класс, но нексия дешевле и доставит больше удовольствия особенно в обслуживании, а если еще взять 16-клапанную с кондишином...Сейчас идет реклама по поводу того, что Ланос стал дешевле - сильно подозреваю, что там вместо корейского двигла стоит Мелитопольский с коробкой же украйнской. Появились деньги - иду классом выше, эту продаю.
На шланосе сгонял в Ижевск летом без кондишна. По трассе расход соответствует заявленному, меньше 7 литров, если ехать 100-120. От долгой езды не устаешь. 1100 без остановок, только заправиться и пообщаться с ГАИ. По городу я не мог добится меньше 10 никак. Может такой стиль? Зимой до 15 с прогревами. Внезапных отказов и поломок не было. Желающие купить, пишите в личку. Продаю неспешно - с учета еще не снял. PS Шевроле-Ланос - бывший ДЭУ Ланос. Шевроле-АВЕО - бывший ДЭУ-Калос - машина одноклассник. Шевроле-Лачетти - ДЭУ Лачетти соответственно.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Забыл сказать - зимой тепло, отопитель регулируется всяко - голова-ноги, только ноги и др. режимы. Летом - непрохладно (нет кондея). Подробно на http://lanos-club.ru/forum/index.php

Добавлено: 12 мар 2008, 19:24
kks72
Есть у товарища ланос, брал как и "vovvan" в 2005 году, один из первых. До этого он ездил на хундае старенкой, а я и еще один товарищ на япошках, еще старее. Первые впечатления, говорят самые яркие - просто машина, не вызывает никаких эмоций (у всех). Плюс только один (но большой) - машина новая! По поломкам помню, что первые 50 т.км. он был частым посетителем СТО дилера. То, что помню: 1-2 раза менял радиатор (постоянно бежал), менял магнитолу раза 4-5. Все по гарантии. Печка работает хорошо, заводится нормально. Говорил, что продал бы, если бы не в кредит покупал. После 50000 пробега, машина стала совсем другой, разумней. Всё работает, без потрясений.
Динамика как на десятках, гонялся он с ними не раз (дело молодое :rally: ) . 8 клапанные делал, а 16 кл. не мог. Позже двигатель перепрошил, резвее стала.:bronza:

Может быть машина и стоит "своих" денег, не знаю. Соглашусь с "Ренаульт" - познается в сравнении.
Позже я и второй товарищ поменяли авто - ни один не посмотрел на ланоса, как на вариант. Каждому своё, удачи с выбором!


вот как варианты (б/у) вместо ланоса (ИМХО):

[img]http://ladyatmn.narod.ru/41228.jpg[/img]
Subaru Impreza 1.6 или
Nissan Sunny 1.6 или
Honda Civic 1.5

Добавлено: 13 мар 2008, 14:53
vovvan
Однако нормальная замена - Ланос за 259 тыров (меньше 10000 уе) и Impreza - 577-800 тыров (всяко больше 20000 уе). Да было бы у меня во время покупки шланоса 500 тыров, на фиг бы я его брал?! королла турецкая с механикой в Тюмени 527 тыров стоит. Новая.

Добавлено: 13 мар 2008, 14:58
kks72
vovvan писал(а):Однако нормальная замена - Ланос за 259 тыров (меньше 10000 уе) и Impreza - 577-800 тыров (всяко больше 20000 уе). Да было бы у меня во время покупки шланоса 500 тыров, на фиг бы я его брал?! королла турецкая с механикой в Тюмени 527 тыров стоит. Новая.


+1 так оно, но я говорил про б/у японцев. там ссылки.

Добавлено: 22 мар 2008, 00:03
uldus
а почему про Hyundai accenct никто не обрашает внимание, я вот выбирал Ланос или Акцентвыбрал Акцент и не жалеюлю :-)) всяко современнее авто и двигат 102 л.с.

Добавлено: 22 мар 2008, 11:38
parker
я бы тоже акцента взял, но он обходится тысяч на 100 больше...

Добавлено: 22 мар 2008, 12:06
igooor
У друга Ланос. Второй год ездит и не жужжит :D Нормальная такая бюджетная иномарина.

Добавлено: 22 мар 2008, 16:08
4егивара
Купил Ланос 31 марта 2005 г.ЗаГСЕ время эксплуатации серьезных проблем не было.Ездил только сцепление маленько расслабить,горело очень.Кроме масла в машине ничего не менял.Машина меня усталавет всем.(кроме вида задних фонарей)очень классная машина.Печка очень тепла,кондера у меня увы нет,поэтому летом жарковато.Зашел разговор про кпп,особых проблем тоже нет.Иногда задняя почтутывает...В общем мне все в ней нравится

Добавлено: 22 мар 2008, 16:11
docker
Sten, ну ты купил или нет еще?

Добавлено: 25 мар 2008, 09:57
vovvan
а то я свой продаваю неторопливо...

Добавлено: 29 июл 2009, 02:19
Lanos72
Приветствую всех!) за те деньги, которых она стоит, само то вариант(если смотреть нулевые авто)! Ход плавный, хороший! Коробка особо не беспокоит, иногда только на ходу первая тупит, а так все ровно! В плане управления тоже хороша! Зимой тепло, заводится с первого раза; лично у меня комплектация SX, кондиционер летом работает и все ровно! Иногда бывает бензин жрать начинает, когда 4-5 тысяч оборотов крутить начинаешь, если переключаться до трех тысяч, ест вооще понт! Если уж речь о моторе завел, то вот он, самый БОЛЬШОЙ МИНУС ланосов!!! Слабый мотор!!! Ну куда ж они засунули 8-ми клапанную полторашку в такой седан?! Хотя бы 16-ая бошка стояла и было ближе к сотке сил было!((
Даже по городу мотора не хватает! По трассе, после 140-160 начинает по дороге кидать(и кстати, эта скорость - это похоже все на что она способна)! Машина оставляет в общем хорошее впечатление! :up:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

У акцента, кстати, салон бревно, по сравнению с ланосом! Лично мое мнение! :P

Добавлено: 29 июл 2009, 10:20
ganstown
не я б вместо ануса лучше б приору хэтча взял бы и мощнее и по дизайну более менее лучше ануса смотрится. Какой фиг, что наши вазы собирают что хохлы шевроле качество сборки одинаково фиговое

Добавлено: 29 июл 2009, 12:11
goblin_gm
ланос конечно неплохая тачка для своего ценника но есть куча минусов.
сначало ланоса взял знакомый а потом и братишка младший пересел на него так что опыта общения с данным авто хватает, начнем по порядку.
первое впечатление было обманчивым, подвеска немного жестковата, коробка работала плавно и никаких шумов небыло, обе тачки были оборудованы кандерами, плавный ход, мощности для начала вроде хватало, пугал только рев мотора при нажатии в полик.
дальше все не так уж и безоблачно, на обоих тачках первым делом были сначало подтянуты ремни а уж потом и совсем сменены. при пробеге около 15 т.км. при интенсивном нажатии на тормоз, машина начинала вибрировать, сменили колодки - проблема осталась. очень огорчили резинки на задних дверях, зимой при температуре 25-30 градусов на заднем сидении без валенков, ушанки и фуфайки было очень холодно а на передних сидениях в ето время водитель и пассажир чуть ли не потели. дальше начали побрякивать задние стойки, передние сидения начали скрипеть (легко устраняеться любой смазкой) штатные колонки начали хрипеть, аккумулятор прожил около 1,5 года, подшипники ступиц начали греться и свистеть, ремень ГРМ потрескался и был поменян второй раз. авто друга вообще отказалось ездить из-за поведеной головки после 20 т.км. ( машину не перегревали)
ах да и забыл самое главное, в машине брата под передним сидением нашли пустую пивную бутылку с этикеткой на украинском языке :down:

Добавлено: 29 июл 2009, 12:15
viper31
Это пьяные сборщики оставили :teeth: