Страница 1 из 4

Не могу выбрать! Фокус vs Пежо-308 vs Fiat Bravo

Добавлено: 18 мар 2008, 12:21
Explorer
Народ, выскажите свое мнение. Решил поменять автомобиль. Сначала хотел рестайлинговый Фокус, но попалась на глаза новая Пежо-308! Вот и не могу определиться. Что думаете? Тут дело в том, что Фокус выйдет мне примерно на 100 тыров дешевле! Но у Пежо турбированный 150-сильный движок 1,6 л., у Фокуса 145 л.с. 2.0 литра, без турбины. Стоит ли переплачивать за турбину? И вообще, хотелось бы услышать отзывы владельцев Пежо, и владельцев машин с турбинами, т.к. я о турбированных движках ничего не знаю. Какие могут быть проблемы, как они себя зимой ведут, и каков реальный расход. Ну и, собственно, оцените дизайн!
Открою тайну. Сегодня катался на 150-сильном турбированном Фиате Браво! Понравилось. Вот, жду когда тест-драйв Пежо появиццо, что-бы сравнить. Оттделка у Фиата лучшая в классе. Обзорность правда страдает. Но в целом, если кто-то хочет брать новую машину, советую заехать и посмотреть на Фиат Браво! О нем я тоже подумываю...

ЗЫ Высказывания вроде Фокусов как грязи не приемлю, т.к. у меня щас Фокус, а высказывания типа мне "не нравиться" без аргументов, прошу не постить. Не тратьте время, и мои нервы. Я далеко не чайник в плане Авто, работаю в автобизнесе, многое знаю о машинах, и выбор у меня не с бухты-барахты, а конкретный. Но тут я растерялся, и просто не могу определиться. Это оказалось очень сложно. Прошу подойти ответственно, поэтому высказывания типа "бери мазду-3" тоже прошу не постить!

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 18 мар 2008, 12:29
Holtoff
Explorer, у каждой машинки свои плюсы и минусы, думаю тебе тут о них напишут. Я вот о чем: а как с очередями на машины? Фокус мне нравится, но если его надо 9 месяцев ждать... Ты ж не будешь, наверное?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А если есть возможность без очереди... Тогда я выбрал бы фокус. Он же у тебя есть, все плюсы сам знаешь.

Добавлено: 18 мар 2008, 12:34
Explorer
Holtoff, щас, если не ошибаюсь, на Фокусы очередь 2-3 месяца.

Добавлено: 18 мар 2008, 12:38
Maguk
Explorer, и страховка под 80 :wink:
с такими тарифами скоро вооще очереди не будет ни на фокусы ни на лансеры и короллы

Добавлено: 18 мар 2008, 13:29
НИССАНЫЧ
Считаю турбины бояться не стоит, только зачем вам турбовый вариант в городском исполнении да еще с переплатой в 100 штук?

Добавлено: 18 мар 2008, 13:54
Hendrix
Explorer, моторы на пыжиках новых зачетные, ибо к ним руку приложили великие))) ... BMW ;) ... мотор безусловно интереснее и экономичнее, чем двухлитровый покусовский ... да и плюс качество отделки у пыжика лучше.

Добавлено: 18 мар 2008, 14:00
no_comment
Америка протиф Франции ,...Я думаю Французы пабидят хатябы 3:1 в Автопроме Американцев

пЫжик +1

Добавлено: 18 мар 2008, 14:00
m3ss3r
Explorer, я бы фокуса взял. дизайн у него симпотичнее. теперь про турбину...после поездки двигатель должен работать ещё минут 5-10 чтобы двигло да и турбина не получили тепловой удар. ещё турбояма то есть К ПРИМЕРУ если обороты упадут ниже 1800 (я повторюсь говорю ПРИМЕРНО так как на конкретной машине не знаю режим работы турбо) то мотор резко потеряет в мощности. да ещё и турбина на 1.6 литровом агрегате с немалой массой авто... я понимаю если бы ты себе брал машину для гонок...там турбо весьма кстати. но как я понимаю тебе нужен городской авто. поэтому Фокус +1. ну а в конечном счёте решать конечно же тебе! удачного выбора! :up:

Добавлено: 18 мар 2008, 14:07
TZ
Explorer,
а другие одноклассовые варианты не рассматриваешь?
Например Субару Импреза Хэтч, Маздо 3 (знаю что старая модель :wink: ), Тойото Аурис, Хондо Цивик, Опель Астра...

Добавлено: 18 мар 2008, 14:16
m3ss3r
TZ, русским по белому написано высказывания типа "бери мазду-3" тоже прошу не постить!

Добавлено: 18 мар 2008, 14:20
Explorer
m3ss3r, НИССАНЫЧ, просто фишка турбинки как раз в том, что она тянет с малых оборотов. А в городе, при спокойной езде, я очень редко выкручиваю двигатель выше 3500-4000 (а именно после этих оборотов у Фокуса "подхват"). Получается, что я не использую движок Фокуса на 100% Меня, как водителя, редко прибегающего к гонкам, как раз и привлекает низкооборотная тяга турбинки. Хм, а вот про тепловой удар не слышал :?

no_comment, если-бы я не ездил год на Фокусе, я бы может и согласился. Просто за год езды на Форде, нареканий ни к подвеске, ни к двигателю, ни к комфорту (за исключением "шумки") у меня нету. Форд ни разу не подвел. И далекие поездки были, и зимой в -33 без автозапуска заводил. Поэтому мне так сложно в выборе.

Hendrix, вот тут ты прав. BMW конечно хорошо. Но вот только никто не знает что-же на самом деле получился за двигатель. И его приспособленность к Тюменской зиме, к сожалению не известна. Отделка, согласен, по приятней, а вот консоль у Фокуса по приятней получилась.

TZ, гы, смотри на мою аватарку! Думаю сам поймешь почему я другие не рассматриваю! :D Хотя, не только из-за этого, есть исчо пара причин, о которых я умолчу.

Добавлено: 18 мар 2008, 14:25
aleks753
Бери Mazda 3 и не парься! =)

Добавлено: 18 мар 2008, 14:28
ES!
А чё Fiat Bravo не включил в список?


Турбинки что у 308, что у Браво малоинерционные им и двух минут на ХХ хватит чтобы сбросить обороты и можно глушить мотор.
Турбоямы как таковой тоже нет из-за малой инерции турбинки.

Добавлено: 18 мар 2008, 14:32
m3ss3r
Explorer, защита от теплового удара-турботаймер. то есть это когда машина работает после твоего ухода. т.е. автозапуск наоборот))) только вот про принцип работы турботаймера я не в курсе. поэтому и как-то с недоверием отношусь к турбине...
P.S. а зачем тебе использовать движок на 100%?????? чем меньше нагружаешь тем дольше он живёт!

Добавлено: 18 мар 2008, 14:33
Explorer
ES!, гы, чуваг! Об этой машине даже в салоне ещё мало что знают! :lol2:
Открою тайну. Сегодня катался на 150-сильном турбированном Фиате Браво! Понравилось. Вот, жду когда тест-драйв Пежо появиццо, что-бы сравнить. Оттделка у Фиата лучшая в классе. Обзорность правда страдает. Но в целом, если кто-то хочет брать новую машину, советую заехать и посмотреть на Фиат Браво! О нем я тоже подумываю...

Добавлено: 18 мар 2008, 14:37
ES!
принцип работы турботаймера


да просто задержка, ты выключил зажигание, а релюшки турботаймера держат его включенным еще пару минут. Ничего страшного нету, на новую машину ставишь сигналку сразу с турботаймером и всё.

Добавлено: 18 мар 2008, 14:41
m3ss3r
ES!, благодарю за позновательный ответ :up: :D

Добавлено: 18 мар 2008, 14:43
Explorer
m3ss3r писал(а):ES!, благодарю за позновательный ответ :up: :D

+1 :)))

Добавлено: 18 мар 2008, 14:58
TZ
Explorer,
ну тогда бери Фокус-3.
- по дизайну он симпотичней
- цена ниже
- да и положительный опыт общения с предыдущим фокусом у тебя есть
А коли ты уж совсем "заболел" турбиной, но можт можно за эти 100 тыров, на которые Пыж дороже, в фокус турбину воткнуть? :D

Добавлено: 18 мар 2008, 15:04
ES!
Focus RS $)
;)

и фокус и с турбиной

Добавлено: 18 мар 2008, 15:19
DZERT
m3ss3r, сдесь твинскрольная турба ана без ямы ... , и момента у пежо на 60 больше (185 против 240 ). Двиг у пыжо получше будет )
НО дизай пежо ... хатя кажому свое .
По поводу турботаймера - мне кажется он здесь ненужен потому что ты же береш машину не для вжаривания и поэтому турба небудет сильна греться
ES!, Focus ST )

Добавлено: 18 мар 2008, 15:21
Explorer
ES!, гы, ну правильно. А я тут нюни развел, во я дурак то! Осталось только, что-бы ты показал мне, что-же это за новая модель такая Focus RS :lol2:

TZ, а вот тут самый прикол. Если-бы это был Фокус-3, взял бы без сомнений. А так, это Фокус-2,5. Просто видоизмененный, а начинка вся та-же. А Пежо-308 - это уже следущее поколение от Пежо-307. Модель абсолютно новая, а значит, ближайшие 2-3 года будет актуальна, и продать, думаю потом будет проще чем Фокус.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

DZERT, именно! Это меня и вводит в думки. Лишние 60 нм - это очень даже неплохо. Да и на низких оборотах тем более. Просто я знаю, что в 90% времени, рабочий диапазон оборотов на Фокусе у меня составляет от 1,5 до 4 тыс. об/мин. А у Фокуса только после 3,5 тыс. динамика проявляется.

Добавлено: 18 мар 2008, 15:31
tmn6
Explorer, +1 за 308

Добавлено: 18 мар 2008, 16:16
babay72
Explorer, есть графики момента и мощности у машин?
просто если рассуждать сейчас, то турбина дает мощность именно на высоких оборотах. а вот компрессор - на низких. Не зря же новейшие двиги от фольксвагена имеют и компрессор и турбину.

а если по теме-если литраж близкий и мощность близкая, то особой разницы в двигах не вижу.
ну чем скажем отличается 1.8Т фольксвагена 150 коней от 2.0 хонды 150 коней?
думаю не стольким, чтобы только на основании двига выбирать машину.
аналогично и с твоим выбором. Может посидеть-прокатиться и вопросы отпадут?

Добавлено: 18 мар 2008, 16:21
immortalus
Я за Фокус, а Пыжик, ну не знаю... так то красивый, но ругают его за надежность часто, а тут еще и турбина. 8O Хотя, если в Аффтограде работаешь, наверно сможешь и порешать возможные проблемы...

Добавлено: 18 мар 2008, 16:32
Explorer
babay72, ну, до графиков у меня дело ещё не дошло! :smeh:
Я сегодня ездил на Фиате Браво, 150 л.с. с турбиной. Дак он с 3-й передачи трогается! Я сомневаюсь что Фокус, даже 2-х литровый сможет это сделать. А вот динамика у Фокуса, если давить тапку с 2000 об., никакая, пока обы не поднимутся до 3,5 тыс. Думаю турбинка - это все-таки хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

immortalus, да, именно поэтому я бы и хотел от владельцев Пежо отзывы послушать. А они все молчат, да молчат...

Добавлено: 18 мар 2008, 16:51
Desad
Explorer, на мой взгляд лучше фокус, хотя если брать цены на расходные материалы у пежо выйдет дешевле, деколи будут примерно одинаковы

Добавлено: 18 мар 2008, 16:52
immortalus
Дык, турбинка то наоборот включается только когда обороты определенный предел переходят, а когда на малых оборотах включается, это вроде компрессор называется.

Добавлено: 18 мар 2008, 16:59
Explorer
immortalus, при 1800 оно врубается. На Фиате по крайней мере. На Пежо не знаю.

Добавлено: 18 мар 2008, 17:10
DZERT
Турбина всегда работает даже на хх просто давление от нее оч мало поэтому и придумали твинтурбо и твинскрольную . Тоесь маленькая и бальшая турба, тем самым на низких оборотах дует от малой а на высоких от большой )
И еще вот , полезно всем почитать )
http://www.308.ru/engine.php