Страница 1 из 2

TYT Corolla. Отчет о трехгодичной эксплуатации

Добавлено: 08 мар 2008, 21:47
pahapacalipsis
Машина весьма распространена, да и на вторичном рынке пользуется спросом, так что, думаю, подобный отчет кому-нибудь да пригодится…

Итак, объект: Toyota Corolla, 2004 г.в. Куплена 3.03.2005
КПП: Механическая
Двигатель: 4ZZ-FE
Объем: 1400 см3
Пробег: 55000 км.
Средний расход топлива (АИ-92) – 8,7 л/100 км, 80% город, 20% трасса.
Машинка была куплена и полностью обслуживалась у официального дилера Тойота Центр Тюмень.
На момент покупки машина стоила 505054 рубля, кроме этого:
Сигнализация Magicar III 6900р. (установка 3000р.), МПУ Dragon 4290р. (установка 4560р.). Коврики, защита картера и набор автомобилиста были представлены ООО ЭлитКар в виде подарков. В итоге, к стоимости машины прибавилось еще около 20000 рублей. Сразу же были приобретены зимние шины GoodYear UG 500 – 12000 руб комплект и литые диски 14000 руб комплект. После этого началась эксплуатация авто. Далее приводится хронология событий, согласно документов об обслуживании и ремонте.
ТО-1 (1000 км) – осмотр. Стоимость – 0 рублей
ТО-2 (10000 км) – стоимость с материалами 4226 руб.
11000 км – замена свечей зажигания – 870 руб.
12900 км – замена правого зеркала – 900 руб. + 3030 руб. – зеркало
19284 км – замена задней эмблемы Тойота. Вздулось гальваническое покрытие – гарантийный ремонт
ТО-3 (20000 км) – стоимость с материалами 4306 руб.
ТО-4 (30000 км) – стоимость с материалами 8676 руб. Замена передних тормозных колодок – 550 руб. + 2940 руб. комплект колодок
30100 км – замена ресивера (штатное головное устройство перестало заглатывать диски и было заменено на новое по гарантии)
ТО-5 (40000 км) – замена рулевой рейки (гарантия), задних тормозных колодок – 910 руб. + 2050 комплект колодок, плановая замена свечей зажигания – 600 руб. комплект, плановая замена тормозной жидкости, воздушного фильтра – стоимость работ и материалов 14506 руб.
ТО-6 (50000 км) – стоимость работ и материалов 5407,4 руб.
54100 км (14.02.2008, гарантия заканчивается 3.03.2008) –1.Диагностика передней подвески для определения природы стука в руле – 780 руб. (машина гарантийная, но для того чтобы доказать, что необходима гарантийная замена – платим..).
2. Мелкое обширное растрескивание фар головного света.
Заказ запчастей: рулевая колонка и две блок-фары.
55000 км (7.03.2008) – замена рулевой колонки и фар – гарантийный ремонт в пост гарантийный период.
Написал все это для того чтоб охарактеризовать не только машину в целом, но и работу ТЦТ. В целом, отношение к клиенту 4 из 5 баллов, настойчивость в гарантийном обслуживании – максимальная, иначе ничего бы не заменили..
надеюсь, хоть кому то это будет полезным..

Добавлено: 08 мар 2008, 21:53
medic
отец юзает такое же авто если ндо распрошу распишу подробней, но точно мог сказать чо у него стойки поменяны вкруговую, приборная панель меняна, диван задний разошолся по швам поменян, рейку рулевую меняли трижды, клейцка лобовухи так и бежит, неустранили, но это все меняли по гарантии а по ценам на ТО еси надо возьму книжку и распишу
ЗЫ: при покупке авто фары сменили трижды чтоб пройти ТО :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 09 мар 2008, 00:18
ark
и это все написано про "неломающиеся" тойоты??? 8O
и сумма ТО 37000 безо всяких колодок и свечей....

мдя...

Добавлено: 09 мар 2008, 02:55
BIG
ark писал(а):и это все написано про "неломающиеся" тойоты???

- про поломки упоминаний мало.
- вся техника ломается, рано или поздно, чаще или реже. в сравнении с близкими по цене нашемарками, тойота реже.
- еще реже ломается тойота, собранная в японии, а не в турции.
- обслуживание, ТО обходятся дешевле, если брать не новую машину и обслуживать ее в обязаловку у официалов, а бодрую подержанную и обслуживать ее самому либо на недорогих проверенных СТО.

Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:

параллельно напишу про свою тойотку.

TYT Carina. Отчет о годичной эксплуатации.
Toyota Carina, 2000 г.в. правый руль. Куплена год назад с рук по объявлению, 220 тыс.р.
АКПП, 7А-FE, 1800 см3, пробег был: 115 т. км, расход топлива в среднем от 7 до 9 л. на 100 км.

Дополнительно ничего не ставил, не считая ионизатора воздуха - 1500 р. и радар-детектора - 2300 р.,
все от гура до кондера и электропривода зеркал работало и работает отлично, резина шла в двух комплектах (бодрая).

Расходы за год (не считаю осаго, регистрацию, переобувание и пр)

* + 1000 км. после покупки - замена масла, масляного, бензинового и топливного фильтров - примерно 2000 р.

* 1 ТО (+ 7000 км) - замена масла, масляного фильтра - примерно 1300 р.

* замена клемм аккумуляторных - 100 р.

* замена охлаждающей жидкости - 1000 р.

* 2 ТО (+ 7000 км) - замена масла, масляного фильтра - примерно 1300 р.,

* плановая замена спецжидкости в АКПП - примерно 5000 р.

* 3 ТО (+7000 км) - замена масла, масляного фильтра - примерно 1300 р.

* замена предохранителя - 20 р.

* замена "платиновых" свечей и высоковольтных проводов на новые оригинальные - 1500 р. свечи, 2000 р. провода.

* замена ламп в обеих фарах для симметрии - 500 р.


ну и отдельной строкой расходов - давно планируемая установка ГБО - 21800 р. (4 поколение).

больше ничего не менял и ничего не ломалось внепланово... все замены - плановые, по желанию. :)
капот открывается только для ТО и долива омывателя стекла.
:up:

Когда была наше семерка - что-нибудь да ломалось или требовало регулировки каждые две недели. :( :down:

Добавлено: 09 мар 2008, 06:33
Ренаульт
pahapacalipsis, Тойота выпускает хорошие,современные и качественные(впрочем,как и большинство автопроизводителей;BIGу-без разницы,какая страна сборки) авто.Лишь поражает сходство с вазовскими классиками-ТО через 10 000км.Я считаю,что это анахронизм.

Добавлено: 09 мар 2008, 09:23
denisof
BIG,
Когда была наше семерка - что-нибудь да ломалось или требовало регулировки каждые две недели

фигасе сравнил :lol2:

Добавлено: 09 мар 2008, 10:45
Анечка_Ниссан
Чо то реально перебор с гарантийным ремонтом 8O 8O 8O

Добавлено: 09 мар 2008, 13:19
ApelsiN
бодрую подержанную и обслуживать ее на недорогих проверенных СТО

+1

Добавлено: 09 мар 2008, 14:01
Yastrebov72
Один год и три месяца юзал ПРАВильно-рульную короллу (104 кузов, 4а-фе (1,6л) 4 везде) 93-ГО ГОДА(!) без каких либо серьезных поломок....
Не переставал удивляться надежности этой марки!!!

Добавлено: 09 мар 2008, 14:05
BIG
Ренаульт писал(а):BIGу-без разницы,какая страна сборки

не согласен.
Неоднократно читал и слышал отзывы о том, что многие леворульные тойоты, собранные в турции и подобных странах, уступают в качестве сборки и надежности праворульным тойотам, собранным в Японии.
:up: :amin:

Добавлено: 09 мар 2008, 14:22
drive
У меня королка хечбэк с июня 05 года. Сборка японская, проехал 22 000 тыс. км. Не ломалось вообще ничего, как была новая так и осталась. Машинка убогая по убранству салона и скучная. Особенно убивает этот радикальный черный цвет салона и полное отсутствие выбора опций при покупке. Больше Тойот брать не буду. На редкость прожорливая, для зимы расход до 14-16 л\100км не редкость. В мороз ниже 30 градусов ваще не заводится даже от пускового устройства.
В 05 году она своих денег стоила 19 600 и была в свободной продаже, а сейчас ведь дороже и очереди говорят большие.
Короче продаю я ее т.к. заканчиваетя гарантия и заказал себе Швецкую поделку по своему вкусу.

Добавлено: 09 мар 2008, 14:40
Yastrebov72
drive, похоже, раньше продукт Королла был качественнее..
На моей расход летом 10, зимой 12-13.. (при учете что это 4 везде) Пусковых устройств и подогревов небыло, однако юзал и в - 35..

Добавлено: 09 мар 2008, 15:14
pahapacalipsis
добавко: машина японской сборки, это на счет качества сборки турция-япония. ТО через 10000 это один из шагов к "Тойота не ломается".. ибо все что собирается сломаться своевременно выявляется..
На счет дорогого ТО.. 37000 рэ я окупил всего одной лишь сменой рейки (около 40000 стоит с работой), второе - последний ремонт по расценкам ТЦТ работа+ запчасти = 60 тыров. Так что, я считаю что гарантийную машину все же стоило обслуживать у диллера хоть и дорого.. вышло дешевле чем самому чинить это все. :P
Зы: тойоту больши ни возьму.., хотя и нравится в целом...

Добавлено: 09 мар 2008, 15:20
drive
yastrebov72, летом с включеным кондеем - не выше 9 литров. Бензин АИ98 использую от Н1 что у а\п Плеханово. Люблю драверскую езду, королка это позволяет на скоростях до 100.
Еще задолбала панель приборов на трассе днем из-за включенных фар не видно показаний скорости. Нужна простая крутилка для регулировки яркости как в Жигулях.

Добавлено: 09 мар 2008, 15:24
pahapacalipsis
drive, У мну яркость стоит на максимуме всегда.. и днем видно и ночью.. за исключением дальних поездок ночных.. тогда только выключаюподсветко на минимум..

Добавлено: 09 мар 2008, 16:20
Ренаульт
BIG, это в случае передачи в "третью" страну с "иным" рулём.Лансер,последний и предпоследний, чем дорог?И Фокус,Октавия,та же Кэмри и ещё десяток а/м выпускаемые и собираемые у нас не страдают потерей качества

Добавлено: 09 мар 2008, 17:59
BIG
Ренаульт писал(а):Фокус,Октавия,та же Кэмри и ещё десяток а/м выпускаемые и собираемые у нас не страдают потерей качества

Ты в этом уверен, или это твое имхо? А я вот думаю, что страдают...
Ты думай что хочешь, пожалуйста, но я останусь при своем мнении, пока меня не переубедят фактами, а не голословными утверждениями.... И, обобщая свой и чужой опыт, следующая моя машина, как и нынешняя, будет обязательно собранная в Японии, а не в Турции и не в России. Человеческий фактор еще никто не отменял, японцы и пьют поменьше наших, и к работе относятся строже, и спрашивают там с них жестче за брак в машинах для своего, японского рынка, имхо... :lol:

Добавлено: 09 мар 2008, 19:37
Yastrebov72
Ренаульт писал(а):Лансер,последний и предпоследний,.... и ещё десяток а/м выпускаемые и собираемые у нас не страдают потерей качества

Сори за ОФФ: - Слышал мнение. что лансеры производятся только в Японии, - что, - брехня?

Добавлено: 09 мар 2008, 19:40
Ренаульт
Это будет большой и долгий спор,точных фактов НИКТО не опубликует.Частенько отзывают авто с заводским браком для бесплатного устранения,замечал?И японцы в том числе.

Добавлено: 09 мар 2008, 20:28
BIG
yastrebov72 писал(а): Слышал мнение. что лансеры производятся только в Японии, - что, - брехня?

Не знаю насчет конкретно Лансеров, но заводы, выпускающие автомобили Мицубиси, кроме Японии расположены в: Mitsubishi Motors ООО Австралия (MMAL), Южная Австралия, Mitsubishi Motors Северную Америку, Inc (MMNA) США, Mitsubishi Motors Филиппины (MMPC), Филиппины, Mitsubishi Motors (Таиланд), Клонг Луанг, Таиланд.

2 Ренаульт, в доказательство моих слов:

"Феноменом рынка можно считать японскую Toyota, которая, не имея в арсенале ничего “народного”, самые простые Corolla и Yaris нельзя купить дешевле $17 000, умудряется держать очень высокие продажи. Почти каждая модель из японской обоймы является лидером своего сегмента или наступает ему на пятки. Любовь россиян к этой марке, зиждущаяся на старых надежных и праворульных авто с Дальнего Востока, поистине безгранична. Именно ей и воспользовались продавцы японских машин, продав за полгода 40 839 новеньких Toyota."
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 17/1208078

я - за старые добрые, надежные праворульные авто с Дальнего Востока! :amin: :up: :rulez:

Добавлено: 09 мар 2008, 21:04
DrCo0L
:offtopic:

Добавлено: 09 мар 2008, 21:43
pahapacalipsis
Думал тема вообще без внимания останется и будет просто в поисковиках закидывать людей на форум наш.. а тут даже споры пошли))))

Добавлено: 10 мар 2008, 06:49
Ренаульт
yastrebov72, последних два поколения лансеров-чисто в Японии.Посмотрели люди на качество пластика передней панели и засомневались.
BIG, немного уходишь от темы.Качество авто,выпускающихся для внутр.рынка-без сомнений.И если я куплю Шушарскую Кэмри,я уверен,что авто точно такое-же,как у машин,произведённых в ЛЮБОМ подразделении Тойота

Добавлено: 10 мар 2008, 10:39
DrCo0L
Ренаульт, :gibdd: :offtopic:

Добавлено: 10 мар 2008, 11:28
Chairman
pahapacalipsis, дополни пожалуйста расчеты страховками КАСКО и ОСАГО.
И, если брал в кредит, выплатами....
Наверняка все записано...
Интересно проанализировать и посчитать.

ЗЫ: искренне завидую людям, не ленящимся все записывать :(

Добавлено: 10 мар 2008, 13:51
YURAN-SERGEICH
А у нас королки чьей сборки продают, японской или турецкой?

Добавлено: 10 мар 2008, 17:00
NIKITA1984
королки в турции делают

Добавлено: 10 мар 2008, 19:13
pahapacalipsis
Chairman, каско никогда эту машину не стаховал, а вот осаго - грубо 9000 рэ за 3 года.. (записано то записано, тока лень искать :wink: ) машина куплена за нал без кредита. забыл еще написать что ставил ксенон (8000 рэ с установкой) и 2 комплекта парктроника (1150 рублей в Метро СС, утановка - 0 руб. ибо много ума не надо.. сам в гараже поставил..) Ксенон ставил почти на новую машину, тогда все было весьма туманно и сам не рискнул ставить.. Сегодня вот его сам поставил в сменяные фары :P

Добавлено: 10 мар 2008, 20:10
Grulla
у меня содежание "малышки тойотки" обходилось по 6 тыс в месяц+бензин...продала потому, что лучше ездить на нашей, дешевле. Когда там в очередной раз сломалось избавилась....пробег был менее 7 тыс в год!

Добавлено: 10 мар 2008, 20:59
Ренаульт
Grulla, не все йогурты бывают полезны.Зачем такой ломающийся машын?На нашей,на первый взгляд,дешевле,но...